Jump to content

Локомотивы серии KSR 500

Natural 500 Series
TGM3 преобразован в электрическую работу
На поезде на линии Хамбук .
Тип и происхождение
Данные отражают подразделения.
самый многочисленный в серии
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Брайанск
 Советский Союз
Дата сборки 1958-1968
Спецификации
Конфигурация:
UIC Ко-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) русский датчик
Диаметр колеса 1050 мм (3 фута 5 дюймов)
Колесная база 12 800 мм (42 фута 0 дюймов)
Длина 19 969 мм (65 футов 6,2 дюйма)
Ширина 3,080 мм (0,1213 дюйма)
Высота 4643 мм (15 футов 2,8 дюйма)
Нагрузка оси 21 т (46 000 фунтов)
Вес 120 т (260 000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 5440 кг (11 990 фунтов)
Расход топлива 224 г (0,494 фунта)/кВтч
Prime Mover 2d50
RPM -диапазон 740 об / мин
Тип двигателя 4 -й удар прямой дизельный двигатель
Тяговые двигатели 6 x Edt-200b
Передача инфекции Электрический
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Выходная мощность 735,5 кВт (986,3 л.с.)
Тяжелые усилия 196,1 кН (44 100 фунтов)

Локомотивы серии 500 представляют собой группу дизель-электрических и дизель-гидравлических локомотивов, купленных либо новым, либо подержанными корейскими государственными железными дорогами у Советского Союза и России . Серия включает в себя несколько типов локомотива, все они пронумерованы в диапазоне 내연 5xx. Точное назначение рабочего числа неизвестно, и при этом общее количество импортированных единиц - или даже все типы, включенные в эту серию. Однако следующее известно:

  • TэM1 - дизельный электрический. Советское производное американского Alco RSD-1 . Около 20 единиц импортировано в начале 1990 -х годов. [ 1 ] 내연 569 работает в районе Намп'о . [ 2 ]
  • ТИСМ2 - дизельный электрический. Дальнейшее развитие TэM1. Импортированное число не известно, но по крайней мере два - 587 работают в районе П'Айнгьян в ливреи, такой как Тетм1, а другой был замечен в северокорейском стандартном светло -голубого голубых над темно -зелеными цветами.
  • Т. - дизель -гидравлический. Одиннадцать импортировали новые из СССР в 1972–73 годах. [ 3 ] Очень похож на SM15-класс на польских государственных железных дорогах . По крайней мере, один преобразован в электрическую работу через пантограф.
  • ТОМ4 - Дизель -Гидравлический. Два импортированных новых в 1985 году. [ 3 ]
  • TGM4B Л - Дизель-гидравлический. Два импортированных новых в 1991 году. [ 3 ]
  • THM8э - дизель -гидравлический. Экспортная версия TGM6, такая же, как Jž Series 744 . В общей сложности девять были импортированы новым - 4 в 1986 году и 5 в 1990 году. [ 3 ]

Немного широкого датчика по вторичным ( 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) ) русские датчики единиц -это операция вокруг Раджина с момента превращения линии Хонгги из Тумангана на границе с КРК -руссии в Гонгжи и сечения линии Хамбука от Хонгги в Раджин до двойного ( двойной (до двойного (до двойного (до двойного (до двойного Стандартный и широкий) датчик, завершен в 2013 году. [ 4 ]

Нумерация

[ редактировать ]
  • Натуральный 565 -T1
  • Натуральный 567 -T1
  • Натуральный 569 -t1
  • Внутренний йон 573 -t8э
  • Натуральный 587 -tэ2
  1. ^ «[Оригинальный] Список обзора северокорейских железнодорожных локомотивов-ученый» железнодорожных роликов до Школяра] [Оригинал] Список .
  2. ^ Кокубу, Хаято (январь г. ) 2007  978-4-10-303731-6 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Экспортные тепловозы" [Export Locomotives]. scado.narod.ru (in Russian).
  4. ^ «Реконструкция линии Хасан-Раджин» . Итар Тасс . 2013-09-22.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9fedd8bd3e5fac93f59bd5658c9035__1666733340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/35/fc9fedd8bd3e5fac93f59bd5658c9035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KSR 500 series locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)