Jump to content

Локомотив класса Сентэцу Микаса

Выбранная государственная железная дорога класса Микаса (Микаса)
Западно-Избранная Центральная железная дорога класса Микаса (Микаса)
Класс Мика3 Корейской национальной железной дороги (미카3)
Корейская государственная железная дорога класса Мигасо (미가서)
Класс Микаса Центрально-Китайской железной дороги (Микаса)
Китайские железные дороги JF9 (Освобождение 9)
Фото строителя локомотива Sentetsu Mikasa97.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Киша Сейзо , Ниппон Шарё , Hitachi ,
Кавасаки , завод в Кёнсоне
Дата сборки 1927–1946
Всего произведено 398
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1450 мм (57,09 дюйма)
Длина 22035 мм (867,5 дюйма)
Ширина 3078 мм (10 футов 1,2 дюйма)
Высота 4507 мм (14 футов 9,4 дюйма)
Вес локомотива 90,65 т (89,22 длинных тонны)
Нежный вес 65,80 т (64,76 длинных тонн)
Запас топлива 11,0 т (10,8 длинных тонн) (1-й)
12,0 т (11,8 длинных тонн)
Водяной колпачок. 22,7 м 3 (6000 галлонов США) (1-е место)
28,0 м 3 (7400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 4,75 м 2 (51,1 кв. фута)
Котел:
• Маленькие трубки 118 x 51 мм (2,0 дюйма)
• Большие трубы 28 x 137 мм (5,4 дюйма)
Давление в котле 13,0 кгс/см 2 (185 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 21,70 м 2 (233,6 кв. футов)
• Трубы 153,40 м 2 (1651,2 кв. футов)
• Общая площадь 175,10 м 2 (1884,8 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 61,50 м 2 (662,0 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 580 мм × 710 мм
(22,835 × 27,953 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Тяговое усилие 179,0 кН (40 200 фунтов силы )
Карьера
Операторы Выбранная государственная железная дорога
Западная избранная центральная железная дорога
Корейская национальная железная дорога
Корейская государственная железная дорога
Центрально-Китайская железная дорога
Китайская железная дорога
Сорт Сентэцу, WCCR, CCR: Микаса
КНР: Мика3
КСР: Мика
CR: ㄇㄎ玖(1950–1959); JF9 (Освобождение 9) (1959–)
Номер в классе Сентэцу: 308
ВККР: 8
КНР: не менее 54
КСР: не менее 9
КЦР/ЧР: 38
Числа Сентэцу: Микаса 1 – Микаса 297, Микаса 303 – Микаса 313
WCCR: Микаса201 – Микаса208
КНР: см. текст
КСР: 63хх (см. текст)
CCR: Микаса 11 – Микаса 19, Микаса 110 – Микаса 137, Микаса 320
CR: JF9 3671–3710
Доставленный 1927–1946

Локомотивы класса «Микаса» (ミカサ) представляли собой группу паровых тендерных локомотивов Избранной правительственной железной дороги ( Сентэцу ) с 2-8-2 колесной формулой . Название «Мика» произошло от американской системы наименования паровозов, согласно которой локомотивы с колесной формулой 2-8-2 назывались «Микадо» в честь императора Японии , как первые локомотивы 2-8-2 в мир был построен для Японии .

Из всех классов «Мика» 131 поступил на Корейскую национальную железную дорогу в Южной Корее и 292 — на Корейскую государственную железную дорогу в Северной Корее . [ 1 ] Из этих 423 локомотивов 356 были из Сентэцу; Остальные 67 были Южно-Маньчжурской железной дороги, локомотивами класса «Микай» предоставленными в аренду компании Sentetsu вместе с локомотивами типа «Мика», которые до 1945 года принадлежали двенадцати частным железным дорогам Кореи. Однако в это число не включены шесть SMR Mikai- локомотивы класса SMR, которые были закреплены за депо SMR Раджин для работы на линиях SMR на северо-востоке Кореи, и восемь локомотивов SMR класса Микаро. локомотивы, также приписанные к депо Раджин; эти четырнадцать локомотивов были переданы Корейской государственной железной дороге. Несмотря на обширную антияпонскую пропаганду правительства КНДР, железная дорога, тем не менее, продолжает официально использовать название «Мика» для этих локомотивов, хотя оно относится к японскому императору. [ 2 ]

Класс «Микаса» также эксплуатировался Центрально-Китайской железной дорогой в оккупированном японцами Китае. [ 2 ] и Китайской железной дорогой после падения Китая к коммунизму, где им был присвоен класс JF9.

Описание

[ редактировать ]

Разработанный Сентэцу на основе опыта реконструкции класса Пуреши , класс Микаса, наряду с классами Пашиши и Техоро , был первыми локомотивами, разработанными Сентэцу. Поскольку они были разработаны специально для эксплуатационных нужд и условий Кореи, эти перегретые двухцилиндровые локомотивы имели большой успех и оказались очень простыми в сборке, эксплуатации и обслуживании. [ 3 ]

Классы Микаса, Пашиши и Техоро имели большие площади обогрева. С самого начала класс Mikasa был разработан для использования бурого угля, который имеется в изобилии в Корее, который менее эффективен, чем антрацит, необходимый для локомотивов американского производства. В классе Mikasa была топка с камерой сгорания, обеспечивающая достаточное сгорание угля, что, в свою очередь, повышало эффективность котла. По опыту с Mikasas топки с камерой сгорания были установлены на локомотивах класса JNR 9700 и JNR D52, построенных с 1943 года. Для улучшения логистики технического обслуживания в процессе проектирования было уделено внимание максимальному увеличению количества общих компонентов между классами Pashishi и Mikasa. . [ 3 ]

Конструктивно по своим характеристикам это вообще американская конструкция, причем первый купол представляет собой песочницу, а второй — паровую. Топка расположена над продольным мостом. После того, как первые 27 были построены, конструкция была изменена, в результате чего внешний вид дымовой трубы и парового купола немного изменился. В то же время тендер был увеличен: вместимость угля увеличилась с 11 т (11 длинных тонн; 12 коротких тонн) до 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн), а емкость воды увеличилась с 22,7 м. 3 (800 куб. футов) до 28,0 м 3 (990 куб. футов). Тендер четырехосный, на двух четырехколесных тележках американской конструкции Беттендорфа. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

В период с 1927 по 1945 год пятью разными строителями было построено 308 самолетов для Сентэцу в Японии и Корее, а еще пять были построены после окончания войны на Тихом океане для КНР. До 1945 года восемь единиц были построены для частной West Chosen Central Railway и 38 для Центрально-Китайской железной дороги . Всего было построено 398 штук, но многие из них находились на разных стадиях строительства на конец войны и так и не были завершены.

Выбранный класс государственной железной дороги Микаса

[ редактировать ]

Первые 70 самолетов, поступивших на вооружение Sentetsu до апреля 1938 года, имели номера от Mikasa1701 до Mikasa1770; в результате общего изменения нумерации Sentetsu в 1938 году они стали с Mikasa1 по Mikasa70; [ 4 ] Те, что поступили на вооружение после апреля 1938 года, были пронумерованы по новой системе.

Класс Микаса стал стандартным локомотивом Сентэцу для грузовых поездов и поездов на более крутых линиях, особенно на магистральных линиях, таких как линии Кёнги и Кёнбу . Во время Тихоокеанской войны индустриализация Северной Кореи была расширена в больших масштабах, и чтобы удовлетворить возникший в результате резкий рост потребностей в грузовых перевозках в этом районе, большое количество «Микаса» было направлено для работы на линиях Кёнвон и Хамгён также .

Точное распределение локомотивов класса «Микаса» компании Sentetsu после раздела Кореи неизвестно.

Хронология производства Микасы для Сентэцу
Текущий номер
Год Оригинал После 1938 года Строитель Номер работ
1927 1701–1708 Микаса 1 – Микаса 8 Киша Сейзо 927–930, 961–964
1928 1709–1711 Микаса 9 – Микаса 11 Ниппон Шарё 207–209
1712–1714 Микаса 12 – Микаса 14 Хитачи 293–295
1715–1717 Микаса15–Микаса17 Кавасаки 1251–1253
1718–1720 Микаса 18 – Микаса 20 Киша Сейзо 1016–1018
1930 1721–1727 Микаса 21 – Микаса 27 Завод в Кёнсоне 8–14
1935 1728–1731 Микаса28 – Микаса31 Хитачи 614–617
1732–1735 Микаса32–Микаса35 Киша Сейзо 1331–1334
1936 1736–1742 Микаса36–Микаса42 Киша Сейзо 1382–1388
1937 1743–1747 Микаса43–Микаса47 Кавасаки 1844–1848
1752–1765 Микаса52–Микаса65 Киша Сейзо 1507–1514, 1526–1531
1938 1748–1751 Микаса48 – Микаса51 Ниппон Шарё 514–517
1766–1770 Микаса66 – Микаса70 Киша Сейзо 1539–1543
Микаса81–Микаса93 Киша Сейзо 1643–1647, 1656–1663
1939 Микаса71 – Микаса75 Ниппон Шарё 607–611
Микаса76 – Микаса80 Кавасаки 2118–2122
Микаса94–Микаса99 Киша Сейзо 1672–1677
Микаса100–Микаса103 Хитачи 1036–1039
Микаса104–Микаса109 Киша Сейзо 1766–1771
1940 Микаса110–Микаса129 Киша Сейзо 1896–1905, 1936–1945
Микаса130–Микаса147 Хитачи 1171–1188
Микаса148–Микаса172 Ниппон Шарё 817–841
Микаса173–Микаса179 Завод в Кёнсоне 64–70
Микаса180–Микаса186 Киша Сейзо 1960–1966
Микаса187–Микаса191 Хитачи 1324–1328
Микаса192–Микаса196 Ниппон Шарё 842–846
1941 Микаса197–Микаса208 Киша Сейзо 2049–2054, 2156–2161
1942 Микаса209–Микаса216 Киша Сейзо 2209–2216
Микаса223–Микаса228 Ниппон Шарё 1029–1034
Микаса248 – Микаса278 Хитачи 1621–1627, 1704–1727
1943 Микаса217 – Микаса222 Киша Сейзо 2266–2271
Микаса229–Микаса244 Ниппон Шарё 1142–1151, 1176–1181
1944 Микаса245–Микаса247 Ниппон Шарё 1261–1263
Микаса279 – Микаса297 Хитачи 1728, 1848–1855, 1945–1954
Микаса303–Микаса313 Ниппон Шарё 1332–1342

Класс Микаса Центральной железной дороги West Chosen

[ редактировать ]

Поскольку объемы перевозок значительно возросли во время войны на Тихом океане, частная Центральная железная дорога Вест-Чозен также обнаружила, что ей нужно больше энергии. В результате в 1943 и 1944 годах было закуплено восемь локомотивов класса «Микаса». Требовалось больше, но поскольку мощности локомотивостроителей в Японии и Корее уже были исчерпаны, локомотивы класса «Микаро» (ミカロ, Мика6) были заимствованы у Южно-Маньчжурской железной дороги. ( Мантэцу ) Вместо этого.

После раздела Кореи все железные дороги как на Севере, так и на Юге были национализированы, и, поскольку они располагались к северу от 38-й параллели, активы West Chosen Central Railway были переданы Корейской государственной железной дороге .

Хронология производства Микасы для
Западная избранная центральная железная дорога
Год Текущий номер Строитель Номер работ
1943 201, 202 Хитачи 1457, 1458
1944 203–206 Киша Сейзо 2227–2230
207, 208 Ниппон Шарё 1213, 1214

Класс Микаса Центрально-Китайской железной дороги

[ редактировать ]

Центрально -Китайская железная дорога также закупила локомотивы, построенные по конструкции Сентэцу Микаса; [ 2 ] Всего 38 машин было построено компаниями Kisha Seizō, Hitachi и Nippon Saryō в 1943 и 1944 годах. Они имели номера от Mikasa 11 до Mikasa 19, от Mikasa 110 до Mikasa 137 и Mikasa 320. После войны они в конечном итоге оказались в составе Китайской железной дороги .

Хронология производства Микасы для
Центрально-Китайская железная дорога
Год Текущие цифры Строитель Номер работ
1943 Микаса 11 – Микаса 15 Киша Сейзо 2217–2221
Микаса16–Микаса19 Хитачи 1392–1395
Микаса110–Микаса113 Хитачи 1478–1481
Микаса119–Микаса128 Ниппон Шарё 1193–1202
1944 Микаса114–Микаса118 Киша Сейзо 2222–2226
Микаса127–Микаса137, Микаса320 Хитачи 1729 – 1733, 1872 – 1875, 1871

Послевоенный

[ редактировать ]

Точное распределение локомотивов класса «Микаши» компании Sentetsu после раздела Кореи неизвестно, но они эксплуатировались как Корейской национальной железной дорогой на юге, так и Корейской государственной железной дорогой на севере.

Класс Корейской национальной железной дороги 미카3 (Mika3)

[ редактировать ]
КНР Мика3-161 на выставке в Корейском железнодорожном музее .

Хотя точное количество и идентичность бывших локомотивов класса Sentetsu Mikasa, которые отправлялись на Корейскую национальную железную дорогу, неизвестны, по крайней мере 54 из них эксплуатировались KNR. [ 4 ] Кроме того, еще пять, которые строились для Сентэцу в конце войны на Тихом океане, были построены Hitachi в 1946 году и доставлены КНР под номерами от 미카3-298 до 미카3-302 (заводские номера 2022–2026); за ним последовали восемь, от 미카3-314 до 미카3-321, построенные новыми в 1947 году. [ 4 ] Они эксплуатировались как минимум до 1968 года, после чего в основном выполняли маневровые функции. [ 5 ]

Известная Корейская национальная железная дорога 미카3
номер КНР Номер Сентэцу в 1945 году Строитель Год постройки Номер работ Примечания
Мика3–8 Микаса8 Киша Сейзо 1927 964
Мика3–16 Микаса16 Кавасаки 1928 1252
Мика3–17 Микаса17 Кавасаки 1928 1253 Списан к 1954 году.
Мика3–27 Микаса27 Кёнсон 1930 14 Во время и сразу после Корейской войны « Южная часть Тихого океана ». на тендере была надпись [ 6 ]
Мика3–31 Микаса31 Хитачи 1935 617
Мика3–42 Микаса42 Киша Сейзо 1936 1388
Мика3–43 Микаса43 Кавасаки 1937 1844
Мика3–50 Микаса50 Ниппон Шарё 1938 516
Мика3–52 Микаса52 Киша Сейзо 1937 1507
Мика3–66 Микаса66 Киша Сейзо 1938 1539
Мика3–71 Микаса71 Ниппон Шарё 1939 607
Мика3–76 Микаса76 Кавасаки 1939 2118
Мика3–78 Микаса78 Кавасаки 1939 2120
Мика3–89 Микаса89 Киша Сейзо 1938 1659
Мика3–94 Микаса94 Киша Сейзо 1939 1672
Мика3–96 Микаса96 Киша Сейзо 1939 1674
Мика3–99 Микаса99 Киша Сейзо 1939 1677
Мика3–100 Микаса 100 Хитачи 1939 1036
Мика3–111 Микаса111 Киша Сейзо 1940 1897
Слюда3–118 Микаса118 Киша Сейзо 1940 1904 Списан к 1953 году. [ 4 ]
Слюда3–119 Микаса119 Киша Сейзо 1940 1905
Мика3–120 Микаса120 Киша Сейзо 1940 1936
Мика3-124 Микаса124 Киша Сейзо 1940 1940
Мика3-142 Микаса142 Хитачи 1940 1183
Мика3-144 Микаса144 Хитачи 1940 1185
Мика3-146 Микаса146 Хитачи 1940 1187
Мика3–150 Микаса150 Ниппон Шарё 1940 819
Мика3-161 Микаса161 Ниппон Шарё 1940 832 Хранится в Корейском железнодорожном музее . [ 4 ]
Мика3-162 Микаса162 Ниппон Шарё 1940 831
Мика3-169 Микаса169 Ниппон Шарё 1940 838
Мика3-177 Микаса177 Кёнсон 1940 68
Мика3-180 Микаса180 Киша Сейзо 1940 1960
Мика3-181 Микаса181 Киша Сейзо 1940 1961
Мика3-199 Микаса199 Киша Сейзо 1941 2051
Мика3-208 Микаса208 Киша Сейзо 1941 2161
Мика3-209 Микаса209 Киша Сейзо 1942 2209
Мика3-210 Микаса 210 Киша Сейзо 1942 2210
Мика3-212 Микаса 212 Киша Сейзо 1942 2212 Разбился в 1953 году при столкновении с танком. [ 4 ]
Мика3-216 Микаса 216 Киша Сейзо 1942 2216
Мика3-228 Микаса228 Ниппон Шарё 1942 1034
Мика3-239 Микаса239 Ниппон Шарё 1943 1176
Мика3-242 Микаса242 Ниппон Шарё 1943 1179
Мика3-244 Микаса244 Ниппон Шарё 1943 1181 Хранится в Имджингаке . [ 4 ]
Мика3-247 Микаса247 Ниппон Шарё 1944 1263
Мика3-253 Микаса253 Хитачи 1942 1626
Мика3-255 Микаса 255 Хитачи 1942 1704
Мика3-256 Микаса256 Хитачи 1942 1705
Мика3-257 Микаса257 Хитачи 1942 1706
Мика3-261 Микаса261 Хитачи 1942 1710
Мика3-271 Микаса271 Хитачи 1942 1720
Мика3-272 Микаса272 Хитачи 1942 1721 В 1968 году все еще на вооружении. [ 4 ]
Мика3-276 Микаса276 Хитачи 1942 1725
Мика3-280 Микаса280 Хитачи 1944 1848
Мика3-288 Микаса288 Хитачи 1944 1945 Попал в аварию с грузовиком в 1953 году. [ 4 ]
Мика3-298 Хитачи 1946 2022
Мика3-299 Хитачи 1946 2023
Слюда3-300 Хитачи 1946 2024
Мика3-301 Хитачи 1946 2025
Мика3-302 Хитачи 1946 2026
Мика3-304 Микаса304 Ниппон Шарё 1944 1333 Хранится в парке Самму в городе Чеджу . [ 4 ]
Мика3-311 Микаса311 Ниппон Шарё 1944 1340
Мика3-312 Микаса312 Ниппон Шарё 1944 1341
Мика3-314 ? 1947
Мика3-315 ? 1947
Мика3-316 ? 1947
Мика3-317 ? 1947
Мика3-318 ? 1947
Мика3-319 ? 1947
Мика3-320 ? 1947
Мика3-321 ? 1947

Корейская государственная железная дорога 미가서 (Мигасо) класс / серия 6300

[ редактировать ]

Личности и количество локомотивов класса Микаса компании Sentetsu, попавших в Северную Корею, неизвестны; еще восемь были переданы Центральной железной дороге Вест-Чозен. Они оставались на вооружении в течение многих десятилетий после Корейской войны; [ 2 ] некоторые из них могут все еще находиться в эксплуатации в настоящее время. Первоначально они имели обозначение 미가서 ( Migasŏ ), а позже были перенумерованы в серию 6300; было менее 24 локомотивов класса Микаси / Мигано номера выше 100, вероятно, были пронумерованы в серии 6400, поскольку в КНДР , поэтому номера с 6425 и далее были бы бесплатными. Как были пронумерованы те, кто был принят на работу с Западной Избранной Центральной железной дороги, неизвестно.

Известная Корейская государственная железная дорога 미가서
номер КСР Номер Сентэцу в 1945 году Строитель Год постройки Номер работ Примечания
Михея 18 (6318) Микаса18 Киша Сейзо 1928 1016 Работал в Кэсоне в 1990-е годы. [ 7 ]
Михи 36 (6336) Микаса36 Киша Сейзо 1936 1382 В 2003 году все еще в эксплуатации. [ 8 ]
Михи 44 (6344) Микаса 44 Кавасаки 1937 1845 Работал в районе Вонсана в 1990-е годы. [ 7 ]
Михей 91 (6391) Микаса91 Киша Сейзо 1938 1661 Показан в фильме 1971 года «На железной дороге» (철길우에서). [ 9 ]
Миха 129 Микаса129 Киша Сейзо 1940 1945 Использовался северокорейскими войсками во время вторжения в Тэджон. [ 10 ] разрушен 28 июня 1950 года, когда был разрушен мост через реку Хан. [ 3 ] Восстановлен, теперь выставлен с номерными знаками в стиле KNR на Национальном кладбище Тэджона . [ 4 ] взят в аренду в Центре технического обслуживания железнодорожных транспортных средств Тэджона . [ 3 ]
Миха 168 (6468?) Микаса168 Ниппон Шарё 1940 837 Показан в фильме 1971 года «На железной дороге» (철길우에서). [ 9 ]

Класс Китайских железных дорог Цзефан 9 (JF9)

[ редактировать ]

После окончания войны Центрально-Китайская железная дорога была присоединена к государственной железной дороге Китайской Республики, а после создания Китайской Народной Республики в 1949 году и последующего создания Китайской железной дороги в 1950 году Центрально-Китайская железная дорога Микаса была присвоено обозначение ㄇㄎ玖 (MK9); в 1959 году они были реклассифицированы как 解放9 (JF9, «Освобождение 9»), пронумерованные с 3671 по 3710. Хотя они были классифицированы как ㄇㄎ玖/解放9, они полностью отличаются от класса Мантэцу Микаку (ミカク) . Последние JF9 в Китае были сняты с вооружения в 1990-х годах. JF9 3673 сохранился и выставлен в Китайском железнодорожном музее в Пекине . [ 11 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
КНР Мика3-244 сохранился в Имджингаке.
JF9-3673 хранится в Китайском железнодорожном музее.

находятся корпуса двух локомотивов класса «Микаса», уничтоженных во время Корейской войны Кроме того, на территории демилитаризованной зоны , и из-за воздействия стихии они приходят в негодность.

  1. ^ «Корейский национальный РР МК-1 2-8-2» . donsdepot.donrossgroup.net .
  2. ^ Jump up to: а б с д Кокубу, Хаято (январь 2007 г.) Железная дорога сёгуна [ сама но Тэцудо ] (на японском языке, стр. 106–107). Сёгун -  978-4-10-303731-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бён, Сон У (1999). 100-летие подвижного состава Корейских железных дорог [ Столетие подвижного состава Корейских железных дорог ] (на корейском языке). Сеул: Корейская техническая корпорация подвижного состава.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Корейский национальный РР МК-3 2-8-2с» . donsdepot.donrossgroup.net .
  5. ^ «Корейские фотографии Р. Гэдди» . donsdepot.donrossgroup.net .
  6. ^ «Дань Чарли Уорду» . donsdepot.donrossgroup.net .
  7. ^ Jump up to: а б Зил, Рон; Хакстейбл, Нильс (1995). Пар под Красной звездой . Америон Хаус. п. 193. ИСБН  978-0-8488-0929-4 .
  8. ^ "Войти" . www.farrail.net .
  9. ^ Jump up to: а б 2013 года | Gonblo! (Дневник Гона Цурезуре) . » «Блог за ноябрь
  10. ^ «Фотоархив Бемиля – военный мир Ёнвон Ю» .
  11. ^ «Китайский железнодорожный музей (Дунцзяо)» . 30 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a83a0aee6e4d59834e8bcb9f08096d__1725289560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6d/a6a83a0aee6e4d59834e8bcb9f08096d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentetsu Mikasa-class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)