Китайские железные дороги JF13
Китайские железные дороги JF13 (Освобождение 13) Северо-Китайский транспорт класса Микаха (Микаха) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Китайские железные дороги JF13 3851 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
( Паровоз класса JF13 Китайских железных дорог 解放13, Jiěfàng класса 2-8-2, , «освобождение») — паровоз эксплуатируемый Китайской железной дорогой , построенный заводом Škoda Works в Чехословакии в 1939 году. [ 1 ]
Эти локомотивы были первоначально построены для Северо-Китайской транспортной компании , которая была создана в 1938 году для эксплуатации железных дорог коллаборационистского Временного правительства Китайской Республики во время японской оккупации Китая . Всего 45 штук было доставлено в NCTC, который присвоил им класс Микаха (ミカハ).
После окончания войны на Тихом океане эти локомотивы были переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики Китайские железные дороги присвоили им класс ㄇㄎ13 (MK13) в 1951 году, а затем класс 解放13 (JF13) в 1959 году. Последними из этих локомотивов, которые, как известно, находились в эксплуатации, были JF13 3859, которые наблюдались в работе. на крановом заводе Чансиньдянь в Пекине в 1981 году и JF13. 3876 на горнодобывающей железной дороге Хэган в провинции Хэйлунцзян , где его последний раз видели в 1986 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов в Китае
- China Railways JF3 : общий с JF13 производителя.