Jump to content

ПКП класса СМ31

СМ31
СМ31-044
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Польша Фаблок
Модель 411Д
Дата сборки 1976-1985
Всего произведено что. 200
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Тележки 2
Диаметр колеса 1100 мм
Длина 17 м
Вес локомотива 116,4 т
Тип топлива дизель
Перводвигатель a8C22W
Тип двигателя четырехтактный
Цилиндры 8
Передача инфекции электрический
Локо тормоз Эрликон
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч
Выходная мощность 880 кВт
Карьера
Операторы ПКП
Сорт Польша СМ31
Номер в классе 168
Прозвища Гроб
Доставленный 1976

СМ31 (серийная модель 411Д ) — польская серия маневровых тепловозов, используемых ПКП и промышленностью. [ 1 ]

Класс SM31 был разработан для маневрирования тяжелых грузовых поездов на крупных грузовых станциях, заводах и в портах . Конструкция была разработана в Фаблоке в 1973 году преимущественно на базе локомотива СМ42 . Производство этой серии продолжалось с 1976 по 1981 год, а также с 1983 по 1985 год. За этот период ПКП закупило 167 единиц машин этой серии. [ 2 ] Общее количество ок. Было выпущено 200 локомотивов, остальные обслуживали польскую промышленность, главным образом горнодобывающую . [ 3 ] Также первые два опытных образца (СМ31-001 и СМ31-002) были проданы промзаводам, а последний локомотив для ПКП был перекуплен у промышленности (СМ31-170). [ 2 ]

Поскольку основной целью этой серии была маневровая работа тяжелых грузовых поездов, после ее появления на ПКП появились маневровые машины, подходящие для всех целей. Для сверхлегких поездов в основном СМ03 использовались локомотивы . Средние легкие поезда были шунтированы серией SM30 , средневесные поезда остались с SM42 двигателями . Последнее, что нужно было сделать, это внедрение тяжелых маневровых машин, способных работать в суровых климатических условиях, чего не произошло до того, как SM48 были завезены в Польшу. [ 1 ]

Сегодня локомотивы SM31 в основном можно встретить на железнодорожных путях Верхней Силезии , перевозя тяжелые грузовые поезда с заводов на сортировочные станции в Лазах , Явожно , Щаковой , Тарновских Горах и Рыбнике . Остальные двигатели работают на станциях Лодзи , Новы-Сонч , Познани , Щецина и Вроцлава . [ 2 ]

Технические данные

[ редактировать ]

SM31 — локомотив Co-Co , то есть он работает на двух тележках , каждая из которых оснащена тремя осями . Тележки по конструкции аналогичны используемым в локомотивах СУ45 и СУ46 . Это обеспечивает локомотиву СМ31 хорошие характеристики на горных путях. [ 2 ] Будучи типичным маневровым, SM31 имеет одно боевое отделение такой же высоты, как машинное и электрическое отделения. [ 1 ] Двигатель (двигатель с воспламенением от сжатия V8) по сути является усовершенствованной версией локомотивного двигателя СМ42 , общая мощность которого увеличена примерно на 100 л.с. 50%. Двигатель приводит в движение главный генератор переменного тока, который обеспечивает мощность шести тяговых двигателей мощностью 196 кВт . [ 1 ]

Прозвища

[ редактировать ]

Трумна ( англ .: Гроб ) — от угловатой формы паровоза. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Региональный портал Колеёвы» . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пшемыслав Голембецкий, Томаш Гацкий (2003). «Железнодорожный сервис» . Архивировано из оригинала 5 января 2008 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad0d5f9db113ccf3905d1510b28bb16__1692868200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/16/9ad0d5f9db113ccf3905d1510b28bb16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SM31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)