Воссло G1000 BB
Воссло G1000 BB | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EVB Vossloh G1000 BB в Бремерхафене (2010 г.) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Vossloh G1000 BB представляет собой класс дизель-гидравлических 4-осных локомотивов B'B' со смещенной от центра кабиной, выпускаемых компанией Vossloh в Киле с 2002 года. При работе под швейцарской собственностью локомотивы получили класс Am 842 , несколько единиц принадлежали Société. Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois относятся к классу CFL 1100 .
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Класс основан на конструкции стандартных локомотивов Vossloh. [ 3 ] и представляют собой более мощную разработку Vossloh G800 BB , которые производились в основном для Австрийских федеральных железных дорог , с двигателем MTU мощностью 0,8 МВт (1100 л.с.) мощностью 1,1 МВт (1500 л.с.) вместо двигателя Caterpillar в G800; В результате переднее моторное отделение увеличено, а остальные характеристики: рама тележки и габаритные размеры остались прежними. [ 1 ]
Локомотивы омологированы для Германии, Франции, Италии и Швейцарии. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Основными арендодателями локомотивов являются Angel Trains Cargo (ныне Alpha Trains ) и Vossloh Locomotives. Mitsui Rail Capital и Northrail также арендуют локомотивы. [ 5 ]
В Германии несколькими подразделениями управляют компании Häfen und Güterverkehr Köln и Chemion Logistiks GmbH. Два подразделения принадлежат Eisenbahnen und Verkehrsbetriebe Elbe-Weser (EVB). Отдельные агрегаты эксплуатируются компаниями Siegener Kreisbahn и Managementgesellschaft für Hafen und Markt mbH (HFM) ( Франкфурт , [ 5 ]
Шесть единиц находятся в ведении Société Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois (CFL).
В Швейцарии SBB Cargo эксплуатирует несколько локомотивов этого класса, а BLS Cargo - одну единицу, где локомотивы классифицируются как тип Am 842 . Единственное подразделение принадлежит и управляется компанией Tamoil (Швейцария) в Raffinerie de Collombey . [ 1 ]
Во Франции EuroCargoRail (ECR) и Veolia Cargo France (с 2009 года Europorte ) эксплуатируют более 10 единиц, а COLAS Rail - 2 единицы. [ 5 ]
АКИЕМ / Компания по управлению и оценке тягового оборудования владеет 5 единицами для эксплуатации в Италии, с 2009 года эксплуатируется компанией Captrain Italia. Кроме того, Hupac SpA (Италия) управляет 3 установками. [ 6 ]
Одна установка эксплуатируется компанией Taraldsvik Maskin A/S в Норвегии. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Воссло-Г 1000 ББ» . www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке).
- ^ Jump up to: а б «G 1000 BB, Четырехосный дизель-гидравлический локомотив для тяжелых маневровых и легких перевозок» (PDF) . www.vossloh-locomotives.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Г 1000 ББ» . www.vossloh-locomotives.com .
- ^ «Ссылки на G 1000BB» . www.vossloh-locomotives.com .
- ^ Jump up to: а б с «Воссло-Г 1000 ББ» . www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке). Смотрите отдельные истории локомотивов.
- ^ «Д 100 ХУ» (PDF) . www.hupac.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения
- «Картинная галерея — Каталог: /pix/de/private/builder/Vossloh/G1000» . www.railfaneurope.net .
- «Локомотив Дизель Воссло G1000 BB» . www.rail.lu (на немецком языке).
- «Профиль и фотографии G1000 BB под разными владельцами» . trainspo.com .