Jump to content

Немецкая локомотивная классификация

Различные железнодорожные компании в Германии использовали различные схемы для классификации своего прокатного акций .

С самого начала

[ редактировать ]

Как известно, у первых нескольких локомотивов были имена . Первый локомотив в государственной службе в Германии с 1835 года был назван Адлером . Первые железнодорожные линии были построены частными компаниями. Это изменилось позже, когда многие железнодорожные компании были захвачены или основаны соответствующими немецкими государствами, такими как Пруссия , Бавария и т. Д.

Различные схемы нумерации до 1924 года

[ редактировать ]

Быстро растущее количество локомотивов сделало схему нумерации неизбежной. Большинство различных государственных немецких железнодорожных компаний (называемых Länderbahnen на немецком языке) разработали свои собственные схемы, например, Прусские государственные железные дороги ( Preußische Staatseisenbahnen иногда ошибочно называли локусы Eisenbahn-Verwaltung Кёниглич Пенуссишэ Эйзенбан-Вервунг или или Kpev Кпев ) ввод Posverser Passenger Locomesche Eisenbahn-Verwaltung или Kpev), вводя пассажир (пассажир-посайш ( ). P 8 был одним из наиболее важных локомотивных типов с построенными Schnellzug ( экспресс ) ) , 3000 более локомотивов S для единиц Танк -локомотив ). В основном числа использовались непрерывно. Поскольку пруссасин также стандартизировали технические стандарты, некоторые из небольших компаний также использовали схему прусской нумерации или аналогичную.

Государственная железная дорога Баварии выбрала другой способ: они также использовали P, S или G, чтобы указать тип поезда, но в сочетании с количеством вождения оси и общей суммы оси, разделенные с помощью Slash (аналогично швейцарской системе ) E. G., знаменитый S 3/6 был 2'c1 'или 4-6-2 Pacific, что означает, что в общей сложности 6 оси 3 были вождь.

Эти различные государственные компании и, следовательно, их схемы нумерации были сохранены после объединения Германии в 1871 году и сохранились до первой мировой войны .

Первая единая схема

[ редактировать ]

Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft DRG был основан в 1924 году путем объединения различных государственных Länderbahnen . Одна из его первых задач состояла в том, чтобы ввести схему нумерации, которая позволила интегрировать существующие различные классы Pre-DRG.

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Для паровых локомотивов система была чисто числовой . Каждый локомотив получил номер единицы, состоящий из числа для класса (в немецком Baureihe , Abbr. Br ), и номера заказа , разделенного пространством. Номера классов с 01 по 19 указаны в экспресс -тендерневых локомотивах , номеры от 20 до 39 пассажирских поездов, локомотивы, локомотивы от 40 до 59 грузовых поездов, локомотивы от 60 до 79 локомотивов пассажира 97 , стойки Локомотивы , 98 локалбан (местная железная дорога) локомотивы и 99 для узких локомотивов. Кроме того, DRG построил так называемую Einheitslokomotiven (унифицированные или стандартизированные локомотивы) для обновления прокатного состава и преодоления дорогостоящей необходимости держать десятки различных классов с сотнями различных частей. Например, класс 01 был первым классом локомотива Unified Express Train, а первая единица этого класса получила номер 01 001 .

Электрические и дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Кроме того, аналогичные схемы нумерации были введены для электрических и дизельных локомотивов , но с буквами префикса E для электрики и V (от немецкого Verbrennungsmotor для двигателя внутреннего сгорания ) для дизелей. Для электрических локомотивов номера классов примерно следовали схеме для паровых локомотивов, e. глин E 18 22 был локомотивом из 18 класса E 18, представленного в 1935 году. Дизельные локомотивы получили номера классов, указывающие одну десятую часть рейтинга лошадиных сил (согласно первоначальному дизайну), e. глин V 80 001 был первой единицей класса V 80 , введенной DB в 1953 году с первоначально 800 л.с. (позже повторно сформированным до 1100 л.с.).

Несколько единиц и железнодорожных вагонов

[ редактировать ]

Электрические и дизельные железнодорожные вагоны и несколько единиц были обозначены с помощью Prefix Letters ET и VT соответственно (от немецкого Elektrischer Triebwagen и V Erbrennungsmotor T Riebwagen ). Схемы нумерации для них были первоначально получены из схемы нумерации пассажирских вагонов . Однако в 1940 году система с использованием классов и заказа, как для локомотивов, была введена для электрических множества единиц. План внедрения аналогичной системы для дизельных железнодорожных перерывов и нескольких единиц был приостановлен из -за Второй мировой войны ; В послевоенной Западной Германии (FRG) Deutsche Bundesbahn в конечном итоге следовал, в то время как в Восточной Германии (GDR) Deutsche Reichsbahn продолжал использовать предварительную систему для довоенных транспортных средств, в то время как несколько новых планов нумерации для пост- Военные единицы за эти годы, таким образом, заканчиваются мешанином конфликтующих схем для дизельных вагонов и нескольких единиц до 1970 года.

Это совместимые схемы нумерации

[ редактировать ]

Из -за введения компьютеров/IT в конце 1960 -х годов стало необходимо для пересмотра схем нумерации, поскольку старые числа не могли сказать, может ли класс 10 быть парами или электрическим локомотивом, не включая буквы префикса, которые было трудно. Процесс по компьютерам дня. Другая проблема заключалась в том, что классовые и заказа номера могут варьироваться по длине под старой системой.

Схема нумерации DB

[ редактировать ]

Deutsche Bundesbahn (DB) в Западной Германии решил использовать трехзначные номера классов , с первой цифрой 0 для паровых двигателей (остальная часть схемы была в основном неизменной), первая цифра 1 для электрических локомотивов (схема для второго и третьего номера также также неизменная), первая цифра 2 для дизельных двигателей, первая цифра 4 для EMU, первая цифра 5 для эмусов с батарейным питанием, первая цифра 6 для DMU, ​​первая цифра 7 для железнодорожных автобусов (Light DMU) и сервисных транспортных средств. Заказы номеров также были равномерно трехзначными (укороченными или заполненными из предыдущей версии, где это необходимо), и чек-цифру, разделенную дефисом , к концу добавляли что привело к равномерной длине семи цифр (включая контрольную цифру) для Все номера единиц. Для нескольких классов с существующими номерами заказа четырех цифр, такими как класс 50 (номер нового базового класса 050), номер класса был расширен на неиспользованные соседние номера 051, 052 и 053, третья цифра была первой цифрой предыдущего порядка число. Таким образом, e. глин Старый электрический экспресс локомотив E 18 22 получил новый номер 118 022-3 . Новая система БД вступила в силу 1 января 1968 года (хотя фактическое преобразование распространилось в течение нескольких лет) и эффективно продолжает использовать сегодня.

Схема нумерации доктора

[ редактировать ]

Напротив, Deutsche Reichsbahn (DR) в восточной Германии также внедрил схему нумерации с семизначными номерами единиц (включая контрольную цифру), но продолжая использовать двухзначные номера классов для пара ) и трехзначные номера классов для дизельных и электромобилей (которые, следовательно, также имели трехзначные номера заказа). В дальнейшем контрастировал с новой системой DB, DR решил использовать первую цифру 1 для Diesel и первую цифру 2 для электромобилей (включая как локомотивы, так и несколько единиц/железнодорожные вагоны). Следовательно, e. глин Класс DRG-построенный E 44 был перенумерован 144 DB и 244 DR. Чтобы избежать столкновений между номерами парами и электрическими/дизельными устройствами (разделение пространства, разделяющее классы и номера упорядочения, не знакомые при компьютерной обработке), номеры классов парового локомотива в диапазонах номеров 10-19 и 20-29 были переназначены в 01-09 и 30-39 диапазонов, соответственно (например, паровой локомотив со старым номером 23 1046 , построенный в 1958 году для DR, получил новый номер 35 1046-8 ). Эта новая система DR вступила в силу 1 января 1970 года.

После немецкого воссоединения

[ редактировать ]

После воссоединения в Германии схема числа DB также была введена в локомотивы DR (с 1 января 1992 года), что создало некоторые цифры, которые использовались снова (например, бывший класса 120 дизельный двигатель стал классом 220 (новый), с классом 220 ( старый) уже удален из обслуживания). Некоторые цифры должны были быть изменены, чтобы избежать двойных чисел, например, бывший класс 211 стал классом 109.

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e70ffbbbde37f0c95f457f96c14bbaa9__1669570260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a9/e70ffbbbde37f0c95f457f96c14bbaa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German locomotive classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)