Бараровский - Хасан Линия
Бараровский - Хасан Линия | ||
---|---|---|
![]() Линия Барановского - Хасан в Приморском Краи | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Владивосток филиал | |
Родное имя | Железнодорожная линия Барановский — Хасан | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Российские железные дороги | |
Местный | Восточная Россия | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Дальневосточная железная дорога | |
Оператор (ы) | Российские железные дороги Корейская государственная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1941 | |
Технический | ||
Длина линии | 240 л.с. (150 миль) | |
Количество треков | 1 | |
Основной датчик | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) русский датчик | |
|
Линия Барановского - Хасан ( русский : жeleзnodoroжnahnanlynian byranovskkyй - хaasan ) составляет около 240 км от дальневосточной железной дороги на российских железных дорогах . Он ведет от Транс-Сибирской железной дороги на юге Барановского вдоль побережья Тихого океана к границе северокорейской границы в Хасане . Его продолжение - линия Туманганг . Маршрут в основном управляется региональными поездами, которые соединяют места вдоль маршрута с USSURIYSK , где есть связь с Транс-Сибирской железной дорогой или с региональными центрами Владивостока и Хабаровска .
История
[ редактировать ]В 1938 году произошла битва при Хасане от армии Квантунга , и в 1941 году железная дорога была построена в 190 км от сибирской железной дороги Барановского до Краскино (теперь отменена). После окончания Второй мировой войны он распространился на станцию Хасан возле устья реки Тумэн в 1951 году. В 1952 году мост реки Тумэн был связан с железнодорожным соединением с КНДР. Мост также был восстановлен в 1959 году и называется Корея Россия дружба . Из -за низкой высоты этого моста он стал препятствием для города Гунюн в Китае в море Японии . После плана развития реки Тумэн, инициированной Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), возглавляемой предложением Китая в 1990 -х годах, китайская сторона последовательно настаивала на преобразовании как железных дорог в Россию, так и Северную Корею. [ 1 ] [ 2 ] Но по политическим причинам Россия и Северная Корея еще не согласились. 13 октября 2011 года строительство проекта по улучшению 54 км было завершено от границы обеих стран в порт Раджин с 2009 по 2011 год, а церемония состоялась в 2013 году.
Услуги
[ редактировать ]Каждые 14 дней прямой автомобиль формирования корейской государственной железной дороги , прикрепленной к поезду № 100, проходит от Москвы в Пхеньян . Основной пассажирский трафик состоит из граждан КНДР, путешествуя на работу в Россию или возвращаясь; В исключительных случаях некоторые из мест продаются организованным группам туристов, путешествующих в Расон с переводом в автобус в Туманганге . [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожная карта линии Барановского - Хасан
-
Railway Bridge on Razdolnaya River
-
Железнодорожный вокзал Махалинов
-
ПРИМОРСКИЙ ЖЕЛЕЗНАЧЕНИЯ
-
Корея -Россия дружба мост , где линия заканчивается на границе северокорейской
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Рисунок Eiji Concept Concept" Инспектор Hitsuo Kanamori, контролируемый Hisao Kanamori
- ^ «Экономическое сотрудничество Северо -Восточной Азии и роль корпоративного» Международная конференция Otaru Commerce University 1995, Otaru Commerce University
- ^ Маршрут беспересадочного вагона Москва — Пхеньян на 6 октября