Jump to content

ПКП класса Пт47

ПКП Пт47
Тепловоз ПТ47
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Деревянный брусок (120) колодец. 1–100, 161–180
Цегельский (60) нет. 101–160
Дата сборки 1948–1951
Всего произведено 180
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 1000 мм (39,37 дюйма)
День водителя . 1850 мм (72,83 дюйма)
Преследуя его. 1200 мм (47,24 дюйма)
Нежные колеса 1000 мм (39,37 дюйма)
Минимальная кривая 150 м (492 футов 2 дюйма)
Длина 24,255 м (79 футов 7 дюймов)
Нагрузка на ось 18,0 тонн (17,7 длинных тонн; 19,8 коротких тонн)
Клейкая масса 83,2 тонны (81,9 длинных тонн; 91,7 коротких тонн)
Вес локомотива 104,2 тонны (102,6 длинных тонн; 114,9 коротких тонн)
Нежный вес 77,9 тонны
Общий вес 182,1 тонны (179,2 длинных тонны; 200,7 коротких тонны)
Тип тендера 33Д48
Водяной колпачок. 33 м 3 (1200 куб. футов)
Нежная шапочка. 17,0 тонн (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн)
Топка:
• Решётчатая зона 4,5 м 2 (48 кв. футов)
Давление в котле 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 19,8 м 2 (213 кв. футов)
• Общая площадь 239,2 м 2 (2575 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 99 м 2 (1070 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 630 × 700 мм (24,80 × 27,56 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Выходная мощность 2000 л.с. (1500 кВт)
Тяговое усилие 13 500 кгс (29 760 фунтов силы)
Карьера
Операторы ПКП
Сорт Пт47
Числа от Pt47-1 до Pt47-180
Местный Польша

PKP Class Pt47 — польский паровоз . Усовершенствование успешного довоенного ПКП класса Пт31 , основное отличие которого заключается в добавлении круглых трубок в топку, что позволило значительно повысить производительность котла. В этом классе также был пароперегреватель , и многие из них имели механические топки для подачи угля в топку. Всего с 1948 по 1951 год было построено 180 локомотивов. [ 1 ] Обозначение расшифровывалось как скоростной пассажирский локомотив ( П ) 2-8-2 ( т ), спроектированный в 1947 году .

Несмотря на свой вес, Pt47 мощный и быстрый. Его основным назначением была перевозка тяжелых скорых пассажирских поездов, особенно на маршрутах дальнего следования, например, на сложном маршруте из Кракова в Крыницу. Они были выведены из регулярной службы в 1988 году. [ 1 ] Пятнадцать выжили, в основном в нерабочем состоянии. [ 1 ]

Pt47 легко развивал скорость 100 км/ч (62 мили в час) с тяжелым поездом, хотя и не так совершенен, как ПКП класса Pm36 , особенно на маршрутах с путями более низкого качества. Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час) может быть достигнута даже с поездом массой 600 тонн (590 длинных тонн; 660 коротких тонн). В 1950-х годах эти машины могли преодолевать 824 км (512 миль) в день. [ 2 ]

Сначала 41 или 44 класса, получившие обозначение 34Д44. использовались немецкие тендеры локомотивов [ 1 ] производились польские тендеры 33Д48 С 1949 года в Пафаваге , затем перестроенные в 27Д48, оснащенные механическим стокером (вместимость воды 33 м3). 3 , то 27 м 3 ). [ 1 ]

Прозвища

[ редактировать ]
  • Петуша - по первым двум буквам имени
  1. ^ Jump up to: а б с д и Богдан Покропинский (2007). Паровозы стандартной колеи польского производства . стр. 148–150, 255.
  2. ^ Павел Терчинский. «Паровоз серии ПТ47». Мир железных дорог (на польском языке). Ага. 5/2016. стр. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db8b7fd9ab89ebf7c689091bb675793b__1686615600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/3b/db8b7fd9ab89ebf7c689091bb675793b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class Pt47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)