ДР Класс 119
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
ДР Класс 119 ДБАГ Класс 219 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DR Class 119 был восточногерманским тепловозом Deutsche Reichsbahn , который был построен в Румынии , более или менее по проекту комитета нескольких коммунистических стран. Когда компания Deutsche Bahn AG, в 1993 году была создана она была переименована в DB Class 219 .
Их прозвали «Подводные лодки», «Карпатеншрек» («Карпатский террор») или «Чаушеску Раче» («Месть Чаушеску») из-за многочисленных технических проблем, с которыми двигатели столкнулись до модернизации. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Класс 119 был по сути развитием успешного Класса 118 . В конце 1970-х годов ДР требовались локомотивы с обогревом электропоездов, осевой нагрузкой ( Achsfahrmasse ) менее 16 т и мощностью более 2000 лошадиных сил. В результате СЭВ соглашений восточногерманской экономике не было разрешено производить тепловозы мощностью более 1500 лошадиных сил. Тепловозостроители Советского Союза могли поставлять только тяжелые двигатели — классов 130-132 и 142 . Единственным производителем двигателей, который также хотел использовать принцип «конструкционного комплекта» ( Baukasten ), был локомотивный завод «23 августа» в Бухаресте, Румыния . Румынский производитель заявил также о готовности устанавливать на него дизельные двигатели, произведенные в Восточной Германии. Однако установка таких двигателей не состоялась из-за проблем с координацией в национальной плановой комиссии Восточной Германии. Для выполнения заказа на бухарестском заводе были установлены двигатели по лицензии западногерманского производителя . ЧЕЛОВЕК .
Другие страны СЭВ также получили заказы субподрядчиков. Сама Восточная Германия поставляла, в частности, гидродинамические трансмиссии и мотор-оси .
С 1976 по 1985 год ДР закупила 200 локомотивов. Однако с самого начала привод локомотива имел недостатки и проблемы. Вначале 50% локомотивов одновременно находились в мастерских. После 1990 года было предпринято несколько попыток улучшить ненадежные локомотивы путем переоборудования или модернизации. Однако эти попытки оказались слишком дорогими. К 2001 году они были проданы или сданы на слом.
Литература
[ редактировать ]- Келер, Курт; Штанге, Андреас (2004). Румынские тепловозы серий 119, 219 и 229 для Deutsche Reichsbahn (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 3-88255-129-1 .
- Бюхнер, Матиас, изд. Серия 219 - путешествие на «подводных лодках» Рейхсбана (на немецком языке). Архив железнодорожных фотографий, ЭК-Верлаг. ISBN 978-3-88255-340-6 .
- Красавица, Уолтер (2002). «Класс 219. В кабине водителя». Журнал Лок (на немецком языке). 41 (255). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 52–55. ISSN 0458-1822 .
- Эндиш, Дирк (2003). " Подводные лодки ныряют. Серия 219/229". Журнал Лок (на немецком языке). 42 (259). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 6–9. ISSN 0458-1822 .
- «Модернизация локомотива 219 класса». Railway Review International (на немецком языке). 6 : 251–и след. 2001. ISSN 1421-2811 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с классом DR 119, на Викискладе?
- Класс 219/229 в цифрах, фактах и фотографиях
- BR 119 Deutsche Reichsbahn
- Bahn-Galerie.de - Классы 219 и 229. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- DR Класс 119 из Румынии