ПКП класса ЭД73
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
ПКП ЭД73 | |
---|---|
ЭД73 | |
Производитель | Пафаваг |
Построенный | 1997 |
Формирование | ра+с+с+рб |
Емкость | 235 мест |
Операторы | ПКП |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 86840 мм (284 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2880 мм (9 футов 5 дюймов) |
Высота | 3720 мм (12 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Масса | 178 тонн (175 длинных тонн; 196 коротких тонн) |
Выходная мощность | Непрерывная: 1400 кВт (1877 л.с.) |
Передача инфекции | 68:21 |
ОВК | Электрическое отопление |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
ED73 Przewozy (обозначение производителя: Pafawag 5Bt/6Bt ) — польский четырехвагонный электропоезд дальнего следования, эксплуатируемый компанией Regionalne (PR), основанный на ED72 и EN57 .
История
[ редактировать ]на заводе Pafawag В 1997 году в качестве прототипа была построена только одна машина, да и то . До 2005 года ED73-001 эксплуатировался Wielkopolski Zakład Przewozów Regionalnych ( Великопольский региональный транспорт). Из-за технической несостоятельности помещение было перенесено на запасной путь . В середине 2006 года ED73-001 был отправлен в Dolnosląski Zakład Przewozów Regionalnych ( Нижнесилезский региональный транспорт) во Вроцлаве , где он прошел капитальный ремонт.
ЭД73-001 был перекрашен в первоначальную бордово-желтую окраску и в январе 2008 года активно использовался на Нижнесилезских маршрутах. С февраля 2010 года этот электропоезд использовался на маршруте Лодзь - Варшава. С 2012 года он хранился на базе Przewozy Regionalne в Крушевце и был списан в августе 2019 года, несмотря на усилия энтузиастов железной дороги из Polskie Towarzystwo Miłośników Kolei и Stacja Chrzanów по сохранению агрегата.
Модификации
[ редактировать ]Хотя внешне он был идентичен своей родственной машине, ED73 имел несколько улучшений по сравнению с ED72. Среди них: тележки с пневматической подвеской; противоскользящие устройства; пневматические двери, открывающиеся наружу ( ED72 они установлены только на одном агрегате серии ); пневматические двери между вагонами; новая трансмиссия, позволяющая развивать максимальную скорость 120 км/ч (≈ 75 миль в час); и восемь тяговых двигателей общей максимальной мощностью 1560 кВт, что обеспечивает скорость ускорения 0,41 м/с² при полной загрузке поезда.
Последняя модификация была произведена внутри вагона первого класса, где для пассажиров с ограниченными возможностями построили специальное купе и туалет. Однако вагон не был спроектирован так, чтобы обеспечить легкий доступ для пассажиров в инвалидных колясках.
Ресурсы
[ редактировать ]- Галерея современных локомотивов
- Железнодорожное сообщение
- www.lokomotywy.prv.pl
- Николас
- Железнодорожный музей Хабовка
См. также
[ редактировать ]