Jump to content

Бараровский - Хасан Линия

Бараровский - Хасан Линия
Линия Барановского - Хасан в Приморском Краи
Обзор
Другое имя (ы) Владивосток филиал
Родное имя Железнодорожная линия Барановский — Хасан
Статус Оперативно
Владелец Российские железные дороги
Местный Восточная Россия
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Дальневосточная железная дорога
Оператор (ы) Российские железные дороги
Корейская государственная железная дорога
История
Открыл 1941  ( 1941 )
Технический
Длина линии 240 л.с. (150 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) русский датчик
Маршрутная карта

km
0
Baranovsky
Rasdolnaya
12
Olenevod
Senokosnaya
36
Vinevitino
Provalovo
87
Primorsky
96
Kedrovoi
Narva
125
Bamburovo
9
Blücher
147
Ryasanovka
Poima
Sukhanovka
185
Gvosdevo
12
Posyet
3
Kraskino
3
Russia
China
border
197
Makhalino
238
Khasan
Tumangang

Линия Барановского - Хасан ( русский : жeleзnodoroжnahnanlynian byranovskkyй - хaasan ) составляет около 240 км от дальневосточной железной дороги на российских железных дорогах . Он ведет от Транс-Сибирской железной дороги на юге Барановского вдоль побережья Тихого океана к границе северокорейской границы в Хасане . Его продолжение - линия Туманганг . Маршрут в основном управляется региональными поездами, которые соединяют места вдоль маршрута с USSURIYSK , где есть связь с Транс-Сибирской железной дорогой или с региональными центрами Владивостока и Хабаровска .

В 1938 году произошла битва при Хасане от армии Квантунга , и в 1941 году железная дорога была построена в 190 км от сибирской железной дороги Барановского до Краскино (теперь отменена). После окончания Второй мировой войны он распространился на станцию ​​Хасан возле устья реки Тумэн в 1951 году. В 1952 году мост реки Тумэн был связан с железнодорожным соединением с КНДР. Мост также был восстановлен в 1959 году и называется Корея Россия дружба . Из -за низкой высоты этого моста он стал препятствием для города Гунюн в Китае в море Японии . После плана развития реки Тумэн, инициированной Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), возглавляемой предложением Китая в 1990 -х годах, китайская сторона последовательно настаивала на преобразовании как железных дорог в Россию, так и Северную Корею. [ 1 ] [ 2 ] Но по политическим причинам Россия и Северная Корея еще не согласились. 13 октября 2011 года строительство проекта по улучшению 54 км было завершено от границы обеих стран в порт Раджин с 2009 по 2011 год, а церемония состоялась в 2013 году.

Каждые 14 дней прямой автомобиль формирования корейской государственной железной дороги , прикрепленной к поезду № 100, проходит от Москвы в Пхеньян . Основной пассажирский трафик состоит из граждан КНДР, путешествуя на работу в Россию или возвращаясь; В исключительных случаях некоторые из мест продаются организованным группам туристов, путешествующих в Расон с переводом в автобус в Туманганге . [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Рисунок Eiji Concept Concept" Инспектор Hitsuo Kanamori, контролируемый Hisao Kanamori
  2. ^ «Экономическое сотрудничество Северо -Восточной Азии и роль корпоративного» Международная конференция Otaru Commerce University 1995, Otaru Commerce University
  3. ^ Маршрут беспересадочного вагона Москва — Пхеньян на 6 октября
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3c539958c0b76ee9af2cdc6d725acfb__1689495600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/fb/f3c539958c0b76ee9af2cdc6d725acfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baranovsky–Khasan line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)