Jump to content

Британский железнодорожный класс 21 (МаК)

Британский железнодорожный класс 21 (МаК)
NS 6450 в 2009 г. - этот локомотив впоследствии закупил Eurotunnel. [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Дизель-электрический
Строитель МаК, Киль, Германия
Модель DE6400
DE1004
G1206
G1000
Дата сборки 1990-92 (дизель-электрический)
2005-06 (дизель-гидравлический)
Всего произведено 10 (дизель-электрический)
6 (дизель-гидравлический)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма)
Длина 14,7 м (48 футов 2 + 3 дюйма ) (21/5)
14,09 м (46 футов 2 + 3 дюйма ) (21/6)
14,4 м (47 футов 2 + 7 8 дюймов) (21/9)
Ширина 3,3 м (10 футов 9 + 7 8 дюймов)
Высота 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
Вес локомотива 87 т (86 длинных тонн) (21/5)
80 т (79 длинных тонн) (21/6)
90 т (89 длинных тонн) (21/9)
Перводвигатель КАТ 3512 Б ДИТА-SC (21/5)
МТУ 8В 4000Р41Л (21/6)
МТУ 12В 396TC13 (21/9)
Передача инфекции Гидравлический / L5r4szeU2 от Voith
Дизель-электрический /трехфазный электрический от ABB Group
Отопление поездов Никто
Локо тормоз Воздушный диск (21/5 и/6)
Воздух (21/9)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 1570 кВт (2110 л.с.) (21/5)
1100 кВт (1500 л.с.) (21/6)
950 кВт (1270 л.с.) (21/9)
Карьера
Операторы ДБ Карго Франция
получить ссылку
Числа 21544-21547
21610-21611
21901-21910 [ 2 ]

Второе использование TOPS классификации класса 21 для локомотивов, используемых на британской железнодорожной сети, произошло благодаря использованию ряда соответствующих дизель-гидравлических и дизель-электрических локомотивов, закупленных после открытия туннеля под Ла-Маншем . Всего 16 локомотивов были приобретены двумя отдельными операторами, некоторые из которых использовались для грузовых перевозок, а другие - для движения служебных поездов и в качестве локомотивов «Thunderbird».

В начале 1980-х годов компания Maschinenbau Kiel представила дизель-электрический локомотив MaK DE 1002 , который был выбран компанией Nederlandse Spoorwegen в качестве основы для своего грузового локомотива класса 6400 . [ 3 ] В 1991 году Eurotunnel закупила пять локомотивов, аналогичных классу 0001 , для использования как для управления служебными поездами через туннель под Ла-Маншем, так и в качестве спасательных локомотивов. [ 4 ]

В 2005 году компания Euro Cargo Rail (ECR) была основана в качестве грузового оператора во Франции английской, валлийской и шотландской железной дорогой (EWS) . Его первоначальные операции осуществлялись квартетом дизель-гидравлических локомотивов Vossloh G1206 . [ 5 ] Хотя эти локомотивы предназначались для использования во Франции, техническое обслуживание планировалось проводить в депо EWS в Долландс-Мур , недалеко от терминала Евротоннеля в Черитоне . Поскольку локомотивы будут эксплуатироваться на железных дорогах Великобритании, им были присвоены номера в системе TOPS как класс 21. [ 6 ] Два аналогичных локомотива G1000 были закуплены в 2007 году. [ 7 ]

В 2009 году пять локомотивов Евротуннеля активно использовались для спасательных операций после сильного снегопада. [ 8 ] приобрела пару локомотивов класса 6400 у DB Schenker Nederland . Как следствие, компания осознала необходимость увеличения доступности этих агрегатов и в ноябре 2010 года [ 9 ] В то же время Eurotunnel зарегистрировала свои локомотивы в TOPS - внешнее сходство с локомотивами ECR привело к тому, что локомотивам Eurotunnel также был присвоен класс 21. [ 10 ] В 2016 году Eurotunnel приобрела еще три бывших в употреблении агрегатов из Нидерландов.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № Построен Год постройки Диапазон номеров TOPS Другие номера Тип Примечания
21/5 Евро грузовой железнодорожный транспорт 4 2005-06 21544 - 21547 ФБ1544 - ФБ1547 [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] G1206 21544 - 21545 скидка на регистрацию TOPS [ 1 ]
21/6 2 21610 - 21611 ФБ1610 - ФБ1611 [ 15 ] [ 16 ] G1000
21/9 получить ссылку 10 1990-92 21901 - 21905 0001 - 0005 [ 4 ] DE1004 Оригинальные локомотивы Евротуннеля
21906 - 21907 НС6456 - НС6457 [ 17 ] [ 18 ] DE6400 Куплен у ДБ в 2010 году.
0006 - 0007
21908 - 21910 НС6450 - НС6451 [ 19 ] [ 20 ]
НС6447 [ 21 ]
Куплен у ДБ в 2016 году.
0008 - 0010
  1. ^ Перейти обратно: а б Бут, Тони (4 февраля 2017 г.). «Базы данных AbRail Rail - Тепловозы» . Железнодорожные базы данных AbRail . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Локомотивы и вагонный парк British Rail 2017 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. 2017. с. 86. ИСБН  978-1909431362 .
  3. ^ «MaK-DE 6400 для Nederlandse Spoorwegen (NS)» . www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б «МаК-ДЕ 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
  5. ^ «Служба новостей: Euro Cargo Rail» . Железнодорожный вестник (22): 4. 18 ноября 2005 г.
  6. ^ «Номера TOPS выданы для локомотивов Euro Cargo Rail Vossloh» . Железнодорожный вестник (28): 5.
  7. ^ «Еще два локомотива для ECR». Иллюстрированные железные дороги . 5 (3): 17 марта 2007 г.
  8. ^ «Независимый обзор Eurostar» (PDF) , www.railwaysarchive,co.uk , 12 февраля 2010 г.
  9. ^ «Евротуннель закупает больше спасательных локомотивов» . www.railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  10. ^ «Евротуннельные локомотивы на TOPS». Иллюстрированные железные дороги . 8 (4): 13 марта 2007 г.
  11. ^ Портрет автомобиля Vossloh 5001628 www.loks-aus-kiel.de
  12. ^ Портрет автомобиля Vossloh 5001630 www.loks-aus-kiel.de
  13. ^ Портрет автомобиля Vossloh 5001631 www.loks-aus-kiel.de
  14. ^ Портрет автомобиля Vossloh 5001516 www.loks-aus-kiel.de
  15. ^ Портрет автомобиля Vossloh 5001610 www.loks-aus-kiel.de
  16. ^ Портрет автомобиля Vossloh 5001611 www.loks-aus-kiel.de
  17. ^ Портрет автомобиля MaK 1200056 www.loks-aus-kiel.de
  18. ^ Портрет автомобиля MaK 1200057 www.loks-aus-kiel.de
  19. ^ Портрет автомобиля MaK 1200050 www.loks-aus-kiel.de
  20. ^ Портрет автомобиля MaK 1200051 www.loks-aus-kiel.de
  21. ^ Портрет автомобиля MaK 1200047 www.loks-aus-kiel.de
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b5ff5bbafb799f7de3c61034bbbb1e__1708074600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/1e/34b5ff5bbafb799f7de3c61034bbbb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 21 (MaK) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)