Jump to content

Мак ДЕ 1002

Мак ДЕ 1002
Тип и происхождение
Строитель МаК , BBC / ABB [ 1 ]
Дата сборки 1981–1993 [ 1 ]
Всего произведено 24 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо' [ 1 ]
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Минимальная кривая 60 м (197 футов) [ 1 ]
Колесная база Расстояние между центрами тележки 6700 м (21 фут 11,8 дюйма) [ 1 ]
Расстояние по оси 2100 м (6 футов 10,68 дюйма) [ 1 ]
Длина 13 000 м (42 фута 7,8 дюйма) [ 1 ]
Ширина 3,100 м (10 футов 2,05 дюйма) [ 1 ]
Высота 4,220 м (13 футов 10,14 дюйма) [ 1 ]
Вес локомотива 80–100 т (79–98 длинных тонн; 88–110 коротких тонн) [ 1 ]
Запас топлива 2900 л (640 имп галлонов; 770 галлонов США) [ 1 ]
Перводвигатель MTU 12V396TC13 или MWM TBD604BV12 [ 1 ]
Передача инфекции дизель-электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 1120 кВт (1500 л.с.) или 1320 кВт (1770 л.с.)* [ 1 ]
  • Для железных дорог Кельн-Бонн (KBE), железной дороги Кельн-Фрехен-Бензельрат (KFBE) и портов и грузовых перевозок Кельна (HGK)

MaK DE 1002 — это класс 4-осных Bo’Bo’, дизель-электрических локомотивов построенных компанией Maschinenbau Kiel совместно с Brown, Boveri & Cie (позже ABB Group ).

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]

Локомотивы представляют собой стандартную конструкцию кабины со смещением от центра MaK, аналогичную по внешнему виду и мощности современным дизель-гидравлическим локомотивам MaK G 1204 BB , но с электрической трансмиссией, поставляемой BBC (позже ABB).

Восемь локомотивов с двигателями MTU были построены для различных немецких частных железнодорожных операторов. [ 2 ]

Шестнадцать локомотивов были построены с двигателями MWM большей мощности; пять для железной дороги Кельн-Бонн (KBE), пять для железной дороги Кельн-Фрекен-Бензельрат (KFBE) и шесть для портов и грузовых перевозок Кельна (HGK). [ 1 ] Все шестнадцать локомотивов перешли в собственность HGK в 1992 году в результате реорганизации Stadtwerke Köln (городской корпорации Кёльна). С 1992 года локомотивы HGK имеют номера DE 71–DE 76, DE 81–DE 86 и DE 91–94. [ 2 ]

Евротуннель класса 0001 и NS класса 6400 являются родственными дизель-электрическими разработками этого типа с дополнительными особенностями для железнодорожных клиентов.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «МаК – ДЕ 1002» . www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке).
  2. ^ Jump up to: а б «МаК – ДЕ 1002» . www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке). Смотрите отдельные истории.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f5a6ad58105d143c8a0dcf867f0c42__1719312360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/42/74f5a6ad58105d143c8a0dcf867f0c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MaK DE 1002 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)