Линия Хунги
Линия Хонгуи | ||
---|---|---|
![]() Вид на станцию Тумантанг со стороны улицы | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Хунги | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Корейская государственная железная дорога | |
Местный | Северный Хамгён | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | Корейская государственная железная дорога | |
Депо(а) | Вставать | |
История | ||
Открыто | 1952 | |
Технический | ||
Длина линии | 9,5 км (5,9 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | Двойной калибр : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) | |
Электрификация | 3000 V DC Catenary | |
|
Линия Хунги | |
Чосонгул | Хон Ый Сон |
---|---|
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Хонгисон |
МакКьюн-Рейшауэр | Хонгисон |
Линия Хонгуи — это электрифицированная второстепенная линия стандартной колеи Северокорейской государственной железной дороги, идущая от Хонгуи на линии Хамбук до Тумангана , который является пограничной станцией между Северной Кореей и Россией . От Тумангана линия продолжается через границу до Хасана , Россия. [ 1 ] Линия от Тумангана до Раджина двухпутная, включая всю линию Хонгуи; [ 2 ] был проложен 32-километровый участок двойной стандартной / российской колеи во время недавней реконструкции между станциями Туманган и Раджин . [ 3 ] Весь северокорейский участок линии расположен в Сонбонге Расон особого города .
На станции Туманган имеются объекты обслуживания локомотивов и подвижного состава. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Линия была построена в конце 1940-х годов, одновременно с открытием линии Дальневосточной дороги железной от Барановского до Хасана. Станция Хасан была открыта 28 сентября 1951 года, а в 1952 году был построен деревянный железнодорожный мост через реку Тюмень в Туманган в Северной Корее. [ 4 ] Мост корейско-российской дружбы через реку Тюмень был сдан в эксплуатацию 9 августа 1959 года, заменив временный деревянный мост, который оказался недостаточным для движения транспорта через реку. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Станция Туманган является основным транзитным пунктом в торговле с Россией. Основными статьями импорта из России являются древесина и сырая нефть; Основными статьями экспорта являются магнезит, сталь, удобрения, цветные металлы и концентраты цветных металлов, [ 2 ] но после распада Советского Союза грузовые перевозки значительно сократились.
Однако с реконструкцией и переводом на двойную российскую и стандартную колею 32-километровой линии между Туманганом и Раджином, которая включает всю эту линию, а также реконструкцией портовых сооружений Раджина, чтобы они служили воротами к Трансъевразийской железной дороге. Связав Корею с Европой по суше, ожидается, что в будущем грузовые перевозки значительно возрастут. Завершение реконструкции увеличило пропускную способность линии до 12 поездов в каждый день при номинальной пропускной способности 4 миллиона тонн в год. [ 6 ]
Пассажир
[ редактировать ]Международный экспресс 7/8 , курсирующий между Пхеньяном и Москвой, курсирует по этой линии между Хонгуи и Туманганом, а затем пересекает границу с Россией. [ 1 ] Существует также междугородное сообщение между Туманганом и станцией Танч'он Чонгнён на линии Пьёнгра . [ 2 ]
Далее РЖД курсируют поезда 651/652 между Уссурийском и Туманганом. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Желтый фон в поле «Расстояние» означает, что участок линии не электрифицирован.
Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | С2С | Записано | Чосонгул (Ханджа) | Записано | Чосонгул (Ханджа) | Соединения |
0.0 | 0.0 | Хонгуи | Хун-уй (洪儀) | Линия Хамбук | ||
1.0 | 1.0 | Чокчи | Красный пруд | |||
9.4 | 8.4 | Вставать | Река Думань | |||
Река Тюмень |
Река Думань | Граница КНДР-Россия Корея-Россия Мост Дружбы Мост дружбы Северная Корея-Россия (Мост Дружбы) | ||||
11.7 | 2.3 | Хасан, Россия | Хасан | Дальневосточная железная дорога Барановский – Хасанская линия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Jump up to: а б с д Дорожное движение и география в Северной Корее: линия Хамбук (на корейском языке)
- ^ «Реконструкция линии Хасан-Раджин» . ИТАР ТАСС . 22 сентября 2013 г.
- ^ Коммунистическая логистика в Корейской войне , 1995 г.
- ^ Железнодорожные переговоры
- ^ «Начинается транскорейская реконструкция» .
- ^ "Расписание беспересадочного вагона Москва — Пхеньян" . Archived from the original on 2016-03-04 . Retrieved 2016-01-07 .