Jump to content

Евротуннель класса 0001

Евротуннель класса 0001
Железнодорожный агрегат.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель МаК, Киль, Германия [ 1 ]
Модель DE1004 [ 1 ]
Дата сборки 1991–1992 [ 1 ]
Всего произведено 5 [ 2 ] (+5 бывших NS 6400 приобретены в ноябре 2010 г./сентябре 2016 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо' [ 1 ]
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма)
Длина 14,4 м (47 футов 2 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 90 тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн)
Перводвигатель ЧЕЛОВЕК 12В 396TC13
Передача инфекции Дизель-электрический /трехфазный электрический от ABB
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 950 кВт (1270 л.с.)
Карьера
Операторы получить ссылку
Числа 0001–0005
0006–0010 (бывший NS 6400 ) [ 4 ]
21901-21910 (номера TOPS)
Источники: [ 2 ] если не указано иное
Подробная информация относится к первоначальным 5 приобретенным локомотивам. Дополнительную информацию о пяти единицах, добавленных в 2010 и 2016 годах, см. в NS Class 6400.

Eurotunnel Class 0001 Bo-Bo Дизель-электрические локомотивы были построены компанией Maschinenbau Kiel (производственное обозначение DE 1004 ) в период с 1991 по 1992 год. [ 2 ] Они очень похожи на NS Class 6400 . При эксплуатации в Великобритании локомотивам присваивается TOPS по классификации класс 21 . [ 5 ]

История и дизайн

[ редактировать ]

Было построено пять локомотивов под номерами 0001–0005. Они имеют желто-серую окраску и используются Getlink для спасения поездов в туннеле под Ла-Маншем , а также для движения служебных поездов в туннеле под Ла-Маншем. Им разрешено поехать в Кале, Эшфорд или Сент-Панкрас; с 2007 года им разрешено спасать поезда на высокоскоростной линии 1 в случае отключения электроэнергии. [ 6 ] Они также использовались для перевозки испытательного поезда SNCF TGV Iris 320 через туннель под Ла-Маншем. [ 7 ]

В 2007 году на локомотивах были установлены сажевые фильтры газов выхлопных . [ 8 ] которые заменили вагоны-очистители выхлопных газов, которые ранее были соединены с двигателями. [ 9 ]

После серии поломок туннелей из-за снегопада зимой 2009/10 года, во время которых локомотивы активно использовались, [ 10 ] в ноябре 2010 года Eurotunnel объявила о приобретении еще двух Krupp. спасательных локомотивов [ примечание 1 ] при софинансировании Eurostar на сумму 1,3 миллиона евро. [ 3 ] [ примечание 2 ] Приобретенные локомотивы представляли собой аналогичные локомотивы NS 6400, купленные подержанными у DB Schenker Nederland, [ 11 ] которые были переименованы в 0006-0007. [ 4 ] Eurotunnel приобрел еще три в сентябре 2016 года. Один из этих трех будет оставлен в качестве маневрового для работы на товарной площадке в Кале-Фретене и получил серебристо-синюю ливрею Europorte , а два других имеют серо-желтый Eurotunnel. ливрея идентична остальной части флота.

Сорт Оператор № Построен (год) Диапазон номеров Примечания
0001 Евротоннель 1991–1992 0001–0005
0006–0010 Приобретено у DB Schenker Nederland.
Список локомотивов
Текущий номер Предыдущий номер Текущая раскраска Статус Примечания
Евротоннель ТОПЫ
0001 21901 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0002 21902 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0003 21903 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0004 21904 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0005 21905 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0006 21906 НС6456 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0007 21907 НС6457 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0008 21908 НС6450 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0009 21909 НС6451 Евротуннель Желтый/Серый Оперативный
0010 21910 НС6447 Европорт Серебристый/Синий Оперативный Шутер в Кале-Фретун

Примечания

[ редактировать ]
  1. Завод МАК , на котором строились локомотивы, в 1990-е годы входил в состав группы Krupp.
  2. ^ См. снегопад в Европе 16–21 декабря.
  1. ^ Jump up to: а б с д "loks-aus-kiel.de - MaK - DE 1004" . www.loks-aus-kiel.de .
  2. ^ Jump up to: а б с «МаК-ДЕ 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
  3. ^ Jump up to: а б Источники:
  4. ^ Jump up to: а б с Источники:
  5. ^ «Евротуннельные локомотивы на TOPS» . ЭБСКО . Иллюстрированные железные дороги . Апрель 2010 года . Проверено 8 февраля 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Джефф Бейкер (28 апреля 2009 г.), «Контроль выбросов выхлопных газов» (PDF) , www.uic.org , Евротуннель, Локомотив Круппа, стр.3 [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Техническое обслуживание» (PDF) . Осмотр инфраструктуры на скорости 100 км/ч. Годовой отчет (Отчет). Группа Евротуннель. 2010. с. 24 . Проверено 7 июня 2011 г. Измерительный поезд IRIS 320… с декабря 2010 года… осматривает тоннель под Ла-Маншем, тянущийся тепловозом Евротоннеля со скоростью 100 км/ч… каждые два месяца
  8. ^ «МаК-ДЕ 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке) , см. отдельные разделы истории локомотивов .
  9. ^ Глоток свежего воздуха для бригад по техническому обслуживанию Евротоннеля Роберто Челлини, Diesel & Gas Turbine по всему миру, июль – август 2007 г., www.hug-eng.ch
  10. ^ «Независимый обзор Eurostar» (PDF) , www.railwaysarchive,co.uk , 12 февраля 2010 г.
  11. ^ «Евротуннель закупает больше спасательных локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 6 января 2011 г.
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a315d9b6d2362bae7e28be7bdf53d1ab__1710966360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ab/a315d9b6d2362bae7e28be7bdf53d1ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurotunnel Class 0001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)