Локомотивы серии KSR 500
Natural 500 Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() TGM3 преобразован в электрическую работу На поезде на линии Хамбук . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы серии 500 представляют собой группу дизель-электрических и дизель-гидравлических локомотивов, купленных либо новым, либо подержанными корейскими государственными железными дорогами у Советского Союза и России . Серия включает в себя несколько типов локомотива, все они пронумерованы в диапазоне 내연 5xx. Точное назначение рабочего числа неизвестно, и при этом общее количество импортированных единиц - или даже все типы, включенные в эту серию. Однако следующее известно:
- TэM1 - дизельный электрический. Советское производное американского Alco RSD-1 . Около 20 единиц импортировано в начале 1990 -х годов. [ 1 ] 내연 569 работает в районе Намп'о . [ 2 ]
- ТИСМ2 - дизельный электрический. Дальнейшее развитие TэM1. Импортированное число не известно, но по крайней мере два - 587 работают в районе П'Айнгьян в ливреи, такой как Тетм1, а другой был замечен в северокорейском стандартном светло -голубого голубых над темно -зелеными цветами.
- Т. - дизель -гидравлический. Одиннадцать импортировали новые из СССР в 1972–73 годах. [ 3 ] Очень похож на SM15-класс на польских государственных железных дорогах . По крайней мере, один преобразован в электрическую работу через пантограф.
- ТОМ4 - Дизель -Гидравлический. Два импортированных новых в 1985 году. [ 3 ]
- TGM4B Л - Дизель-гидравлический. Два импортированных новых в 1991 году. [ 3 ]
- THM8э - дизель -гидравлический. Экспортная версия TGM6, такая же, как Jž Series 744 . В общей сложности девять были импортированы новым - 4 в 1986 году и 5 в 1990 году. [ 3 ]
Немного широкого датчика по вторичным ( 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) ) русские датчики единиц -это операция вокруг Раджина с момента превращения линии Хонгги из Тумангана на границе с КРК -руссии в Гонгжи и сечения линии Хамбука от Хонгги в Раджин до двойного ( двойной (до двойного (до двойного (до двойного (до двойного Стандартный и широкий) датчик, завершен в 2013 году. [ 4 ]
Нумерация
[ редактировать ]- Натуральный 565 -T1
- Натуральный 567 -T1
- Натуральный 569 -t1
- Внутренний йон 573 -t8э
- Натуральный 587 -tэ2
Галерея
[ редактировать ]-
Русский ТИМ1. Некоторые северокорейские подразделения носят ту же ливрею.
-
Русский Тин. Некоторые северокорейские подразделения носят ту же ливрею.
-
Атм3 советских железных дорог.
-
Русский т. Д.6; THM8э является экспортным вариантом такого типа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[Оригинальный] Список обзора северокорейских железнодорожных локомотивов-ученый» железнодорожных роликов до Школяра] [Оригинал] Список .
- ^ Кокубу, Хаято (январь г. ) 2007 978-4-10-303731-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Экспортные тепловозы" [Export Locomotives]. scado.narod.ru (in Russian).
- ^ «Реконструкция линии Хасан-Раджин» . Итар Тасс . 2013-09-22.