Jump to content

Китайские железные дороги SL5

Китайские железные дороги SL5 (Победа 5)
Класс Мантэцу Пашико
SL5-292 в Шэньянском железнодорожном музее
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Нобутаро Ёсино
Строитель Шахековский завод
Дата сборки 1927–1928
Всего произведено 11
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1850 мм (73 дюйма)
Клейкая масса 63,93 т (62,92 длинных тонны)
Вес локомотива 102,34 т (100,72 длинных тонны)
Топка:
• Решётчатая зона 4,82 м 2 (51,9 кв. футов)
Давление в котле 14,1 кгс/см 2 (201 фунт на квадратный дюйм)
Размер цилиндра 584 × 710 мм (23,0 × 28,0 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Южно-Маньчжурская железная дорога
Китайская железная дорога
Сорт СМР: G1 (1927–1938)
CR: ㄆㄒ五 (1951–1959)
ЧР: Победа 5 (1959–)
Номер в классе 11
Числа СМР: Пасико 950–960 (1927–1938)
СМР: Пасико 1–11 (1938–1945)

( Паровоз SL5 Китайских железных дорог 勝利5, Shènglì , «победа») представлял собой класс 4-6-2, пассажирских паровозов эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально они были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги в 1927 и 1928 годах.

Поскольку скорости увеличились, а поезда стали тяжелее с появлением стальных пассажирских вагонов, класс Пашиши стал неадекватным, и в качестве замены был заказан класс Пашико. Это был первый локомотив, спроектированный Нобутаро Ёсино (吉野信太郎), который вернулся в Японию в 1927 году после двух с половиной лет обучения в Американской локомотивной компании и который впоследствии принимал участие в проектировании большинства последующих локомотивов Мантэцу. . Для повышения производительности размер цилиндра был увеличен, а решетка стала больше. Класс Пашико был первым локомотивом Мантэцу, оснащенным топкой с камерой сгорания, и первым пассажирским локомотивом, оснащенным автоматической истопкой. С введением в эксплуатацию класса Пашико, одиннадцать из которых были построены на заводе Шахекоу в 1927 и 1928 годах, время в пути на экспрессе Далянь - Чанчунь «Хато» сократилось с 12 часов 30 минут в 1929 году до 10 часов 30 минут в 1933 году. В 1934 году они использовались для скоростных испытаний ". «Азиатский экспресс » между Далянем и Фэнтянем . До появления модернизированного класса «Пашина » эти локомотивы были наиболее символичными пассажирскими перевозками Мантэцу.

Владелец Класс и номера
(1927–1938)
Класс и номера
(1938–1945)
Строитель
Мантэцу Пасико 950 – Пасико 960 Пасико 1 – Пасико 11 Шахековский завод

Послевоенный

[ редактировать ]

Все одиннадцать пережили войну: пятеро были переданы в Даляньское железнодорожное управление, а шесть - в Фэнтянское бюро в конце войны и были переданы Железной дороге Китайской Республики. В 1951 году Китайская железная дорога присвоила им класс ㄆㄒ伍 (PX5), а в 1959 году он стал классом SL5 (勝利, Shènglì , «победа») и имел номера в диапазоне 281–300. Они использовались CR в основном в районе Шеньяна в пассажирских поездах.

Было отмечено, что SL5 281-283 и 292 находились на свалке возле локомотивного депо Суцзятунь в апреле 1984 года. Было отмечено, что SL5 296 находился в эксплуатации около локомотивного депо Суцзятунь в октябре 1980 года. [ 1 ] [ 2 ] SL5-292 хранится в Шэньянском железнодорожном музее .

  1. ^ «Паровоз типа SL5 (Pasico)» Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 03 октября 2017 г. .
  2. ^ SL5 281–SL5 300 _Railography: Списки китайских локомотивов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c0a44f7ff84597c07fafecb211fe828__1725350640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/28/4c0a44f7ff84597c07fafecb211fe828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways SL5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)