Jump to content

Израильские железные дороги

ООО «Израильские железные дороги»
Израильские железные дороги, ООО
Тип компании Государственная собственность
Промышленность железные дороги
Штаб-квартира железнодорожная станция Лод , ,
Обслуживаемая территория
Израиль
Ключевые люди
Майкл Мейкснер (генеральный директор)
Услуги Железнодорожный транспорт , Грузовой транспорт
Доход Увеличивать 940+ миллионов [ 1 ]  (2015)
Увеличивать 1 миллиард [ 2 ]  (2016)
Увеличивать 1,5 миллиарда [ 3 ]  (2014)
Владелец Правительство Израиля
Количество сотрудников
4,366 (2022)
Веб-сайт www .rail .co .The
Израильские железные дороги
Израильские железные дороги
Обзор
Станции, вызываемые в 66
Местный  Израиль
Даты работы 1948 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация В процессе переоборудования на электро; Воздушный провод 25 кВ, 50 Гц (выполнено на 60 %)
Длина 1138 км
Другой
Веб-сайт www .rail .co .The

Израильские железные дороги ( иврит : רַכֶּבֶת יִשְׂרָאֵל , Ракевет Исраэль ) — государственная основная железнодорожная компания, отвечающая за все междугородние , пригородные и грузовые железнодорожные перевозки в Израиле . Сеть железных дорог Израиля состоит из 1138 километров (707 миль) путей. Все его линии имеют стандартную колею , но некоторые из них изначально были построены для другой колеи, а затем были изменены . Электрификация началась в 2018 году с новой линии, ведущей в Иерусалим, и существуют амбициозные планы по электрификации всей сети напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, питаемой по воздушной линии . Сеть сосредоточена на густонаселенной прибрежной равнине Израиля , от которой линии расходятся во многих направлениях. В 2018 году Израильские железные дороги перевезли 68 миллионов пассажиров.

В отличие от автомобилей и городских трамваев, израильские тяжелые железнодорожные поезда ходят по левым путям, как и соседний Египет и другие страны Ближнего Востока, чьи ранее соединенные железнодорожные сети были построены британскими инженерами. Те линии, которые раньше пересекали границы Израиля, были разорваны во время войны за независимость Израиля , и по состоянию на 2024 г. нет международных железнодорожных линий или рейсов в Израиль или из него.

До 1980 года головной офис компании располагался на железнодорожной станции Хайфа Центр Ха-Шмона . Цви Цафрири, генеральный директор Израильских железных дорог, решил перенести головной офис на центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива Савидор . В 2017 году головной офис компании переехал в новый кампус, построенный на территории железнодорожной станции Лод .

В сети железных дорог Израиля имеется 66 станций, почти все из которых доступны для людей с ограниченными возможностями, оснащены системами оповещения и информации для пассажиров, торговыми автоматами и парковкой.

Велосипедная политика

[ редактировать ]

Велосипеды разрешены в поездах в специально отведенных вагонах.

Израильские железные дороги поощряют людей пользоваться велосипедами, строя двухэтажную парковку для велосипедов на каждой железнодорожной станции и позволяя людям брать с собой велосипеды в поезда, чтобы свести к минимуму потребность в личных автомобилях.

В Израиле курение запрещено в общественных закрытых помещениях и коммерческих помещениях. Хотя курение на вокзалах разрешено в специально отведенных местах, продажа табачных изделий в автоматах запрещена.

Список станций

[ редактировать ]
Карта маршрутов железных дорог Израиля
Автобусная развязка Нагария
Кармиэль
Автобусная развязка Акко
Ахихуд
Кирьят-Моцкин
Кирьят-Хаим
Хуцот ха-Мифрац
Йокнеам/Кфар-Йеошуа
Автобусная развязка ХаМифрац Центральный
Мигдал ха-Эмек–
Кфар Барух
Хайфский центр Ха-Шмона
Афула
Хайфа Бат Галим
Бейт-Шеан
Автобусная развязка Хайфа Хоф ха-Кармель
Спортсмен
Биньямина
Кесария-Пардес-Анна
Хадера Запад
Нетания
Нетания Сапир
Бейт-Йеошуа
Hod Hasharon Sokolov
Лондон Юг
Кфар-Саба – Нордау
Раанана Вест
Рош ха-Аин Цафон
Герцлия
Петах-Тиква Сегула
Бней-Брак
Петах-Тиква Кирьят-Арье
Тель-Авивский университет
Автобусная развязка Тель-Авив Савидор Центральный
Тель-Авив ха-Шалом
Автобусная развязка Тель-Авив Ха-Хагана
Холонский перекресток
Бен-Гурион аэропорт Бен-Гурион аэропорт
Холон-Вольфсон
Паатей Модиин
Кфар-Хабад
Лод Ганей Авив
Модиин Центральный Автобусная развязка
Лод
Иерусалим – Ицхак Навон Иерусалимский трамвайАвтобусная развязка
Бат-Ям-Йосефталь
Бат-Ям-Комемиют
Беэр-Яаков
Ришон ле-Цион ха-Ришоним
Падать
Ришон ле-Цион Моше Даян
Реховот
Yavne West
Бейт-Шемеш
Yavne East
Иерусалимский библейский зоопарк
Ашдод Ад Халом
Иерусалимская сетка
Ашкелон
Mazkeret Batya
Сдерот
Kiryat Mal'akhi – Yoav
Netivot
Кирьят-Гат
Офаким
Лехавим-Рельеф
Горал Джанкшен
Северная Беэр-Шева /Университет
Димона
Автобусная развязка Центр Беэр-Шевы
Станция Пассажиры Город Округ
2019 [ 4 ] 2020 [ 5 ] 2021 [ 6 ] 2022 [ 7 ]
Нагария 3,076,039 1,241,173 1,915,761 2,529,474 Нагария Северный округ
Акры (Акры) 2,043,343 732,180 1,067,444 1,471,117 Акко
Афула (Р. Эйтан) 776,477 268,214 495,069 722,153 Афула
Бейт-Шеан 442,417 162,902 295,790 427,176 Бейт-Шеан
Мигдал ха-Эмек – Кфар Барух 259,977 85,531 138,467 210,073 Кфар Барух
Йокнеам – Кфар-Йеошуа 339,789 122,210 224,054 327,172 Кфар-Йеошуа
Ахихуд 276,018 102,243 148,278 199,027 Ахихуд
Кармиэль 1,923,674 675,621 1,119,308 1,468,695 Кармиэль
Кирьят-Моцкин 2,376,278 844,709 1,317,716 1,766,157 Кирьят-Моцкин + Хайфа Хайфский округ
Кирьят-Хаим 480,814 171,289 257,428 350,175 Хайфа
Хуцот ха-Мифрац 626,017 245,094 419,471 567,226
ХаМифрац Центральный 2,984,821 1,113,062 1,642,487 2,774,923
Хайфский центр Ха-Шмона 2,242,279 773,862 1,066,835 1,662,346
Хайфа Бат Галим 2,282,213 874,919 1,480,565 1,906,404
Хайфа Хоф ха-Кармель (С. Разиэль) 4,648,766 1,630,110 2,425,278 3,304,744
Спортсмен 363,614 143,931 254,038 346,930 Спортсмен
Биньямина 3,336,093 1,206,294 1,954,827 2,659,029 Биньямина-Гиват Ада
Кесария-Пардес-Анна 1,339,506 477,264 749,923 998,446 Пардес Ханна-Каркур + Кейсария
Хадера Запад 2,430,825 879,112 1,424,860 1,990,340 Хадера
Нетания 3,563,026 1,212,729 1,596,659 2,508,795 Нетания Центральный округ
Нетания Сапир 1,155,205 407,584 630,966 958,546
Бейт-Йеошуа 2,056,937 675,390 1,052,922 1,469,031 Бейт-Йеошуа
Герцлия 3,004,648 1,008,077 1,795,033 3,287,493 Герцлия Тель-Авивский округ
Раанана Вест 265,006 58,882 120,302 379,791 Раанана + Герцлия Центральный округ
Лондон Юг 233,114 50,494 68,938 149,799 Раанана + Кфар-Саба
Hod HaSharon Sokolov 926,654 185,951 247,703 513,615 Ход ха-Шарон + Кфар-Саба
Кфар-Саба Нордау (А. Костюк) 1,373,963 286,105 398,644 817,390
Рош ха-Аин Север 1,573,945 475,460 519,834 1,111,224 Рош ХаАин
Петах-Тиква Сегула 905,440 237,701 221,772 477,782 Петахская тыква
Петах-Тиква Кирьят-Арье 1,943,818 528,942 477,782 1,145,391
Бней-Брак 1,271,141 320,820 282,841 604,381 Бней-Брак Тель-Авивский округ
Тель-Авивский университет 6,499,857 1,883,810 3,132,561 4,931,804 Tel Aviv
Тель-Авив Савидор Центральный 13,426,398 4,980,537 6,476,362 9,384,612 Тель-Авив + Рамат-Ган
Тель-Авив ха-Шалом 15,352,944 5,635,092 8,425,111 13,220,102 Tel Aviv
Тель-Авив Ха-Хагана 6,596,080 2,516,573 3,659,147 5,309,215
Холонский перекресток 629,715 182,892 162,413 376,879 Холон + Тель-Авив
Холон Вольфсон 823,403 281,062 256,297 615,392
Бат-Ям Йосефталь 1,810,003 584,714 685,830 1,199,082 Холон + Бат-Ям
Отец Ям Комемиют 934,648 288,396 274,700 611,642
Бен-Гурион аэропорт
(закрыт с марта 2020 г. по апрель 2021 г.; вылет только с ноября 2021 г. по январь 2022 г.)
4,383,073 788,867 881,276 2,948,403 Бен-Гурион аэропорт Центральный округ
Кфар-Хабад 416,411 163,848 267,515 393,541 Кфар-Хабад
Лод Ганей Авив 525,198 215,892 305,990 386,895 Лод
Лод 2,489,889 965,369 1,283,229 1,735,282
Падать 861,166 336,700 452,460 668,712 Падать
Паатей Модиин 391,832 120,963 225,461 515,597 Модиин-Маккабим-Реут
Модиин Центральный 1,711,198 594,652 957,050 1,762,050
Бейт-Шемеш 930,014 316,171 482,584 629,960 Бейт-Шемеш Иерусалимский округ
Иерусалим Ицхак Навон 2,674,840 1,651,659 3,598,443 6,536,393 Иерусалим
Библейский зоопарк
(закрыт с марта 2020 г.)
26,445 1,403
Иерусалимская сетка
(закрыт с марта 2020 г.)
115,118 17,744
Ришон ле-Цион Моше Даян 2,217,849 596,198 670,612 1,296,274 Ришон ле-Цион Центральный округ
Ришон ле-Цион ха-Ришоним
(был закрыт с декабря 2021 г. по сентябрь 2022 г.)
360,136 111,024 137,386 36,809
Беэр-Яаков 777,819 294,761 444,211 569,267 Беэр-Яаков
Реховот 3,855,766 1,395,040 1,654,749 2,199,938 Реховот
Yavne West 1,465,638 483,214 647,974 1,188,447 Yavne
Yavne East 470,468 154,927 169,294 284,367
Mazkeret Batya 243,989 177,890 315,499 457,064 Mazkeret Batya
Ашдод Ад Халом 3,765,864 1,273,176 1,590,702 2,727,842 Ашдод Южный округ
Ашкелон 3,005,131 1,026,198 1,220,611 2,290,614 Ашкелон
Сдерот 1,025,670 359,793 398,278 635,242 Сдерот
Netivot 970,450 382,667 480,892 710,581 Netivot
Офаким 864,528 331,842 415,333 575,277 Офаким
Kiryat Mal'akhi–Yoav 360,569 135,497 233,242 320,860 Кфар Менахем
Кирьят-Гат 1,175,058 479,342 714,533 1,018,644 Кирьят-Гат
Лехавим-Рельеф 438,867 158,862 246,747 316,435 Легавим + Рахат
Беэр-Шева Север 2,308,782 890,926 1,244,946 1,822,170 Беэр-Шева
Центр Беэр-Шевы 3,562,792 1,331,920 2,030,811 2,650,516
Димона 14,745 5,278 7,969 6,397 Димона
Принципиальная схема пассажирских перевозок Израильских железных дорог
Региональная карта прошлых и настоящих железнодорожных линий

Израильские железные дороги в настоящее время обслуживают 15 пассажирских линий. [ 8 ] Их можно в общих чертах разделить на междугородние линии, которые соединяют два или более крупных мегаполиса Израиля ( Тель-Авив , Иерусалим , Хайфа и Беэр-Шева ), обычно минуя некоторые промежуточные станции, и пригородные линии, сосредоточенные в одном мегаполисе. и обслуживает все станции на линии. Однако Израильские железные дороги больше официально не используют эту классификацию.

Некоторые услуги были частично или полностью приостановлены из-за пандемии COVID-19 и работ по электрификации .

Междугородние линии

[ редактировать ]
Коридор Услуга Терминус (начало) Промежуточные остановки Терминус (конец) Инфраструктура
Хайфа–
Tel Aviv–
Беэр-Шева
Нагария – Беэр-Шева
(частично пригородный) ‡
Нагария Центр Беэр-Шевы Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Южная железная дорога
Кармель-Беэр-Шева ‡ Кармиэль Железная дорога Кармиэль – Акко
Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Южная железная дорога
Хайфа–
Tel Aviv
Нагария-Модиин
(частично пригородный) ‡
Нагария Модиин Центр Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Железная дорога Анава – Модиин
Аэропорт Нагария-Бен-Гурион
(ночной поезд, приостановлен, возобновление в феврале 2023 г.)
Нагария Бен-Гурион аэропорт Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Tel Aviv–
Иерусалим
Герцлия – Иерусалим † Герцлия Иерусалим Ицхак Навон Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Tel Aviv–
Иерусалим
Центр Тель-Авива – Иерусалим (ночной поезд) † Тель-Авив Центр Бен-Гурион аэропорт Иерусалим Ицхак Навон (закрыт в среду на техническое обслуживание) Аялонская железная дорога
Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Tel Aviv–
Беэр-Шева
Тель-Авив–Беэр-Шева
(ночной поезд, приостановлен) ‡
Тель-Авив Центр Центр Беэр-Шевы Аялонская железная дорога
Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Южная железная дорога

Пригородные линии

[ редактировать ]
Столичное ядро Услуга Терминус (начало) Промежуточные остановки Терминус (конец) Инфраструктура
Хайфа Нагария – Биньямина
(междугороднее сообщение)
Нагария Биньямина
междугородний до Модиина
Прибрежная железная дорога
Кармиэль – Хайфа Кармиэль Хайфа Хоф ха-Кармель Железная дорога Кармиэль – Акко
Прибрежная железная дорога
Бейт-Шеан – Атлит Бейт-Шеан Спортсмен Железная дорога Изреельской долины
Прибрежная железная дорога
Tel Aviv Биньямина – Ашкелон
(пригородное сообщение) †
Биньямина Ашкелон
пригородный рейс в Беэр-Шеву
Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
железная дорога Лод – Ашкелон
Герцлия – Ашкелон † Герцлия Ашкелон Шаронская железная дорога
Восточная железная дорога
Ярконская железная дорога
Аялонская железная дорога
Tel Aviv–Bnei Darom railway
железная дорога Лод – Ашкелон
Netanya–Beit Shemesh ‡ Нетания Бейт-Шемеш Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Нетания – Реховот † Нетания Реховот Прибрежная железная дорога
Аялонская железная дорога
Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Тель-Авив–Модиин
(междугороднее сообщение)
Тель-Авивский университет
← междугородние в Нагарию
Модиин Центр Аялонская железная дорога
Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Железная дорога Анава – Модиин
Лорд – Ришон ле-Цион Лод Лод Ришон ле-Цион ха-Ришоним железная дорога Лод – Ашкелон
Иерусалим Бейт-Шемеш – Иерусалим (дисквалификация) Бейт-Шемеш Библейский зоопарк Иерусалимская сетка Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Модиин – Иерусалим † Модиин Центр Паатей Модиин Иерусалим Ицхак Навон Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Железная дорога Анава – Модиин
Беэр-Шева Лод-Беэр-Шева
(междугороднее сообщение) ‡
Лод
← междугородние в Нагарию
Центр Беэр-Шевы Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим
Южная железная дорога
Ашкелон-Беэр-Шева
(пригородное сообщение) ‡
Ашкелон
← пригородные рейсы в Биньямину
4
Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева
Ашкелон – Беэр-Шева ‡ Ашкелон
4
Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева
Беэр-Шева-Демона Беэр-Шева Север Димона железная дорога Беэр-Шева-Димона

† Полностью электрифицированная линия
‡ Идет электрификация линии.

Флагманским проектом Израильских железных дорог является строительство улучшенной железнодорожной линии от Тель-Авива до Иерусалима . Линия началась как продолжение нынешней железной дороги до аэропорта Бен-Гурион и Модиина и заканчивается на новой станции метро рядом с центральным автовокзалом Иерусалима . Дополнительное предложение соединит Модиин с Иерусалимом , если оно будет построено путем подключения к вышеупомянутой линии. [ 9 ] Проект электрификации, начиная с новой линии Иерусалим-Тель-Авив, продолжается, и в конечном итоге планируется электрифицировать всю или большую часть сети.

Линия длиной 23,5 км (14,6 миль) от города Акко на побережье Средиземного моря до Кармиэля была завершена в марте 2017 года. Однако этот участок обходит Акко и не делает там остановок; ее планируется продлить на север до северо-восточного города Кирьят-Шмона , а будущие станции также запланированы в Джадейди-Макре и Маджд аль-Круме , хотя графика строительства нет. Эта линия будет полностью электрифицирована. [ 10 ] [ 11 ]

Были планы построить высокоскоростную железную дорогу до Эйлата, но в 2019 году проект был заморожен на неопределенный срок. [ 12 ]

В 2011 году началась реконструкция и расширение ранее заброшенной железнодорожной линии Изреельской долины длиной 60 километров (37 миль), соединяющей Хайфу и Бейт-Шеан (недалеко от границы с Иорданией). Это было завершено в 2016 году. Ходили разговоры о дальнейшем продлении линии до Ирбида в Иордании (чтобы обеспечить прямое грузовое сообщение из Иордании в Средиземное море); однако никакого решения по этому вопросу еще не принято. Еще одно предлагаемое расширение, находящееся на стадии обсуждения, соединит реконструированную железную дорогу Изреельской долины в Афуле с Тверией . [ 13 ]

продление железной дороги от Арада через Кусейфе В мае 2017 года было одобрено . Линия соединится с существующей Шева железнодорожной линией Беэр - - Димона на предлагаемой новой станции в Неватиме . [ 14 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время Израильские железные дороги владеют в общей сложности 193 локомотивами, 717 пассажирскими вагонами и 110 составами поездов MU.

Локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построен Вступил в сервис [ 15 ]
миль в час км/ч
ЭМД G12 Дизель-электровоз 10 Бо-Бо . [ 16 ] Израиль импортировал 23 автомобиля из EMD в 1954–62 годах и захватил еще четыре из Египетских национальных железных дорог во время Шестидневной войны 1967 года . Некоторые из них были изъяты, а один (№ 107) сейчас находится в Железнодорожном музее Израиля в Хайфе. [ 17 ] № 106 был отозван после диверсии. №№ 119 и 123 отозваны после инцидентов. № 130 так и не поступил на вооружение из-за Шестидневной войны. 1954–62 1961
ЭМД G26 14 [ 18 ] 1971–82 1971
ЭМД GT26CW-2 13 Номер 701 - это оригинальный агрегат EMD, поставленный в 1989 году. В середине 2010-х годов Израильские железные дороги приобрели у NRE тринадцать единиц , которые были полностью перестроены TŽV Gredelj из 11 единиц Хорватских железных дорог HŽ серии 2063 GT26 плюс 2 новых рамы и обозначены как варианты NGT26CW-3. . Они были доставлены Израильским железным дорогам в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года и имели номера 710–722. 1989, 2015–17 2015
Альстом Прима JT 42CW 68 110 7 Серия 702–709. EMD Перводвигатель . 1996 1997
Альстом Прима JT 42BW 87 140 48 Серия 731–778. Перводвигатель EMD. 1996–2006 1997
Воссло Евро 3200 100 160 24 Серия 1301–1324. С модификациями, способными развивать скорость до 200 км/ч. Перводвигатель EMD. 2011–13 2015
Воссло Евро 4000 80 130 14 Серия 1401–1414. Перводвигатель EMD. 2011 2014
Бомбардье TRAXX P160 AC3 Электровоз 100 160 63 (32 варианта) [ 10 ] Заказал в 2015 году. [ 10 ] Работа переменного тока 25 кВ 50 Гц . Электрическая мощность 6 МВт. Первоначальные поставки начались в 2017 году. 2017 2018

Несколько единиц

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
Сименс Дезиро ХК EMU 100 160 ~60 комплектов (330 машин) Siemens выиграла тендер в сентябре 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] Тендер предусматривал поставку двух базовых двухэтажных комплектов: 15 коротких (состоящих из 4 вагонов) и 45 длинных (6 вагонов). Первая поставка, состоящая из трёх комплектов, состоялась в ноябре 2020 года. 2019

Всего Израильским железным дорогам принадлежит 717 пассажирских вагонов.

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
Двухэтажный автобус Bombardier двухэтажный двухтактный (DDPP) [ 21 ] 100 160 24 Прицеп приводно-генераторный (ПК-103) серии 401–424. Два прицепа не работают [ 22 ] 2001–04
68 Вагоны (ТК-101) серии 425–490. Четыре прицепа выведены из эксплуатации [ 22 ] 2001–04
7 Прицеп приводно-генераторный (ПК-103) серии 501–507. [ 22 ] 2005–06
18 Вагоны (ТК-101) серии 521–538. [ 22 ] 2005–06
82 Вагоны (ТК-101) серии 2201–2394. [ 22 ] 2005–06
Сименс Виаджио Лайт однопалубный двухтактный [ 23 ] [ 24 ] 87 Три типа: стандартный вагон (901-953 гг.) [ 25 ] ), стандартный вагон с туалетами, доступными для инвалидных колясок (825-849 [ 25 ] ) и ДВТ с дизель-генератором (801-814 [ 25 ] ). [ 26 ] Первый запас введен в эксплуатацию 8 марта 2009 г. [ 27 ] 2008
однопалубный двухтактный [ 28 ] 31 2011
Двухэтажный автобус Bombardier двухэтажный двухтактный [ 29 ] 78 Дополнительные автобусы были заказаны у Bombardier в 2010 году. 2011
72 Заказан в 2012 году и поставлен в конце марта 2014 года. По внешнему виду похож на предыдущие комплекты DDPP, но способен работать на более высоких скоростях и иметь расширенные меры безопасности (хотя предыдущие комплекты Bombardier DDPP позже были модернизированы до этих стандартов). линиях Израильских железных дорог напряжением Первый подвижной состав, способный работать на электрифицированных 25 кВ и частотой 50 Гц . 2014
93 Твиндекскс. По внешнему виду аналогичен предыдущим наборам DDPP. Шестьдесят заказано в 2016 году и еще 33 в середине 2017 года. 2018
48 Твиндекскс. По внешнему виду аналогичен предыдущим наборам DDPP. Работа только от электросети (дизель-генератор в кабине управления не установлен). Заказал в конце 2017 года. 2019
74 Твиндекскс. По внешнему виду аналогичен предыдущим наборам DDPP. Заказал в мае 2019. 2020

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Паровозы
[ редактировать ]
Сорт Изображение Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
Болдуин H класс 6 Ряд 7-12 (Н2), 13-17 (Н3), 33 рядов 871–920. Принято у Палестинских железных дорог . Последний раз вышел из эксплуатации в 1959 году и сдан на слом в 1960 году. 1918
НБЛ / Борзиг Египетский 545 класс 4 5 захваченных во время израильского вторжения на Синай в 1956 году на бывшей главной линии Палестинской железной дороги между Восточной Эль-Кантарой и сектором Газа: номера 546, 550 и 557 (NBL) и номера 607 и 613 (Борсиг). 4 были взяты на вооружение и использовались в районе Лода в центральном Израиле в течение 1–2 лет. Снят и списан в 1959 году. 1928, 1931
НБЛ П класс 4-6-0 6 Серии 60–65. Принято у Палестинских железных дорог . Последний раз вышел из эксплуатации в 1959 году и сдан на слом в 1960 году. Тендер из 62 экземпляров хранится в Железнодорожном музее Израиля . 1935
LMS Станье Класс 8F 23 Серия около 70513. Перенята у Палестинских железных дорог . Последний выведен из эксплуатации в 1958 году. Один (24-й) застрял на мель 8F, 70372 (заводской номер NBL 24680), на небольшом участке главной линии возле Тулькарма на западном берегу линии перемирия 1949 года . Он остался там, все более заброшенным, вплоть до окончания израильской шестидневной войны 1967 года . Примерно в 1973 году израильтяне окончательно сняли его и сдали на слом. Похожий 8F (турецкий локомотив класса TCDD 45151 ) сохранился на турецкой железнодорожной станции Беэр-Шева под номером 70414. 1935–46
Класс USATC S100 2 Номера 21 и 22 (класс 957?). Перевезен из Европы в Суэц в сентябре 1942 года. На Палестинские железные дороги , позже в армию. Позже в Израильские железные дороги. [ 30 ] 1 1942
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]
Сорт Изображение Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
САФБ ( GM-EMD ) 68 110 3 Локомотивы BoBo серий 101-103 с двигателями EMD 3RSW. На вооружении до 1998 года. [ 31 ] Первый тепловоз на вооружении ИР. Сохранился 102 локомотива. 1952
Эсслинген 18 Серии 211–228. Аналогичен DB Class V 60 . В середине 1960-х годов фабрика в Эсслингене была закрыта. В результате некоторые почти новые локомотивы были разобраны на запчасти. [ 32 ] Один экземпляр хранится в Железнодорожном музее, а другой - в объекте железнодорожного наследия Изреельской долины в Эльрои. 1955–56
Дойц 3 Маневровые локомотивы серии 201-203. 203 сохраняется под номером 201. 1958
ЭМД G16 3 Ко-Ко . Во время Шестидневной войны Израиль захватил египетские железные дороги 3304, 3329 и 3361, которые были переданы в состав Израильских железных дорог под номерами 301–303, а затем 161–163. [ 33 ] Все они сейчас выведены из эксплуатации, но 163 (ранее ER 3361) сохранились в Железнодорожном музее Израиля . 1960–61
ГА DE900 50 80 3 Серия 261–263. В основном используется для маневрирования . Выведен из эксплуатации в начале 2020-х годов. Один из них выставлен на статической экспозиции возле исторического железнодорожного вокзала Петах-Тиквы. 1997

Несколько единиц

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построен
миль в час км/ч
Эсслинген ДМУ 12 Похож на немецкий VT08 . Комплекты из 3 вагонов (вагоны с электроприводом 1–12, вагоны промежуточного уровня 1–12, вагоны с водителем 1–12), некоторые позже были расширены до комплектов из 4 вагонов (с промежуточными вагонами 13–22). [ 34 ] В начале шестидесятых годов из-за высоких затрат на техническое обслуживание были переоборудованы автобусы без двигателя в двухтактном режиме. Снят с производства в 1979 году. Некоторые вагоны продолжали курсировать на регулярных рейсах с 1992 по 90-е годы под номерами 111–117. [ 31 ] Один трейлер должен сохраниться в Музее страны в Тель-Авиве. 1956
ФИАТ 7225 Вагон 80 128 0 10 заказано. После того, как 8 были выполнены, заказ был отменен по неясным причинам. Итальянская литература писалась из-за Войны Судного дня . Все десять единиц были проданы компаниям Ferrocarril del Pacifico и Ferrocarril Chihuahua al Pacífico в Мексике . [ 35 ] [ 36 ] где они поступили на вооружение в 1975 году. [ 37 ] 1970/1973 [ 37 ]
АББ Скандия IC3 ДМУ 112 [ 38 ] 180 [ 38 ] 9 сетов (42-50) Введение поездов IC3 в начале 1990-х годов ознаменовало начало политического подтверждения серьезных улучшений в услугах Израильских железных дорог.

Каждый набор IC3 состоит из 3 автомобилей, и несколько наборов могут быть объединены вместе. Наборы 42–50 приобретены у SJ в 2005 году. 31 был списан после инцидента возле Ревадима 10 августа 2006 года. [ 39 ] 19, 21, 25, возможно, выведены из строя. 01 сейчас находится в Железнодорожном музее Израиля .

1990
100 [ 38 ] 160 [ 38 ] 10 комплектов (01-10) 1992
31 подход (11-41) 1994–96
Сорт Изображение Число Примечания Построен
ХОРОШО 8 Вагоны 3-го класса, аналогичные немецким Eilzugwagen серии 51-58. Однако сидения отличаются: расположение сидений 2+3 и 96 мест. [ 40 ] 1955
Карель и Фуше [ фр ] CarF 14 Картина: первый вагон. Серии 71-84 1961
Борис Кидрич/ Metallica "Юго" 43 Серия 601–643, поставленная несколькими партиями в период с 1964 по 1972 год. 601–615 в 1964 году, серия 616–625 в 1965 году, 626–633 в 1966 году, 634–637 в 1971 году и 638–643 в 1972 году. Вагоны 631, 632 и 633 были оборудованы буфетами. 610 переоборудован в наполовину пассажирский, наполовину генераторный вагон. Некоторые другие были переоборудованы в полноценные генераторные вагоны. [ 41 ] [ 42 ] 621 в 2009 году использовался как офис красного цвета в Бней-Браке . [ 43 ] 1964–72
DEV-Inox Карель и Фуше

8 Куплен у SNCF в 1994 году (серии 91–98) для создания лишних вагонов для ремонта компанией HaArgaz. [ 44 ] Оригинальный магистральный вагон 1-го класса A9TJ U64. Рассекречен до B10 1/2TJ в восьмидесятых годах. Списан в 2006 году. [ 45 ] 1 хранится в Железнодорожном музее. 1965
Британские железные дороги Mark 2c TSO
8 (13) Куплен у British Rail в 1977 году (серия 681-688 (бывшие BR 5567, 5570, 5575, 5580, 5588, 5593, 5606, 5612) и дооснащен оборудованием кондиционирования воздуха на заводе Wolverton Works . [ 46 ] 1 хранится в Железнодорожном музее. [ 31 ] [ 47 ] В 1989 году сеть ресторанов Apropo купила 5 Mk1 (BR 3947, 7675, 18768, 84338) и 1 Mk2 (5250) и отправила их в Израиль, чтобы они никогда не использовались. 1970
Альстом МоДо 35 Собранные в Израиле компанией Haargaz , они были первыми двухтактными вагонами, эксплуатируемыми израильскими железными дорогами. В августе 2022 года Израильские железные дороги объявили, что прекращают эксплуатацию Alstom Modo с сентября 2022 года. [ 48 ] Вагон 302 хранится в Железнодорожном музее. 1996-1997

Организационная структура

[ редактировать ]

Компанию возглавляет генеральный директор. У компании есть две дочерние компании: девелоперская компания и грузовая железнодорожная компания. Основная организация имеет пять операционных отделов: грузовых, инфраструктурных, подвижного состава, пассажирских и развития. [ 49 ]

В 2017 году Израильские железные дороги основали подразделение туннелей, которое отвечает за ежедневную эксплуатацию железнодорожных туннелей, включая освещение, циркуляцию воздуха и т. д., а также за управление чрезвычайными ситуациями. [ 50 ]

Производительность

[ редактировать ]

История количества пассажиров (в миллионах) выглядит следующим образом:

1950 1960 1970 1980 1990 1991 [ 51 ] 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 [ 52 ] 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
1.6 [ 53 ] 4.4 4.1 3.3 2.5 2.9 4.8 5.1 5.6 6.4 8.8 12.7 15.1 17.5 19.8 22.9 26.8 28.4 31.8 35.1 35.9 35.9 35.9 40.4 45 [ 54 ] 48.5 [ 55 ] 53 [ 56 ] 59.5 [ 57 ] 64.6 [ 58 ] 67.7 [ 59 ] 69 [ 60 ] 24.2 [ 61 ] 35.0 [ 62 ] 54.7 [ 63 ]
Дополнительная статистика [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
1990 1995 2000 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Общий доход (млн шекелей ) а 102 200 402 776 840 842 902 997 1,095 1,158 1,102 1,159 1,155 1,146 518
Пассажиро-километры (млн) 170 267 781 2,011 1,986 1,927 2,133 2,376 2,485 2,608 2,645 2,765 3,032 3,580 1,253
Поезд-километры (пассажирские, млн) 3.812 9.375 8.905 8.767 8.348 10.035 11.17 12.101 12.92 13.767 14.137 14.796 10.158
Поездо-километры (грузовые, тыс.) 1,498 1,571 1,609 1,508 1,556 1,584 1,782 1,817 2,063 2,141 1,934 1,934 1,791
Тонно-километры (грузовые, млн) 1,048 1,176 1,173 799 1,062 1,099 1,011 1,058 1,165 1,155 1,404 1,381 1,235 1,241 1,250
Длина сети (км) 940 858 926 1,001 1,035 1,079 1,138 1,153 1,194 1,277 1,337 1,384 1,462 1,462 1,486

^a В современных шекелях - без поправки на инфляцию.

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 26 декабря 1963 года два пассажирских поезда на тогдашней однопутной магистральной линии, соединявшей Тель-Авив и Хайфу, столкнулись лоб в лоб в Бет-Йеошуа к югу от Нетании . [ 67 ] Поезд, идущий на север, проехал красный сигнал, его локомотив проехал и раздавил локомотив поезда, идущего на юг. [ 68 ] Ни один из вагонов не сошёл с рельсов, но в поезде, идущем на север, сломалась сцепка, отсоединившая три задних вагона. [ 69 ] Затем постоянный тормоз поезда должен был автоматически остановить отсоединившиеся вагоны, но он не был подключен должным образом, поэтому они начали откатываться на юг. [ 69 ] 55 человек получили ранения, но только трое были достаточно серьезными, чтобы их поместили в больницу. [ 69 ] Две головные бригады выжили, но их локомотивы EMD G12 105 и 118 были уничтожены. [ 69 ]
  • Катастрофа Ха-Боним поезд столкнулся с автобусом, перевозившим школьников, в результате чего погибли 19 детей и трое взрослых : 11 июня 1985 года недалеко от мошава Ха-Боним . [ 70 ]
  • 21 июня 2005 года поезд IC3 врезался в грузовой грузовик возле кибуца Ревадим , в результате чего 8 человек погибли и 198 получили ранения. [ 71 ]
  • 8 июля 2005 года поезд столкнулся с грузовиком на участке между Кирьят-Гатом и Ахузамом , в результате чего машинист поезда погиб и 38 человек получили ранения. [ 72 ] [ 73 ] В феврале 2012 года была заключена сделка о признании вины. [ 74 ] из-за крушения Ревадима.
  • 12 июня 2006 года поезд врезался в грузовик возле Бейт-Йеошуа, в результате чего погибли 5 и получили ранения от 77 до более 80 человек. [ 75 ] [ 76 ]
  • 27 декабря 2009 года поезд врезался в автомобиль недалеко от Кирьят-Гата. Машинист проследовал, не обращая внимания на пропускной пункт поезда на дороге. Поезд врезался в его машину, и он погиб. [ 77 ]
  • 5 августа 2010 года поезд врезался в микроавтобус недалеко от Кирьят-Гата , в результате чего 7 человек погибли и 6 получили ранения. Микроавтобус был сбит в 19:05 по Гринвичу +3 на маршруте 353, по-видимому, при попытке проехать через железнодорожный переезд. [ 78 ] [ 79 ]
  • 28 декабря 2010 года в поезде возле кибуца Якум возник пожар , вероятно, из-за короткого замыкания, в результате чего 116 человек получили ранения. [ 80 ]
  • 7 апреля 2011 года два поезда столкнулись недалеко от Нетании , в результате чего 59 человек получили ранения. [ 81 ]
  • 4 октября 2013 года двое мужчин, идущих по железнодорожным путям в промышленной зоне долины Эмек Хефер , были убиты поездом. [ 82 ]
  • 18 декабря 2013 года поезд, направлявшийся в Беэр-Шеву , столкнулся с группой верблюдов, шедших по железнодорожным путям на перекрестке Сегев-Шалом в Негеве , в результате чего погибло 14 верблюдов. Инцидент вызвал массовые задержки движения поездов. [ 83 ]
  • 29 декабря 2013 года работник Израильских железных дорог был сбит и убит поездом недалеко от Лода . [ 84 ]
  • 15 марта 2016 года локомотив Израильских железных дорог врезался в грузовые вагоны, в результате чего шесть человек получили ранения. [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]
Османские палестинские железные дороги
Подмандатные железные дороги Палестины и Израиля
  1. ^ Джеремайя Голдберг: Израиль сообщает об увеличении количества пассажиров на 9% в International Railway Journal, 30 марта 2016 г., получено 4 апреля 2016 г.
  2. ^ «Железные дороги Израиля – О железных дорогах Израиля» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  3. ^ «Железные дороги Израиля — Объявления — 2015-2016» .
  4. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  5. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  6. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  7. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2022 год» . Израильские железные дороги.
  8. ^ Станции и линии . Официальный сайт Израильских железных дорог. По состоянию на 5 июня 2021 г.
  9. ^ «Израильские железные дороги построят железнодорожное сообщение Модиин-Иерусалим» . Глобусы . 6 июля 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Израиль начинает электрификацию магистралей, заказывает электровозы Bombardier» . Журнал «Поезда». 28 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  11. ^ «Завершено строительство железнодорожной линии Кармиэль — Акко» . Глобусы . 16 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  12. ^ «Миллионы потрачены на нереальные проекты» . Глобусы . 28 января 2019 г.
  13. ^ Петербург, Офер (22 июля 2016 г.). «Новый поезд из Тверии в Тель-Авив за 1 час» . Инетньюс . Проверено 12 августа 2016 г.
  14. ^ «Продление железной дороги Арад одобрено» . Глобусы . 16 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  15. ^ Вайсман, Шахар (2022). «Годовой отчет, 2022» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 29 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  16. ^ Коттерелл, 1984, стр. 136.
  17. ^ Коттерелл, 1984, стр. 137.
  18. ^ «Компания Siemens выбрана для заказа электропоезда Израильских железных дорог» . Железнодорожный вестник . 28 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  19. ^ Гольдберг, Джеремайя (28 сентября 2017 г.). «Siemens выбрана для заказа израильского ЕВС на сумму 1 миллиард долларов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  20. ^ «ISR заказывает больше двухэтажных автобусов» . Железнодорожный вестник . Проверено 12 октября 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тендер Израильских железных дорог 2013» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  22. ^ «Виаджио» . Сименс . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  23. ^ «Сименс Израиль/Мобильность в Израиле» . Сименс . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 19 октября 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Ха-Ракевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), номер тренера Siemens. Серия 22:1 выпуск 84
  25. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (сентябрь 2009 г.), XXI Тренеры Siemens в эксплуатации. Первые впечатления. Серия 22:3 выпуск 86
  26. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), запасы Siemens введены в эксплуатацию. Серия 22:2 выпуск 85
  27. ^ «Железные дороги Израиля заказали вторую партию вагонов Siemens» . Railwaygazette.com . Проверено 12 июня 2014 г.
  28. ^ «ISR заказывает больше двухэтажных автобусов» . Железнодорожный вестник . Проверено 12 июня 2014 г.
  29. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Уолтер (сентябрь 1992 г.), WD / США 0-6-0Ts в Палестине, 1942–46. Выпуск 18
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Современные пассажирские поезда железных дорог Израиля - английский» . Ангельский огонь .
  31. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 1992 г.), Эсслингенские маневровые машины. Выпуск 17
  32. ^ Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. п. 103. ИСБН  0-905878-04-3 .
  33. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июль 1990 г.). Выпуск 9
  34. ^ ХаРакевет: Ротшильд, раввин Вальтер (12-2007), Ежеквартальный журнал железных дорог Ближнего Востока
  35. ^ «СЖК Поствагон» . postvagnen.com .
  36. ^ Перейти обратно: а б ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (декабрь 2007 г.), Загадочные вагоны Fiat. Серия 20:4 выпуск 79
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «Израиль» . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  38. ^ HaRakevet: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), Новости подвижного состава: набор IC3 осужден. Серия 19:4 выпуск 75
  39. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (декабрь 2009 г.), 3-е. Классные пассажирские вагоны для государственных железных дорог Израиля. Серия 22:4 выпуск 87
  40. ^ «Пассажирские поезда железных дорог Израиля. Подробная информация о типах коротких железных вагонов» (на иврите). Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  41. ^ «Общая информация. Типы используемого подвижного состава» (на иврите). Израильские железные дороги. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  42. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (сентябрь 2009 г.), Новости. Серия 22:3 выпуск 86
  43. ^ Коттерелл, Пол (2011). Проложите путь. Исторический альбом железных дорог Израиля . Берлин: Хентрих и Хентрих. ISBN  9783942271202 .
  44. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), Новости подвижного состава: Конец французских тренеров. Серия 19:4 выпуск 75
  45. ^ Mk11 в Израиле, журнал The Railway Magazine, выпуск 917, сентябрь 1977 г., стр. 435.
  46. ^ «Картинная галерея» . www.railfaneurope.net .
  47. ^ Рубинштейн, Рой (24 августа 2022 г.). «Железная дорога Израиля предлагает на продажу: подержанные автомобили из первых рук» . Йнет (на иврите) . Проверено 21 мая 2023 г.
  48. ^ «Железные дороги Израиля – организационная структура (на практике)» [Железные дороги Израиля – организационная структура (на практике)] (на иврите). Израильские железные дороги . Проверено 18 мая 2023 г.
  49. ^ Рабад, Ахия (15 января 2018 г.). Не только для ЦАХАЛа: познакомьтесь с туннельным подразделением поезда [Не только в ЦАХАЛе: встречайте новое подразделение железнодорожных туннелей]. Йнет (на иврите) . Проверено 18 января 2018 г.
  50. ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (апрель 1992 г.), рекордный год. Выпуск 16
  51. ^ «Железные дороги Израиля – статистические данные» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  52. ^ "Пресс-релиз" . Центральное статистическое бюро Израиля . Проверено 3 апреля 2017 г.
  53. ^ «Больше израильтян путешествуют поездами – Globes English» . 9 февраля 2014 г.
  54. ^ «Пассажирские перевозки израильских железных дорог выросли на 7,5% в 2014 году – Globes English» . Февраль 2015.
  55. Кевин Смит: «Культурные изменения» вызывают поворот на Израильских железных дорогах в: International Railway Journal , 14 марта 2016 г., получено 4 апреля 2016 г.
  56. ^ Гутман, Лиор (1 апреля 2017 г.). «Железные дороги Израиля: увеличение количества пассажиров на 13% в 2016 году» [Железные дороги Израиля: увеличение количества пассажиров на 13% в 2016 году]. Калькалист . Проверено 7 июля 2018 г.
  57. ^ Вайсман, Шахар. «Годовой отчет, 2017» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 22 . Проверено 7 июля 2018 г.
  58. ^ Гольдберг, Джеремайя (27 марта 2019 г.). «Международный железнодорожный журнал» . ИРЖ . Проверено 10 сентября 2019 г.
  59. ^ Вайсман, Шахар. «Годовой отчет, 2019» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 16 . Проверено 8 июня 2021 г.
  60. ^ Вайсман, Шахар. «Годовой отчет, 2020» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 18 . Проверено 3 июля 2021 г.
  61. ^ «Годовой отчет, 2021» (PDF) (на иврите).
  62. ^ Вайсман, Шахар (2022). «Годовой отчет, 2022» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 18 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  63. ^ «CBS, СТАТИСТИЧЕСКАЯ РЕЗЮМЕ ИЗРАИЛЬСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГ ЗА 2013 ГОД» (PDF) . cbs.gov.il.
  64. ^ «Железнодорожные перевозки (Классификация 2011 г.)» (PDF) . Статистический обзор Израиля 67 . Центральное статистическое бюро Израиля . 1 сентября 2016 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  65. ^ «Таблица 19.3 – Железнодорожные перевозки» (PDF) . Статистический обзор Израиля 72 . Центральное статистическое бюро Израиля . 21 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  66. ^ Коттерелл, 1984, стр. 101.
  67. ^ Коттерелл, 1984, страницы 101–102.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д Коттерелл, 1984, стр. 102.
  69. ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» .
  70. ^ Това Дадон (25 июня 2005 г.). «Крушение израильского поезда» . Инетньюс . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  71. ^ Томер Зарчин (19 марта 2009 г.), «Руководители железных дорог Израиля обвинены в авариях со смертельным исходом» , haaretz.com
  72. ^ Това Дадон (19 марта 2009 г.), «На юге столкнулись поезд и грузовик» , ynet.co.il
  73. ^ «Урегулирование дела о признании вины: Израильские железные дороги были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности в результате аварии в Рабади» .
  74. ^ Раанан Бен-Цур, Орен Райс (12 июня 2006 г.). «Железнодорожная катастрофа в районе Шарона – 5 погибших, десятки раненых» (на иврите). Инет . Проверено 3 октября 2007 г.
  75. ^ Рони Сингер-Херути (22 марта 2007 г.). «Полиция: судить главу Израильских железных дорог за халатность в связи со смертельным исходом» . Гаарец . Проверено 3 октября 2007 г.
  76. ^ Саги Башан (27 декабря 2009 г.). «Один человек погиб в результате столкновения поезда и автомобиля; нарушение движения поездов на юге Израиля» (на иврите). Решет. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года.
  77. ^ «Семь человек погибли на юге Израиля, когда поезд врезался в микроавтобус» . Би-би-си. 4 августа 2010 г.
  78. ^ Това Дадон (5 августа 2010 г.). «7 человек погибли в результате столкновения поезда и микроавтобуса на юге Израиля» (на иврите). Инет.
  79. ^ Раанан Бен Зур и Авиэль Магенси (28 декабря 2010 г.). «В поезде Хайфа-Тель-Авив начался пожар, 116 человек получили ранения» (на иврите). Инет.
  80. ^ Раанан Бен Зур и Авиэль Магенси (7 апреля 2011 г.). «59 человек получили ранения в результате лобового столкновения двух поездов под Нетанией» (на иврите). Инет.
  81. ^ «Двое убиты пассажирским поездом в центре Израиля» . Инетньюс. 10 апреля 2013 г.
  82. ^ Мати Сивер (18 декабря 2013 г.). «14 верблюдов убиты поездом в Негеве» . Инетньюс.
  83. ^ «Работник израильской железной дороги убит проезжающим поездом» . Инетньюс. 29 декабря 2013 г.
  84. ^ 10 канал (Израиль) (15 марта 2016 г.). «6 раненых на поезде в Негеве» . Нана10. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Коттерелл, Пол (1986). Железные дороги Палестины и Израиля . Издательство Турре. ISBN  0-905878-04-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce89c8f00ee3f07a1e1e2c4028451b24__1722757560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/24/ce89c8f00ee3f07a1e1e2c4028451b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Israel Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)