Jump to content

Британский железнодорожный класс 67

Британский железнодорожный класс 67
67030 в EWS ливрее ( Kingswear 2017)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Alstom Meinfesa , Валенсия
Модель ЭМД JT42HW-HS
Дата сборки 1999–2000
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 965 мм (3 фута 2 дюйма)
Минимальная кривая 75 м (3,7 канала)
Колесная база Колесная база тележки: 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
шарниры тележки: 11,63 м (38 футов 2 дюйма)
Длина 19,71 м (64 фута 8 дюймов)
Ширина 2,71 м (8 футов 11 дюймов)
Высота 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Вес локомотива 88–90 тонн (87–89 длинных тонн; 97–99 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 5400 литров (1190 имп галлонов; 1430 галлонов США)
Перводвигатель ЭМД 12N-710G3B-EC
Генератор ЭМД AR9AC6HEX
Тяговые двигатели ЭМД D43FM
МУ работает система ААР
( 59 , 66 , 67 , 68 008-015 , 69 , 70 и 73/9 )
Отопление поездов Электропоезда (индекс: 66/330 кВт) [ 1 ]
Локо тормоз Электропневматический
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость Расчетная скорость: 125 миль в час (201 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 3200 л.с. (2386 кВт ) при 900 об/мин.
По железной дороге: 2500 л.с. (1864 кВт) [ нужна ссылка ]
Тяговое усилие Максимум: 144 кН (32 000 фунтов силы )
Непрерывный: 92 кН (20 700 фунтов силы) при 75 км/ч.
Тормозное усилие 780 кН (78 длинных тонн-сил )
Карьера
Операторы ГБ Железнодорожные перевозки
ДБ Карго Великобритания
Числа 67001–67030
Прозвища Пропускает
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 8
Текущий владелец ДБ Карго Великобритания
Рейка маяка (только 67023, 67027)
Расположение 21 в эксплуатации, 9 на хранении
Источники: [ 3 ] [ 4 ] если не указано иное

Локомотивы класса 67 представляют собой класс Bo-Bo дизель-электрических локомотивов , которые были построены для Английско-Уэльсско-Шотландской железной дороги (EWS) в период с 1999 по 2000 год компанией Alstom на заводе Meinfesa в Валенсии, Испания, с компонентами привода (двигатель, генератор и тяговые двигатели). ) из General Motors электромоторного подразделения .

Обозначение EMD этого типа локомотивов — JT42HW-HS. [ 5 ]

Проектирование, тестирование и внедрение

[ редактировать ]

EWS заказала тридцать локомотивов через лизинговую компанию Angel Trains в рамках контракта на 45 миллионов фунтов стерлингов, разделенного между Alstom и Electro Motive Diesel . [ 6 ] для использования в качестве замены класса 47 для перевозки высокоскоростных поездов Royal Mail и пассажирских поездов. [ 7 ] Локомотивы были получены в 15-летнюю аренду у компании Angel Trains . [ 7 ] По истечении пятнадцатилетнего контракта право собственности на локомотивы перешло к DB Cargo UK.

Кузов представляет собой монокок несущей конструкции Alstom. [ 7 ] [ 8 ] тележки имеют H-образную раму конструкции Alstom, [ 7 ] Двигатель, тяговые электродвигатели и управляющая электроника являются продуктами GM-EMD и такими же, как и в классе 66 . В отличие от класса 66, тяговые двигатели установлены на раме, а не подвешены на оси, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, а передаточное число увеличено, что позволяет увеличить скорость. [ 7 ] Конструкция кабины имеет центральное место водителя. [ 8 ]

Локомотивы способны обеспечивать питание электропоездов для отопления и кондиционирования пассажирских поездов и оборудованы как буферами, так и цепными сцепками и сцепными устройствами с шарнирным соединением , последние крепятся с помощью поворотного кронштейна. [ 8 ]

Испытания на высокоскоростной эксплуатации были проведены на 67002, начиная с завода Alstom в Ла-Сагре ( Толедо, Испания стандартной колеи ) и работая на высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Толедо . [ 8 ] Была достигнута максимальная скорость 143 миль в час (230 км/ч). [ 7 ]

Первым поставленным локомотивом был номер 67003, который прибыл в октябре 1999 года. Первоначальные планы заключались в быстрой приемке в эксплуатацию, однако возникли проблемы с тем, что локомотивы немного выходили за пределы погрузочной габарита. [ 7 ] вызвало задержки. Приемочные испытания начались в декабре того же года, и к началу 2000 года все 30 единиц были доставлены в Великобританию. [ 8 ]

Высокая нагрузка на ось локомотива привела к ограничению начальной скорости до 110 миль в час (177 км/ч), и потребовались модификации тележек; Локомотив 67023 был пройден на скорость 125 миль в час (201 км / ч) в июле 2001 года, [ 9 ] и все 30 единиц были модифицированы к июню 2003 года. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

ДБ Карго Великобритания

[ редактировать ]

Первоначально этот тип использовался в основном в почтовых поездах . [ 11 ] В июне 2003 года EWS потеряла контракт на почтовые поезда Royal Mail , а в марте 2004 года услуги были полностью прекращены. [ 12 ] [ 13 ]

С тех пор локомотивы использовались компанией First ScotRail на Caledonian Sleeper на неэлектрифицированных линиях к северу от Эдинбурга. В апреле 2015 года компания GB Railfreight заключила контракт на перевозку Caledonian Sleeper , номер 67004 которого был перекрашен и переименован для использования в этой сфере. Когда в 2015 году GB Railfreight начала предоставлять поезда и бригады для франшизы Serco, планировалось использовать восстановленные самолеты класса 73/9 . [ 14 ] Первый из них поступил на вооружение в феврале 2016 года. [ 15 ] но самолеты класса 67 продолжали использоваться в некоторых службах еще пару лет.

Класс 67 также используется в качестве Thunderbird спасательных локомотивов , для вышедших из строя поездов на главной линии Восточного побережья , в некоторых грузовых поездах и для использования в чартерных туристических поездах. [ 9 ] [ 11 ] Два локомотива были закреплены за Королевским поездом и получили специальную окраску для использования с Королевским поездом с 2003 года. [ 9 ] [ 16 ] а третий имел памятную юбилейную окраску для использования на Королевском поезде во время Бриллиантового юбилея Елизаветы II в 2012 году. [ 17 ]

Пять локомотивов также использовались для обслуживания компании Wrexham & Shropshire , пока она не прекратила работу в январе 2011 года. [ 18 ]

Chiltern Railways начала использовать пассажирские составы класса 67, бывшие в Рексхэме и Шропшире, в декабре 2010 года. [ 19 ] В сентябре 2011 года, после улучшения инфраструктуры Chiltern Main Line , Chiltern начала осуществлять рейсы со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) из Лондона в Бирмингем под торговой маркой Mainline с использованием электроприводов класса 67. [ 20 ] [ 21 ] С декабря 2014 года Chiltern Railways арендовала шесть самолетов класса 68 , чтобы заменить самолеты класса 67 на своих линиях Chiltern Main Line . [ 22 ] [ 23 ]

В марте 2012 года компания Arriva Trains Wales начала аренду трех самолетов класса 67 у DB Schenker для замены самолетов класса 57 в составе Premier Service . [ 24 ]

В декабре 2023 года DB Cargo UK выставила на продажу 10 самолетов класса 67. [ 25 ]

В середине 2022 года GBRf взяла в аренду 67023 и 67027, хотя с локомотивами возникли проблемы. [ 26 ] означало, что GBRf не взял на себя управление ими до ноября 2022 года, когда 67023 был переведен в Шотландию, чтобы начать работу над контрактом Caledonian Sleeper на участках Эдинбург-Инвернесс диаграмм Хайленд. 67027 переехал на завод в Арлингтоне (Истли) для перекраски в окраску GBRf, а также завершаются работы по техническому обслуживанию. В декабре 2022 года 67023 запустил свою первую диаграмму Каледонского спящего человека. [ 27 ]

В июне 2023 года 67027 был возвращен из GBRf в Colas, с него лишили бренда GBRf и нанесли декали Colas. [ 28 ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

Колас Рейл

[ редактировать ]

В январе 2017 года DB Cargo UK продала компании Colas Rail 67023 и 67027 , которые были перекрашены в Toton TMD для использования в поездах для мониторинга инфраструктуры Network Rail . [ 29 ] [ 30 ] В декабре 2018 года эти два локомотива класса 67 были включены в продажу 67 локомотивов, базирующихся во Франции и Великобритании, компании Beacon Rail Leasing. Впоследствии они были сданы обратно в аренду компании Colas Rail. [ 31 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Сорт № Построен Год постройки Оператор Сумасшедшие мы.
Класс 67 26 1999–2000 ДБ Карго Великобритания 67001-67022
67024-67025
67029-67030
2 Колас Рейл 67023 и 67027
2 Транспорт для железной дороги Уэльса 67026 и 67028 [ 32 ]

Список флота

[ редактировать ]

Локомотивы, которые в настоящее время не носят своих названий, показаны с названием в скобках.

Ключ: В эксплуатации Хранится
Число Имя Оператор Ливрея Статус Примечания
67001 (Ночная почта) ДБ Карго Великобритания прибывает Синий В эксплуатации
67002 (Срочная доставка) БД Карго [ 33 ] Попал в серьезную аварию в Лоуренс-Хилл, Бристоль, в ноябре 2000 года.
67003 ДБ Карго Великобритания прибывает Синий Хранится Хранится в октябре 2019 г.
67004 Каирн Горм (После Ускорения) ДБ Карго Великобритания DB Cargo UK Красный В эксплуатации
67005 Посланник королевы
( Локомотив Британского королевского поезда )
Королевский кларет
67006 Королевский Соверен
( Локомотив Британского королевского поезда )
67007 ДБ Карго Великобритания Queens Platinum Jubilee Фиолетовый и Белый В эксплуатации В эксплуатации по состоянию на июнь 2022 г.
67008 ДБ Карго Великобритания Транспорт для Уэльса Rail Red And White В эксплуатации
67009 ДБ Карго Великобритания EWS бордовый и золотой Хранится Хранится в октябре 2016 г.
67010 (Единорог) ДБ Карго Великобритания DB Cargo UK Красный В эксплуатации
67011 ДБ Карго Великобритания EWS бордовый и золотой Хранится Хранится в июне 2016 г.
67012 (Парень из Шропшира) ДБ Карго Великобритания Рексхэм и Шропшир Сильвер В эксплуатации
67013 ( Акведук Понткисиллте ) DB Cargo UK Красный
67014 ( Томас Телфорд ) Транспорт для Wales Rail Red & White
67015 (Дэвид Дж. Ллойд) DB Cargo UK Красный
67016 EWS бордовый и золотой
67017 Стрелка Транспорт для Wales Rail Red & White
67018 Кейт Хеллер (Рапид) ДБ Карго Великобритания DB Cargo UK Красный с кленовым листом Хранится Хранится в марте 2019 г.
67019 EWS бордовый и золотой Хранится в марте 2015 г.
67020 ДБ Карго Великобритания Транспорт для Wales Rail Black & Red [ 33 ] В эксплуатации
67021 Belmond British Pullman Коричневый и кремовый
67022 ДБ Карго Великобритания Транспорт для Wales Rail Red & White [ 33 ] Хранится Хранится в июне 2019 г.
67023 Стелла ГБ Железнодорожные перевозки Colas Rail без бренда, желтый и оранжевый В эксплуатации Передан в GBRf для участка «Хайленд» Каледонского шпала.
67024 ДБ Карго Великобритания Belmond British Pullman Коричневый и кремовый
67025 (Западная звезда) Транспорт для Wales Rail Red & White
67026 Бриллиантовый юбилей Транспорт для железной дороги Уэльса [ 32 ] Юбилейное серебро Хранится Хранится в июне 2016 г.
67027 (Восходящая звезда)
(Шарлотта) [ 34 ]
Колас Рейл GB Railfreight с наклейками Colas [ 28 ] В эксплуатации Возвращен в Колас GBRf.
67028 Транспорт для железной дороги Уэльса [ 32 ] DB Cargo UK Красный
67029 Королевский бриллиант ДБ Карго Великобритания DB Cargo UK Silver
67030 Шенкер ДБ Карго Великобритания EWS бордовый и золотой Хранится Хранится в октябре 2019 г.

Ливреи и названия

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы были окрашены в бордово-желтую окраску EWS. [ 8 ] В 2003 году модели 67005 и 67006 заменили два предыдущих локомотива класса 47, буксировавших Royal Train . Они были перекрашены в цвет Royal Claret и названы Queen's Messenger и Royal Sovereign соответственно в декабре 2000 и феврале 2005 года. [ 16 ] [ 35 ]

В октябре 2004 года модель 67029 была перекрашена в серебристый цвет с логотипами EWS во всю высоту кузова для перевозки поездов компании EWS . [ 36 ] 12 октября 2007 года номер 67029 был назван Royal Diamond на железнодорожной станции Раджли Трент Вэлли в честь 60-летия свадьбы королевы Елизаветы II и принца Филиппа . [ 37 ]

В 2008 году 67012–67015 были перекрашены в Wrexham & Shropshire . серебристо-серую окраску [ 38 ] [ 39 ] [ ненадежный источник? ] В 2008 году они были названы «Парень из Шропшира» (3 июля), Дифрбонт Понткисиллте (9 июля), Томас Телфорд (14 июля) и Дэвид Дж. Ллойд (16 мая) соответственно. [ 40 ] В марте 2009 года к ним присоединились 67010, чтобы повысить устойчивость субфлота. [ 41 ] [ ненадежный источник? ] В конце 2014 года подпарк был расформирован, а локомотивы подверглись дальнейшей перекраске в соответствии с их новыми функциями.

В январе 2010 года 67018 был перекрашен в красный цвет DB Schenker с кленовым листом и назван Китом Хеллером в Национальном железнодорожном музее . в честь канадца, бывшего председателя EWS и DB Schenker UK. [ 42 ]

В 2011 году 67001–67003 были перекрашены в синюю ливрею Arriva Trains Wales , хотя и без каких-либо отличительных знаков компании, для использования на ежедневном сообщении Кардифф-Холихед. [ 43 ]

В марте 2012 года 67026 получил серебряную ливрею, флаг Союза и логотип Бриллиантового юбилея для использования во время празднования Бриллиантового юбилея Елизаветы II назвала его Бриллиантовым юбилеем королева Елизавета II , а 23 марта на лондонском вокзале Виктория . [ 17 ]

В марте 2015 года 67004 получил каледонскую ливрею Midnight Teal и получил название Cairn Gorm . Он, наряду с аналогично перекрашенным 67010, использовался на неэлектрифицированных частях Serco Caledonian Sleeper до тех пор, пока не было выпущено достаточное количество самолетов класса 73/9 для использования GB Railfreight. И 67004, и 67010 с тех пор были перекрашены в красную окраску DB Cargo, и теперь оба находятся в рабочем состоянии (67004 хранится почти два года). [ 44 ]

В июне 2017 года дуэт Colas Rail 67023 и 67027 получил названия Stella и Charlotte соответственно на табличках, расположенных по центру боковин кузова. [ нужна ссылка ]

В октябре 2017 года модели 67021 и 67024 были выпущены в янтарно-кремовой расцветке Belmond British Pullman (без торговой марки) , а несколько месяцев спустя получили логотипы Belmond British Pullman. [ нужна ссылка ]

В октябре 2018 года локомотивы Royal 67005 и 67006 были перекрашены в слегка переработанную версию бордовой королевской ливреи. [ нужна ссылка ]

Инциденты

[ редактировать ]
67002 в Лоуренс Хилл

Серьезная авария произошла с 67002 в Лоуренс-Хилл (Бристоль) 1 ноября 2000 года, когда Royal Mail поезд проехал два красных сигнала и врезался в заднюю часть поезда с углем около 3:30 утра. Почтовый поезд, буксируемый 67002 «Специальная доставка» с 67012 сзади, двигался со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), когда произошел инцидент. Локомотив перебрался через заднюю часть поезда с углем и через 40 ярдов (37 м) остановился на крыше вагона с углем у моста A420 Черч-роуд. Машинист почтового поезда получил перелом руки, порезы лица и груди, других травм не было. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Первоначально предполагалось, что инцидент был вызван неисправными тормозами, но позже выяснилось, что он был вызван непониманием и неправильным использованием запорного клапана тормозной магистрали локомотива железнодорожным персоналом. [ 46 ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2006 году компания Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 67 с колеей OO в различных цветах. [ 48 ] Класс 67 также является одним из немногих британских локомотивов, коммерчески доступных в масштабе T. [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только локомотив 67002 в рамках «первых в своем классе» испытаний программы цифровой сигнализации на главной линии восточного побережья . [ 2 ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Фотогалерея дизельных двигателей класса 67 – Информация о классе» . class67.co.uk . Веб-сайт фотографий Diesel Class 67 / Колин Берч.
  2. ^ Клиник, Ричард (апрель 2023 г.). «Модернизация филиала Моргейт». Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 87. ISSN   1362-234Х . Два локомотива DB Cargo, номера 66039 и 67002, являются «первыми в своем классе» для этих парков...
  3. ^ «Магистральные тепловозы-электровозы класса 67» (PDF) . Vossloh-Eespana.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  4. ^ «Технический» . The67Depot.Webs.com . 67-е депо. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года.
  5. ^ Уоллер, Майк (декабрь 2010 г.). Пропуски для проката . п. 14.
  6. ^ Журнал «Железнодорожный», том 150 . IPC Business Press. 2004. с. 12.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Класс 67» . semgonline.com . Южная электронная группа.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Класс 67» . therailwaycentre.com . The RailwayCentre.Com Ltd. Архивировано из оригинала 28 января 2003 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б с МакМюррей, Гарет. «Подвижной состав: 67 класс» . thejunction.org.uk . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года.
  10. ^ «EWS завершает программу модернизации локомотивов со скоростью 125 миль в час» . ews-railway.co.uk . EWS. 26 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хьюм, Чарли. «Железная дорога побережья Северного Уэльса: класс 67» . nwrail.org.uk .
  12. ^ «Почтовые поезда будут списаны» . news.bbc.co.uk. Новости Би-би-си . 6 июня 2003 г.
  13. ^ Мясник, Луиза (13 апреля 2010 г.). «Железные дороги: услуги Royal Mail, 2003-» (PDF) . Библиотека Палаты общин.
  14. ^ «GB Railfreight расширяет бизнес железнодорожных перевозок благодаря контракту Serco Caledonian Sleeper» (PDF) . Европорт. 17 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2019 г.
  15. ^ «Восстановленные 73/9 берут на себя всю работу по Caledonian Sleeper». Железнодорожный . № 805. 20 июля 2016 г. с. 32.
  16. ^ Перейти обратно: а б Источники:
  17. ^ Перейти обратно: а б «DB Schenker выделяет третий локомотив для использования королевских поездов в честь бриллиантового юбилея» . Rail.co.uk. ​Атос IT Services UK Limited. 26 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  18. ^ Милнер, Крис (26 января 2011 г.). «Рексхэм и Шропшир прекращают работу» . RailwayMagazine.co.uk . Железнодорожный журнал .
  19. ^ Байер, Гарет (14 декабря 2010 г.). «Чилтерн начинает локомотив в Бирмингеме» . RailExpress.co.uk . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 6 января 2012 года .
  20. ^ «Чилтерн представляет новое расписание магистральной линии» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 282. 5 сентября 2011. с. 4.
  21. ^ «Чилтернские железные дороги запускают серебряное магистральное сообщение между Лондоном, Банбери и Бирмингемом» . www.rail.co.uk. ​2011.
  22. ^ «Чилтерн арендует у DRS шесть локомотивов класса 68» . Железнодорожный вестник . 10 апреля 2014 г.
  23. ^ «Чилтерн арендует шесть локомотивов класса 68 для магистральных перевозок по сделке стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов» . RailTechnologyMagazine.com . 15 апреля 2014 г.
  24. ^ Кларк, Родри (май 2012 г.). «Перевозки класса 67 в Уэльсе». Современные железные дороги . п. 84.
  25. ^ «Утилизация» . uk.dbcargo.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  26. ^ «Проблемы с бывшими Colas Class 67» . ВНХХ .
  27. ^ «Первый спальный номер работает на GBRf 67023» . ВНХХ .
  28. ^ Перейти обратно: а б «67023 вернулся в Колас». Железнодорожный экспресс (328): 16.
  29. ^ «Власть по часам». Железнодорожный экспресс . Апрель 2017.
  30. ^ «Блестящие перспективы для Colas Class 67, выпущенных Toton» . Железнодорожный журнал . Апрель 2017. с. 91.
  31. ^ «Beacon Rail покупает парк Colas» . Железнодорожный вестник .
  32. ^ Перейти обратно: а б с @railexpress (7 мая 2024 г.). «@tfwrail подтвердило, что он приобрел номера 67026/028 у @DBCargoUK. Один предназначен для использования в качестве запасных частей, а другой будет повторно активирован. Номер 67026 хранится с июня 2016 года, а номер 67028 был активен, когда он был доступен для распродажа» ( Твит ) – через Твиттер .
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Изменения ливреи». Иллюстрированные железные дороги . № 239. Январь 2023. с. 23.
  34. ^ «Обновление именования». Иллюстрированные железные дороги . № 239. Январь 2023. с. 22.
  35. ^ «Королева называет 67005 Посланником Королевы». Железнодорожный . № 399. 27 декабря 2000 г. с. 13.
  36. ^ Железнодорожный журнал . № 499. 27 октября 2004 г. с. 22. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  37. ^ Железнодорожный журнал . № 577. 24 октября 2007 г. с. 17. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  38. ^ «[wnxx] Архив новостей: март 2008 г.» . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.
  39. ^ «[wnxx] Архив новостей: апрель 2008 г.» . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.
  40. ^ Железнодорожный журнал . № 597. 30 июля 2008 г. с. 68. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  41. ^ «[wnxx] Архив новостей: март 2009 г.» . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.
  42. ^ «Первый DB-Schenker в ливрее класса 67 по имени Кейт Хеллер» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 208. Январь 2010. с. 4.
  43. ^ Портер, Дерек. «Старые фотографии дня – октябрь 2011 г.» . therailwaycentre.com . Фотография дня, 6 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  44. ^ «Стерджен представляет в Инвернессе новый облик Caledonian Sleeper» . www.railmagazine.com . 24 марта 2015 г.
  45. ^ «Заметки и новости» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2001 года . Проверено 15 октября 2015 г. 11.01. Катастрофа в Лоуренс Хилл! Услуги, уже затронутые погодными условиями, подверглись дальнейшим задержкам, когда в предыдущие ночи 5V17 23.48 Бристоль-Паркуэй-Бартон-Хилл сформировали 8 пустых фургонов RES и их сопровождали 67002 Special Delivery и 67012...
  46. ^ Перейти обратно: а б Марстон, Пол; Сэвилл, Ричард (2 ноября 2000 г.). «Сбежавший почтовый поезд врезался в вагоны с углем» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 января 2014 г.
  47. ^ «Водитель не пострадал в результате крушения поезда в Бристоле» . Хранитель . 1 ноября 2000 года . Проверено 3 января 2014 г.
  48. ^ «Хорнби BR Класс 67» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 1 февраля 2020 г.
  49. ^ «Локомотивы Т-колеи» . Веб-сайт T Gauge . Проверено 28 ноября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер; Холл, Питер; Причард, Роберт (2004). Локомотивы и вагонный состав British Railways, 2004 г. Шеффилд: Платформа 5. ISBN  1-902336-39-9 .
  • Уоллер, Майк (декабрь 2010 г.). «Прокат скипов» (PDF) . Осел Марлоу . № 131. Марлоу и окружное железнодорожное общество. стр. 13–16. (некоторые мелкие неточности в статье)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3c9979bbb12c2b7b38b8d0a5999339__1722707640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/39/7f3c9979bbb12c2b7b38b8d0a5999339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)