Jump to content

Доступность маршрута

Из-за относительно высокой нагрузки на ось локомотив класса 67 имеет несколько ограниченную доступность маршрута - 8.
Класс 86/2 № 86 252 на железнодорожной станции Бирмингем Нью-Стрит . Доступность маршрута этого класса равна 6.
Класс 37 в British Rail ливрее с большим логотипом на железнодорожной станции Мьюир-оф-Орд , 1988 год, средняя доступность маршрутов - 5.
Класс 14 № D9526 (сохранившийся) в Уиллитоне на железной дороге Западного Сомерсета с низкой осевой нагрузкой и менее ограниченным RA, равным 4.
Маневровый корабль 01002 класса 01 внутри навеса на волнорезе Холихед . Снятый локомотив 01001 едва виден сзади. У них был RA, равный 1, и, следовательно, на них было наложено наименьшее количество ограничений, связанных с нагрузкой на ось.

Route Availability ( RA ) — система, по которой постоянные пути и вспомогательные сооружения ( мосты , насыпи и т. д.) железнодорожной сети Великобритании . оцениваются Всем маршрутам присваивается номер RA от 1 до 10.

Подвижному составу также присваивается RA (опять же от 1 до 10), а RA поезда является самым высоким RA среди всех его элементов. Чтобы поезд мог использовать его, его доступность маршрута (RA) должна быть ниже или равна RA линии. RA в первую очередь зависит от нагрузки на ось транспортного средства, хотя также учитывается расстояние между осями. На практике именно локомотив определяет, где могут двигаться поезда, хотя многие четырехосные вагоны большой вместимости имеют высокий RA при полной загрузке. (При рассмотрении эксплуатации поездов габариты погрузки необходимо также учитывать .)

Система была впервые разработана Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой и внедрена British Rail для определения того, какие локомотивы могут работать на каких линиях по всей железнодорожной сети Великобритании.

Могут быть получены исключения, позволяющие локомотивам работать на линиях, на которых в противном случае им может быть запрещено движение. Исключение может быть предоставлено, например, путем установления ограничения скорости на слабом мосту.

Расчеты линий

[ редактировать ]

Доступность маршрута для линии рассчитывается с учетом прочности моста, состояния пути, конструктивных особенностей и т. д. Доступность одного маршрута (RA1) является наиболее ограниченной линией, доступной, возможно, для одного типа локомотивов, специально разработанного для него. Доступность маршрута 10 является наиболее открытой и может использоваться любым локомотивом, который соответствует габариту загрузки GB , который был для него «пройден» (проверен на предмет конфликтов с инфраструктурой, такой как платформы).

Расчеты автомобиля

[ редактировать ]

Доступность маршрута для транспортного средства ( локомотива или вагона ) обычно зависит от нагрузки на его ось . То есть какая часть веса автомобиля в снаряженном состоянии распределяется на каждую ось. Чем больше нагрузка на каждую ось, тем выше номер RA и тем более ограничены возможности автомобиля. Для вагонов нормально иметь разные значения RA при движении порожних и полных.

RA локомотива не может превышать RA пути, за исключением строго контролируемых обстоятельств. [ 1 ]

Таким образом, локомотив с РА 1 способен работать на любой линии, хотя и будет иметь очень небольшую ось. Локомотив RA 10 мог работать только на линии RA 10, что налагало серьезные ограничения на то, где его можно использовать.

Если транспортное средство имеет колеса, требующие значительных противовесов, часто встречающихся на паровозах, динамическая нагрузка, приводящая к так называемому ударному действию молота, может повлиять на RA транспортного средства.

Network Rail в настоящее время дает следующие допустимые нагрузки на ось: [ 2 ] [ 3 ]

Нагрузка на ось в зависимости от наличия маршрута
Доступность маршрута Осевая нагрузка
РА3 ≤16,5 тонн
РА5 ≤19,0 тонн
РА6 ≤20,3 тонны
РА8 ≤22,8 тонны
РА9 ≤24,1 тонны
РА10 ≤25,4 тонны
Средний показатель по ЕС ≈22,5 тонны

Исторические заметки

[ редактировать ]

До национализации железнодорожные компании «большой четверки» имели свои собственные системы классификации.

В системе классификации GWR использовался цветной диск, нарисованный на боковой стороне кабины локомотива, чтобы указать на доступность маршрута:

Доступность маршрута GWR [ 4 ]
Цвет диска Нагрузка на ось (длинные тонны и центнеры) Нагрузка на ось (фунты) Нагрузка на ось (т) Примечания
(без диска) до 14 длинных тонн 0 центнеров 31 400 фунтов 14,2 т
Желтый диск 14 длинных тонн 0 центнеров до 16 длинных тонн 0 центнеров 31 400–35 800 фунтов 14,2–16,2 т
Синий диск свыше 16 длинных тонн 0 центнеров, до 17 длинных тонн 12 центнеров 35 800–39 400 фунтов 16,2–17,9 т
Красный диск свыше 17 длинных тонн 12 центнеров 39 400 фунтов 17,9 т
Двойной красный диск. 22 длинные тонны 10 центнеров 50 400 фунтов 22,9 т класс «Король» Только

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление безопасности и стандартов, Railtrack PLC (декабрь 2000 г.). «Взаимодействие между массой железнодорожного транспортного средства и подчеркнутыми мостами - Приложение C. Блок-схема процедуры разрешения движения поезда» (PDF) . Архивировано из оригинала (pdf) 11 декабря 2007 года . Проверено 17 августа 2008 г.
  2. ^ Документация по измерителю нагрузки на сетевую рейку
  3. ^ Доступность сетевых железнодорожных маршрутов
  4. ^ Рэнсом-Уоллис (1966) стр.181
  • Рэнсом-Уоллис, П. (1966). Последние паровозы Британских железных дорог . Ян Аллан Лимитед.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb7ccc648c4035ff3ab5e662dc1e058__1686824940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/58/cbb7ccc648c4035ff3ab5e662dc1e058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route availability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)