Евротуннель класса 0001
Евротуннель класса 0001 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный агрегат. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: [ 2 ] если не указано иное Подробная информация относится к первоначальным 5 приобретенным локомотивам. Дополнительную информацию о пяти единицах, добавленных в 2010 и 2016 годах, см. в NS Class 6400. |
Eurotunnel Class 0001 Bo-Bo Дизель-электрические локомотивы были построены компанией Maschinenbau Kiel (производственное обозначение DE 1004 ) в период с 1991 по 1992 год. [ 2 ] Они очень похожи на NS Class 6400 . При эксплуатации в Великобритании локомотивам присваивается TOPS по классификации класс 21 . [ 5 ]
История и дизайн
[ редактировать ]Было построено пять локомотивов под номерами 0001–0005. Они имеют желто-серую окраску и используются Getlink для спасения поездов в туннеле под Ла-Маншем , а также для движения служебных поездов в туннеле под Ла-Маншем. Им разрешено поехать в Кале, Эшфорд или Сент-Панкрас; с 2007 года им разрешено спасать поезда на высокоскоростной линии 1 в случае отключения электроэнергии. [ 6 ] Они также использовались для перевозки испытательного поезда SNCF TGV Iris 320 через туннель под Ла-Маншем. [ 7 ]
В 2007 году на локомотивах были установлены сажевые фильтры газов выхлопных . [ 8 ] которые заменили вагоны-очистители выхлопных газов, которые ранее были соединены с двигателями. [ 9 ]
После серии поломок туннелей из-за снегопада зимой 2009/10 года, во время которых локомотивы активно использовались, [ 10 ] в ноябре 2010 года Eurotunnel объявила о приобретении еще двух Krupp. спасательных локомотивов [ примечание 1 ] при софинансировании Eurostar на сумму 1,3 миллиона евро. [ 3 ] [ примечание 2 ] Приобретенные локомотивы представляли собой аналогичные локомотивы NS 6400, купленные подержанными у DB Schenker Nederland, [ 11 ] которые были переименованы в 0006-0007. [ 4 ] Eurotunnel приобрел еще три в сентябре 2016 года. Один из этих трех будет оставлен в качестве маневрового для работы на товарной площадке в Кале-Фретене и получил серебристо-синюю ливрею Europorte , а два других имеют серо-желтый Eurotunnel. ливрея идентична остальной части флота.
Сорт | Оператор | № Построен (год) | Диапазон номеров | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0001 | Евротоннель | 1991–1992 | 0001–0005 | ||
0006–0010 | Приобретено у DB Schenker Nederland. | ||||
Список локомотивов | |||||
Текущий номер | Предыдущий номер | Текущая раскраска | Статус | Примечания | |
Евротоннель | ТОПЫ | ||||
0001 | 21901 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | ||
0002 | 21902 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | ||
0003 | 21903 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | ||
0004 | 21904 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | ||
0005 | 21905 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | ||
0006 | 21906 | НС6456 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | |
0007 | 21907 | НС6457 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | |
0008 | 21908 | НС6450 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | |
0009 | 21909 | НС6451 | Евротуннель Желтый/Серый | Оперативный | |
0010 | 21910 | НС6447 | Европорт Серебристый/Синий | Оперативный | Шутер в Кале-Фретун |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Завод МАК , на котором строились локомотивы, в 1990-е годы входил в состав группы Krupp.
- ^ См. снегопад в Европе 16–21 декабря.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д "loks-aus-kiel.de - MaK - DE 1004" . www.loks-aus-kiel.de .
- ^ Jump up to: а б с «МаК-ДЕ 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б Источники:
- Креаб Гэвин Андерсон (3 ноября 2010 г.), «Eurotunnel и Eurostar совместно финансируют покупку двух спасательных единиц» , www.europeanrailwayreview.com
- «Еще два «Круппа» для тоннеля под Ла-Маншем» . Современные железные дороги .
- ^ Jump up to: а б с Источники:
- «Портрет автомобиля MaK 1200056» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
- «Портрет автомобиля MaK 1200057» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
- ^ «Евротуннельные локомотивы на TOPS» . ЭБСКО . Иллюстрированные железные дороги . Апрель 2010 года . Проверено 8 февраля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джефф Бейкер (28 апреля 2009 г.), «Контроль выбросов выхлопных газов» (PDF) , www.uic.org , Евротуннель, Локомотив Круппа, стр.3 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Техническое обслуживание» (PDF) . Осмотр инфраструктуры на скорости 100 км/ч. Годовой отчет (Отчет). Группа Евротуннель. 2010. с. 24 . Проверено 7 июня 2011 г.
Измерительный поезд IRIS 320… с декабря 2010 года… осматривает тоннель под Ла-Маншем, тянущийся тепловозом Евротоннеля со скоростью 100 км/ч… каждые два месяца
- ^ «МаК-ДЕ 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке) , см. отдельные разделы истории локомотивов .
- ^ Глоток свежего воздуха для бригад по техническому обслуживанию Евротоннеля Роберто Челлини, Diesel & Gas Turbine по всему миру, июль – август 2007 г., www.hug-eng.ch
- ^ «Независимый обзор Eurostar» (PDF) , www.railwaysarchive,co.uk , 12 февраля 2010 г.
- ^ «Евротуннель закупает больше спасательных локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 6 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения
- Кевин Купер, «Работа года? — Euro Tunnel Krupps и SNCF TGV 951 в Рейнхеме, 21 марта 2012 г.» , www.flickr.com
- «Евротуннель 0004 20120321 Сент-Панкрас» , www.flickr.com , 21 марта 2012 г.
- «0001» , www.flickr.com , 18 ноября 2006 г. , техническое обслуживание бывших мастерских NedTrain в Тилбурге.
- Евротуннельные локомотивы
- Локомотивы Бо-Бо
- Локомотивы МаК
- Ла-Манш Туннель
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1992 году.
- Локомотивы стандартной колеи Великобритании
- Локомотивы стандартной колеи Франции
- Дизель-электрические локомотивы Франции
- Дизель-электрические локомотивы Великобритании.
- Маневровые локомотивы