DB Class VT 24
DB Class 624 /634 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 624 на главной станции Олденбург | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Класс 624 и класс 634 являются типами дизельных множественных устройств , первоначально управляемых Deutsche Bahn .
Разработка
[ редактировать ]Принимая во внимание, что в первые годы после Второй мировой войны в центре внимания Deutsche Bundesbahn был ремонт каллинг, линий и зданий, с началом внимания 1950 -х годов перешло к обновлению поездов. Для пассажирских услуг на неэлектризованных линиях первые прототипы дизельных локомотивов основной линии, таких как класс 220, были введены в эксплуатацию в 1953 году. Впоследствии DB приказал железнодорожной промышленности разработать новые DMU, чтобы заменить предварительные классы и тяги пара.
В 1961 году Man и Waggonfabrik Uerdingen оба доставили по два прототипа каждый. Несмотря на то, что они были очень похожи, их можно легко отличить по различным передним дизайну. DB помещают прототипы в обслуживание в качестве класса VT 23.5 (MAN) и класса VT 24.5 (Uerdingen). После новой схемы нумерации прототипы были указаны как класс 624 вместе с обычными единицами. Прототипы прошли интенсивные тесты, включая сравнение с обычными поездами для толчков/подтягивания с классом V 100 .
Регулярные поезда были доставлены с 1964 по 1968 год и были произведены совместно обоими производителями. Только незначительные изменения были внесены в дизайн прототипа. В общей сложности было доставлено 80 передних автомобилей и 55 средних автомобилей, что позволило использовать 40 трех частей или двух частей поезда. Начиная с 1968 года, ряд единиц был оснащен пневматическим амортизационным поглощением и пассивными системами наклона . Эти единицы были указаны в качестве класса 634 и одобрены для более высокой скорости 140 км/ч. Поскольку система наклона оказалась возможностью ограниченного использования, разрешение, позволяющее лишь очень ограничить наклонение, в 1979 году система наклона была удалена. [ 1 ]
В 1970 году ряд поездов, полученных из класса 624, были доставлены в Югославию (Словения) в качестве серии 711 . Они все еще используются словенскими железными дорогами.
Услуга
[ редактировать ]После входа в службу новые единицы класса 624 часто использовались для быстрых региональных и экспресс -поездов в различных частях Германии. Это менялось постепенно, и к 1980 году почти все подразделения были базированы в Оснабрук и Брауншвейге, занятых на региональных и местных линиях. Региональный и местный пассажирский трафик в регионе Харза проводился почти исключительно этими поездами.
Принимая во внимание, что подразделения преемника класса 614 дополняли парк DM DB, регулярные типы класса 628.2, вступившие в эксплуатацию после 1986 года, начали вытеснять класс 624 в подчиненные услуги. Уход на пенсию поездов класса 624/634 началась в 2003 году, когда DB проиграл пару тендерных процедур для частных компаний, и современные легкие DMU вступили в службу в большом количестве. Последний класс 624/634 были вышедшими на пенсию в 2005 году.
Польши Четырнадцать поездов были проданы PKP в качестве класса SA110 и использовались в региональной и местной службе. [ 2 ]
В Румынии несколько единиц класса 624 находятся в эксплуатации с Transferoviar Grup .
Техническая информация
[ редактировать ]Только передние автомобили были моторизованы, поэтому поезда могли быть собраны либо с или без двух средних автомобилей. До трех поезда (то есть шесть двигателей) могут работать как множественная тяга, соединенная муфтами Шарфенберга , которые также использовались для подключения передних и средних автомобилей. Каждый передний автомобиль был оборудован дизельным двигателем MAN 331 кВт, а мощность передается гидродинамически на переднюю часть Bogie.
Расположение пассажирского отсека была получена из так называемых пассажирских тренеров из политированной из нержавеющей стали из политированной из нержавеющей стали, с отделениями открытой планировки. У поездов было масляное отопление.
Класс 624/634 был совместим со своим преемником DB Class 614 , поэтому все подразделения могут быть в смешанных планах, включая смешанное использование средних автомобилей.