Железная дорога Чанчунь – Байчэн
Железная дорога Чанчунь – Байчэн | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
История | ||
Открыто | 1934 | |
Технический | ||
Длина линии | 325,7 км (202 миль) [ 1 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 50 Hz 25,000 V | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |
|
Железная дорога Чанчунь-Байчэн ( китайский : 长白铁路 ) — двухпутная электрифицированная железная дорога в Китае . Протяженность железной дороги составляет 325,7 км (202,4 мили), а расчетная скорость - 160 километров в час (99 миль в час).
История
[ редактировать ]Линия была построена японцами в 1934 году. [ 2 ]
Начиная с 2014 года на железной дороге была проведена реконструкция: вместо железнодорожных переездов были построены мосты и туннели. Также был увеличен радиус поворотов и линия стала двухпутной. Обновленная железная дорога была открыта в 2017 году. В 2019 году Fuxing CR200J. на линии был введен электропоезд [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]На линии имеются следующие пассажирские станции:
- Чанчунь
- Кайан
- Хуайцзя
- Нонгань
- Халахай
- Ванфу
- Сунъюань
- Чаганху
- Чаншаньтунь
- Даан
- Лянцзя
- Ангуан
- Даобао
- Байчэн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект расширения мощности и реконструкции Чанбайской железной дороги продвигается гладко — Xinhuanet» www.xinhuanet.com Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Железная дорога Чанбай-Украина официально открыта для работы, Байчэн и другие места вошли в вещательную сеть эпохи ЭВС Цзилинь» 08.10.2017. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 31.10.2020 .
- ^ « Электропоезд «Зеленый гигант» впервые введен в эксплуатацию на скоростной железной дороге Чанбай-Уцзи — Xinhuanet Архивировано . из оригинала 24 апреля 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.