Китайские железные дороги DF11
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
Дунфэн 11 Дунфэн 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DF11-0419 на Западном вокзале Пекина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DF11 используемый ( китайский : 东风11 ) — полускоростной дизель-электрический локомотив, на Народной Республики Китайской национальной железнодорожной системе . Этот локомотив был построен Цишуянским заводом локомотивов и подвижного состава .
Обзор
[ редактировать ]Китайские железные дороги DF11 — полускоростной пассажирский дизель-электровоз . Китая Это была важная научно-техническая цель восьмой пятилетки , и она была рассчитана на скорость движения 160 км/ч (99 миль в час) на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь . Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь открылась с рабочей скоростью 160 км/ч (99 миль в час), с использованием высокоскоростных пассажирских поездов и уровня потенциального развития нового типа высокоскоростных пассажирских тепловозов.
К концу 1990 года разработка началась на заводе Qishuyan Locomotive Works, который модифицировал локомотив DF9, изменив передаточное число тягового двигателя, тем самым увеличив максимальную скорость со 140 км/ч (87 миль в час) до 160 км/ч (99 миль в час). ). Затем новый локомотив был испытан с целью получения экспериментальных данных для эксплуатации высокоскоростных дизелей.
В 1991 году Министерство путей сообщения заказало новый локомотив на основе конструкторских решений, разработанных заводом Цишуань. Первый локомотив DF11-0001 под кодовым названием DF11 был построен в декабре 1992 года, а испытательные испытания завершились в августе 1993 года. Следующий локомотив, № 0002, во время испытаний достиг максимальной скорости 183 км/ч (114 миль в час). в Национальном железнодорожном испытательном центре (ветвь восточного пригорода) в апреле 1994 года.
После завершения испытаний в декабре DF11 был официально введен в эксплуатацию на высокоскоростной железнодорожной линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь. Производство DF11 было остановлено в 2005 году, завод Цишуянь произвел всего 459 единиц (номер лицензии 0001-0458, 1898 г.), при этом DF11 1898 г. получил название «Чжоу Эньлай» (это число совпадает с Чжоу Эньлая годом правления ). рождения), принадлежащий Шанхайскому локомотивному депо Шанхайской железнодорожной администрации .
Тепловоз DF11 оснащен электрической передачей переменного и постоянного тока , дизелем 16V280ZJA, 1 синхронным генератором трехфазного переменного тока модели JF204C и 6 тяговыми двигателями постоянного тока ZD106 . Максимальная тормозная мощность дизеля составляет 3610 кВт (4840 л.с. ), номинальная мощность колес — 3040 кВт (4080 л.с.), он способен поддерживать рабочую скорость до 160 км/ч (99 миль в час). Максимальная расчетная скорость грузовиков Co-Co составляет 170 км/ч.
Конструкция кабины предусматривает наклон 25° для обтекаемости. Микрокомпьютерная система управления локомотивом состоит из управления возбуждением постоянной мощности, охлаждения, управления противобуксовочной передачей, дисплея диагностики неисправностей, с полной мощностью для проверки сопротивления функций системы динамического торможения и электропневматической тормозной системы. DF11 может буксировать пассажирский поезд массой 640 т (630 длинных тонн; 705 коротких тонн) (около 12 вагонов) до максимальной балансировочной скорости 167 км / ч (104 миль в час) на прямом пути; или поезд массой 1100 т (1083 длинных тонны; 1213 коротких тонн) (около 20 вагонов) с максимальной балансирующей скоростью 143 км / ч (89 миль в час).
Кроме того, локомотивы DF11 предназначены для конфигурации плато Синьцзянского , железнодорожного бюро Урумчи в основном для увеличения выходной мощности и установки надежного двустороннего воздухозаборника/фильтрации воздуха/фильтрующего песка, а также для увеличения изменения передаточного числа от С 76:29 до 65:22, увеличивая стартовую и продолжительную тягу. Однако максимальная скорость снижается до 153 км/ч (95 миль в час). В настоящее время он обслуживает прямой поезд Гуанчжоу-Коулун .
Крупные инциденты
[ редактировать ]28 апреля 2008 года локомотив DF11-0400, буксировавший поезд № 5034, столкнулся с сошедшим с рельсов поездом № Т195 на Цзинань — Цзыбо участке железной дороги Цзяоцзи . Локомотив ДФ11-0400 был признан уничтоженным и не подлежащим ремонту, а затем сдан на слом.
Галерея
[ редактировать ]-
DF11-0005
-
DF11-0008 на железнодорожном вокзале Шэньчжэня
-
DF11-0013 транзитным поездом Гуанчжоу – Коулун
-
DF11-0025
-
DF11-0372&0410 в Нанкине
-
DF11-0302 на железнодорожном вокзале Ханчжоу
-
DF11-1898 "Чжоу Эньлай"
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов в Китае
- Китайские железные дороги DF9
- Китайские железные дороги DF11G
- Китайские железные дороги DF11Z
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- описание локомотива от производителя (CSR)
- Профиль DF11 на trainspo.com