Хасан (поселение городского типа)
Хасан
Хасан | |
---|---|
![]() Станция Хасана | |
Расположение Хасана | |
Координаты: 42 ° 25'42 ″ с.ш. 130 ° 38 ′44 ″ E / 42,42833 ° N 130,64556 ° E | |
Страна | Россия |
Федеральный предмет | ПРИМОРСКИЙ КРАИ |
Административный район | Харасанский район |
Основан | 1959 |
Урегулированный статус городского типа с момента | 1983 |
Правительство | |
• Лидер | Ivan Stepanov |
Население | |
• Общий | 742 |
Часовой пояс | UTC+10 ( MSK+7 ![]() |
Почтовый код (ы) [ 3 ] | 692700 |
Oktmo id | 05648170051 |
Веб -сайт | Kharasanskoeposelenie |
Хасан ( русский : «Асанан» )- городская местность ( поселение городского типа ) в Хасанском-районе Преморский Край , Россия . Он расположен недалеко от трикота на реке Тумэн границы России, Китая и Северной Кореи , где сходятся . Население: 742 ( перепись 2010 года ) ; [ 1 ] 795 ( перепись 2002 года ) ; [ 4 ] 1187 ( Советская перепись 1989 года ) . [ 5 ]
География
[ редактировать ]Хасан является единственным местом, где Россиян, на границе с Северной Кореей . Он находится недалеко от озера Хасан и реки Тумэн . Граница между Россией и Северной Кореей образуется рекой, но курс Тумена иногда меняется во время наводнений, эффективно уменьшая территорию России и угрожая затопить поселение Хасана и пограничной станции Песчаная. С 2003 года работа продвигается по усилению территории каменистой почвой для защиты от эрозии рекой. Рядом с большим радарным массивом есть ненавязчивый российский аванпост с большим радарным массивом. [ 6 ] На северокорейской стороне границы лежит Туманганг . Ближайший китайский город - Фанчуань .
Транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Хасан имеет железнодорожную станцию на железнодорожной линии Барановского-Хасан от Владивостока до Расона в Северной Корее . Это связь между Россией и Северной Кореей, через железнодорожный мост по реке Тумэн, называемый корейским российским мостом дружбы (корейский: 조로친선교). Северная корейская станция в районе рабочих Туманганг , Сонбонг , находится прямо через реку.
Строительство началось на железнодорожной линии от железнодорожного вокзала Барановского до пункта 190 км в направлении, противоположном Краскино и была завершена в 1941 году. После Второй мировой войны линия Барановски-Краскино была продолжена на границе с Северной Кореей, что привело к общая длина 238 километров (148 миль). Конец линии была станция Хасан, расположенная недалеко от озера Хасан. Станция Хасана открылась для операции 28 сентября 1951 года. Она долгое время оставалась тупиковой: через реку Тумэн, которая образует государственную границу, был построен временный деревянный мост, который в 1952 году нес свой первый рабочий поезд в Корею. Обмен товара между Советским Союзом и Северной Кореей по железной дороге через станцию Хасан начался в 1954 году. Шестьдесят пять автомобилей или 1300 тонн [ который? ] грузы были экспортированы из Северной Кореи, с 153 автомобилями или 3123 тоннами импортного груза. В 1955 году из Северной Кореи было экспортировано 530 автомобилей или 7200 тонн, в то время как было импортировано 295 автомобилей или 4800 тонн груза. Два года спустя экспорт станции Хасан вырос невероятным в четырнадцати раз и импортировал шестнадцать раз. Временный деревянный мост был неадекватным для растущего движения, поэтому в 1959 году было принято совместное решение построить мост с металлическими пролетами на каменных абатментах, называемый «Мост дружбы». Он был заказан 9 августа 1959 года. [ 7 ] [ 8 ] существует перерыв датчика Между двумя железными дорогами , так как российская железнодорожная система составляет 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ), а северокорейская железнодорожная система составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик .
Эта линия в настоящее время мало используется, в 2005 году только 10 000 пассажиров. [ 9 ] В 1988 году двусторонний грузовой трафик превышал 5 миллионов тонн в год, но к 2001 году общий объем упал до 144 000 тонн. В 1989 году 830 000 тонн груза прошли через границу из России (Хасан) в Северную Корею (Туманганг). К 1998 году это число составило 150 000 тонн, а к 2001 году только 92 000 тонн грузовых перерывов пересекалось по границе, согласно таможни Дальнейшей Востоки. Корейская часть от Туманганга до порта Раджин была разрушена в 1950 -х годах.
В течение 1990 -х годов состояние железной дороги резко ухудшилось из -за экономического кризиса в России . К 1996 году Северная Корея задолжала 20 миллионов долларов российскому железнодорожному оператору Российскому железной дороге . Этот долг накопился в течение предыдущих 5 лет, когда Северная Корея захватила и использовала российские железнодорожные автомобили, которые были в Северной Корее. Ситуация привела к тому, что министерство железных дорог России выпустило директиву, запрещающую прохождение поездов из Хасана в Северную Корею, эффективно изолируя Северную Корею от российского рынка. Кризис был разрешен в сентябре 1996 года, когда Северная Корея согласилась выплатить 26 миллионов долларов США. [ 10 ]
Реконструкция
[ редактировать ]В начале 21 -го века ситуация улучшилась, и были сделаны капитальные инвестиции для улучшения и модернизации железнодорожной системы в этом районе. Железнодорожная станция получила новую крышу в 2002 году, и в 2002/3 года была поднята железнодорожное русло, используя измельченные камни. [ 11 ] В 2001 году российские железные дороги уложили волоконно -оптическое звено от USSURIYSK на железнодорожную станцию Хасана, что позволило подключить Хасан к единой системе данных поездов на Дальнем Востоке . [ 12 ]
В апреле 2008 года Россия и Северная Корея подписали долгожданную сделку по восстановлению железнодорожной линии в Северной Корее. Согласно сделке, две страны отремонтируют железнодорожную линию от пограничного города России Хасан до северного порта Раджин, где можно было разгрузить морские грузы в Северную Корею и из Северной Кореи. Чтобы реализовать проект, российский железнодорожный торговый дом и порт Раджин создали совместное предприятие. Он обеспечит инвестиции в проект, а также на работу подрядчиков для проектирования и строительных работ. Совместное предприятие продлится 49 лет, 70 процентов акций, принадлежащих к России, и 30 процентов в Северную Корею. [ 13 ] Российские железнодорожники начали ремонтировать железнодорожную секцию Хасан-Раджин в октябре 2008 года, [ 14 ] и демонстрационный поезд проходил по маршруту Раджин-Хасан в октябре 2011 года. К следующему февралю в районе Раджин-Хасан был проложен новый двойной манометр с длиной 32 километров, полный капитальный ремонт 20 километров. Были установлены железнодорожные переключатели и дорожки, реконструировали ряд станций , работа в туннелях была запущена, линии телекоммуникации ствола и электрические блокировки линии были растянуты, а дренажные конструкции восстанавливались. [ 15 ] Транспорт угля из Северной Кореи начался летом 2014 года. [ 16 ]
Дорога
[ редактировать ]The reconstructed Khasan-Razdolnoye Road connecting Khasan, the ports of Zarubino and Posyet , and the settlement of Razdolnoye , Nadezhdinsky District was completed in November 2007. [ 17 ] В апреле 2015 года заместитель министров транспорта России и Северной Кореи Николай Асаул и Квок Иль-Ронг подписали соглашение о развитии дорожного соединения между Россией и Северной Кореей. [ 18 ]
Климат
[ редактировать ]Хасан имеет четырехсезонный влажный континентальный климат ( DFB ), типичный для Primorsky Krai. Из -за его защищенного и южного расположения он содержит меньшие сезонные колебания, чем северные внутренние районы. Как типично для этого района мира, муссон в Восточном Азии летом и сибирский высокий уровень зимой являются основными факторами местного климата, что приводит к влажному и влажному, а также теплу до жаркого лета. Августы температуры составляют около 22 ° C (72 ° F) с точки зрения средних температур, граничащих с подтипом жаркого летнего типа ( классификация климата Köppen DWA). За этим следует холодная и сухая зима.
Климатические данные для Хасана | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Год |
Средний ежедневный максимум ° C (° F) | −3.8 (25.2) |
−1.3 (29.7) |
4.2 (39.6) |
11.5 (52.7) |
16.5 (61.7) |
19.6 (67.3) |
23.7 (74.7) |
25.4 (77.7) |
21.8 (71.2) |
15.6 (60.1) |
6.3 (43.3) |
−0.9 (30.4) |
11.6 (52.8) |
Средний средний ° C (° F) | −8.9 (16.0) |
−6.8 (19.8) |
−1.2 (29.8) |
5.6 (42.1) |
10.6 (51.1) |
15.0 (59.0) |
19.7 (67.5) |
21.4 (70.5) |
16.8 (62.2) |
10.0 (50.0) |
1.4 (34.5) |
−5.8 (21.6) |
6.5 (43.7) |
Средний ежедневный минимум ° C (° F) | −13.9 (7.0) |
−12.2 (10.0) |
−6.6 (20.1) |
−0.2 (31.6) |
4.7 (40.5) |
10.5 (50.9) |
15.7 (60.3) |
17.4 (63.3) |
11.8 (53.2) |
4.4 (39.9) |
−3.5 (25.7) |
−10.6 (12.9) |
1.5 (34.6) |
Среднее количество осадков мм (дюймы) | 6 (0.2) |
8 (0.3) |
20 (0.8) |
30 (1.2) |
70 (2.8) |
93 (3.7) |
107 (4.2) |
176 (6.9) |
113 (4.4) |
57 (2.2) |
26 (1.0) |
10 (0.4) |
716 (28.1) |
Источник: [ 19 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Российская федеральная государственная служба статистики (2011). Всероссийская перепись населения 2010 года. Том 1 [2010 Всероссийская перепись населения, вып. 1]. Всероссийская перепись населения 2010 года [2010 All-Russia Population Census] (на русском языке). Федеральная государственная статистическая служба .
- ^ "Об исчислении времени" . Официальный интернет-портал правовой информации (in Russian). June 3, 2011 . Retrieved January 19, 2019 .
- ^ Почта России. Информационно-вычислительный центр ОАСУ РПО. ( Russian Post ). Поиск объектов почтовой связи ( Postal Objects Search ) (in Russian)
- ^ Федеральная государственная статистическая служба (21 мая 2004 г.). Численность населения России, субъектов Российской Федерации в составе федеральных округов, районов, городских поселений, сельских населённых пунктов – районных центров и сельских населённых пунктов с населением 3 тысячи и более человек [Население России, ее федеральные округа, федеральные субъекты, округа, городские населенные пункты, сельские населенные пункты - центральные центры и сельские населенные пункты с населением более 3000] (XLS) . Всероссийская перепись населения 2002 года [All-Russia Population Census of 2002] (на русском языке).
- ^ Всесоюзная перепись населения 1989 г. Численность наличного населения союзных и автономных республик, автономных областей и округов, краёв, областей, районов, городских поселений и сёл-райцентров [Вся перепись населения Союза 1989 года: нынешнее население профсоюзных и автономных республик, автономных слоев и округ, Krais, слоев, районов, городских поселений и деревень, служащих в качестве районных административных центров]. Всесоюзная перепись населения 1989 года [All-Union Population Census of 1989] (in Russian). Институт демографии Национального исследовательского университета: Высшая школа экономики [Institute of Demography at the National Research University: Higher School of Economics]. 1989 – via Demoscope Weekly .
- ^ WikiLeaks о Хасане Архивировано 13 ноября 2013 года на The Wayback Machine
- ^ Коммунистическая логистика в Корейской войне , 1995
- ^ Железнодорожные переговоры
- ^ Благов, Сергей (11 сентября 2006 г.). «Россия, Китай, Япония и Южная Корея, чтобы запустить новый морской маршрут, связывающий Китай и Японию» . Фонд Джеймстауна . Получено 10 апреля 2009 года .
- ^ Джеймс Мольц, Северокорейская ядерная программа: безопасность, стратегия и новые перспективы из России, 1999
- ^ Vladivostok News, Khasan Station Mreams о возрождении, 25 октября 2002 г.
- ^ Российский телекоммуникационный бюллетень, Хуи Пан, сентябрь 2001 г.
- ^ Reuters, 24/04/2008
- ^ Итар Тасс, 4 октября 2008 г.
- ^ «34 Специалисты по КНРК для обучения в центрах Железнодорожной железной дороги», Итар Тасс, 21 февраля 2012 года.
- ^ Георгия Толорая (6 ноября 2014 г.). «Россия-Северная Корея Экономические связи набирают обороты» . 38 север . Институт США-Кореи, Школа передовых международных исследований Университета Джона Хопкинса . Получено 8 ноября 2014 года .
- ^ Vladivostok Times- Примира: строительство международного транспортного коридора продолжается
- ^ Северная Корея, Россия Подписывающая связь с дорогой, архивирована 18 мая 2017 года, на The Wayback Machine , 2015-04-16
- ^ «Климат Хасан» . Climate-data.org . Получено 16 марта 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Хасаном в Wikimedia Commons