Jump to content

Железнодорожное депо

Локомотивные мощности на станции Bahnbetriebswerk Ottbergen

Bahnbetriebswerk это эквивалент локомотивного депо (или депо движущей силы) на железных дорогах Германии и Австрии. Это установка, осуществляющая техническое обслуживание, мелкий ремонт, заправку и чистку локомотивов и другой движущей силы. Кроме того, он организует размещение локомотивов и бригад. В Deutsche Bahn Bahnbetriebswerk Betriebshof сегодня известен ; как ÖBB Zf называет его Zugförderungsstelle ( ) . Многие другие страны просто используют термин «депо». Меньший объект, Lokomotivstation (также Einsatzstelle или Lokbahnhof ), аналог британского субдепо или конюшни, является филиалом Bahnbetriebswerk .

сокращенная форма Betriebswerk NB Также используется , и оба обычно сокращаются до Bw или BW . Множественное число — Bahnbetriebswerke .

Раундхаус

7 января 1835 года был открыт первый железнодорожный Германии вокзал . Он обслуживал локомотивы на первой железнодорожной линии Германии, баварской Людвигсбан от Нюрнберга до Фюрта . первый локомотив Германии « Адлер» Именно здесь собирали и обслуживали . Изобретателем или отцом Bahnbetriebswerk был Джон Бленкинсоп . Он был первым, кто осознал, что для бесперебойной работы железных дорог необходимы хорошо оборудованные мастерские и подходящий персонал, и в результате ему было поручено техническое руководство Государственной железной дорогой Брансуика. Вскоре после этого был построен первый железнодорожный вокзал . Оно выполняло не только обычные функции такого депо, но и другие, например, строительство локомотивов. В 1845 году Джон Бленкинсоп дал понять, что значительно дешевле регулярно обслуживать локомотивы, чем не ремонтировать их, пока они не сломаются. Таким образом, он заложил основы того, что впоследствии стало рутинными задачами Bahnbetriebswerk , хотя прошло несколько лет, прежде чем они были разделены на Bahnbetriebswerke и Ausbesserungswerke или ремонтные мастерские. Постепенно все остальные немецкие железнодорожные компании организовали свою техническую поддержку по примеру Людвигсбанской и Брауншвейгской государственных железных дорог.

Поскольку радиус действия первых паровозов составлял всего около 80 км, на всех крупных станциях устанавливались помещения для обслуживания локомотивов; в частности, угля и воды необходимо было пополнить запасы . Подобные сооружения появились и на развязках , что объясняет, почему локомотивных депо такого типа было так много.

Период государственной железной дороги

[ редактировать ]

С 1860-х годов все железнодорожные компании разделили функции управления движением (работой локомотивов) и машиностроения. Со временем появились и первые ремонтные мастерские ( Ausbesserungswerke ), известные в то время как Hauptwerkstätten (главные мастерские). При создании Германской империи описанная выше система была принята всеми, и, кроме того, многие частные железные дороги были национализированы, в результате чего в конечном итоге этому подходу последовали и они.

Немецкий Рейхсбан 1920-1945 гг.

[ редактировать ]

С приобретением немецких государственных железных дорог ( Länderbahnen ) в соответствии с государственным договором от 30 апреля 1920 года организация инженерных услуг была стандартизирована по всей Германии. Немецкая рейхсбан (ДР) создала различные подразделения рейхсбана ( Reichsbahndirektionen ) и инженерные бюро ( Maschinenämter ). На 1 августа 1935 года насчитывалось 7 дивизий Рейхсбана и 132 инженерных управления.

Новые организационные правила, введенные в 1920-е годы, доказали свою эффективность, тем не менее, количество Bahnbetriebswerke значительно росло и уменьшалось. Первоначально ДР превратила большой Lokbahnhöfe в Bahnbetriebswerke , но с основанием Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft все внезапно изменилось. Пятая часть репараций , которые должны были быть переданы державам-победительницам после Первой мировой войны, должна была быть поглощена ДРГ. Чтобы справиться с этим, необходимо было принять меры по рационализации; прежде всего, почти во всех областях пришлось экономить. Кроме того, было упрощено управление, что привело к закрытию всех более мелких Bahnbetriebswerke . В то же время были созданы так называемые Großbahnbetriebswerke (большие локомотивные депо). часто входили средние и малые предприятия В эти Betriebswerke . В результате возникли гигантские депо, имевшие множество ремонтно-технических сооружений. Примеры включают: Дрезден-Фридрихштадт, Гамбург-Альтона, Хамм и Оснабрюк. Часто они отвечали за техническое обслуживание более 150 локомотивов.

Немецкие федеральные железные дороги 1945-1993 гг.

[ редактировать ]

С 1950 года Deutsche Bundesbahn начала превращать меньшие Bahnbetriebswerke в отдаленные станции. Это развитие ускорилось за счет смены тяги, поскольку для тепловозов и электровозов требовалось значительно меньше персонала. А сокращение пассажиропотока и грузовых перевозок сделало часть пропускной способности Bahnbetriebswerk ненужной. С 1956 по 1969 год Deutsche Bundesbahn закрыла в общей сложности 77 Bahnbetriebswerke . Конец эпохи Steam в DB привел к дальнейшим закрытиям.

Немецкая рейхсбан 1945-1993 гг.

[ редактировать ]

Первоначально Немецкая рейхсбан в Восточной Германии шла в другом направлении. Многие более мелкие конюшни ( Lokbahnhöfe ) были переведены в Bahnbetriebswerke , прежде всего для того, чтобы обеспечить лучшее обслуживание локомотивов на месте. Лишь с началом смены тяги в середине 1960-х годов DR начал следовать той же схеме, что и DB. Меньшие по размеру Bahnbetriebswerke были теперь закрыты, но большинство из них продолжало использоваться в качестве локомотивных конюшен. Для обслуживания дизельных и электровозов ДР обычно обходилась существующими мощностями; строительство новых, современных установок осуществлялось лишь в единичных случаях.

Дойче Бан АГ с 1994 года.

[ редактировать ]

С реформой железных дорог и образованием Deutsche Bahn вековые концепции эксплуатации были полностью изменены: от единства операций и обслуживания отказались. Эти две функции взяли на себя направления бизнеса тяги и работ. Betriebswerke . были переименованы в Betriebshöfe , каждая под своим собственным менеджером Благодаря этой новой структуре заводы теперь просто стали поставщиками работ по техническому обслуживанию, которые были переданы им из сферы тягового бизнеса. Эта совершенно новая договоренность положила начало волне рационализации в Deutsche Bahn, которая привела к закрытию заводов и Betriebshöfen . На территории бывшей Немецкой рейхсбаны (т.е. в восточной Германии) даже крупная железнодорожная станция Bahnbetriebswerke была закрыта. [ 1 ] Чтобы развернуть новые двигательные подразделения, такие как ICE , Betriebshöfe пришлось расширить, чтобы иметь возможность обслуживать новые автомобили.

Bahnbetriebswerke отвечает за проведение текущего технического обслуживания и мелкого ремонта находящихся в эксплуатации локомотивов. Выделение бригад для обслуживания поездов также планируется и осуществляется на железнодорожной станции Bahnbetriebswerk . Через определенные промежутки времени (обычно один или два раза в неделю) все компоненты локомотива проверяются и проверяются «механиками-инспекторами» ( Nachschauschlosser ). Более крупные Bahnbetriebswerke с более комплексным оборудованием также самостоятельно выполняют крупные ремонты, такие как замена двигателей или профильное фрезерование колесных пар с использованием подземного токарного оборудования для колесных пар.

Эпоха Steam

[ редактировать ]

Самый большой объём работ был тот, который когда-то приходилось проводить по обслуживанию паровозов. Помимо пополнения эксплуатационных запасов — воды, угля и тормозного песка — ежедневно нужно было опорожнять огарки из колосника и коптильни. Даже смазка всех подшипников была частью ежедневного графика работы паровоза. Также важно было развернуть тендерные локомотивы в запланированном направлении движения. Одной из наиболее важных работ по техническому обслуживанию Bw , входившей в установленный регламент, была промывка котла.

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]

С переходом тяги с паровой на тепловозы и электровозы комплексная реорганизация Bahnbetriebswerke потребовалась . Площадки, которые были нужны только для обслуживания паровозов, уже не имели никакого значения. И если для обслуживания электровозов практически не требовалось никаких специальных сооружений, кроме возведения контактной сети на Бв , то важнейшим мероприятием по стабилизации тепловозов была установка заправочного оборудования.

Для сравнения, объем работ, необходимых для обслуживания электровозов, довольно невелик и в основном ограничивается пополнением контейнеров с тормозным песком, смазкой относительно небольшого количества точек смазки и функциональными испытаниями, особенно оборудования безопасности поездов (PZB) .

Те же задачи приходится решать и на тепловозах. Кроме того, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание двигателей и приводов, включая замену масла и различных фильтров. Поэтому современные автомобили Bw должны иметь подходящее оборудование для замены масла.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Современные дизельные и электровозы требуют минимального обслуживания благодаря большому количеству легкообслуживаемых и неизнашиваемых компонентов. По этой причине сегодня существует лишь несколько Bahnbetriebswerke по сравнению с теми, что были в эпоху пара, и они часто концентрировались на обслуживании и ремонте целого класса локомотивов .

В Deutsche Bahn сегодняшние Bahnbetriebswerke , называемые Betriebshöfe , становятся все более независимыми и разделены между несколькими бизнес-подразделениями DB AG. В ÖBB Technische Services за них отвечает подразделение . В большинстве Betriebshöfe работы выполняются и для других компаний, например, по обслуживанию частного железнодорожного состава. Это связано с тем, что частные железнодорожные операторы не могут позволить себе строительство собственных депо, и поэтому задача по обслуживанию локомотивов часто передается Betriebshöfe национальных железных дорог.

Betriebshöfe это зоны ограниченного доступа, которые обычно закрыты для публики. Работы ведутся не только днем, но преимущественно ночью, когда для тяговых работ не требуется большое количество локомотивов. ДВС или другие составные агрегаты также хранятся в Betriebshöfe , который недоступен и поэтому не возникает проблем с граффити, как это часто бывает, когда незащищенные товарные вагоны хранятся под открытым небом.

Закрытый чб

В Бетрибсхёфе , где до сих пор сохранились здания паровой эпохи, часто возникают проблемы с их расширением. Здания, находящиеся под охраной наследия, сносить нельзя. В остальном Betriebshöfe в основном спланированы так, что их можно расширять в любом направлении. Даже на этапах планирования необходимо уделить внимание обеспечению достаточного количества дополнительной недвижимости, которую можно будет без труда купить, если позже будет принято решение о расширении объекта.

Бывшие Betriebswerke часто больше не используются и полностью зарастают. Часто железнодорожные пути полностью сносят, и остаются только здания, находящиеся под исторической охраной. Однако в Германии существует проект по превращению бывшего Bahnbetriebswerk в крупнейший в стране железнодорожный комплекс. Это предполагает восстановление всех ветхих зданий в их первоначальном состоянии. [ 2 ]

Поезда специального назначения

[ редактировать ]

Помимо технического обслуживания локомотивов, несколько Bahnbetriebswerke также отвечают за присмотр за специальными поездами - даже смена тяги этого не изменила. Наиболее важными подразделениями являются аварийные поезда (для восстановления сошедшего с рельсов подвижного состава) и снегоуборочная техника. До 1980-х годов существовали также пожарные поезда, функции которых с тех пор перешли к железнодорожным пожарным службам . Для бесперебойной работы Bahnbetriebswerk также необходимы маневровые машины для перемещения вагонов, вагонов и локомотивов, которые не могут двигаться своим ходом. Еще 20 лет назад существовали и другие специальные поезда, например поезда с отработанным маслом, которые с тех пор были выведены из эксплуатации. [ 3 ]

Техническое обслуживание дорожного транспорта

[ редактировать ]

Первые автобусы и грузовые автомобили Deutsche Reichsbahn поступили на вооружение в 1933 году. Техническое обслуживание и ремонт этих машин поручали вновь созданным автобазам Kraftwagenbetriebswerke ( KBW , KBw ), которые часто прикреплялись к существующим Bahnbetriebswerke .

Немецкие федеральные железные дороги

[ редактировать ]

До приватизации и реорганизации автобусного сообщения в Deutsche Bundesbahn в 1990 году у них также была Kraftwagenbetriebswerke ( KBW ). Помимо прочего, они занимались инженерными аспектами автобусного сообщения, то есть распределением бригад и транспортных средств, обслуживанием и ремонтом. Кроме того, осуществлялось техническое обслуживание другой автотранспортной техники DB, например, грузовых автомобилей собственного парка дальних перевозок DB и тяжелых перевозчиков с прицепами и тягачами Culemeyer . Однако группа тяжелого транспорта DB ( Straße-Schiene , т. е. «автомобильно-железнодорожная дорога») базировалась в Хагене . Общие проверки проводились сотрудниками ДБ. Kraftwagenbetriebswerke даже были прикреплены к некоторым автошколам DB. Меньшие по размеру объекты, K-Gruppe, были прикреплены к Bahnbetriebswerke (например, в Хамельне ). Места присутствия Kraftwagenbetriebswerke включали Ганновер , Гамбург , Бремен , Брауншвейг и Кассель .

Немецкий Рейхсбан

[ редактировать ]

Были даже Kraftwagenbetriebswerke ( Kbw ) на Немецкой рейхсбане в ГДР, которые отвечали за обслуживание и ремонт всех железнодорожных транспортных средств. В их число входили несколько автобусов и грузовиков, дополняющих железнодорожные перевозки, но в основном это были машины для устранения неисправностей, доставки, снабжения или специализированных работ.

Немецкая железная дорога

[ редактировать ]

В 1993 году изменилось содержание и распределение автомобилей. Оставшийся автопарк был переведен в новое направление деятельности, известное как DB-Fuhrparkservice .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Райнерс 2006 , стр. 10–29.
  2. ^ Модельный железнодорожник [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Райнерс 2006 , стр. 126–139.

Литература

[ редактировать ]
  • Райнерс, Январь (2006). Вот как работает железнодорожное депо (на немецком языке). Издательство Транспресс. ISBN  3-613-71279-2 .
  • Вейкельт, Вальтер; Тойфель, Манфред (2005). Технология ремонта паровозов (на немецком языке). Издательство Транспресс. ISBN  3-613-71256-3 .
  • Тидтке, Маркус. Железнодорожные депо, часть 1, уголь и шлифовка (на немецком языке). Том EK-Special 19. Фрайбург: EK-Verlag GmbH.
  • Тидтке, Маркус. Железнодорожные депо часть 2, водный марш (на немецком языке). Том EK-Special 24. Фрайбург: EK-Verlag GmbH.
  • Тидтке, Маркус. Железнодорожные депо часть 3, вертушки и локомотивные депо (на немецком языке). Том EK-Special 34. Фрайбург: EK-Verlag GmbH.
  • Гроскопф, Фолькер; Роде, Дирк; Тидтке, Маркус (2001). Железнодорожные депо часть 1, малые локомотивные станции (на немецком языке). Том Железнодорожный журнал Планирование завода 2/2001. Фюрстенфельдбрук: Verlagsgruppe-Bahn GmbH. ISBN  3-89610-073-4 .
  • Гроскопф, Фолькер; Роде, Дирк; Тидтке, Маркус (2002). Железнодорожные депо часть 2, средние локомотивные станции (на немецком языке). Том Железнодорожный журнал Планирование завода 4/2002. Фюрстенфельдбрук: Verlagsgruppe-Bahn GmbH. ISBN  3-89610-102-1 .
  • Роде, Дирк; Тидтке, Маркус (2003). Железнодорожные депо часть 3, крупные локомотивные станции (на немецком языке). Том Железнодорожный журнал Планирование завода 4/2003. Фюрстенфельдбрук: Verlagsgruppe-Bahn GmbH. ISBN  3-89610-116-1 .
  • Роде, Дирк; Тидтке, Маркус (2004). Железнодорожные депо, часть 4, Groß-Bw (на немецком языке). Том Железнодорожный журнал Планирование завода 4/2004. Фюрстенфельдбрук: Verlagsgruppe-Bahn GmbH. ISBN  3-89610-129-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37238e3f1d00a7679002a012d1777060__1706572620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/60/37238e3f1d00a7679002a012d1777060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bahnbetriebswerk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)