ПКП класса СМ31
СМ31 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() СМ31-044 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
СМ31 (серийная модель 411Д ) — польская серия маневровых тепловозов, используемых ПКП и промышленностью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Класс SM31 был разработан для маневрирования тяжелых грузовых поездов на крупных грузовых станциях, заводах и в портах . Конструкция была разработана в Фаблоке в 1973 году преимущественно на базе локомотива СМ42 . Производство этой серии продолжалось с 1976 по 1981 год, а также с 1983 по 1985 год. За этот период ПКП закупило 167 единиц машин этой серии. [ 2 ] Общее количество ок. Было выпущено 200 локомотивов, остальные обслуживали польскую промышленность, главным образом горнодобывающую . [ 3 ] Также первые два опытных образца (СМ31-001 и СМ31-002) были проданы промзаводам, а последний локомотив для ПКП был перекуплен у промышленности (СМ31-170). [ 2 ]
Поскольку основной целью этой серии была маневровая работа тяжелых грузовых поездов, после ее появления на ПКП появились маневровые машины, подходящие для всех целей. Для сверхлегких поездов в основном СМ03 использовались локомотивы . Средние легкие поезда были шунтированы серией SM30 , средневесные поезда остались с SM42 двигателями . Последнее, что нужно было сделать, это внедрение тяжелых маневровых машин, способных работать в суровых климатических условиях, чего не произошло до того, как SM48 были завезены в Польшу. [ 1 ]
Сегодня локомотивы SM31 в основном можно встретить на железнодорожных путях Верхней Силезии , перевозя тяжелые грузовые поезда с заводов на сортировочные станции в Лазах , Явожно , Щаковой , Тарновских Горах и Рыбнике . Остальные двигатели работают на станциях Лодзи , Новы-Сонч , Познани , Щецина и Вроцлава . [ 2 ]
Технические данные
[ редактировать ]SM31 — локомотив Co-Co , то есть он работает на двух тележках , каждая из которых оснащена тремя осями . Тележки по конструкции аналогичны используемым в локомотивах СУ45 и СУ46 . Это обеспечивает локомотиву СМ31 хорошие характеристики на горных путях. [ 2 ] Будучи типичным маневровым, SM31 имеет одно боевое отделение такой же высоты, как машинное и электрическое отделения. [ 1 ] Двигатель (двигатель с воспламенением от сжатия V8) по сути является усовершенствованной версией локомотивного двигателя СМ42 , общая мощность которого увеличена примерно на 100 л.с. 50%. Двигатель приводит в движение главный генератор переменного тока, который обеспечивает мощность шести тяговых двигателей мощностью 196 кВт . [ 1 ]
Прозвища
[ редактировать ]Трумна ( англ .: Гроб ) — от угловатой формы паровоза. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Региональный портал Колеёвы» . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Пшемыслав Голембецкий, Томаш Гацкий (2003). «Железнодорожный сервис» . Архивировано из оригинала 5 января 2008 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
