Диапазон Вес
Диапазон Вес | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SU160-005 в Элке | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Pesa Gama — семейство дизельных и электровозов, выпускаемых с 2012 года компанией Pesa SA .
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]В 2001 году Pesa объявила, что перейдет с ремонта локомотивов на строительство собственных локомотивов. Первоначально было построено всего две единицы – первый представлял собой электровоз смешанного движения с дополнительным дизелем, второй – чисто дизельный. С тех пор было построено множество дизельных и электрических локомотивов. в настоящее время есть [ когда? ] В эксплуатации 16 локомотивов в 3 разных модификациях. [ 1 ]
Гама- марафон
[ редактировать ]Первой моделью семейства стал локомотив 111Эд Марафон . Его строительство началось в начале 2012 года, а премьера состоялась 18 сентября на InnoTrans выставке 2012 в Берлине . Первый тест-драйв состоялся в октябре 2012 года на станции Быдгощ Всход , а затем на железнодорожных линиях в Иновроцлав , Познань. [ 2 ] и Здуньска Воля Каршнице . Поведение локомотива проверялось в рабочих товарных поездах с различной нагрузкой до 25 ноября 2012 года. С 27 ноября 2012 года по 3 декабря 2012 года локомотив проходил испытания на испытательном полигоне в Жмируде , достигнув максимальной скорости 173 км/ч. [ 3 ] После этого локомотиву было выдано временное удостоверение для работы в пассажирских поездах на железнодорожной сети Польши со скоростью до 160 км/ч и в грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч. Чтобы получить постоянный сертификат для эксплуатации, локомотив должен был пройти испытания железнодорожными операторами. 11 января 2013 года локомотив начал испытательную эксплуатацию с Lotos Kolej , а затем и с PKP Intercity , Pol-Miedz Trans и Orlen KolTrans . После успешного завершения испытательных работ 10 июля 2014 года RTO выдало окончательный постоянный сертификат на локомотив 111Эд (с вариантами 111Э, 111Эб, 111Ес). [ 4 ]
Гама с дизельным двигателем
[ редактировать ]В июле 2014 года компания построила первую дизельную Gama, представленную в сентябре на выставке InnoTrans . В середине октября локомотив начал испытывать компания IPS Tabor на железнодорожной линии Рокетница – Шамотулы. [ 5 ] С тех пор «ПКП Интерсити» заказала 10 единиц. [ 6 ]
Полная двухрежимная гамма
[ редактировать ]
По состоянию на 2021 год Pesa вместе с IPS Tabor работает над двухрежимным локомотивом Gama (111DE) с более мощным дизельным двигателем, который позволит использовать его в качестве магистрального локомотива как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных железнодорожных линиях. [ 7 ]
ПКП Интерсити
[ редактировать ]Польская компания дальних пассажирских перевозок PKP Intercity приняла поставку 10 тепловозов (111Дб) класса СУ160.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Песа С.А. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «История» . ФПС Познань (на польском языке) . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «PESA развивает скорость до 173 км/ч» . Инфорейл (на польском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Сертификат на Pesa 111Ed (с вариантами 111E, 111Eb, 111Ec)» . Urząd Transportu Kolejowego (Управление железнодорожного транспорта) (на польском языке) . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Права» . Свиадектва . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Закуска» . Рейлволюция . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Михалак, Петр; Урбанский, Патрик; Подзиньск, Матеуш; Добровольский, Петр (январь 2023 г.). «Возможность использования двухприводного локомотива типа 111ДЕ для пассажирских перевозок на территории Польши» . WUT Журнал транспортной инженерии (136): 35–47.