Jump to content

ДБ Класс В 65

DB V 65 / 265
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Машиностроение Киль
Серийный номер 600004–600018
Модель МАК 600Д
Дата сборки 1956
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0 ДХ
МСЖД Д
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1250 мм (4 фута 1 + 1 дюйма )
Колесная база 5800 мм (19 футов 3 8 дюймов)
Длина:
• Превышение буферов 10740 мм (35 футов 2 + 7 8 дюймов)
Нагрузка на ось 13,5 т (13,3 длинных тонны; 14,9 коротких тонн)
Сервисный вес 54,0 т (53,1 длинных тонн; 59,5 коротких тонн)
Перводвигатель МаК МС 301 С
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 750 об/мин
Тип двигателя 6- цилиндровый дизельный двигатель
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 552 кВт (751 л.с., 740 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Сорт В 65, 265 с 1968 г.
Числа DB V 65 001–015
Ушедший на пенсию 1980

Локомотивы DB класса V 65 (с 1968 года: класс 265 ) представляли собой немецкие восьмиколесные тепловозы с шатунной муфтой, эксплуатируемые Deutsche Bundesbahn (DB), предназначенные для легкорельсового транспорта и маневровых работ средней тяжести. 15 локомотивов были поставлены в 1956 году компанией MaK (Киль) в DB.

Описание

[ редактировать ]

Двигатели классов V 65/265 были доставлены в КБ вскоре после поступления на вооружение первых V 60 . Среди их особенностей был двигатель MaK со скоростью всего 750 об/мин и рычаг Beugniot между отдельными осями, который улучшал движение по поворотам. Для обогрева поезда в двигателе имелся котел, обогреваемый выхлопными газами двигателя. Сам двигатель пришлось предварительно прогревать коксовой печью Dofa . Для этого можно было перевозить до 100 кг кокса .

Хотя класс V 65 был выпущен всего в 15 единицах и был построен в относительно небольшом количестве, на самом деле это была лишь небольшая модификация 600 D , построенная MaK для частных железных дорог. Они относились к так называемым локомотивам со стержневой муфтой МаК ( MaK-Stangenlokomotiven ), которые в большом количестве эксплуатировались на частных железных дорогах. Их мощность варьировалась от 240 до 1200 л.с. (от 180 до 880 кВт ).

Операции

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы использовались в районе Марбурга/Лана перед легкими пассажирскими поездами, но в 1964 году их заменили более мощными V 100 . После этого пять экземпляров использовались для маневровых работ на паромной станции Путтгарден до 1980 года, находясь в депо ( Bahnbetriebswerk ) в Путтгардене . Остальные работали в Гамбург-Альтона , где в их обязанности входила работа на железной дороге в порту Гамбурга .

Локомотив V 65 001 был сохранен и после работы на железной дороге Меппен-Хазелюнне теперь находится под присмотром Общества паровых железных дорог Оснабрюка ( Osnabrücker Dampflokfreunden ) и используется в качестве музейного паровоза. Другой V65, номер V 65 011, был передан в аренду Музеем DB Железнодорожному музею Бохум -Дальхаузен, принадлежащему DGEG .

Появление в фильме

[ редактировать ]

В первых сценах фильма 1962 года Die Tür mit den sieben Schlössern ( «Дверь с семью замками ») отчетливо можно увидеть стоящим на станции паровоз DB V 65. Это показывает, что сцены были сняты на немецкой станции, а не - как фильм пытается предположить с помощью различных английских знаков - на станции в Лондоне.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7218e32618e23b11777b656ae847cc6a__1709370060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/6a/7218e32618e23b11777b656ae847cc6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)