Израильские железные дороги
Тип компании | Государственная собственность |
---|---|
Промышленность | железные дороги |
Штаб-квартира | железнодорожная станция Лод , , |
Обслуживаемая территория | Израиль |
Ключевые люди | Майкл Мейкснер (генеральный директор) |
Услуги | Железнодорожный транспорт , Грузовой транспорт |
Доход | ₪ 940+ миллионов [ 1 ] (2015) |
₪ 1 миллиард [ 2 ] (2016) | |
₪ 1,5 миллиарда [ 3 ] (2014) | |
Владелец | Правительство Израиля |
Количество сотрудников | 4,366 (2022) |
Веб-сайт | www |
Обзор | |
---|---|
Станции, вызываемые в | 66 |
Местный | Израиль |
Даты работы | 1948 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | В процессе переоборудования на электро; Воздушный провод 25 кВ, 50 Гц (выполнено на 60 %) |
Длина | 1138 км |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Израильские железные дороги ( иврит : רַכֶּבֶת יִשְׂרָאֵל , Ракевет Исраэль ) — государственная основная железнодорожная компания, отвечающая за все междугородние , пригородные и грузовые железнодорожные перевозки в Израиле . Сеть железных дорог Израиля состоит из 1138 километров (707 миль) путей. Все его линии имеют стандартную колею , но некоторые из них изначально были построены для другой колеи, а затем были изменены . Электрификация началась в 2018 году с новой линии, ведущей в Иерусалим, и существуют амбициозные планы по электрификации всей сети напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, питаемой по воздушной линии . Сеть сосредоточена на густонаселенной прибрежной равнине Израиля , от которой линии расходятся во многих направлениях. В 2018 году Израильские железные дороги перевезли 68 миллионов пассажиров.
В отличие от автомобилей и городских трамваев, израильские тяжелые железнодорожные поезда ходят по левым путям, как и соседний Египет и другие страны Ближнего Востока, чьи ранее соединенные железнодорожные сети были построены британскими инженерами. Те линии, которые раньше пересекали границы Израиля, были разорваны во время войны за независимость Израиля , и по состоянию на 2024 г. [update] нет международных железнодорожных линий или рейсов в Израиль или из него.
До 1980 года головной офис компании располагался на железнодорожной станции Хайфа Центр Ха-Шмона . Цви Цафрири, генеральный директор Израильских железных дорог, решил перенести головной офис на центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива Савидор . В 2017 году головной офис компании переехал в новый кампус, построенный на территории железнодорожной станции Лод .
Станции
[ редактировать ]В сети железных дорог Израиля имеется 66 станций, почти все из которых доступны для людей с ограниченными возможностями, оснащены системами оповещения и информации для пассажиров, торговыми автоматами и парковкой.
Велосипедная политика
[ редактировать ]Велосипеды разрешены в поездах в специально отведенных вагонах.
Израильские железные дороги поощряют людей пользоваться велосипедами, строя двухэтажную парковку для велосипедов на каждой железнодорожной станции и позволяя людям брать с собой велосипеды в поезда, чтобы свести к минимуму потребность в личных автомобилях.
Курение
[ редактировать ]В Израиле курение запрещено в общественных закрытых помещениях и коммерческих помещениях. Хотя курение на вокзалах разрешено в специально отведенных местах, продажа табачных изделий в автоматах запрещена.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Пассажиры | Город | Округ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2019 [ 4 ] | 2020 [ 5 ] | 2021 [ 6 ] | 2022 [ 7 ] | |||
Нагария | 3,076,039 | 1,241,173 | 1,915,761 | 2,529,474 | Нагария | Северный округ |
Акры (Акры) | 2,043,343 | 732,180 | 1,067,444 | 1,471,117 | Акко | |
Афула (Р. Эйтан) | 776,477 | 268,214 | 495,069 | 722,153 | Афула | |
Бейт-Шеан | 442,417 | 162,902 | 295,790 | 427,176 | Бейт-Шеан | |
Мигдал ха-Эмек – Кфар Барух | 259,977 | 85,531 | 138,467 | 210,073 | Кфар Барух | |
Йокнеам – Кфар-Йеошуа | 339,789 | 122,210 | 224,054 | 327,172 | Кфар-Йеошуа | |
Ахихуд | 276,018 | 102,243 | 148,278 | 199,027 | Ахихуд | |
Кармиэль | 1,923,674 | 675,621 | 1,119,308 | 1,468,695 | Кармиэль | |
Кирьят-Моцкин | 2,376,278 | 844,709 | 1,317,716 | 1,766,157 | Кирьят-Моцкин + Хайфа | Хайфский округ |
Кирьят-Хаим | 480,814 | 171,289 | 257,428 | 350,175 | Хайфа | |
Хуцот ха-Мифрац | 626,017 | 245,094 | 419,471 | 567,226 | ||
ХаМифрац Центральный | 2,984,821 | 1,113,062 | 1,642,487 | 2,774,923 | ||
Хайфский центр Ха-Шмона | 2,242,279 | 773,862 | 1,066,835 | 1,662,346 | ||
Хайфа Бат Галим | 2,282,213 | 874,919 | 1,480,565 | 1,906,404 | ||
Хайфа Хоф ха-Кармель (С. Разиэль) | 4,648,766 | 1,630,110 | 2,425,278 | 3,304,744 | ||
Спортсмен | 363,614 | 143,931 | 254,038 | 346,930 | Спортсмен | |
Биньямина | 3,336,093 | 1,206,294 | 1,954,827 | 2,659,029 | Биньямина-Гиват Ада | |
Кесария-Пардес-Анна | 1,339,506 | 477,264 | 749,923 | 998,446 | Пардес Ханна-Каркур + Кейсария | |
Хадера Запад | 2,430,825 | 879,112 | 1,424,860 | 1,990,340 | Хадера | |
Нетания | 3,563,026 | 1,212,729 | 1,596,659 | 2,508,795 | Нетания | Центральный округ |
Нетания Сапир | 1,155,205 | 407,584 | 630,966 | 958,546 | ||
Бейт-Йеошуа | 2,056,937 | 675,390 | 1,052,922 | 1,469,031 | Бейт-Йеошуа | |
Герцлия | 3,004,648 | 1,008,077 | 1,795,033 | 3,287,493 | Герцлия | Тель-Авивский округ |
Раанана Вест | 265,006 | 58,882 | 120,302 | 379,791 | Раанана + Герцлия | Центральный округ |
Лондон Юг | 233,114 | 50,494 | 68,938 | 149,799 | Раанана + Кфар-Саба | |
Hod HaSharon Sokolov | 926,654 | 185,951 | 247,703 | 513,615 | Ход ха-Шарон + Кфар-Саба | |
Кфар-Саба Нордау (А. Костюк) | 1,373,963 | 286,105 | 398,644 | 817,390 | ||
Рош ха-Аин Север | 1,573,945 | 475,460 | 519,834 | 1,111,224 | Рош ХаАин | |
Петах-Тиква Сегула | 905,440 | 237,701 | 221,772 | 477,782 | Петахская тыква | |
Петах-Тиква Кирьят-Арье | 1,943,818 | 528,942 | 477,782 | 1,145,391 | ||
Бней-Брак | 1,271,141 | 320,820 | 282,841 | 604,381 | Бней-Брак | Тель-Авивский округ |
Тель-Авивский университет | 6,499,857 | 1,883,810 | 3,132,561 | 4,931,804 | Tel Aviv | |
Тель-Авив Савидор Центральный | 13,426,398 | 4,980,537 | 6,476,362 | 9,384,612 | Тель-Авив + Рамат-Ган | |
Тель-Авив ха-Шалом | 15,352,944 | 5,635,092 | 8,425,111 | 13,220,102 | Tel Aviv | |
Тель-Авив Ха-Хагана | 6,596,080 | 2,516,573 | 3,659,147 | 5,309,215 | ||
Холонский перекресток | 629,715 | 182,892 | 162,413 | 376,879 | Холон + Тель-Авив | |
Холон Вольфсон | 823,403 | 281,062 | 256,297 | 615,392 | ||
Бат-Ям Йосефталь | 1,810,003 | 584,714 | 685,830 | 1,199,082 | Холон + Бат-Ям | |
Отец Ям Комемиют | 934,648 | 288,396 | 274,700 | 611,642 | ||
Бен-Гурион аэропорт (закрыт с марта 2020 г. по апрель 2021 г.; вылет только с ноября 2021 г. по январь 2022 г.) |
4,383,073 | 788,867 | 881,276 | 2,948,403 | Бен-Гурион аэропорт | Центральный округ |
Кфар-Хабад | 416,411 | 163,848 | 267,515 | 393,541 | Кфар-Хабад | |
Лод Ганей Авив | 525,198 | 215,892 | 305,990 | 386,895 | Лод | |
Лод | 2,489,889 | 965,369 | 1,283,229 | 1,735,282 | ||
Падать | 861,166 | 336,700 | 452,460 | 668,712 | Падать | |
Паатей Модиин | 391,832 | 120,963 | 225,461 | 515,597 | Модиин-Маккабим-Реут | |
Модиин Центральный | 1,711,198 | 594,652 | 957,050 | 1,762,050 | ||
Бейт-Шемеш | 930,014 | 316,171 | 482,584 | 629,960 | Бейт-Шемеш | Иерусалимский округ |
Иерусалим Ицхак Навон | 2,674,840 | 1,651,659 | 3,598,443 | 6,536,393 | Иерусалим | |
Библейский зоопарк (закрыт с марта 2020 г.) |
26,445 | 1,403 | — | — | ||
Иерусалимская сетка (закрыт с марта 2020 г.) |
115,118 | 17,744 | — | — | ||
Ришон ле-Цион Моше Даян | 2,217,849 | 596,198 | 670,612 | 1,296,274 | Ришон ле-Цион | Центральный округ |
Ришон ле-Цион ха-Ришоним (был закрыт с декабря 2021 г. по сентябрь 2022 г.) |
360,136 | 111,024 | 137,386 | 36,809 | ||
Беэр-Яаков | 777,819 | 294,761 | 444,211 | 569,267 | Беэр-Яаков | |
Реховот | 3,855,766 | 1,395,040 | 1,654,749 | 2,199,938 | Реховот | |
Yavne West | 1,465,638 | 483,214 | 647,974 | 1,188,447 | Yavne | |
Yavne East | 470,468 | 154,927 | 169,294 | 284,367 | ||
Mazkeret Batya | 243,989 | 177,890 | 315,499 | 457,064 | Mazkeret Batya | |
Ашдод Ад Халом | 3,765,864 | 1,273,176 | 1,590,702 | 2,727,842 | Ашдод | Южный округ |
Ашкелон | 3,005,131 | 1,026,198 | 1,220,611 | 2,290,614 | Ашкелон | |
Сдерот | 1,025,670 | 359,793 | 398,278 | 635,242 | Сдерот | |
Netivot | 970,450 | 382,667 | 480,892 | 710,581 | Netivot | |
Офаким | 864,528 | 331,842 | 415,333 | 575,277 | Офаким | |
Kiryat Mal'akhi–Yoav | 360,569 | 135,497 | 233,242 | 320,860 | Кфар Менахем | |
Кирьят-Гат | 1,175,058 | 479,342 | 714,533 | 1,018,644 | Кирьят-Гат | |
Лехавим-Рельеф | 438,867 | 158,862 | 246,747 | 316,435 | Легавим + Рахат | |
Беэр-Шева Север | 2,308,782 | 890,926 | 1,244,946 | 1,822,170 | Беэр-Шева | |
Центр Беэр-Шевы | 3,562,792 | 1,331,920 | 2,030,811 | 2,650,516 | ||
Димона | 14,745 | 5,278 | 7,969 | 6,397 | Димона |
Линии
[ редактировать ]Израильские железные дороги в настоящее время обслуживают 15 пассажирских линий. [ 8 ] Их можно в общих чертах разделить на междугородние линии, которые соединяют два или более крупных мегаполиса Израиля ( Тель-Авив , Иерусалим , Хайфа и Беэр-Шева ), обычно минуя некоторые промежуточные станции, и пригородные линии, сосредоточенные в одном мегаполисе. и обслуживает все станции на линии. Однако Израильские железные дороги больше официально не используют эту классификацию.
Некоторые услуги были частично или полностью приостановлены из-за пандемии COVID-19 и работ по электрификации .
Междугородние линии
[ редактировать ]Коридор | Услуга | Терминус (начало) | Промежуточные остановки | Терминус (конец) | Инфраструктура |
---|---|---|---|---|---|
Хайфа– Tel Aviv– Беэр-Шева |
Нагария – Беэр-Шева (частично пригородный) ‡ |
Нагария | 17 |
Центр Беэр-Шевы | Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога |
Кармель-Беэр-Шева ‡ | Кармиэль | 15 |
Железная дорога Кармиэль – Акко Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога | ||
Хайфа– Tel Aviv |
Нагария-Модиин (частично пригородный) ‡ |
Нагария | 16 |
Модиин Центр | Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Железная дорога Анава – Модиин |
(ночной поезд, приостановлен, возобновление в феврале 2023 г.) |
Нагария | 9 |
Бен-Гурион аэропорт | Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим | |
Tel Aviv– Иерусалим |
Герцлия – Иерусалим † | Герцлия | 5 |
Иерусалим Ицхак Навон | Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим |
Tel Aviv– Иерусалим |
Центр Тель-Авива – Иерусалим (ночной поезд) † | Тель-Авив Центр | Бен-Гурион аэропорт | Иерусалим Ицхак Навон (закрыт в среду на техническое обслуживание) | Аялонская железная дорога Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим |
Tel Aviv– Беэр-Шева |
(ночной поезд, приостановлен) ‡ |
Тель-Авив Центр | 4 |
Центр Беэр-Шевы | Аялонская железная дорога Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога |
Пригородные линии
[ редактировать ]Столичное ядро | Услуга | Терминус (начало) | Промежуточные остановки | Терминус (конец) | Инфраструктура |
---|---|---|---|---|---|
Хайфа | Нагария – Биньямина (междугороднее сообщение) |
Нагария | 9 |
Биньямина междугородний до Модиина → |
Прибрежная железная дорога |
Кармиэль – Хайфа | Кармиэль | 8 |
Хайфа Хоф ха-Кармель | Железная дорога Кармиэль – Акко Прибрежная железная дорога | |
Бейт-Шеан – Атлит | Бейт-Шеан | 7 |
Спортсмен | Железная дорога Изреельской долины Прибрежная железная дорога | |
Tel Aviv | Биньямина – Ашкелон (пригородное сообщение) † |
Биньямина | 17 |
Ашкелон пригородный рейс в Беэр-Шеву → |
Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим железная дорога Лод – Ашкелон |
Герцлия – Ашкелон † | Герцлия | 18 |
Ашкелон | Шаронская железная дорога Восточная железная дорога Ярконская железная дорога Аялонская железная дорога Tel Aviv–Bnei Darom railway железная дорога Лод – Ашкелон | |
Netanya–Beit Shemesh ‡ | Нетания | 9 |
Бейт-Шемеш | Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим | |
Нетания – Реховот † | Нетания | 8 |
Реховот | Прибрежная железная дорога Аялонская железная дорога Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим | |
Тель-Авив–Модиин (междугороднее сообщение) |
Тель-Авивский университет ← междугородние в Нагарию |
5 |
Модиин Центр | Аялонская железная дорога Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Железная дорога Анава – Модиин | |
Лорд – Ришон ле-Цион | Лод | Лод | Ришон ле-Цион ха-Ришоним | железная дорога Лод – Ашкелон | |
Иерусалим | Бейт-Шемеш | Библейский зоопарк | Иерусалимская сетка | Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим | |
Модиин – Иерусалим † | Модиин Центр | Паатей Модиин | Иерусалим Ицхак Навон | Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Железная дорога Анава – Модиин | |
Беэр-Шева | Лод-Беэр-Шева (междугороднее сообщение) ‡ |
Лод ← междугородние в Нагарию |
6 |
Центр Беэр-Шевы | Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога |
Ашкелон-Беэр-Шева (пригородное сообщение) ‡ |
Ашкелон ← пригородные рейсы в Биньямину |
4 |
Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева | ||
Ашкелон – Беэр-Шева ‡ | Ашкелон | 4 |
Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева | ||
Беэр-Шева-Демона | Беэр-Шева Север | – | Димона | железная дорога Беэр-Шева-Димона |
† Полностью электрифицированная линия
‡ Идет электрификация линии.
Будущее
[ редактировать ]Флагманским проектом Израильских железных дорог является строительство улучшенной железнодорожной линии от Тель-Авива до Иерусалима . Линия началась как продолжение нынешней железной дороги до аэропорта Бен-Гурион и Модиина и заканчивается на новой станции метро рядом с центральным автовокзалом Иерусалима . Дополнительное предложение соединит Модиин с Иерусалимом , если оно будет построено путем подключения к вышеупомянутой линии. [ 9 ] Проект электрификации, начиная с новой линии Иерусалим-Тель-Авив, продолжается, и в конечном итоге планируется электрифицировать всю или большую часть сети.
Линия длиной 23,5 км (14,6 миль) от города Акко на побережье Средиземного моря до Кармиэля была завершена в марте 2017 года. Однако этот участок обходит Акко и не делает там остановок; ее планируется продлить на север до северо-восточного города Кирьят-Шмона , а будущие станции также запланированы в Джадейди-Макре и Маджд аль-Круме , хотя графика строительства нет. Эта линия будет полностью электрифицирована. [ 10 ] [ 11 ]
Были планы построить высокоскоростную железную дорогу до Эйлата, но в 2019 году проект был заморожен на неопределенный срок. [ 12 ]
В 2011 году началась реконструкция и расширение ранее заброшенной железнодорожной линии Изреельской долины длиной 60 километров (37 миль), соединяющей Хайфу и Бейт-Шеан (недалеко от границы с Иорданией). Это было завершено в 2016 году. Ходили разговоры о дальнейшем продлении линии до Ирбида в Иордании (чтобы обеспечить прямое грузовое сообщение из Иордании в Средиземное море); однако никакого решения по этому вопросу еще не принято. Еще одно предлагаемое расширение, находящееся на стадии обсуждения, соединит реконструированную железную дорогу Изреельской долины в Афуле с Тверией . [ 13 ]
продление железной дороги от Арада через Кусейфе В мае 2017 года было одобрено . Линия соединится с существующей Шева железнодорожной линией Беэр - - Димона на предлагаемой новой станции в Неватиме . [ 14 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В настоящее время Израильские железные дороги владеют в общей сложности 193 локомотивами, 717 пассажирскими вагонами и 110 составами поездов MU.
Текущий
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | Вступил в сервис [ 15 ] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
ЭМД G12 | Дизель-электровоз | 10 | Бо-Бо . [ 16 ] Израиль импортировал 23 автомобиля из EMD в 1954–62 годах и захватил еще четыре из Египетских национальных железных дорог во время Шестидневной войны 1967 года . Некоторые из них были изъяты, а один (№ 107) сейчас находится в Железнодорожном музее Израиля в Хайфе. [ 17 ] № 106 был отозван после диверсии. №№ 119 и 123 отозваны после инцидентов. № 130 так и не поступил на вооружение из-за Шестидневной войны. | 1954–62 | 1961 | |||
ЭМД G26 | 14 | [ 18 ] | 1971–82 | 1971 | ||||
ЭМД GT26CW-2 | 13 | Номер 701 - это оригинальный агрегат EMD, поставленный в 1989 году. В середине 2010-х годов Израильские железные дороги приобрели у NRE тринадцать единиц , которые были полностью перестроены TŽV Gredelj из 11 единиц Хорватских железных дорог HŽ серии 2063 GT26 плюс 2 новых рамы и обозначены как варианты NGT26CW-3. . Они были доставлены Израильским железным дорогам в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года и имели номера 710–722. | 1989, 2015–17 | 2015 | ||||
Альстом Прима JT 42CW | 68 | 110 | 7 | Серия 702–709. EMD Перводвигатель . | 1996 | 1997 | ||
Альстом Прима JT 42BW | 87 | 140 | 48 | Серия 731–778. Перводвигатель EMD. | 1996–2006 | 1997 | ||
Воссло Евро 3200 | 100 | 160 | 24 | Серия 1301–1324. С модификациями, способными развивать скорость до 200 км/ч. Перводвигатель EMD. | 2011–13 | 2015 | ||
Воссло Евро 4000 | 80 | 130 | 14 | Серия 1401–1414. Перводвигатель EMD. | 2011 | 2014 | ||
Бомбардье TRAXX P160 AC3 | Электровоз | 100 | 160 | 63 (32 варианта) [ 10 ] | Заказал в 2015 году. [ 10 ] Работа переменного тока 25 кВ 50 Гц . Электрическая мощность 6 МВт. Первоначальные поставки начались в 2017 году. | 2017 | 2018 |
Несколько единиц
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Сименс Дезиро ХК | EMU | 100 | 160 | ~60 комплектов (330 машин) | Siemens выиграла тендер в сентябре 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] Тендер предусматривал поставку двух базовых двухэтажных комплектов: 15 коротких (состоящих из 4 вагонов) и 45 длинных (6 вагонов). Первая поставка, состоящая из трёх комплектов, состоялась в ноябре 2020 года. | 2019 |
Коляски
[ редактировать ]Всего Израильским железным дорогам принадлежит 717 пассажирских вагонов.
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Двухэтажный автобус Bombardier | двухэтажный двухтактный (DDPP) [ 21 ] | 100 | 160 | 24 | Прицеп приводно-генераторный (ПК-103) серии 401–424. Два прицепа не работают [ 22 ] | 2001–04 | |
68 | Вагоны (ТК-101) серии 425–490. Четыре прицепа выведены из эксплуатации [ 22 ] | 2001–04 | |||||
7 | Прицеп приводно-генераторный (ПК-103) серии 501–507. [ 22 ] | 2005–06 | |||||
18 | Вагоны (ТК-101) серии 521–538. [ 22 ] | 2005–06 | |||||
82 | Вагоны (ТК-101) серии 2201–2394. [ 22 ] | 2005–06 | |||||
Сименс Виаджио Лайт | однопалубный двухтактный [ 23 ] [ 24 ] | 87 | Три типа: стандартный вагон (901-953 гг.) [ 25 ] ), стандартный вагон с туалетами, доступными для инвалидных колясок (825-849 [ 25 ] ) и ДВТ с дизель-генератором (801-814 [ 25 ] ). [ 26 ] Первый запас введен в эксплуатацию 8 марта 2009 г. [ 27 ] | 2008 | |||
однопалубный двухтактный [ 28 ] | 31 | 2011 | |||||
Двухэтажный автобус Bombardier | двухэтажный двухтактный [ 29 ] | 78 | Дополнительные автобусы были заказаны у Bombardier в 2010 году. | 2011 | |||
72 | Заказан в 2012 году и поставлен в конце марта 2014 года. По внешнему виду похож на предыдущие комплекты DDPP, но способен работать на более высоких скоростях и иметь расширенные меры безопасности (хотя предыдущие комплекты Bombardier DDPP позже были модернизированы до этих стандартов). линиях Израильских железных дорог напряжением Первый подвижной состав, способный работать на электрифицированных 25 кВ и частотой 50 Гц . | 2014 | |||||
93 | Твиндекскс. По внешнему виду аналогичен предыдущим наборам DDPP. Шестьдесят заказано в 2016 году и еще 33 в середине 2017 года. | 2018 | |||||
48 | Твиндекскс. По внешнему виду аналогичен предыдущим наборам DDPP. Работа только от электросети (дизель-генератор в кабине управления не установлен). Заказал в конце 2017 года. | 2019 | |||||
74 | Твиндекскс. По внешнему виду аналогичен предыдущим наборам DDPP. Заказал в мае 2019. | 2020 |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
Болдуин H класс | 6 | Ряд 7-12 (Н2), 13-17 (Н3), 33 рядов 871–920. Принято у Палестинских железных дорог . Последний раз вышел из эксплуатации в 1959 году и сдан на слом в 1960 году. | 1918 | |||
НБЛ / Борзиг Египетский 545 класс | 4 | 5 захваченных во время израильского вторжения на Синай в 1956 году на бывшей главной линии Палестинской железной дороги между Восточной Эль-Кантарой и сектором Газа: номера 546, 550 и 557 (NBL) и номера 607 и 613 (Борсиг). 4 были взяты на вооружение и использовались в районе Лода в центральном Израиле в течение 1–2 лет. Снят и списан в 1959 году. | 1928, 1931 | |||
НБЛ П класс 4-6-0 | 6 | Серии 60–65. Принято у Палестинских железных дорог . Последний раз вышел из эксплуатации в 1959 году и сдан на слом в 1960 году. Тендер из 62 экземпляров хранится в Железнодорожном музее Израиля . | 1935 | |||
LMS Станье Класс 8F | 23 | Серия около 70513. Перенята у Палестинских железных дорог . Последний выведен из эксплуатации в 1958 году. Один (24-й) застрял на мель 8F, 70372 (заводской номер NBL 24680), на небольшом участке главной линии возле Тулькарма на западном берегу линии перемирия 1949 года . Он остался там, все более заброшенным, вплоть до окончания израильской шестидневной войны 1967 года . Примерно в 1973 году израильтяне окончательно сняли его и сдали на слом. Похожий 8F (турецкий локомотив класса TCDD 45151 ) сохранился на турецкой железнодорожной станции Беэр-Шева под номером 70414. | 1935–46 | |||
Класс USATC S100 | 2 | Номера 21 и 22 (класс 957?). Перевезен из Европы в Суэц в сентябре 1942 года. На Палестинские железные дороги , позже в армию. Позже в Израильские железные дороги. [ 30 ] 1 | 1942 |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
САФБ ( GM-EMD ) | 68 | 110 | 3 | Локомотивы BoBo серий 101-103 с двигателями EMD 3RSW. На вооружении до 1998 года. [ 31 ] Первый тепловоз на вооружении ИР. Сохранился 102 локомотива. | 1952 | |
Эсслинген | 18 | Серии 211–228. Аналогичен DB Class V 60 . В середине 1960-х годов фабрика в Эсслингене была закрыта. В результате некоторые почти новые локомотивы были разобраны на запчасти. [ 32 ] Один экземпляр хранится в Железнодорожном музее, а другой - в объекте железнодорожного наследия Изреельской долины в Эльрои. | 1955–56 | |||
Дойц | 3 | Маневровые локомотивы серии 201-203. 203 сохраняется под номером 201. | 1958 | |||
ЭМД G16 | 3 | Ко-Ко . Во время Шестидневной войны Израиль захватил египетские железные дороги 3304, 3329 и 3361, которые были переданы в состав Израильских железных дорог под номерами 301–303, а затем 161–163. [ 33 ] Все они сейчас выведены из эксплуатации, но 163 (ранее ER 3361) сохранились в Железнодорожном музее Израиля . | 1960–61 | |||
ГА DE900 | 50 | 80 | 3 | Серия 261–263. В основном используется для маневрирования . Выведен из эксплуатации в начале 2020-х годов. Один из них выставлен на статической экспозиции возле исторического железнодорожного вокзала Петах-Тиквы. | 1997 |
Несколько единиц
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Примечания | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Эсслинген | ДМУ | 12 | Похож на немецкий VT08 . Комплекты из 3 вагонов (вагоны с электроприводом 1–12, вагоны промежуточного уровня 1–12, вагоны с водителем 1–12), некоторые позже были расширены до комплектов из 4 вагонов (с промежуточными вагонами 13–22). [ 34 ] В начале шестидесятых годов из-за высоких затрат на техническое обслуживание были переоборудованы автобусы без двигателя в двухтактном режиме. Снят с производства в 1979 году. Некоторые вагоны продолжали курсировать на регулярных рейсах с 1992 по 90-е годы под номерами 111–117. [ 31 ] Один трейлер должен сохраниться в Музее страны в Тель-Авиве. | 1956 | |||
ФИАТ 7225 | Вагон | 80 | 128 | 0 | 10 заказано. После того, как 8 были выполнены, заказ был отменен по неясным причинам. Итальянская литература писалась из-за Войны Судного дня . Все десять единиц были проданы компаниям Ferrocarril del Pacifico и Ferrocarril Chihuahua al Pacífico в Мексике . [ 35 ] [ 36 ] где они поступили на вооружение в 1975 году. [ 37 ] | 1970/1973 [ 37 ] | |
АББ Скандия IC3 | ДМУ | 112 [ 38 ] | 180 [ 38 ] | 9 сетов (42-50) | Введение поездов IC3 в начале 1990-х годов ознаменовало начало политического подтверждения серьезных улучшений в услугах Израильских железных дорог.
Каждый набор IC3 состоит из 3 автомобилей, и несколько наборов могут быть объединены вместе. Наборы 42–50 приобретены у SJ в 2005 году. 31 был списан после инцидента возле Ревадима 10 августа 2006 года. [ 39 ] 19, 21, 25, возможно, выведены из строя. 01 сейчас находится в Железнодорожном музее Израиля . |
1990 | |
100 [ 38 ] | 160 [ 38 ] | 10 комплектов (01-10) | 1992 | ||||
31 подход (11-41) | 1994–96 |
Коляски
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Число | Примечания | Построен |
---|---|---|---|---|
ХОРОШО | 8 | Вагоны 3-го класса, аналогичные немецким Eilzugwagen серии 51-58. Однако сидения отличаются: расположение сидений 2+3 и 96 мест. [ 40 ] | 1955 | |
Карель и Фуше CarF | 14 | Картина: первый вагон. Серии 71-84 | 1961 | |
Борис Кидрич/ Metallica "Юго" | 43 | Серия 601–643, поставленная несколькими партиями в период с 1964 по 1972 год. 601–615 в 1964 году, серия 616–625 в 1965 году, 626–633 в 1966 году, 634–637 в 1971 году и 638–643 в 1972 году. Вагоны 631, 632 и 633 были оборудованы буфетами. 610 переоборудован в наполовину пассажирский, наполовину генераторный вагон. Некоторые другие были переоборудованы в полноценные генераторные вагоны. [ 41 ] [ 42 ] 621 в 2009 году использовался как офис красного цвета в Бней-Браке . [ 43 ] | 1964–72 | |
DEV-Inox Карель и Фуше | 8 | Куплен у SNCF в 1994 году (серии 91–98) для создания лишних вагонов для ремонта компанией HaArgaz. [ 44 ] Оригинальный магистральный вагон 1-го класса A9TJ U64. Рассекречен до B10 1/2TJ в восьмидесятых годах. Списан в 2006 году. [ 45 ] 1 хранится в Железнодорожном музее. | 1965 | |
Британские железные дороги Mark 2c TSO | 8 (13) | Куплен у British Rail в 1977 году (серия 681-688 (бывшие BR 5567, 5570, 5575, 5580, 5588, 5593, 5606, 5612) и дооснащен оборудованием кондиционирования воздуха на заводе Wolverton Works . [ 46 ] 1 хранится в Железнодорожном музее. [ 31 ] [ 47 ] В 1989 году сеть ресторанов Apropo купила 5 Mk1 (BR 3947, 7675, 18768, 84338) и 1 Mk2 (5250) и отправила их в Израиль, чтобы они никогда не использовались. | 1970 | |
Альстом МоДо | 35 | Собранные в Израиле компанией Haargaz , они были первыми двухтактными вагонами, эксплуатируемыми израильскими железными дорогами. В августе 2022 года Израильские железные дороги объявили, что прекращают эксплуатацию Alstom Modo с сентября 2022 года. [ 48 ] Вагон 302 хранится в Железнодорожном музее. | 1996-1997 |
Организационная структура
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2018 г. ) |
Компанию возглавляет генеральный директор. У компании есть две дочерние компании: девелоперская компания и грузовая железнодорожная компания. Основная организация имеет пять операционных отделов: грузовых, инфраструктурных, подвижного состава, пассажирских и развития. [ 49 ]
В 2017 году Израильские железные дороги основали подразделение туннелей, которое отвечает за ежедневную эксплуатацию железнодорожных туннелей, включая освещение, циркуляцию воздуха и т. д., а также за управление чрезвычайными ситуациями. [ 50 ]
Производительность
[ редактировать ]История количества пассажиров (в миллионах) выглядит следующим образом:
1950 | 1960 | 1970 | 1980 | 1990 | 1991 [ 51 ] | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 [ 52 ] | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 [ 53 ] | 4.4 | 4.1 | 3.3 | 2.5 | 2.9 | 4.8 | 5.1 | 5.6 | 6.4 | 8.8 | 12.7 | 15.1 | 17.5 | 19.8 | 22.9 | 26.8 | 28.4 | 31.8 | 35.1 | 35.9 | 35.9 | 35.9 | 40.4 | 45 [ 54 ] | 48.5 [ 55 ] | 53 [ 56 ] | 59.5 [ 57 ] | 64.6 [ 58 ] | 67.7 [ 59 ] | 69 [ 60 ] | 24.2 [ 61 ] | 35.0 [ 62 ] | 54.7 [ 63 ] |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
1990 | 1995 | 2000 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий доход (млн шекелей ) а | 102 | 200 | 402 | 776 | 840 | 842 | 902 | 997 | 1,095 | 1,158 | 1,102 | 1,159 | 1,155 | 1,146 | 518 |
Пассажиро-километры (млн) | 170 | 267 | 781 | 2,011 | 1,986 | 1,927 | 2,133 | 2,376 | 2,485 | 2,608 | 2,645 | 2,765 | 3,032 | 3,580 | 1,253 |
Поезд-километры (пассажирские, млн) | 3.812 | 9.375 | 8.905 | 8.767 | 8.348 | 10.035 | 11.17 | 12.101 | 12.92 | 13.767 | 14.137 | 14.796 | 10.158 | ||
Поездо-километры (грузовые, тыс.) | 1,498 | 1,571 | 1,609 | 1,508 | 1,556 | 1,584 | 1,782 | 1,817 | 2,063 | 2,141 | 1,934 | 1,934 | 1,791 | ||
Тонно-километры (грузовые, млн) | 1,048 | 1,176 | 1,173 | 799 | 1,062 | 1,099 | 1,011 | 1,058 | 1,165 | 1,155 | 1,404 | 1,381 | 1,235 | 1,241 | 1,250 |
Длина сети (км) | 940 | 858 | 926 | 1,001 | 1,035 | 1,079 | 1,138 | 1,153 | 1,194 | 1,277 | 1,337 | 1,384 | 1,462 | 1,462 | 1,486 |
^a В современных шекелях - без поправки на инфляцию.
Известные несчастные случаи
[ редактировать ]- 26 декабря 1963 года два пассажирских поезда на тогдашней однопутной магистральной линии, соединявшей Тель-Авив и Хайфу, столкнулись лоб в лоб в Бет-Йеошуа к югу от Нетании . [ 67 ] Поезд, идущий на север, проехал красный сигнал, его локомотив проехал и раздавил локомотив поезда, идущего на юг. [ 68 ] Ни один из вагонов не сошёл с рельсов, но в поезде, идущем на север, сломалась сцепка, отсоединившая три задних вагона. [ 69 ] Затем постоянный тормоз поезда должен был автоматически остановить отсоединившиеся вагоны, но он не был подключен должным образом, поэтому они начали откатываться на юг. [ 69 ] 55 человек получили ранения, но только трое были достаточно серьезными, чтобы их поместили в больницу. [ 69 ] Две головные бригады выжили, но их локомотивы EMD G12 105 и 118 были уничтожены. [ 69 ]
- Катастрофа Ха-Боним поезд столкнулся с автобусом, перевозившим школьников, в результате чего погибли 19 детей и трое взрослых : 11 июня 1985 года недалеко от мошава Ха-Боним . [ 70 ]
- 21 июня 2005 года поезд IC3 врезался в грузовой грузовик возле кибуца Ревадим , в результате чего 8 человек погибли и 198 получили ранения. [ 71 ]
- 8 июля 2005 года поезд столкнулся с грузовиком на участке между Кирьят-Гатом и Ахузамом , в результате чего машинист поезда погиб и 38 человек получили ранения. [ 72 ] [ 73 ] В феврале 2012 года была заключена сделка о признании вины. [ 74 ] из-за крушения Ревадима.
- 12 июня 2006 года поезд врезался в грузовик возле Бейт-Йеошуа, в результате чего погибли 5 и получили ранения от 77 до более 80 человек. [ 75 ] [ 76 ]
- 27 декабря 2009 года поезд врезался в автомобиль недалеко от Кирьят-Гата. Машинист проследовал, не обращая внимания на пропускной пункт поезда на дороге. Поезд врезался в его машину, и он погиб. [ 77 ]
- 5 августа 2010 года поезд врезался в микроавтобус недалеко от Кирьят-Гата , в результате чего 7 человек погибли и 6 получили ранения. Микроавтобус был сбит в 19:05 по Гринвичу +3 на маршруте 353, по-видимому, при попытке проехать через железнодорожный переезд. [ 78 ] [ 79 ]
- 28 декабря 2010 года в поезде возле кибуца Якум возник пожар , вероятно, из-за короткого замыкания, в результате чего 116 человек получили ранения. [ 80 ]
- 7 апреля 2011 года два поезда столкнулись недалеко от Нетании , в результате чего 59 человек получили ранения. [ 81 ]
- 4 октября 2013 года двое мужчин, идущих по железнодорожным путям в промышленной зоне долины Эмек Хефер , были убиты поездом. [ 82 ]
- 18 декабря 2013 года поезд, направлявшийся в Беэр-Шеву , столкнулся с группой верблюдов, шедших по железнодорожным путям на перекрестке Сегев-Шалом в Негеве , в результате чего погибло 14 верблюдов. Инцидент вызвал массовые задержки движения поездов. [ 83 ]
- 29 декабря 2013 года работник Израильских железных дорог был сбит и убит поездом недалеко от Лода . [ 84 ]
- 15 марта 2016 года локомотив Израильских железных дорог врезался в грузовые вагоны, в результате чего шесть человек получили ранения. [ 85 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Израиле
- Хиджазская железная дорога (1908-1920), османская линия, соединявшая Дамаск с Мединой; железная дорога Изреельской долины была ответвлением в ее сети.
- Османские палестинские железные дороги
- Восточная железная дорога , османская линия времен Первой мировой войны, от Тулькарма до Хадеры и от Тулькарма до Лидды; соединен с линиями Изреельской долины, Яффо-Иерусалима и Беэр-Шевы.
- Железная дорога Яффо-Иерусалим (открыта в 1892 г.)
- Железная дорога Изреельской долины (1905-1948), участок линии Хайфа-Дераа, соединявший Хиджазскую железную дорогу с портом Хайфы.
- Железная дорога в Беэр-Шеву или «Египетская ветвь», линия Османской империи времен Первой мировой войны, направлялась к Суэцкому каналу; две линии: (Лидда–) Вади Сурар (Нахаль Сорек) – Бейт-Ханун и Вади Сурар – Беэр-Шева.
- Подмандатные железные дороги Палестины и Израиля
- Палестинские железные дороги , государственная компания и железнодорожный монополист в подмандатной Палестине (1920-1948).
- Прибрежная железнодорожная линия , главная линия в подмандатной Палестине и Израиле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеремайя Голдберг: Израиль сообщает об увеличении количества пассажиров на 9% в International Railway Journal, 30 марта 2016 г., получено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Железные дороги Израиля – О железных дорогах Израиля» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Железные дороги Израиля — Объявления — 2015-2016» .
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2022 год» . Израильские железные дороги.
- ^ Станции и линии . Официальный сайт Израильских железных дорог. По состоянию на 5 июня 2021 г.
- ^ «Израильские железные дороги построят железнодорожное сообщение Модиин-Иерусалим» . Глобусы . 6 июля 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Израиль начинает электрификацию магистралей, заказывает электровозы Bombardier» . Журнал «Поезда». 28 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Завершено строительство железнодорожной линии Кармиэль — Акко» . Глобусы . 16 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Миллионы потрачены на нереальные проекты» . Глобусы . 28 января 2019 г.
- ^ Петербург, Офер (22 июля 2016 г.). «Новый поезд из Тверии в Тель-Авив за 1 час» . Инетньюс . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Продление железной дороги Арад одобрено» . Глобусы . 16 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Вайсман, Шахар (2022). «Годовой отчет, 2022» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 29 . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Коттерелл, 1984, стр. 136.
- ^ «Галерея» . Израильские железные дороги. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Коттерелл, 1984, стр. 137.
- ^ «Компания Siemens выбрана для заказа электропоезда Израильских железных дорог» . Железнодорожный вестник . 28 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Гольдберг, Джеремайя (28 сентября 2017 г.). «Siemens выбрана для заказа израильского ЕВС на сумму 1 миллиард долларов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «ISR заказывает больше двухэтажных автобусов» . Железнодорожный вестник . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Тендер Израильских железных дорог 2013» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Виаджио» . Сименс . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Сименс Израиль/Мобильность в Израиле» . Сименс . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ха-Ракевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), номер тренера Siemens. Серия 22:1 выпуск 84
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (сентябрь 2009 г.), XXI Тренеры Siemens в эксплуатации. Первые впечатления. Серия 22:3 выпуск 86
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), запасы Siemens введены в эксплуатацию. Серия 22:2 выпуск 85
- ^ «Железные дороги Израиля заказали вторую партию вагонов Siemens» . Railwaygazette.com . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «ISR заказывает больше двухэтажных автобусов» . Железнодорожный вестник . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Уолтер (сентябрь 1992 г.), WD / США 0-6-0Ts в Палестине, 1942–46. Выпуск 18
- ^ Перейти обратно: а б с «Современные пассажирские поезда железных дорог Израиля - английский» . Ангельский огонь .
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 1992 г.), Эсслингенские маневровые машины. Выпуск 17
- ^ Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. п. 103. ИСБН 0-905878-04-3 .
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июль 1990 г.). Выпуск 9
- ^ ХаРакевет: Ротшильд, раввин Вальтер (12-2007), Ежеквартальный журнал железных дорог Ближнего Востока
- ^ «СЖК Поствагон» . postvagnen.com .
- ^ Перейти обратно: а б ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (декабрь 2007 г.), Загадочные вагоны Fiat. Серия 20:4 выпуск 79
- ^ Перейти обратно: а б с д «Израиль» . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ HaRakevet: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), Новости подвижного состава: набор IC3 осужден. Серия 19:4 выпуск 75
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (декабрь 2009 г.), 3-е. Классные пассажирские вагоны для государственных железных дорог Израиля. Серия 22:4 выпуск 87
- ^ «Пассажирские поезда железных дорог Израиля. Подробная информация о типах коротких железных вагонов» (на иврите). Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ «Общая информация. Типы используемого подвижного состава» (на иврите). Израильские железные дороги. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (сентябрь 2009 г.), Новости. Серия 22:3 выпуск 86
- ^ Коттерелл, Пол (2011). Проложите путь. Исторический альбом железных дорог Израиля . Берлин: Хентрих и Хентрих. ISBN 9783942271202 .
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (июнь 2009 г.), Новости подвижного состава: Конец французских тренеров. Серия 19:4 выпуск 75
- ^ Mk11 в Израиле, журнал The Railway Magazine, выпуск 917, сентябрь 1977 г., стр. 435.
- ^ «Картинная галерея» . www.railfaneurope.net .
- ^ Рубинштейн, Рой (24 августа 2022 г.). «Железная дорога Израиля предлагает на продажу: подержанные автомобили из первых рук» . Йнет (на иврите) . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Железные дороги Израиля – организационная структура (на практике)» [Железные дороги Израиля – организационная структура (на практике)] (на иврите). Израильские железные дороги . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Рабад, Ахия (15 января 2018 г.). Не только для ЦАХАЛа: познакомьтесь с туннельным подразделением поезда [Не только в ЦАХАЛе: встречайте новое подразделение железнодорожных туннелей]. Йнет (на иврите) . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ ХаРакевет: доктор философии Ротшильдов, раввин Вальтер (апрель 1992 г.), рекордный год. Выпуск 16
- ^ «Железные дороги Израиля – статистические данные» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ "Пресс-релиз" . Центральное статистическое бюро Израиля . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Больше израильтян путешествуют поездами – Globes English» . 9 февраля 2014 г.
- ^ «Пассажирские перевозки израильских железных дорог выросли на 7,5% в 2014 году – Globes English» . Февраль 2015.
- ↑ Кевин Смит: «Культурные изменения» вызывают поворот на Израильских железных дорогах в: International Railway Journal , 14 марта 2016 г., получено 4 апреля 2016 г.
- ^ Гутман, Лиор (1 апреля 2017 г.). «Железные дороги Израиля: увеличение количества пассажиров на 13% в 2016 году» [Железные дороги Израиля: увеличение количества пассажиров на 13% в 2016 году]. Калькалист . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Вайсман, Шахар. «Годовой отчет, 2017» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 22 . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Гольдберг, Джеремайя (27 марта 2019 г.). «Международный железнодорожный журнал» . ИРЖ . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Вайсман, Шахар. «Годовой отчет, 2019» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 16 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Вайсман, Шахар. «Годовой отчет, 2020» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 18 . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Годовой отчет, 2021» (PDF) (на иврите).
- ^ Вайсман, Шахар (2022). «Годовой отчет, 2022» (PDF) (на иврите). Израильские железные дороги. п. 18 . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «CBS, СТАТИСТИЧЕСКАЯ РЕЗЮМЕ ИЗРАИЛЬСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГ ЗА 2013 ГОД» (PDF) . cbs.gov.il.
- ^ «Железнодорожные перевозки (Классификация 2011 г.)» (PDF) . Статистический обзор Израиля 67 . Центральное статистическое бюро Израиля . 1 сентября 2016 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Таблица 19.3 – Железнодорожные перевозки» (PDF) . Статистический обзор Израиля 72 . Центральное статистическое бюро Израиля . 21 июля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Коттерелл, 1984, стр. 101.
- ^ Коттерелл, 1984, страницы 101–102.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коттерелл, 1984, стр. 102.
- ^ «The Pittsburgh Press – Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ Това Дадон (25 июня 2005 г.). «Крушение израильского поезда» . Инетньюс . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Томер Зарчин (19 марта 2009 г.), «Руководители железных дорог Израиля обвинены в авариях со смертельным исходом» , haaretz.com
- ^ Това Дадон (19 марта 2009 г.), «На юге столкнулись поезд и грузовик» , ynet.co.il
- ^ «Урегулирование дела о признании вины: Израильские железные дороги были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности в результате аварии в Рабади» .
- ^ Раанан Бен-Цур, Орен Райс (12 июня 2006 г.). «Железнодорожная катастрофа в районе Шарона – 5 погибших, десятки раненых» (на иврите). Инет . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Рони Сингер-Херути (22 марта 2007 г.). «Полиция: судить главу Израильских железных дорог за халатность в связи со смертельным исходом» . Гаарец . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Саги Башан (27 декабря 2009 г.). «Один человек погиб в результате столкновения поезда и автомобиля; нарушение движения поездов на юге Израиля» (на иврите). Решет. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года.
- ^ «Семь человек погибли на юге Израиля, когда поезд врезался в микроавтобус» . Би-би-си. 4 августа 2010 г.
- ^ Това Дадон (5 августа 2010 г.). «7 человек погибли в результате столкновения поезда и микроавтобуса на юге Израиля» (на иврите). Инет.
- ^ Раанан Бен Зур и Авиэль Магенси (28 декабря 2010 г.). «В поезде Хайфа-Тель-Авив начался пожар, 116 человек получили ранения» (на иврите). Инет.
- ^ Раанан Бен Зур и Авиэль Магенси (7 апреля 2011 г.). «59 человек получили ранения в результате лобового столкновения двух поездов под Нетанией» (на иврите). Инет.
- ^ «Двое убиты пассажирским поездом в центре Израиля» . Инетньюс. 10 апреля 2013 г.
- ^ Мати Сивер (18 декабря 2013 г.). «14 верблюдов убиты поездом в Негеве» . Инетньюс.
- ^ «Работник израильской железной дороги убит проезжающим поездом» . Инетньюс. 29 декабря 2013 г.
- ^ 10 канал (Израиль) (15 марта 2016 г.). «6 раненых на поезде в Негеве» . Нана10.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Коттерелл, Пол (1986). Железные дороги Палестины и Израиля . Издательство Турре. ISBN 0-905878-04-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (на иврите)
- Официальный сайт (на арабском языке)