Jump to content

Класс CIÉ 071

(Перенаправлено из класса CIE 071 )

Корас Иомпайр Эйрианн 071 класс
Железные дороги Северной Ирландии 110 класса
ЖС класс 666
Иарнрод Эйрианн Нет. 076 в нынешней ливрее ирландских железных дорог в Ратморе, апрель 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель General Motors Diesel , Лондон, Онтарио , Канада
Серийный номер 713736–713753 (CIÉ 071-088)
798072-1, 798072-2 (НИР 111/112)
838084-1 (НИР 113)
Модель JT22CW
Дата сборки Июль 1976 г. (CIÉ 071-088)
1978 г. (JŽ/ŽS) октябрь 1980 г. (NIR 111/112)
Декабрь 1984 г. (113 нир.)
Всего произведено 18 (CIÉ/IÉ) 3 (NIR) 4 (JŽ/ŽS/SV)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея (Сербия)
Длина 17,37 м (57 футов 0 дюймов)
Вес локомотива 100,6 тонны (99,0 длинных тонн; 110,9 коротких тонн)
Перводвигатель ЭМД 12-645E3B
Тип двигателя V12 2-тактный дизельный
Стремление с механическим усилителем Турбокомпрессор
Смещение 126,8 литров (7740 куб. Дюймов)
Генератор AR10D3
Тяговые двигатели D77, скидка 6
Цилиндры 12
Размер цилиндра 230 мм × 254 мм ( 9 + 1 16 дюймов × 10 дюймов)
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда 27-LAV воздух и вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 145 км/ч (90 миль в час)
Выходная мощность 1680 кВт (2250 л.с.)
Тяговое усилие 289 кН (65 000 фунтов силы) максимум
192 кН (43000 фунтов силы) при скорости 24,3 км/ч (15,1 миль в час) в непрерывном режиме
Карьера
Операторы Ирнрод Эйрианн
Железные дороги Северной Ирландии
Сербские железные дороги
Числа 071–088 (ИЭ)
111–113 (НИР)
001–004 (JŽ/ŽS/SV)
Местный Республика Ирландия
Северная Ирландия
Сербия
Югославия

Córas Iompair Éireann / Iarnród Éireann 071 класса или класса Северной Ирландии 110 или сербских железных дорог серии JŽ 666 представляет собой General Motors Electro-Motive Division EMD JT22CW, дизель-электрический локомотив используемый в Ирландии , Северной Ирландии и Сербии .

Корас Йомпайр Эйрианн

[ редактировать ]

класса Córas Iompair Éireann 071 Локомотивы были основными пассажирскими локомотивами на ирландской железнодорожной сети в течение двадцати лет с момента их появления в конце 1970-х годов. Они заменили старые локомотивы классов CIÉ 001 и NIR 101 , а сами, в свою очередь, были заменены новыми локомотивами класса 201 .

В настоящее время все локомотивы CIÉ остаются в эксплуатации и используются в грузовых и постоянных поездах. NIR 112 находился в долгосрочной аренде у Iarnród Éireann с апреля 2003 года по сентябрь 2006 года, когда он был возвращен Железным дорогам Северной Ирландии.

Локомотивы прибыли в Ирландию 2 ноября 1976 года и были приобретены для обеспечения скорости движения 90 миль в час на линиях Корк и Белфаст . [ 1 ] Торговый спор привел к значительной задержке их внедрения; Первый рейс был выполнен 23 мая 1977 года и доставлен рейсом 082 в 14:30 из Дублина Хьюстона в Корк . [ 1 ] Первоначально этот класс был оснащен двигателем EMD 12-645E3B, но в 1992 году был модернизирован до спецификации 12-645E3C вместе с установкой демпферов рыскания для решения проблем плохого качества езды и трещин тележки на высоких скоростях. [ 1 ]

В ноябре 2006 года IÉ начала программу капитального ремонта только двенадцати энергоблоков, оставив под вопросом судьбу оставшихся шести энергоблоков. К 2009 году четырнадцать самолетов 071 ​​получили новую грузовую окраску, однако не все прошли капитальный ремонт. Перекрашивались в новую ливрею: №№ 071, 072, 073, 074, 075, 076, 079, 080, 081, 082, 083, 085, 086 и 088. В субботу, 14 и 15 ноября 2009 г., поезд 075 и Tara Mines использовался при испытаниях нового моста в Малахайде .

В 2013 году началась программа капитального ремонта для всех восемнадцати членов класса, которая включает в себя ремонт двигателей, отремонтированные тележки, новые панели, новые кабины и новую окраску серого цвета с европейскими номерами. По состоянию на сентябрь 2018 года весь класс 071 был отремонтирован. Члены класса, вышедшие из строя в течение ряда лет, были восстановлены в строю после капитального ремонта.

В 2016 году несколько участников класса получили памятную табличку под ручными тормозами в знак признания их 40-летней службы в CIÉ и Iarnród Éireann. Локо 071 был перекрашен обратно в свою первоначальную CIÉ Supertrain черно-оранжевую окраску в мае 2016 года, и после этого его первой работой стал дизельный тур RPSI из Дублина в Уотерфорд и Лимерик-Джанкшен.

В июле 2017 года локомотив 073 был отремонтирован и перекрашен в первоначальную ливрею Irish Rail 1987 года, чтобы отпраздновать 30-летие компании.

Железные дороги Северной Ирландии

[ редактировать ]
111 На станции Антрим с балластным поездом В 2015 г.

Класс 110, как его называет компания NI Railways. [ 2 ] идентичен классу 071. У NI Railways есть три таких локомотива, которые сейчас в основном используются для балластировки после их замены на предприятии и других пассажирских перевозок. Эти локомотивы имеют номера 111, 112 и 113.

В 2007 году было объявлено, что три локомотива НИР будут переведены на двухтактный режим работы. [ 3 ] Прицеп DBSO для этого комплекта был доставлен в 2009 году, что привело к предположениям, что этот комплект останется в эксплуатации после 2010 года и даже будет более активно использоваться в пассажирских перевозках.

По состоянию на 2015 год DBSO был утилизирован, никогда не использовался, теперь хранится в Даунпатрике и используется в качестве барьерного автомобиля для их DEMU класса 450. Вагоны Gatwick Express также были переданы RPSI, в результате чего локомотивы класса 110 остались без обычных пассажирских обязанностей. Они по-прежнему используются для постоянных путевых и инженерных работ, а также для перемещения порожних грузов.

С 2023 года этому классу больше не разрешено перевозить пассажирские поезда (в том числе для третьих лиц, таких как RPSI). [ 4 ]

Модели 111 и 113 прошли многократные испытания для использования на крутых уклонах ветки Антрим во время балластировки, где требуется дополнительное сцепление на низкой скорости во время балластировки.

Названия локомотивов IE/NIR

[ редактировать ]

Все три названных локомотива Железных дорог Северной Ирландии названы в честь бывших железнодорожных компаний. два локомотива Iarnród Éireann Freight Названы . Подробности следующие:

Оператор Нет. Имя
ИЕ 071 Великая Южная и Западная железная дорога
ИЕ 082 Cumann Na n'Innealtoiri / Институт инженеров Ирландии
НИР 111 Великий Северный
НИР 112 Северные графства
НИР 113 Белфаст и графство Даун

Югославия и Сербия

[ редактировать ]
Югославская версия EMD JT22CW ( серия ŽS 666 ), которая использовалась на Голубом поезде Тито возле Румы .

Четыре аналогичных локомотива EMD JT22CW-2 используются Сербскими железными дорогами и имеют обозначение ŽS серии 666 . Первоначально они предназначались Югославскими железными дорогами для использования со Тито специальным синим поездом , отсюда и их полностью синяя окраска. Эти локомотивы отличаются от ирландских локомотивов тем, что имеют стандартную колею, а не ирландскую колею 5 футов 3 дюйма , и кузов вагона во всю ширину. [ 5 ] [ 6 ] После распада Югославии локомотивы использовались для перевозки грузовых и пассажирских поездов. Три локомотива в настоящее время не работают и ожидают капитального ремонта, а локомотив 003 (Сутьеска) начал тестовые поездки в январе 2015 года после капитального ремонта в Кралево. В пятницу, 23 января 2015 г., 003 вновь поступили на службу. [ 7 ]

Названия локомотивов JŽ/ŽS/SV

[ редактировать ]

Все четыре локомотива класса 666 Югославских железных дорог были названы в честь мест, важных для Народно-освободительной войны .

Нет. Имя
666-001 Динары
666-002 Пастух
666-003 Сутьеска
666-004 Неретва
Подкласс Количество построенных Диапазон номеров Операторы Примечания
071 Класс 18 071-088 Ирнрод Эйрианн Грузовые перевозки 16 локомотивов отремонтированы в грузовой ливрее Slate Grey.
071 в оригинальной ливрее Supertrain с мая 2016 года.
073 в оригинальной ливрее Irish Rail с июля 2017 года.
Класс 110 3 111-113 Железные дороги Северной Ирландии
JŽ/ŽS/SV Класс 666 4 001-004 Югославские железные дороги/Сербские железные дороги/Сербия Воз Используется в синем поезде Тито .

Дополнительные технические подробности

[ редактировать ]
  • Вспомогательный генератор: D14
  • Вспомогательный генератор: А-8147М1, 18 кВт (24 л.с.)
  • Мощность на рельсе : 1300 кВт (1700 л.с.)
  • Аккумуляторная батарея: 32 элемента, 420 ампер-часов.
  • Тележки: Флексикоил
  • Диаметр колеса: 1016 мм (40,0 дюймов)
  • Компрессор/вытяжка: Модель ABOV
  • Высота над рупором: 4,04 м (13 футов 3 дюйма)
  • Ширина: 2,89 м (9 футов 5 + 3 дюйма )
  • Топливный бак: 3600 л (790 имп галлонов; 950 галлонов США)
  • Минимальный радиус поворота : 50 м (164,04 фута)
  • Многократная работа : для AAR , со всеми локомотивами IÉ и NIR GM.
  • №№ 111 и 112 были модифицированы NIR для обеспечения питания тренерского состава в начале 1990-х годов, однако эта возможность использовалась редко и сейчас изолирована.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В пятницу, 1 августа 1980 года, локомотив 075 тащил пассажирский поезд , который сошел с рельсов в Баттеванте , графство Корк , в результате чего погибли восемнадцать и ранили 62 человека. [ 8 ]
  • 21 августа 1983 года локомотив 086 буксировал пассажирский поезд, который врезался в заднюю часть другого пассажирского поезда возле Черривилл-Джанкшен, графство Килдэр . Семь человек погибли и 55 получили ранения. [ 9 ]

Класс 071 был доступен в виде комплекта смолы калибра 00 от Model Irish Railways (MIR), но больше не производится. Он включал в себя переходы, латунные детали (перила, вентиляторы, решетки) и заподлицо с остеклением. Обратите внимание, что в комплект поставки входит краска золотисто-коричневого цвета, а не существующего темно-оранжевого цвета (RAL2011). [ 10 ]

Компания Murphy Models выпустила готовую к эксплуатации модель класса 071 калибра 00. Доступно с октября 2012 года. [ 11 ]

И класс 071, и 110 были созданы как управляемые игроком локомотивы в дополнении Microsoft Train Simulator «Irish Enterprise North» компанией Making Tracks. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Мастер смешанного трафика – сорок лет «больших» гроссмейстеров Ирландии» . Железнодорожный журнал . 13 ноября 2017 г.
  2. ^ «Вопросы о локомотивах класса 8111» . Что они знают . Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ «Железные дороги Северной Ирландии» . Ирландское общество железнодорожных рекордов . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2008 г.
  4. ^ «Вопросы о локомотивах класса 8111» . Что они знают? . 11 июля 2023 г.
  5. ^ «Дизель Локомотив» . Рейлфан-Белград . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года.
  6. ^ «Картинная галерея Railfaneurope.net» . RailfanEurope.net . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года.
  7. ^ «Локомотив Тито Сутьеска снова на рельсах» . РТС (на сербском языке). 23 января 2015 г.
  8. ^ «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВАРИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГЕ CIE в БУТТЕВАНТ, КОРК, 1 АВГУСТА 1980 ГОДА» (PDF) . Дублин: Департамент туризма и транспорта через отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 11 марта 1981 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  9. ^ «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВАРИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГЕ CIE возле ПУНКТА ЧЕРРИВИЛЛ, КОРОЛЕВСТВО КИЛДЭР, 21 АВГУСТА 1983 ГОДА» (PDF) . Дублин: Департамент туризма и транспорта через отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Декабрь 1984 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  10. ^ «Дженерал Моторс 071 Класс» . Страницы железных дорог Стива Джонсона .
  11. ^ «Планы на будущее» . Модели Мерфи .
  12. ^ «• Создание путей в Интернете • - Подвижной состав ирландского предприятия» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c730eddc2465735ae1afdd9a264244e__1712255280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/4e/5c730eddc2465735ae1afdd9a264244e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CIÉ 071 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)