Jump to content

Дальневосточная железная дорога

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога
Головной офис в Хабаровске.
Обзор
Штаб-квартира Хабаровск
Местный  Россия , Дальний Восток России
Даты работы 1936 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Предыдущий калибр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (остров Сахалин, до 2019 г.)
Длина 6826 км (4240 миль )
Другой
Веб-сайт Нажмите здесь

Far Eastern Railway ( Russian : Дальневосточная железная дорога ) is a railway in Russia that crosses Primorsky Krai , Khabarovsk Krai , Amur Oblast , Jewish Autonomous Oblast , and Yakutia . [1]

Информация

[ редактировать ]

Железнодорожное управление расположено в Хабаровске . Дальневосточная железная дорога граничит с Забайкальской железной дорогой на станции Архара и Байкало-Амурской магистралью на Известковая и Комсомольск-на-Амуре станциях . На Дальневосточной железной дороге имеется 365 железнодорожных станций и два пограничных перехода : Гродеково (российско- китайская граница) и Хасан (граница между Россией и Северной Кореей ). Железная дорога состоит из четырех подразделений: Хабаровского железнодорожного отделения , Владивостокского железнодорожного отделения , Комсомольского железнодорожного отделения и Тындского железнодорожного отделения . Крупнейшие пункты отправления и прибытия грузов — Хабаровск-2, Известковая, Биробиджан , Волочаевка-2, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань , Сибирцево , Уссурийск , Барановский , Угловая , Владивосток , Находка , Находка Восточная, Ванино .

Статистика

[ редактировать ]
  • Общая рабочая длина: 5990,6 км (3722,4 мили)
  • Количество сотрудников: 50 331
  • Вес нетто перевезено: 51,736 млн тонн.
  • Пассажиропоток в дальнем следовании: 5 млн человек.
  • Пригородный трафик: 19,990 млн человек.

Строительство Дальневосточной железной дороги началось в мае 1891 года в связи с экономическим развитием Дальнего Востока . В 1895 году было открыто регулярное железнодорожное сообщение между Владивостоком и Иманом (ныне Дальнереченская станция). В 1897 году была сдана в эксплуатацию линия Хабаровск — Владивосток. Прямое железнодорожное движение от железнодорожной станции Архара до Владивостока было открыто в 1916 году с вводом в эксплуатацию железнодорожного моста через реку Амур близ Хабаровска . В 1900 году на Дальневосточной железной дороге работало более 5000 железнодорожников.

Хабаровский железнодорожный вокзал

В годы Гражданской войны в России и иностранной военной интервенции работникам Дальневосточной железной дороги приходилось восстанавливать разрушенные мосты и поврежденные пути, обеспечивать стабильное движение срочных грузов. Восстановление железнодорожной линии началось зимой 1924—1925 годов с реконструкции Хабаровского моста в связи с важностью возобновления сквозного движения по Транссибирской магистрали . В 1929 году построили линию Надеждинская — Тавричанка для нужд Приморского края (в частности, для обслуживания сельскохозяйственных районов вблизи озера Ханка ). В 1931 году завершили строительство линии Сибирцево — Турий Рог. В 1935–1936 годах была проведена реконструкция линии Угловая — Партизанск в связи с увеличением добычи коксующегося угля на Сучанских месторождениях. В 1940 году введены в эксплуатацию линии Волочаевка — Комсомольск-на-Амуре и Сибирцево — Варфоломеевка. В 1941 году завершили строительство линии Биробиджан — Ленинск и участка Партизанск — Находка, ввели в эксплуатацию линии Смоляниново — Дунай, Партизанск — Сергеевка, Барановский — Гвоздево. В 1940 году завершилось строительство главной сортировочной станции восточного направления Хабаровск-2 с полностью механизированным конвейером. горбовый двор .

К началу Великой Отечественной войны Дальневосточная железная дорога уже имела хорошо развитую инфраструктуру. В очень короткие сроки она была переведена на боевое положение и начала снабжать Восточный фронт боевой техникой, боеприпасами и продовольствием. Руководство железной дороги обеспечивало прифронтовые железные дороги личным составом, подвижным составом , запасными частями и материалами. Также Дальневосточная железная дорога сыграла важную роль в оказании помощи Советской Армии в разгроме Японской императорской армии и захвате Южного Сахалина и Курильских островов .

железнодорожный вокзал Владивостока

В 1947 году была введена в эксплуатацию линия Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань , обеспечившая второй (после Транссиба) железнодорожный выход к Тихому океану и сократившая на 1000 км расстояние для морских перевозок до Сахалина, Камчатки и Магадана. Обл. Из-за отсутствия мостового перехода через реку Амур в районе Комсомольска-на-Амуре железнодорожные вагоны летом переправлялись через реку на железнодорожном пароме , а зимой - на специальных железнодорожных платформах.

В 1963 году шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Южно-Сахалинская железная дорога была включена в состав Дальневосточной железной дороги. В 1973 году начал работу железнодорожный паром Ванино-Холмск , улучшив транспортное сообщение на Сахалине. В 1975 году была сдана в эксплуатацию уникальная железнодорожная переправа через реку Амур в районе Комсомольска-на-Амуре, обеспечившая непрерывное круглогодичное железнодорожное сообщение между Волочаевкой и Советской Гаванью. новые железнодорожные станции , такие как Токи, Комсомольск-Сортировочный, Находка Восточная Были открыты и др.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация на официальном сайте» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 15 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c5e31e7fea357c3b793517553f71ae2__1712048460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/e2/3c5e31e7fea357c3b793517553f71ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)