Jump to content

Механический истопник

Топочный конец польского механического кочегара входит в топку паровоза .

Механический топщик — это механическая система, которая подает твердое топливо, такое как уголь , кокс или антрацит, в топку котла парового . Они распространены на паровозах после 1900 года, а также используются на кораблях и электростанциях. Известные теперь как разбрасывающие топки, они продолжают использоваться и сегодня, особенно в печах, работающих на древесных гранулах или отходах. [ 1 ]

Существует три типа: избыточная подача, недостаточная подача и поперечная подача. Избыточная подача подает уголь на верхнюю часть уже находящихся в печи углей, подобно тому, как человек работает лопатой. Нижний питатель подает свежий уголь на дно печи, а затем продвигает его вверх, чтобы он смешался с горящим углем наверху.

Используемые механические средства, в зависимости от конструкции, представляют собой комбинацию шнековой подачи , конвейерной ленты , ковшовой цепи , лопасти и толкателя. Струи пара из котла или механическая катапульта также могут использоваться для выброса угля в дальние уголки печи. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Использование в паровозах.

[ редактировать ]

Ограниченные условия работы подножки локомотива означали, что в этом приложении использовалась самая ранняя разработка кочегара. Конструкторы стремились максимизировать выходную мощность локомотива, подавая уголь со скоростью, превышающей скорость, с которой мог справиться пожарный .

В локомотивах кочегар обычно приводился в действие небольшой паровой машиной, расположенной в тендере, которая черпала пар из главного котла.

В ранних проектах уголь по-прежнему засыпался пожарным в бункер, который подавался в дробилку, а затем шнековый или ковшовый элеватор поднимал пылевидный уголь в положение, где его можно было механически разбрасывать по горящим углям печи. разбрасыватель. Распределителем могут быть струи пара, механические руки или быстро вращающаяся пластина.

Более поздние конструкции также механизировали извлечение угля из тендера с помощью толкателей с приводом от парового плунжера и/или винтового шнека.

Некоторые известные типы

[ редактировать ]
  • Самый ранний практический проект датируется 1905 годом и был известен как Кроуфорд в честь Д. Ф. Кроуфорда, суперинтенданта западных линий Пенсильванской железной дороги . При этом использовалась система лопастей, чтобы продвигать уголь вперед, и он подавался в топку на уровне решетки. [ 5 ]
  • Тип Street представлял собой угольную дробилку с ручной подачей пожарным, которая была прикреплена к передней левой стороне подножки тендера и приводилась в движение небольшим паровым двигателем, установленным за колонной ручного тормоза. Затем измельченный уголь под действием силы тяжести падал в желоб, который вел к приемному бункеру, установленному под задней буферной балкой локомотива, откуда его подбирал ковшовый элеватор, перемещавшийся в больших трубах. Полные ведра поднимались по левой боковой трубе, установленной на задней части топки, выгружались в центральный ресивер, а затем спускались по правой боковой трубе.
  • Тип Duplex производился компанией Locomotive Stoker Company, Питтсбург, Пенсильвания. Он использовал винтовую подачу для подачи угля из тендера, а затем две вертикальные винтовые подачи, чтобы поднять его в левую и правую стороны топки.
  1. ^ Садаски, Р.С.; Чайлдс РА «Последние разработки в области технологии разбрасывания/топки дров» (PDF) . Бэбкок Пауэр .
  2. ^ Механический кочегар Элвина «Современный пар», Мартин Бэйн. 2012 . По состоянию на сентябрь 2014 г.
  3. ^ Кочегар локомотива и толкатель угля, 1944 г., заметки по курсу стрельбы локомотива, 1944 г., страницы 28–33, Железнодорожный архив Ричарда Леонарда. По состоянию на сентябрь 2014 г.
  4. ^ Механический истопник. Архивировано 14 сентября 2014 г. в Wayback Machine. Источник: Локомотивная энциклопедия американских практик 1922 года, Ратлендская железная дорога, класс Микардо USRA в 3D, 5 страниц. По состоянию на сентябрь 2014 г.
  5. ^ Холлингсворт, Брайан, Иллюстрированная энциклопедия пассажирских паровозов мира , Salamander Books, Лондон, 1982, K4 Class 4.6.2, страница 100, ISBN   0861011066
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e9d408e155f7225795041e68899776__1641325200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/76/01e9d408e155f7225795041e68899776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mechanical stoker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)