Китайские железные дороги SL5
Китайские железные дороги SL5 (Победа 5) Класс Мантэцу Пашико | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SL5-292 в Шэньянском железнодорожном музее | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
( Паровоз SL5 Китайских железных дорог 勝利5, Shènglì , «победа») представлял собой класс 4-6-2, пассажирских паровозов эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально они были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги в 1927 и 1928 годах.
История
[ редактировать ]Поскольку скорости увеличились, а поезда стали тяжелее с появлением стальных пассажирских вагонов, класс Пашиши стал неадекватным, и в качестве замены был заказан класс Пашико. Это был первый локомотив, спроектированный Нобутаро Ёсино (吉野信太郎), который вернулся в Японию в 1927 году после двух с половиной лет обучения в Американской локомотивной компании и который впоследствии принимал участие в проектировании большинства последующих локомотивов Мантэцу. . Для повышения производительности размер цилиндра был увеличен, а решетка стала больше. Класс Пашико был первым локомотивом Мантэцу, оснащенным топкой с камерой сгорания, и первым пассажирским локомотивом, оснащенным автоматической истопкой. С введением в эксплуатацию класса Пашико, одиннадцать из которых были построены на заводе Шахекоу в 1927 и 1928 годах, время в пути на экспрессе Далянь - Чанчунь «Хато» сократилось с 12 часов 30 минут в 1929 году до 10 часов 30 минут в 1933 году. В 1934 году они использовались для скоростных испытаний ". «Азиатский экспресс » между Далянем и Фэнтянем . До появления модернизированного класса «Пашина » эти локомотивы были наиболее символичными пассажирскими перевозками Мантэцу.
Владелец | Класс и номера (1927–1938) |
Класс и номера (1938–1945) |
Строитель |
---|---|---|---|
Мантэцу | Пасико 950 – Пасико 960 | Пасико 1 – Пасико 11 | Шахековский завод |
Послевоенный
[ редактировать ]Все одиннадцать пережили войну: пятеро были переданы в Даляньское железнодорожное управление, а шесть - в Фэнтянское бюро в конце войны и были переданы Железной дороге Китайской Республики. В 1951 году Китайская железная дорога присвоила им класс ㄆㄒ伍 (PX5), а в 1959 году он стал классом SL5 (勝利, Shènglì , «победа») и имел номера в диапазоне 281–300. Они использовались CR в основном в районе Шеньяна в пассажирских поездах.
Было отмечено, что SL5 281-283 и 292 находились на свалке возле локомотивного депо Суцзятунь в апреле 1984 года. Было отмечено, что SL5 296 находился в эксплуатации около локомотивного депо Суцзятунь в октябре 1980 года. [ 1 ] [ 2 ] SL5-292 хранится в Шэньянском железнодорожном музее .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз типа SL5 (Pasico)» Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. Проверено 03 октября 2017 г. .
- ^ SL5 281–SL5 300 _Railography: Списки китайских локомотивов