Jump to content

Китайские железные дороги DF11

Дунфэн 11
Дунфэн 11
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Цишуаньский завод локомотивов и подвижного состава
Серийный номер 0001 ~ 0458; 1898
Модель DF11
Дата сборки 1992-2005
Всего произведено 459
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1050 мм (41,3 дюйма)
Минимальная кривая 145 метров (7,2 канала )
Длина 20,15 м (66 футов 1 дюйм)
Ширина 3,304 м (10 футов 10,1 дюйма)
Высота 4,736 м (15 футов 6,5 дюйма)
Нагрузка на ось 23 т (23 длинных тонны; 25 коротких тонн)
Вес локомотива 138 т (136 длинных тонн; 152 коротких тонны)
Запас топлива 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США)
Водяной колпачок. 1200 л (260 имп галлонов; 320 галлонов США)
Крышка песочницы. 400 кг (880 фунтов)
оборотов Диапазон 1000 об/мин
Тип двигателя 16V280ZJA (Номинальная мощность 3860 кВт (5180 л.с.))
Генератор JF204C
Тяговые двигатели ЗД106×6
Передача инфекции Электрические приводы переменного и постоянного тока
Локо тормоз Прямой воздух , Электрический тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 170 км/ч (105,6 миль/ч)
153 км/ч (95,1 миль в час) (тип плато)
устойчивая скорость:
65,6 км/ч (40,8 миль в час)
57,8 км/ч (35,9 миль в час) (тип плато) [ нужны разъяснения ]
Выходная мощность Двигатель: 3610 кВт (4840 л.с.)
По железной дороге: 3040 кВт (4080 л.с.)
Тяговое усилие 245 кН (55 000 фунтов силы ) (максимум) / 160 кН (36 000 фунтов силы ) (продолжение)
плато: 277 кН (62 000 фунтов силы ) (максимум) / 181 кН (41 000 фунтов силы ) (продолжение)
Карьера
Операторы Китайская железная дорога
Прозвища 狮子 (LionЛев

DF11 используемый ( китайский : 东风11 ) — полускоростной дизель-электрический локомотив, на Народной Республики Китайской национальной железнодорожной системе . Этот локомотив был построен Цишуянским заводом локомотивов и подвижного состава .

Китайские железные дороги DF11 — полускоростной пассажирский дизель-электровоз . Китая Это была важная научно-техническая цель восьмой пятилетки , и она была рассчитана на скорость движения 160 км/ч (99 миль в час) на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь . Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь открылась с рабочей скоростью 160 км/ч (99 миль в час), с использованием высокоскоростных пассажирских поездов и уровня потенциального развития нового типа высокоскоростных пассажирских тепловозов.

К концу 1990 года разработка началась на заводе Qishuyan Locomotive Works, который модифицировал локомотив DF9, изменив передаточное число тягового двигателя, тем самым увеличив максимальную скорость со 140 км/ч (87 миль в час) до 160 км/ч (99 миль в час). ). Затем новый локомотив был испытан с целью получения экспериментальных данных для эксплуатации высокоскоростных дизелей.

В 1991 году Министерство путей сообщения заказало новый локомотив на основе конструкторских решений, разработанных заводом Цишуань. Первый локомотив DF11-0001 под кодовым названием DF11 был построен в декабре 1992 года, а испытательные испытания завершились в августе 1993 года. Следующий локомотив, № 0002, во время испытаний достиг максимальной скорости 183 км/ч (114 миль в час). в Национальном железнодорожном испытательном центре (ветвь восточного пригорода) в апреле 1994 года.

После завершения испытаний в декабре DF11 был официально введен в эксплуатацию на высокоскоростной железнодорожной линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь. Производство DF11 было остановлено в 2005 году, завод Цишуянь произвел всего 459 единиц (номер лицензии 0001-0458, 1898 г.), при этом DF11 1898 г. получил название «Чжоу Эньлай» (это число совпадает с Чжоу Эньлая годом правления ). рождения), принадлежащий Шанхайскому локомотивному депо Шанхайской железнодорожной администрации .

Тепловоз DF11 оснащен электрической передачей переменного и постоянного тока , дизелем 16V280ZJA, 1 синхронным генератором трехфазного переменного тока модели JF204C и 6 тяговыми двигателями постоянного тока ZD106 . Максимальная тормозная мощность дизеля составляет 3610 кВт (4840 л.с. ), номинальная мощность колес — 3040 кВт (4080 л.с.), он способен поддерживать рабочую скорость до 160 км/ч (99 миль в час). Максимальная расчетная скорость грузовиков Co-Co составляет 170 км/ч.

Конструкция кабины предусматривает наклон 25° для обтекаемости. Микрокомпьютерная система управления локомотивом состоит из управления возбуждением постоянной мощности, охлаждения, управления противобуксовочной передачей, дисплея диагностики неисправностей, с полной мощностью для проверки сопротивления функций системы динамического торможения и электропневматической тормозной системы. DF11 может буксировать пассажирский поезд массой 640 т (630 длинных тонн; 705 коротких тонн) (около 12 вагонов) до максимальной балансировочной скорости 167 км / ч (104 миль в час) на прямом пути; или поезд массой 1100 т (1083 длинных тонны; 1213 коротких тонн) (около 20 вагонов) с максимальной балансирующей скоростью 143 км / ч (89 миль в час).

Кроме того, локомотивы DF11 предназначены для конфигурации плато Синьцзянского , железнодорожного бюро Урумчи в основном для увеличения выходной мощности и установки надежного двустороннего воздухозаборника/фильтрации воздуха/фильтрующего песка, а также для увеличения изменения передаточного числа от С 76:29 до 65:22, увеличивая стартовую и продолжительную тягу. Однако максимальная скорость снижается до 153 км/ч (95 миль в час). В настоящее время он обслуживает прямой поезд Гуанчжоу-Коулун .

Крупные инциденты

[ редактировать ]

28 апреля 2008 года локомотив DF11-0400, буксировавший поезд № 5034, столкнулся с сошедшим с рельсов поездом № Т195 на Цзинань Цзыбо участке железной дороги Цзяоцзи . Локомотив ДФ11-0400 был признан уничтоженным и не подлежащим ремонту, а затем сдан на слом.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5367405d05e2f080fa52969d31739da6__1718898780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a6/5367405d05e2f080fa52969d31739da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DF11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)