Jump to content

Фусин (поезд)

Фусин (омоложение)
CR400AF-0208 производства CRRC Циндао Сыфан и CR400BF-0507 производства CRRC Чанчунь проходят испытания на Пекинской кольцевой железной дороге . Краска нестандартная.
В эксплуатации 15 августа 2016 г. ( 15 августа 2016 г. ) – настоящее время.
Производитель CRRC Циндао Сыфан
Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь
Железнодорожный транспорт CRRC Таншань
Формирование CR400AF/BF/CR300AF/BF/KCIC400AF: 8 вагонов/поезд (4М4Т) [1]
CR400AF–A/BF–A: 16 вагонов/поезд (8М8Т)
CR400AF–B/BF–B: 17 вагонов/поезд (8М9Т)
Емкость CR400AF/BF: 556 или 576
CR400AF–A/BF–A: 1193
CR400AF–B/BF–B: 1283
Операторы Китайская железнодорожная корпорация
PT Керета Апи Индонезия Китай
Лаосско-Китайская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда CR400AF: 209 м (685 футов 8 дюймов) [1]
CR400AF – A: 414 м (1358 футов 3 дюйма)
CR400BF: 209,06 м (685 футов 11 дюймов)
CR400BF –A: 414,26 м (1359 футов 1 дюйм)
CR400AF – B: 439,9 м (1443 футов 3 дюйма)
CR400BF–B: 439,9 м (1443 футов 3 дюйма)
Ширина 3360 мм (11 футов 0 дюймов) [1]
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма) [1]
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1,2 дюйма)
Максимальная скорость
  • Сервис: 350 км/ч (220 миль в час)
  • Расчетная: 400 км/ч (250 миль в час)
  • Записывать:
  • 420 км/ч (260 миль/ч)
Нагрузка на ось <17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) [1]
Тяговая система с водяным охлаждением IGBT - VVVF инверторное управление ( Zhuzhou CRRC Times Electric )
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока внешнего сектора YQ-625 (Zhuzhou CRRC Times Electric)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Фусин
Упрощенный китайский Фусинхао
Традиционный китайский Фусинхао
Буквальный смысл Омоложение
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский Китайский стандарт EMU
Традиционный китайский Китайский стандарт EMU
Буквальный смысл Стандартизированный ЕВС Китая

Фусин ( упрощенный китайский : 复兴号 ; традиционный китайский : 復興號 ; пиньинь : Fùxīng Hào ; букв. «Омоложение») (также известный как электропоезда серии CR или как Fuxing Hao ) представляет собой серию высокоскоростных и более высокопроизводительных электромобилей. скоростные поезда EMU , эксплуатируемые China Railway High-Speed ​​(CRH) и разработанные CRRC . Это первые успешные высокоскоростные поезда, полностью спроектированные и изготовленные в Китае. [2] [3]

Первоначально известный как China Standardized EMU , разработка проекта началась в 2012 году, а план проектирования был завершен в сентябре 2014 года. Первый электропоезд сошел с производственной линии 30 июня 2015 года. [4] [5] Серия получила свое нынешнее обозначение Fuxing в июне 2017 года с такими прозвищами, как « Красный дракон » ( CR400AF ) и « Золотой Феникс » ( CR400BF ) для некоторых единиц. [6] Это один из самых быстрых в мире обычных высокоскоростных поездов, находящихся на регулярной основе: рабочая скорость моделей CR400AF и CR400BF составляет 350 км/ч (220 миль в час).

Экспортируемые на международный рынок версии поездов также будут работать в Индонезии на высокоскоростной железной дороге Джакарта-Бандунг с 2023 года с производной версией CR400AF, также известной как KCIC400AF или « Комодо Мера » (буквально: красный дракон Комодо ). [7] [8] или « Петир Мера » (буквально: красная молния ).

Ожидается, что будущий CR450, рассчитанный на максимальную рабочую скорость 400 км/ч (250 миль в час), поступит в эксплуатацию к 2025 году. [9] В 2023 году китайские государственные СМИ сообщили, что поезд CR450 во время испытательного пробега развил скорость 453 км/ч (281 миль в час). [10]

История [ править ]

Предыстория [ править ]

Китая В 2004 году Министерство железных дорог заключило контракт с Bombardier Transportation , Kawasaki Heavy Industries и Alstom на поставку первых высокоскоростных поездов для Китая, который позже стал известен как Hexie ( упрощенный китайский : 和谐号 ; традиционный китайский : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Гармония»), с китайскими партнерами CNR и CSR . Четыре иностранные компании договорились производить высокоскоростные поезда для Китая, а также обеспечивать передачу технологий для местного производства.

Некоторые комплекты поездов Hexie («Гармония») производятся на месте посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнализация, путевые и опорные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станции разработаны внутри страны с дополнительными зарубежными элементами. К 2010 году путевая система в целом была преимущественно китайской. [11] В настоящее время Китай владеет множеством новых патентов, касающихся внутренних компонентов этих поездов, которые были переработаны в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокими скоростями, чем позволяли зарубежные конструкции.

Однако большинство патентов Хекси (Хармони) действительны только на территории Китая и, как таковые, не имеют международной силы. Слабость интеллектуальной собственности Хэкси создала препятствия для Китая в экспорте технологий, связанных с высокоскоростными железными дорогами, что привело к разработке полностью обновленного бренда поездов под названием Fuxing ( упрощенный китайский : 复兴号 ; традиционный китайский : 復興號 ; пиньинь : Fùxīng) . Хао ; букв. «Омоложение»), основанное на местной технологии. [11] [12] [13]

Развитие [ править ]

Созданная в 2012 году компания CNR Changchun Railway Vehicles (ныне CRRC Changchun Railway Vehicles) под руководством Китайской железнодорожной корпорации совместно с рядом предприятий, университетов и научно-исследовательских институтов осуществила разработку более совершенного китайского стандартизированного электропоезда. В декабре 2013 года CRRC Чанчунь завершил разработку общих технических условий для электропоездов, а в сентябре 2014 года завершил проектирование плана. [1] [14] Новый электропоезд сошел с конвейера 30 июня 2015 года. [4]

В соответствии с соглашением о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по стандартизированному электромобилю Китая, электропоезда пройдут экспериментальную проверку и оптимизацию на протяжении 600 000 км (372 823 миль). [14] После того как они съехали с места, они приступили к экспериментальной работе в Национальном железнодорожном испытательном центре Китайской академии железных дорог в Пекине и прошли испытания на скорости до 160 км/ч (100 миль в час). [15] [16]

18 ноября 2015 года стандартизированный электропоезд Китая достиг скорости 385 км/ч (240 миль в час) и прошел испытания на высокой скорости на пассажирской железной дороге Датун-Сиань . Электропоезд тестировался в сложных условиях, в том числе на мостах, в тоннелях, на подъемах и поворотах. [5] [17]

15 июля 2016 года два китайских стандартизированных электропоезда, двигавшиеся в противоположных направлениях, обогнали друг друга на скорости 420 км/ч (260 миль в час) (относительная скорость друг друга 840 км/ч (520 миль в час)) во время тестовых пробегов на высокогорном участке Чжэнчжоу – Сюйчжоу. скоростная железная дорога . [6] [16] [18]

Коммерциализация [ править ]

Фусин начинает работу на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай с 28 июня 2017 года. Поезд G155 базирующегося в Шанхае CR400BF с Южного железнодорожного вокзала Пекина прибывает на железнодорожную станцию ​​Шанхай Хунцяо.

15 августа 2016 года стандартизированный электропоезд Китая начал работу на высокоскоростной железной дороге Харбин-Далянь . Поезд ходил под номером G8041 и отправлялся с Северного железнодорожного вокзала Даляня на железнодорожную станцию ​​Шэньян . [16] [19]

С конца 2016 по начало 2017 года несколько дочерних компаний CRRC получили лицензии Национальной администрации железных дорог на производство подвижного состава. [20] [21] [22]

стандартизированный электропоезд Китая начал экспериментальное дальнее сообщение на высокоскоростной железной дороге Пекин-Гонконг 25 февраля 2017 года .

25 июня 2017 года официальное публичное название стандартизированного электропоезда Китая было объявлено как «Фусин», что сигнализирует об отходе от бренда « 和谐号 » (Гармония), который использовался ранее для высокоскоростных поездов. На следующий день CR400AF отправился в свой первый рейс с Южного железнодорожного вокзала Пекина в сторону Шанхая, в то же время CR400BF покинул железнодорожную станцию ​​Шанхай Хунцяо в свой первый рейс, направляясь в Пекин. [23]

После обширных испытаний с момента своего дебюта 21 сентября 2017 года на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай вернулась скорость 350 км / ч (220 миль в час) с использованием поездов Фусин, что снова сделало китайскую сеть высокоскоростных железных дорог самой быстрой в мире. [24]

Технические характеристики и технические особенности [ править ]

Комплект Fuxing из 8 автомобилей имеет длину 209 м (685 футов 8 дюймов), ширину 3,36 м (11 футов 0 дюймов) и высоту 4,06 м (13 футов 4 дюйма). Его осевая нагрузка составляет менее 17 т (37 479 фунтов). Поезд может перевозить 556 пассажиров: 10 пассажиров бизнес-класса, 28 пассажиров первого класса и 518 пассажиров второго класса. [16] Поезд также снижает потребление энергии и имеет стандартную конструкцию деталей. Он также имеет усиленные функции безопасности по сравнению со старыми электропоездами. [19]

Расстояние между сиденьями Fuxing (Омоложение) больше, чем у Hexie (Harmony): первый класс составляет 1160 мм (46 дюймов), а второй класс - 1020 мм (40 дюймов). Он также обеспечивает доступ к Wi-Fi . [1]

Варианты [ править ]

CR400AF-2016 отправляется с железнодорожного вокзала Шанхая позывным G6.
Версия CR400AF-G для экстремальных погодных условий на железнодорожной станции Пекин Чаоян
Умный поезд CR400AF-Z замечен на железной дороге Пекин-Коулун

Все варианты поезда Фусин совместимы. Модели электропоездов соответствуют тем же стандартам, которые требуются Китайской железнодорожной корпорацией , отсюда и название «Стандартизированный электропоезд Китая». Модели поездов Фусин можно идентифицировать по обозначению. Число . в обозначении обозначает класс скорости в километрах в час Первая буква после скорости — это код производителя, где A — это CRRC Qingdao Sifang , а B CRRC Changchun Railway Vehicles . Вторая буква после скорости указывает, приводится ли состав в движение самоходными автопоездами или локомотивами .

Для электропоездов серий CR400AF и CR400BF также может быть буква в качестве подмодели.

A представляет группу из 16 автомобилей. По сравнению с обычным стандартным типом каретки 8 и 9 предназначены для соединения.B представляет группу из 17 автомобилей. По сравнению с группой из 16 вагонов добавлен один вагон второго класса для увеличения пассажиропотока в периоды пиковой нагрузки.G означает те, которые могут работать в суровых условиях. Хотя общие данные и структура такие же, как у обычного стандартного типа, он обладает дополнительной способностью противостоять ветру, песку, дождю, снегу, туману, ультрафиолетовым лучам и другим суровым погодным условиям. Он может ездить при низких температурах до –40 °C.Некоторые варианты имеют две буквы, обозначающие комбинированную конфигурацию, например, тип GZ представляет собой состав поезда, устойчивый к песчаным бурям и холоду (тип G ), а также переработанный интерьер и экстерьер (тип Z ). [25]

CR400AF
Стандартная серийная модель на 8 автомобилей со стандартной максимальной скоростью 420 км/ч (260 миль в час). Он производится CRRC Циндао Сыфан . [26] [27]
KCIC CIT400AF проходит через город Бекаси
KCIC400AF на станции Халим
KCIC400AF/AF-CIT
Экспортируется в Индонезию модификация CR400AF для Джакарта-Бандунг . высокоскоростной линии [8]
CR400AF–А
16-вагонная версия производства CRRC Qingdao Sifang . [28] Первый CR400AF-A начал работу в июле 2018 года на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . Эти комплекты имеют длину 415 м (1361 фут 7 дюймов) и вмещают 1193 пассажира. [29]
CR400AF–B
17-вагонная версия производства CRRC Qingdao Sifang . Тестирование началось в 2018 году. [30] и начал пассажирские перевозки в 2019 году в ответ на высокий спрос на пассажиров на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . [31] [30] Эти наборы имеют длину 440 м (1443 футов 7 дюймов) и вместимость 1283 человека. [32]
CR400AF–C
на 8 автомобилей Версия с поддержкой ATO с измененным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF–G
Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холодному климату. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF–Z
Вариант на 8 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером бизнес-класса представлен в конфигурации 1-1 вместо типичной конфигурации 1-2. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF–БЗ
Вариант на 17 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером, при этом бизнес-класс представлен в конфигурации 1-1 вместо типичной конфигурации 1-2. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400AF–GZ
8-местный автомобиль, устойчивый к песчаным бурям и холоду, с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером. Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR400BF-C в новой временной раскраске для зимних Олимпийских игр 2022 года.
CR400BF-G на железнодорожной станции Пекин Чаоян
CR400BF-GZ приближается к Восточному железнодорожному вокзалу Пекина
CR400BF
Стандартная серийная модель на 8 автомобилей со стандартной максимальной скоростью 420 км/ч (260 миль в час). Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–А
16-вагонная версия производства CRRC Changchun Railway Vehicles . [28] Тестирование этого варианта началось 9 марта 2018 года. [33] Первый CR400BF-A начал работу на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай 29 июня 2018 года. [34] Эти наборы имеют длину 415 м (1361 фут 7 дюймов) и вместимость 1193 человека. [34]
CR400BF–B
17-вагонная версия. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [35]
CR400BF–C
на 8 вагонов Версия с поддержкой ATO и измененным интерьером и экстерьером использовалась на междугородной железной дороге Пекин-Чжанцзякоу в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2022 года . Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [36] В дизайне интерьера использованы элементы снега и льда с синим рассеянным освещением. Поезд также оснащен светодиодными дисплеями назначения высокой четкости, беспроводной зарядкой для сидений бизнес-класса и умными стеклянными окнами. Дополнительные функции включают место для хранения сноубордов и места для взятия проб мочи . [37] [38] Поезда производятся компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . CR400BF–C начал работу 30 декабря 2019 года с открытием МЦП Пекин – Чжанцзякоу. [39]
CR400BF–G
Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холодному климату, для использования в более экстремальных погодных условиях. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [40] Имеет тот же внешний вид, что и CR400BF.
CR400BF–Z
Вариант на 8 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером бизнес-класса представлен в конфигурации 1-1 вместо типичной конфигурации 1-2, с раздвижными дверями. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–БЗ
Вариант на 17 автомобилей с переработанным и модернизированным интерьером и экстерьером бизнес-класса представлен в конфигурации 1-1 вместо типичной конфигурации 1-2, с раздвижными дверями. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR400BF–GZ
Версия на 8 автомобилей, устойчивая к песчаным бурям и холоду, с измененным интерьером и экстерьером. Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles .
CR300AF на Восточном железнодорожном вокзале Чэнду
CR300BF на Южном железнодорожном вокзале Нанкина
CR300AF
Представлен в 2018 году, имеет рекордную скорость 300 км/ч (190 миль в час) и рабочую скорость 250 км/ч (155 миль в час). Он производится CRRC Циндао Сыфан .
CR300BF
Представлен в 2018 году, со стандартной максимальной скоростью 300 км/ч (190 миль в час) и скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Его производит компания CRRC Changchun Railway Vehicles . [35]
CR200J
Представленная в 2019 году эта версия с рекордной скоростью 210 км/ч (130 миль в час) и рабочей скоростью 160 км/ч (100 миль в час) разработана компаниями CRRC Nanjing Puzhen , CRRC Qingdao Sifang , CRRC Tangshan , CRRC Zhuzhou Locomotive , CRRC. Датун и CRRC Далянь . [35]

Будущие модели [ править ]

CR450 это серия поездов Fuxing, которая в настоящее время находится в стадии разработки. По состоянию на 2023 год он еще не введен в коммерческую эксплуатацию, но, по словам Чжао Хунвэя, главного научного сотрудника Китайской академии железнодорожных наук, ожидается, что общий проект поезда будет завершен в 2024 году. [41] Модель создается в рамках проекта технологических инноваций China Railway 450, который был начат Пекином с целью разработки высокоскоростных поездов следующего поколения и является частью четырнадцатого пятилетнего плана Китая на период с 2021 по 2025 год. [42] [43]

Поезд включает в себя девять новых независимо разработанных технологий, включая углеродно-керамическое торможение, активное управление пантографом, вихретоковое торможение и системы тяги с постоянными магнитами. С апреля 2023 года новая модель провела более 60 испытаний для оценки ее динамики при движении по путям и туннелям, а также в сценариях встречи поездов , когда два поезда обгоняют друг друга, двигаясь в противоположных направлениях. В июне 2023 года CR450 во время испытательного пробега по мосту через залив Мэйчжоу разогнался до 453 км/ч (281 миль в час), а его относительная скорость достигла 891 км/ч (554 миль в час), что установило новый рекорд. мировой рекорд по самой быстрой скорости сближения двух поездов, проходящих мимо друг друга. [44] [42] [45]

Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2025 году с максимальной рабочей скоростью 400 км/ч (249 миль в час), что превзойдет текущие самые высокие рабочие скорости других высокоскоростных поездов в Китае, а также превысит текущие максимальные рабочие скорости для высокоскоростных поездов. поезда в Японии и Франции, скорость которых ограничена до 320 км/ч (199 миль в час). [46] [47] [9]

Спецификация [ править ]

Тип поезда Размеры автомобиля Общая длина Максимальная скорость Количество мест Формирование Выходная мощность
(ниже 25 кВ)
Вступление в строй
CR400AF/AF–A/AF–B
CR400AF Длина конечных вагонов: 27,91 м (91 фут 7 дюймов)
Длина интервагонов: 25,65 м (84 фута 2 дюйма)
Ширина: 3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
Рассчитано: 209,72 м (688 футов 1 дюйм)
Реальный: 209 м (685 футов 8 дюймов)
Тест: 420 км/ч (261 миль в час)
Расчетная: 400 км/ч (249 миль в час)
Непрерывная работа: 400 км/ч (249 миль в час)
Текущая эксплуатация: 350 км/ч (217 миль в час)
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных.
576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных.
392: 10 бизнес, 24 первых и 358 стандартных.
4М4Т 10,4 МВт (13 947 л.с. ) 15 августа 2016 г.
CR400AF–А Рассчитано: 414,92 м (1361 фут 3 дюйма)
Реальный: 414 м (1358 футов 3 дюйма)
1193: 22 деловых, 148 первых и 1023 стандартных. 8М8Т 19,2 МВт (25748 л.с. ) 16 июня 2018 г.
CR400AF–B Рассчитано: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма)
Реальный: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов)
1283: 22 деловых, 148 первых и 1113 стандартных. 8М9Т 5 января 2019 г.
CR400BF/BF–A/BF–B/BF–C/BF–E/BF–G
CR400BF Длина конечных вагонов: 27,089 м (88 футов 10,5 дюйма)
Длина интервагонов: 25,65 м (84 фута 2 дюйма)
Ширина: 3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
Рассчитано: 208,078 м (682 фута 8,0 дюйма)
Реальный: 209 м (685 футов 8 дюймов)
Тест: 420 км/ч (261 миль в час)
Расчетная: 400 км/ч (249 миль в час)
Непрерывная работа: 400 км/ч (249 миль в час)
Текущая эксплуатация: 350 км/ч (217 миль в час)
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных.
576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных.
4М4Т 10,14 МВт (13 598 л.с. ) 15 августа 2016 г.
CR400BF–C 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных.
541: 10 бизнес, 28 первых и 503 стандартных.
30 декабря 2019 г.
CR400BF–G 576: 10 бизнес, 28 первых и 538 стандартных. 9 июня 2019 г.
CR400BF–А Рассчитано: 413,278 м (1355 футов 10,8 дюйма)
Реальный: 414 м (1358 футов 3 дюйма)
1193: 22 деловых, 148 первых и 1023 стандартных. 8М8Т 20,28 МВт (27 196 л.с. ) 12 июня 2018 г.
CR400BF–S 880: 880 мягкие шпалы В стадии тестирования
CR400BF–B Рассчитано: 438,928 м (1440 футов 0,6 дюйма)
Реальный: 439,8 м (1442 футов 11 дюймов)
1283: 22 деловых, 148 первых и 1113 стандартных. 8М9Т 5 января 2019 г.
CR300
CR300AF Длина силовой машины: Неизвестно Рассчитано: 208,95 м (685 футов 6 дюймов) Тест: нет данных 565: 48 первый, 565 стандартный 4М4Т подлежит уточнению 2018
CR200J
CR200J (короткий) Длина силовой машины: 20 м (65 футов 7 дюймов)
Длина интервагонов: 25,5 м (83 фута 8 дюймов)
Длина машины управления: 27,955 м (91 фут 8,6 дюйма)
Ширина: 3,105 м (10 футов 2,2 дюйма)
Высота: 4,433 м (14 футов 6,5 дюйма)
Рассчитано: 226,455 м (742 футов 11,6 дюйма)
Реальный: 234 м (767 футов 9 дюймов)
Тест: нет данных
Расчетная: 210 км/ч (130 миль в час)
Непрерывная работа: 160 км/ч (99 миль в час)
Текущая скорость: 160 км/ч (99 миль в час)
690: стандарт 690 1М7Т1Тс подлежит уточнению 5 января 2019 г.
CR200J (длинный) Рассчитано: 448 м (1469 футов 10 дюймов)
Реальный: 518 м (1699 футов 6 дюймов)
918: 242 стандартных, 280 спальных мест первого класса и 396 спальных мест второго класса. 2М16Т подлежит уточнению

и проблемы Инциденты оборудованием с

  • 8 февраля 2018 г. поезд №. G89 от Западного железнодорожного вокзала Пекина до Восточного железнодорожного вокзала Чэнду , обслуживаемый CR400BF-5033 (на 576 мест), был вынужден прекратить движение на Северном железнодорожном вокзале Сианя из-за механической неисправности ( горячий ящик ). Пассажиры не пострадали. Затем пассажиров пересадили в состав поезда CRH380B всего на 556 мест. [48]
  • 27 июня 2018 г. поезд №. G123 от Южного железнодорожного вокзала Пекина до железнодорожной станции Шанхай Хунцяо опоздал на 49 минут, так как у него произошел сбой оборудования из-за более ранней услуги G239, которую предоставляет электропоезд Hexie типа CRH380B. [49]
  • 12 августа 2018 г. поезд №. G40, следовавший от Восточного железнодорожного вокзала Ханчжоу до Южного железнодорожного вокзала Пекина, столкнулся с летящей стальной пластиной, которая отлетела от близлежащей строительной площадки недалеко от железнодорожной станции Ланфан . Летящие стальные пластины не только повредили сам поезд, но и вызвали серьезные нарушения движения на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай, поскольку была повреждена контактная сеть. Пассажиров пересадили в автобусы, а поврежденный поезд доставили на Южный железнодорожный вокзал Пекина тепловозом Dongfeng 11 . [50]
  • 26 сентября 2018 года прибывающий состав CR400BF-A не смог должным образом открыть свои двери на железнодорожной станции Гонконг Западный Коулун пути , поскольку край платформы выходил за пределы колеи . Транспортное средство было перенаправлено на другую платформу. О травмах не сообщалось. [51]
  • Во время недельного праздника Национального дня Китайской Народной Республики (1–7 октября 2018 г.) различные службы Фусина были вынуждены останавливаться на промежуточных станциях своих маршрутов, так как были парализованы толпой пассажиров, вызывая перебои в движении транспорта. В отличие от Хэкси , поезда Фусин оснащены устройствами, которые способны обнаруживать определенный уровень переполненности, предотвращая дальнейшее движение для обеспечения безопасности до тех пор, пока персоналу поезда не удастся удалить необходимое количество пассажиров. [52]
  • 17 октября 2018 года компания China Railway Shanghai Group сообщила, что она внедрила портативные устройства для измерения качества воздуха для мониторинга уровня опасных паров, выделяемых возможно некачественными термостойкими поверхностями в пассажирских вагонах, поскольку было зарегистрировано несколько жалоб со стороны пассажиров и машинистов поездов, заявив, что запах в вагонах невыносимый. Некоторые пассажиры также страдали от легких респираторных заболеваний, таких как кашель и боль в горле . [53]
  • 14 октября 2019 г. в машинном отделении заднего локомотива поезда, направлявшегося на станцию ​​Кайхуа, обнаружился дым. Обнаружив это, водитель немедленно отключил главный выключатель и принял меры по снижению скорости. Позже во время движения задний локомотив внезапно загорелся, и его оперативно остановили для оказания медицинской помощи. После этого неисправность локомотива и пожар были устранены без каких-либо жертв. Позже поезд прибыл в пункт назначения, на 201 минуту позже запланированного. Локомотив, попавший в аварию, был недавно построен в декабре 2018 года и на момент аварии проехал 131 498 километров. [54] [ нужен лучший источник ] Конкретной причиной пожара стал ослабленный провод, контактирующий со шкафом главной панели управления, что привело к короткому замыканию панели управления и возгоранию. Позднее Yongji Motor выплатила 80 миллионов юаней в качестве компенсации компании China State Railway Group. [55] [56]

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г « официально сошел с конвейера со скоростью 350 километров в час» 30 Электропоезд «Китайский стандарт » июня 2015 года.
  2. ^ «Сверхскоростные поезда серии Фусин Хао» . Железнодорожная техника . Проверено 10 марта 2024 г.
  3. ^ Чакраборти, Анинда (26 июня 2017 г.). «Китай представляет новый высокоскоростной поезд Фусин» . Железнодорожная техника . Проверено 10 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Китайский стандартный электропоезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера» . Китайская железная дорога . 30 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Китайский электропоезд, соединяющий Датун и Сиань, прошел испытание на высокой скорости» . Синьхуа . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Китайские сверхскоростные поезда впервые в истории пересекли границу» . Синьхуа . 15 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 г.
  7. ^ Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (22 декабря 2021 г.). «Друзья #FastKereta, которые с нетерпением ждут 2022 года и Красного Комодо, которые позже пройдут пробный забег?» (на индонезийском языке) – через Instagram .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Скорый поезд Индонезия-Китай [@keretacepat_id] (25 мая 2022 г.). «Таким образом, электропоезд KCJB имеет название типа KCIC400AF и KCIC400AF-CIT для инспекционного поезда. Это стало стандартом наименования для консорциума, учитывая, что электропоезд KCJB и CIT имеют специальную конфигурацию, которая делает их уникальными и отличающимися от других типов». (на индонезийском языке) – через Instagram .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Китайские ученые надеются сгладить путь новых сверхскоростных поездов со скоростью 400 км/ч» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 3 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  10. ^ 郭凯. «Технология во время испытаний доводит силовые агрегаты до скорости 453 км/ч» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 10 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ширузу, Норихико (17 ноября 2010 г.). «Производители поездов протестуют против китайских высокоскоростных проектов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 декабря 2012 г.
  12. ^ Вина, Майкл; Брэдшер, Кейт (17 февраля 2011 г.). «Увольнение начальника Китайской железной дороги намекает на проблему» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2012 г. Многие транснациональные компании также возмущаются тем, что Китай дорабатывает иностранные разработки и производит оборудование самостоятельно, а не импортирует его.
  13. ^ Джонсон, Ян (13 июня 2011 г.). «Высокоскоростные поезда в Китае будут ходить медленнее, говорят в министерстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2012 г. За последние несколько месяцев некоторые иностранные компании, продавшие Китаю высокоскоростные технологии, заявили, что поезда не предназначены для движения со скоростью 215 миль в час. В министерстве заявили, что китайские инженеры усовершенствовали иностранную технологию и что поезда безопасны на более высоких скоростях.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Электропоезд китайского стандарта производства CNR Чанчунь сошел с конвейера» . Цзилинь Ежедневно . 6 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  15. ^ «Китайский стандарт представляет новую скорость 350 км/ч» . Народная газета онлайн . 1 июля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Стандартный высокоскоростной электропоезд Китая вводится в эксплуатацию» . Международный железнодорожный журнал . 15 августа 2016 г.
  17. ^ «Китайский высокоскоростной поезд прошел тест на скорость 385 км/ч» . Синьхуа . 19 ноября 2015 г.
  18. ^ « Фусин» приближается, наступает эра стандартного китайского экономического валютного союза_Страница A15: Текущие события · Цзючжоу/Специальная тема_27 июня 2017_Nanfang Daily Digital News_Nanfang.com» epaper.southcn.com Проверено 11 июня 2020 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Китайские стандартизированные электропоезда начинают работу» . CRRC . 18 августа 2016 г.
  20. ^ Решение об административном лицензировании администрации государственной железной дороги (Государственная железная дорога Сюй Чжуньцзы [2016] № 720) . www.nra.gov.cn. ​Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  21. ^ Решение об административном лицензировании администрации государственной железной дороги (Государственная железная дорога Сюй Чжуньцзы [2016] № 722) . www.nra.gov.cn. ​Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  22. ^ Решение об административном лицензировании администрации государственной железной дороги (Национальная железная дорога Сюй Чжуньцзы [2017] № 079) . www.nra.gov.cn. ​Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  23. ^ Стандартный китайский электропоезд под названием «Фусин». . Информационное агентство Синьхуа . 25 июня 2017 г.
  24. ^ Хань Цзяхуэй « Фусинхао» начинает опытную эксплуатацию со скоростью 350 километров в час, сокращая время поездки по высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай до 4 с половиной часов — . www.xinhuanet.com Архивировано с оригинала . 8 марта 2018 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  25. ^ «Собирайте + вперёд! Самая полная иллюстрированная книга семьи Фусинхао уже здесь» Tencent News (на китайском языке), 19 апреля 2021 г.
  26. ^ «Стандартный электропоезд Китая со скоростью 350 километров в час сходит с конвейера — Государственное ведомство интеллектуальной собственности» . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 11 июня 2020 года .
  27. ^ «Национальная администрация железных дорог выдает лицензию China Standard EMU_National Railway Administration» Архивировано . из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 11 июня 2020 г. .
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расширенная версия Фусина начнет курсировать между Пекином и Шанхаем в следующем месяце» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 года .
  29. ^ «Самые длинные скоростные поезда вступают в строй — СИЯНИЕ» . СВЕТИТЬ . Проверено 7 июля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Beijing Youth Daily (3 октября 2018 г.). «17 сверхдлинных автомобилей Fuxing появятся в Пекине и будут введены в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в следующем году » . news.sina.com.cn Проверено 11 июня 2020 г. .
  31. ^ «Группа Фусинхао, состоящая из 17 человек, добавляет эти инновационные точки — Xinhuanet» www.xinhuanet.com , дата обращения 9 ноября 2019 г.
  32. ^ «Сверхдлинная версия Fuxinghao со скоростью 350 км/ч» запущена в эксплуатацию — China News.com , www.chinanews.com , дата обращения 11 июня 2020 г.
  33. ^ «Первая в мире расширенная версия «Фусин» тестирует скорость 350 километров в час» www.guancha.cn Проверено 11 июня 2020 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «1 июля расширенная версия Национальной железнодорожной карты Фусин впервые будет запущена на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай — Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 1 июля 2018 года . 11 июня 2020 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Представлены три новых типа сверхскоростных поездов Фусин_Media_news Details_CRRC» . www.crrcgc.cc . Проверено 10 июня 2020 г.
  36. ^ «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу вчера запустила умный вагон со скоростью 350 км/ч — Xinhuanet.com Архивировано . из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 11 июня 2020 года .
  37. ^ «Сегодня открывается высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу, и впервые в мире поезд может двигаться автоматически со скоростью более 350 километров в час». www.guancha.cn Проверено 11 июня 2020 года .
  38. ^ «Онлайн-ввод в эксплуатацию и совместные испытания интеллектуального электропоезда высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу» www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 11 июня 2020 г. .
  39. ^ Су Цзыму (30 декабря 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу открылась сегодня и впервые в мире достигла автономного движения со скоростью 350 километров в час » . . Гонконг 01 (на китайском языке (Гонконг) . )) Проверено 11 июня 2020 г. .
  40. ^ Фэн, Дэвид (11 сентября 2019 г.). «Соединение железных дорог Китая от столицы до Великого Северо-Востока» . Середина . Проверено 10 июня 2020 г.
  41. ^ Роджерс, Дэвид (13 марта 2023 г.). «Китайские железные дороги в ближайшем будущем представят сверхскоростной поезд со скоростью 450 км/ч » . Глобальный обзор строительства . Проверено 12 сентября 2023 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тивари, Сакши (3 июля 2023 г.). «На скорости 453 км/ч Китай тестирует самый быстрый в мире высокоскоростной поезд нового поколения, который является более безопасным, энергоэффективным и интеллектуальным» . Последние новости Азии, Ближнего Востока, Евразии, Индии . Проверено 12 сентября 2023 г.
  43. ^ «Как сделать сверхскоростной поезд быстрее? Дайте ему крылья, говорят китайские ученые» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 22 ноября 2021 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  44. ^ «Китай устанавливает новый рекорд скорости закрытия высокоскоростных железных дорог» . Почта Кореи (на корейском языке). 24 мая 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  45. ^ «Китай успешно тестирует новые высокоскоростные поезда с максимальной скоростью 453 км/ч» . www.thecivilengineer.org . Проверено 12 сентября 2023 г.
  46. ^ «Новый высокоскоростной поезд Китая только что установил новый рекорд как самый быстрый в мире — и он может двигаться быстрее, чем самолет» . Yahoo Новости . 4 сентября 2023 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  47. ^ Палея, Амейя (3 июля 2023 г.). «Новый китайский высокоскоростной поезд на магнитной подвеске со скоростью 281 милю в час является самым быстрым в мире» . Интересный инжиниринг.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
  48. ^ Бинъян, Лу (8 февраля 2018 г.). «G89 Фусин впервые попал в беду, когда въехал в Сычуань. Пассажиры были временно пересажены на поезда в Сиане» Проверено . 12 февраля 2018 г. .
  49. ^ «Проблемы, связанные с задержкой Фусина» . People.com.cn , 28 июня 2018 г. , дата обращения 13 июля 2018 г.
  50. ^ «На высокоскоростной железнодорожной линии Пекин-Шанхай попали цветные стальные пластины, из-за чего многие поезда были остановлены » . Синьхуа , 18 августа 2018 г. Дата обращения 30 октября 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  51. ^ Чжуан, Гуннань (27 сентября 2018 г.). «Высокоскоростной рельс снова сломал шкив? Тан Вэньхао: предполагаемые конструктивные недостатки платформы 8 мешают правильному открытию поезда» . hk01.com Проверено 30 сентября 2018 г. .
  52. ^ « Фусин» не может двигаться, потому что переполнен? Ответила CCTV 9 2018 компания октября г. .
  53. ^ поездов у источника и имеет право потребовать от CRRC » компенсации отзыва и . «Китайская железнодорожная корпорация имеет право устранить запах
  54. ^ «14 октября 2019 года в передвижной сборке CR200J-6001 компании Shanghai Bureau Group произошел задымление (пожар). Отчет следующий» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 27 сентября 2023 года. .
  55. ^ «Пожар вспыхнул в поезде, отправляющемся из Шанхайского железнодорожного управления: своевременное обращение не привело к жертвам» China News Network (на китайском языке). Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года. Проверено 16 октября 2019 года .
  56. ^ Лу Бинъян (15 октября 2019 г.). «Скрытые опасности пожара на локомотиве D5689 Фусин необходимо срочно устранить» . China Business Network (на китайском языке). Архивировано из оригинала 15 октября 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
  • «加长版»复兴号»下月起运营» [Расширенная версия «Омоложения» начнет действовать со следующего месяца]. Fawan.com (на китайском языке). Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5313cd203ebddfd5fdc0a6e0c561bf9d__1719421620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/9d/5313cd203ebddfd5fdc0a6e0c561bf9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuxing (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)