Jump to content

ДР Класс 119

ДР Класс 119
ДБАГ Класс 219
219 092 (бывший 119 092) в Роттенбахе (Тюрингия) на поезде с бревнами, май 1993 г.
Тип и происхождение
Строитель «23 августа» Бухарестский локомотивный завод
Дата сборки 1976–1985
Всего произведено 200
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД СС'С'
• Содружество СС
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 14 510 мм (47 футов 7 + 1 дюйма )
Тележка 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов)
Поворотные центры 10910 мм (35 футов 9 + 1 2 дюйма)
Длина:
• Превышение буферов 19 500 мм (63 фута 11 + 3 дюйма )
Ширина 3130 мм (10 футов 3 + 1 дюйма )
Высота 4250 мм (13 футов 11 + 3 8 дюймов)
Нагрузка на ось 16 т
Сервисный вес 99 т / 101 т
Запас топлива 4000 литров (880 имп галлонов; 1100 галлонов США)
Перводвигатель
  • ДБ М 820 СР или
  • JMW 12КВД21-АЛ4 или
  • ЖМВ 12КВД21-АЛ5
Передача инфекции гидродинамический
Отопление поездов Электрический
Локо тормоз Пневматические тормозные краны водителя и вспомогательных тормозов KNORR & DAKO
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 или 140 км/ч (75 или 87 миль в час)
Выходная мощность 990 кВт (1350 л.с., 1330 л.с.) / 1100 кВт (1500 л.с., 1480 л.с.) / 1380 кВт (1880 л.с., 1850 л.с.) / 1500 кВт (2040 л.с., 2010 л.с.) (×2)
Тяговое усилие :
• Запуск 220 кН (49 000 фунтов силы) / 270 кН (61 000 фунтов силы)
Карьера
Числа
  • ДР: 119 001 – 119 200
  • ДР/ДБ: 219 003 – 219 200
    ББ: 229...
Ушедший на пенсию к 2006 году
«Парад подводных лодок» в Гере (2002 г.)
Имея несколько иллюминаторов -иллюминаторов и часто «погруженную» в мастерские, модель 119 получила прозвище «Подводная лодка».

DR Class 119 был восточногерманским тепловозом Deutsche Reichsbahn , который был построен в Румынии , более или менее по проекту комитета нескольких коммунистических стран. Когда компания Deutsche Bahn AG, в 1993 году была создана она была переименована в DB Class 219 .

Их прозвали «Подводные лодки», «Карпатеншрек» («Карпатский террор») или «Чаушеску Раче» («Месть Чаушеску») из-за многочисленных технических проблем, с которыми двигатели столкнулись до модернизации. [ нужна ссылка ]

Класс 119 был по сути развитием успешного Класса 118 . В конце 1970-х годов ДР требовались локомотивы с обогревом электропоездов, осевой нагрузкой ( Achsfahrmasse ) менее 16 т и мощностью более 2000 лошадиных сил. В результате СЭВ соглашений восточногерманской экономике не было разрешено производить тепловозы мощностью более 1500 лошадиных сил. Тепловозостроители Советского Союза могли поставлять только тяжелые двигатели — классов 130-132 и 142 . Единственным производителем двигателей, который также хотел использовать принцип «конструкционного комплекта» ( Baukasten ), был локомотивный завод «23 августа» в Бухаресте, Румыния . Румынский производитель заявил также о готовности устанавливать на него дизельные двигатели, произведенные в Восточной Германии. Однако установка таких двигателей не состоялась из-за проблем с координацией в национальной плановой комиссии Восточной Германии. Для выполнения заказа на бухарестском заводе были установлены двигатели по лицензии западногерманского производителя . ЧЕЛОВЕК .

Другие страны СЭВ также получили заказы субподрядчиков. Сама Восточная Германия поставляла, в частности, гидродинамические трансмиссии и мотор-оси .

С 1976 по 1985 год ДР закупила 200 локомотивов. Однако с самого начала привод локомотива имел недостатки и проблемы. Вначале 50% локомотивов одновременно находились в мастерских. После 1990 года было предпринято несколько попыток улучшить ненадежные локомотивы путем переоборудования или модернизации. Однако эти попытки оказались слишком дорогими. К 2001 году они были проданы или сданы на слом.

Литература

[ редактировать ]
  • Келер, Курт; Штанге, Андреас (2004). Румынские тепловозы серий 119, 219 и 229 для Deutsche Reichsbahn (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-129-1 .
  • Бюхнер, Матиас, изд. Серия 219 - путешествие на «подводных лодках» Рейхсбана (на немецком языке). Архив железнодорожных фотографий, ЭК-Верлаг. ISBN  978-3-88255-340-6 .
  • Красавица, Уолтер (2002). «Класс 219. В кабине водителя». Журнал Лок (на немецком языке). 41 (255). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 52–55. ISSN   0458-1822 .
  • Эндиш, Дирк (2003). " Подводные лодки ныряют. Серия 219/229". Журнал Лок (на немецком языке). 42 (259). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 6–9. ISSN   0458-1822 .
  • «Модернизация локомотива 219 класса». Railway Review International (на немецком языке). 6 : 251–и след. 2001. ISSN   1421-2811 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed8c69c758ceb88b6bcaf7489584e070__1717944360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/70/ed8c69c758ceb88b6bcaf7489584e070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class 119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)