Jump to content

ДБ Класс В 80

ДБ Класс В 80
позже DB Class 280
280 004 в 2018 году
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель
Серийный номер
  • МаК: 800001–800005
  • КМ: 17716–17720.
Дата сборки 1952 [ 1 ]
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 + 3 8 дюйма)
Колесная база 9200 мм (30 футов 2 + 1 дюйма )
Тележка 2900 мм (9 футов 6 + 1 8 дюймов)
Поворотные центры 6300 мм (20 футов 8 дюймов)
Длина:
• Превышение буферов 12800 мм (41 фут 11 + 7 8 дюймов)
Ширина 3060 мм (10 футов 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 14,5 т (14,3 длинных тонны; 16,0 коротких тонн)
Клейкая масса 58,0 т (57,1 длинных тонн; 63,9 коротких тонн)
Сервисный вес 58,0 т (57,1 длинных тонн; 63,9 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 2250 л (490 имп галлонов; 590 галлонов США)
Перводвигатель
  • Майбах МД 650
  • позже MTU MB 12 V 493 TZ
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 1,500
Тип двигателя 12-цилиндровый четырехтактный дизель
Передача инфекции Гидравлический
Отопление поездов Пар
Локо тормоз пневматический тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 1100 л.с. (809 кВт; 1080 л.с.)
Индекс мощности 14 кВт/т (19 л.с./т)
Тяговое усилие :
• Запуск 190 кН (43 000 фунтов силы )
Карьера
Числа
  • V 80 001 – V 80 010
  • 280 001 – 280 010 с 1968 г.
Ушедший на пенсию 1978

Класс V 80 — это тип немецкого дизель-гидравлического локомотива, эксплуатируемого компанией Deutsche Bundesbahn , который с 1968 года был переименован в Класс 280. Это был первый магистральный тепловоз с гидравлической передачей . [ 1 ]

Этот тип локомотива был первым тепловозом новой разработки, построенным для магистральных перевозок Deutsche Bundesbahn (DB). В начале 1950-х годов было построено всего 10 экземпляров этого класса, но они легли в основу всех последующих разработок БД в этом секторе.

Локомотивы первоначально были распределены в локомотивные депо ( Bahnbetriebswerke ) во Франкфурте-на-Майне и Бамберге . Во Франкфурте-на-Майне они использовались на пригородных рейсах из Франкфурта-на-Майне в Бад-Хомбург-вд-Хёэ и в Кронберг, а также перевозили скоростные поезда ( Eilzüge ) между Франкфуртом-на-Майне и Кельном . Двигатели Bamberg использовались на пригородных сообщениях Нюрнберга и на различных ветках вокруг Бамберга. С 1963 года все локомотивы были собраны в Бамберге и взяли на себя обязанности пассажирских и товарных поездов на многих ветках северной Баварии.

Закрытие веток в 1970-х годах означало, что DB могла избавиться от этого небольшого класса, состоящего всего из 10 двигателей, в период с 1976 по 1978 год, поскольку достаточное количество локомотивов сопоставимого класса V 100 было доступно .

Классической особенностью этих двигателей была кабина водителя в центре машины, которую можно было использовать в обоих направлениях и которая выступала над машинным отделением. [ 1 ] В базовой конструкции В 80 имелись элементы, которые применялись и на всех последующих классах тепловозов: среднеоборотный дизель, гидропередачи , передача мощности через центральную ось посредством карданных шарниров . Первоначально были оснащены тремя разными двигателями мощностью от 800 до 1000 л.с.; позже были установлены двигатели MTU мощностью 1100 л.с. Все они представляли собой четырехтактные дизельные двигатели V12 с наддувом.

После вывода из эксплуатации в Германии локомотивы класса 280 в основном продавались частным железным дорогам и строительным фирмам в Италии.

В 1959 году Officine Meccaniche Italiane построила прототип дизель-гидравлического локомотива для Consorzio Cooperativo Ferrovie Reggiane. Этот единственный прототип, CCFR 920 [ it ] , позже проданный Ferrovie del Sud Est, имел схожий внешний вид, но не имел общих частей.

Сохранился

[ редактировать ]
V 80 002 at Nuremberg-Langwasser in 1985
Последствия пожара в Нюрнбергском музее. V80 находится сзади.

Один пример, нет. V 80 002, который DB хранил как музейный экспонат, стал жертвой большого пожара в Нюрнбергском музее транспорта 17 октября 2005 года.

С середины октября 2005 года первый V 80, построенный Krauss-Maffei, вернулся в Германию. № V 80 001 был куплен у коллекционера, которому также принадлежал музейный локомотив 212 203 , и передан из Италии обратно в Германию. Предполагается, что локомотив будет отремонтирован в максимально короткие сроки, чтобы его можно было использовать в качестве локомотива-музея.

Взамен сгоревшего в 2005 году V 80 002 музею DB был передан последний построенный V 80, № 1. V 80 005, июнь 2008 г. от итальянского владельца в обмен на локомотив 216 класса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Россберг (2013), с. 96.

Библиография

[ редактировать ]
  • Россберг, Ральф (2013). Немецкие железнодорожные транспортные средства с 1838 года по наши дни. Спрингер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 211d42030ae506be20d5d1d30080ef3e__1709467800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/3e/211d42030ae506be20d5d1d30080ef3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)