Jump to content

DB Class VT 24

(Перенаправлено из класса PKP SA110 )
DB Class 624 /634
Класс 624 на главной станции Олденбург
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Man Ag , Waggonfabrik uerdingen
Дата сборки 1961 (прототипы)
1964-1968 (обычный)
Спецификации
Конфигурация:
Годы B'2 ' + 2'2' + 2'b '
(Стандартная конфигурация)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Нагрузка оси 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн)
Prime Mover МУЖЧИНА
Тип двигателя Дизельный двигатель
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) (класс 624)
140 км/ч (87 миль в час) (класс 634)
Выходная мощность 2x 331 кВт (450 пс; 444 л.с.)
Карьера
Операторы Deutsche Bahn , PKP , Transferoviar Travelers
Местный Германия
Польша Румыния
Ушедший на пенсию 2005

Класс 624 и класс 634 являются типами дизельных множественных устройств , первоначально управляемых Deutsche Bahn .

Разработка

[ редактировать ]

Принимая во внимание, что в первые годы после Второй мировой войны в центре внимания Deutsche Bundesbahn был ремонт каллинг, линий и зданий, с началом внимания 1950 -х годов перешло к обновлению поездов. Для пассажирских услуг на неэлектризованных линиях первые прототипы дизельных локомотивов основной линии, таких как класс 220, были введены в эксплуатацию в 1953 году. Впоследствии DB приказал железнодорожной промышленности разработать новые DMU, ​​чтобы заменить предварительные классы и тяги пара.

В 1961 году Man и Waggonfabrik Uerdingen оба доставили по два прототипа каждый. Несмотря на то, что они были очень похожи, их можно легко отличить по различным передним дизайну. DB помещают прототипы в обслуживание в качестве класса VT 23.5 (MAN) и класса VT 24.5 (Uerdingen). После новой схемы нумерации прототипы были указаны как класс 624 вместе с обычными единицами. Прототипы прошли интенсивные тесты, включая сравнение с обычными поездами для толчков/подтягивания с классом V 100 .

Регулярные поезда были доставлены с 1964 по 1968 год и были произведены совместно обоими производителями. Только незначительные изменения были внесены в дизайн прототипа. В общей сложности было доставлено 80 передних автомобилей и 55 средних автомобилей, что позволило использовать 40 трех частей или двух частей поезда. Начиная с 1968 года, ряд единиц был оснащен пневматическим амортизационным поглощением и пассивными системами наклона . Эти единицы были указаны в качестве класса 634 и одобрены для более высокой скорости 140 км/ч. Поскольку система наклона оказалась возможностью ограниченного использования, разрешение, позволяющее лишь очень ограничить наклонение, в 1979 году система наклона была удалена. [ 1 ]

В 1970 году ряд поездов, полученных из класса 624, были доставлены в Югославию (Словения) в качестве серии 711 . Они все еще используются словенскими железными дорогами.

После входа в службу новые единицы класса 624 часто использовались для быстрых региональных и экспресс -поездов в различных частях Германии. Это менялось постепенно, и к 1980 году почти все подразделения были базированы в Оснабрук и Брауншвейге, занятых на региональных и местных линиях. Региональный и местный пассажирский трафик в регионе Харза проводился почти исключительно этими поездами.

Принимая во внимание, что подразделения преемника класса 614 дополняли парк DM DB, регулярные типы класса 628.2, вступившие в эксплуатацию после 1986 года, начали вытеснять класс 624 в подчиненные услуги. Уход на пенсию поездов класса 624/634 началась в 2003 году, когда DB проиграл пару тендерных процедур для частных компаний, и современные легкие DMU вступили в службу в большом количестве. Последний класс 624/634 были вышедшими на пенсию в 2005 году.

Польши Четырнадцать поездов были проданы PKP в качестве класса SA110 и использовались в региональной и местной службе. [ 2 ]

В Румынии несколько единиц класса 624 находятся в эксплуатации с Transferoviar Grup .

Техническая информация

[ редактировать ]

Только передние автомобили были моторизованы, поэтому поезда могли быть собраны либо с или без двух средних автомобилей. До трех поезда (то есть шесть двигателей) могут работать как множественная тяга, соединенная муфтами Шарфенберга , которые также использовались для подключения передних и средних автомобилей. Каждый передний автомобиль был оборудован дизельным двигателем MAN 331 кВт, а мощность передается гидродинамически на переднюю часть Bogie.

Расположение пассажирского отсека была получена из так называемых пассажирских тренеров из политированной из нержавеющей стали из политированной из нержавеющей стали, с отделениями открытой планировки. У поездов было масляное отопление.

Класс 624/634 был совместим со своим преемником DB Class 614 , поэтому все подразделения могут быть в смешанных планах, включая смешанное использование средних автомобилей.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7aa94e5c63ab211f9c4352bcfe00725__1711120200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/25/c7aa94e5c63ab211f9c4352bcfe00725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class VT 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)