Jump to content

Британская железная дорога 15107

Британская железная дорога 15107
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Британские железные дороги Суиндонский завод
Серийный номер Лот 363 (Заказ GWR)
Дата сборки 30 ноября 1949 г.
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 DE
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 + 1 2 дюйма (1,232 м)
Колесная база 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Длина 29 футов 0 + 1 2 дюйма (8,852 м)
Ширина 9 футов (2,743 м)
Высота 12 футов 5 дюймов (3,785 м)
Вес локомотива 46,10 длинных тонн (46,84 т ; 51,63 коротких тонн )
Запас топлива 600 галлонов
Перводвигатель Петтер SS4
Тяговые двигатели Щетка Traction , 2 шт.
Цилиндры 4
Передача инфекции Электрический
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 360 л.с. (268 кВт )
Тяговое усилие 35000 фунтов силы (155,7 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа 15107
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута
Ушедший на пенсию 16 июня 1958 г.
Расположение Списано , Суиндонский завод

British Rail 15107 локомотив 0-6-0 дизель-электрический маневровый , заказанный Great Western Railway на ее заводе в Суиндоне , но доставленный British Railways после национализации . У него был Petter 4-цилиндровый двигатель его навес располагался . В 1950 году по адресу: Западный регион , 82B, Сент-Филипс-Марш , Бристоль . [ 1 ]

Номер 15107 просуществовал недолго и так и не получил классификации Британских железных дорог. Он был выведен в июне 1958 года и разбит в Суиндоне. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 62. ИСБН  0-906375-10-Х .
  2. ^ Марсден, Колин (1981). Иллюстрированная история маневрового дизельного двигателя . Оксфорд: Оксфордское издательство. стр. без страниц [стр. 23]. ISBN  0-86093-108-0 .
  • Список работ по производству дизельных и электровозов Brush, переизданный Обществом промышленных железных дорог в 1999 году.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (разные даты)
  • «Распределение по Западному региону», стр. 38–39, опубликовано в 1953 году Локомотивным клубом Великобритании.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2808773b19b31bae1ed9262bcfbc85a5__1694216580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a5/2808773b19b31bae1ed9262bcfbc85a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail 15107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)