Jump to content

ПКП класса СМ15

СМ15
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Советский Союз Людиново
Польша Фаблок
Модель ТГМ3
Дата сборки 1963-1966
Всего произведено 56
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Тележки 2
Длина 12600 мм (500 дюймов)
Вес локомотива 70 Т
Расход топлива 210 г/км
Тип двигателя четырехтактный
Передача инфекции Гидравлический ( Voith ) система
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч
Выходная мощность 550 кВт
Карьера
Операторы ПКП
Сорт Польша СМ15
Польша Ls750H (Промышленность)
ПольшаLs750Hu (Промышленность)
Номер в классе 27 (ПКП)
Доставленный 1963

SM15 используемый (заводское обозначение 12D ) — польский маневровый дизельный двигатель, ПКП и промышленностью. [ 1 ] — где он имел обозначение Ls750H . Он создан на базе советского тепловоза ТГМ3 (ТГМ3).

Советский локомотив ТГМ3 — предшественник СМ15 — в Санкт-Петербургском железнодорожном музее.

Всего с 1963 по 1966 год было выпущено 56 локомотивов, 27 из которых использовались ПКП . [ 2 ] Из последних 27 первые два агрегата (СМ15-01 и СМ15-02) были построены на тепловозостроительном заводе и Людиновском экспортированы в Польшу. Затем производство возобновилось на заводе Fablok в Хшануве , где были построены оставшиеся 25 единиц, предназначенных для ПКП.

Недавно построенные SM15 были отправлены на склад в Кракове-Плашуве, а затем были выведены из эксплуатации в конце 1960-х - начале 1970-х годов, когда SM42 их заменила серия . Несмотря на относительно недолгую историю эксплуатации, машинисты , управлявшие локомотивами, помнят их как очень мощные машины.

Технические данные

[ редактировать ]

SM15 оснащен советским мощностью 550 кВт дизелем (на ряде SM15 устанавливались польские двигатели V12CD9, а не советский вариант) с гидромеханической трансмиссией . Некоторые модели, предназначенные для использования в промышленности, имели гидравлическую трансмиссию и имели обозначение Ls750Hu . SM15 — это локомотив B’B’ , что означает, что он работает на двух тележках со всеми осями.

Основной причиной короткого срока службы SM15 стала ненадежность его трансмиссии и силовых агрегатов.

Сохранившиеся единицы

[ редактировать ]

В настоящее время сохранились три известных экземпляра SM15:

  1. ^ Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Проверено 30 августа 2007 г.
  2. ^ «Фора Колеёве» . 18 января 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2f5110a843c52f570cbb2b19dbcda4__1702723560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a4/7d2f5110a843c52f570cbb2b19dbcda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SM15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)