Герцлия железнодорожная станция
Герцлия железнодорожная станция Герцлия железнодорожная станция | |
---|---|
Израильские железные дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бен Сион Михаэли . Св Израиль |
Координаты | 32 ° 09′50 ″ N 34 ° 49′53 ″ E / 32,16389 ° N 34,83139 ° E |
Линия (S) | Binyamina / Netanya - Tel Aviv - Rehovot / Ashkelon |
Платформы | 3 |
Треки | 6 |
Строительство | |
Стоянка | 300 |
Доступный | Да |
История | |
Открыл | 1953 |
Восстановлен | 3 апреля 2004 года |
Электрифицированный | 6 сентября 2020 года |
Пассажиры | |
2019 | 3,004,648 [ 1 ] |
Классифицировать | 14 из 68 |
Binyamina/Netanya – REHOVOT/BE LINE SHEVA |
---|
Железнодорожный вокзал Герцлии ( иврит : רכבת הרכבת הרצליה , Таханат Харакевет Герцлия ) - это израильских железных дорог пассажирская станция , расположенная в городе Герцлия . В настоящее время на станции есть три островных платформы, которые обслуживают по двум трекам. В 2010 -х годах шоссе Аялон было продлена мимо станции на север (как часть проекта « Маршрут 531 »), так что платформы содержатся в медиане шоссе, как железнодорожные станции в Тель -Авиве .
История
[ редактировать ]Станция была построена в 2000 -х годах, чтобы заменить старую станцию, которая была открыта 23 октября 1989 года, которая была расположена в нескольких сотнях метров к югу от нынешнего места. Старая станция сама была реконструкцией оригинальной станции, построенной в 1953 году вместе с прибрежной железной дорогой . Большинство поездов, которые останавливаются на станции, являются пригородными поездами на линии Binyamina / Netanya - Tel Aviv - Rehovot / Ashkelon .
он также является частью нового кругового маршрута ( который Раанана на северо городу Шарон служит С 2020 года , железной дороги ) Хашарон Станции. Железная дорога Шарон была построена в рамках строительного проекта «Маршрут 531» .
Станция также служит северным термином для поездов, работающих на линии между Герцлией и Иерусалимом Ицхаком Навон Станция.
В рамках проекта «Маршрут 531» станция была значительно расширена. Были добавлены выходы на платформу, ведущие непосредственно к пешеходному мосту через трассы, расположенные в северной части станции, существующая боковая платформа была преобразована в островную платформу, а новая островная платформа была построена к востоку от существующих платформ. После этих работ, которые эффективно удвоили размер станции, она содержит в общей сложности три островных платформы, обслуживающие в общей сложности шесть треков, связывая с Tel Aviv Central для наибольшего числа платформ в Израиле. Дополнительные платформы необходимы для того, чтобы приспособить дополнительные поезда, которые станция будет служить на петле железной дороги Шарон , и в качестве конца поездов, которые используют железную дорогу Тель -Авив -Иерусалим .
В настоящее время вход на станцию возможен с востока от треков, и новая запись, включая новую парковку на 290 мест, находится в стадии строительства к западу от станции, дополняя существующий восточный участок.
Поезда
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайфа Хоф Хакамель К Нахарии
|
Nahariya-Beersheba | Университет Тель -Авив | ||
Хадера Уэст | Karmiel -bersheba | |||
Бейт Ехошуа | Бернамина Бласен | |||
Бейт Ехошуа К сети
|
Нетаня -Риовот | Университет Тель -Авив к Рехово
| ||
Netanya–Beit Shemesh | Университет Тель -Авив | |||
Термин | Герцлия - Ашкелон | Раху к Ашкелону
| ||
Герцлия - Иерусалим | Университет Тель -Авив На пути к Иерусалиму --ицхак Навон
| |||
Бейт Ехошуа | Биньямина - Иерусалим | Тель -Авив Савидор Центральный На пути к Иерусалиму --ицхак Навон
|
Секция станции
[ редактировать ]Номера платформ увеличиваются в направлении с востока на запад
Платформа 1 | ← Herzliya -shkelon Advance к Ашкелону ( Раанана Запад ) |
Островная платформа | |
Платформа 2 | ← Herzliya -shkelon Advance к Ашкелону ( Раанана Запад ) |
Платформа 3 | ← Трек завершения - не в обычном использовании → |
Островная платформа | |
Платформа 4 | Нахария - Моди'н, продвигающие поезда по отношению к Центральному Модиру, не останавливаются здесь → Нахария - Беершиба, продвигаясь в сторону Be'er Sheva Central ( Университет Тель -Авив ) только в часы пик → Нахария-Беершиба продвигая поезда по отношению к Be'er Sheva Central Не останавливайтесь здесь в непиковые часы → Karmiel -Beersheba и Binyamina -Beersheba, продвигаясь к Be'er Sheva Central ( Университет Тель -Авив ) → Нетаня -Риовот, продвигаясь к Реховоту ( Университет Тель -Авив ) только в часы пик → Нетаня - Шемш, продвигаясь в сторону Бейт Шемеш ( Университет Тель -Авив ) только в часы пик → Binyamina-Jerusalem, продвигаясь к Иерусалиме --итжаку Навону ( Tel Aviv Savidor Central ) только в ночные часы, за исключением среды. Ночи → Binyamina-Jerusalem, продвигаясь к аэропорту Бен Гурион ( Tel Aviv Savidor Central ) в ночные часы в среду. Ночи только → |
Платформа 5 | Герцлия - Иерусалим, продвигаясь к Иерусалиму -ицхаку Навону ( Университет Тель -Авив ) → |
Островная платформа | |
Платформа 6 | ← Нахахария - поезда мадины, возвращающиеся к Нахарии, не останавливаются здесь ← Nahariya–Beersheba Returning toward Nahariya (Haifa Hof HaCarmel) Полем ← Нахария-боржевые поезда, возвращающиеся к Нахарии, не останавливаются здесь в непиковые часы ← Karmiel -Beershebabeba, возвращаясь к Karmiel ( Hadera West ) ← Binyamina-beershebabeba, возвращаясь к Binyamina ( beit yehoshua ) ← Нетаня -Риовот и Нетани - пуйет Шемеш, возвращающийся к Нетани ( Бейт Йехошуа ) только в часы пик ← Binyamina-Jerusalem возвращается к Биньямине ( Нетанья ) только в ночные часы |
Пассажирство
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 1,795,033 ( ![]() |
10 из 66 ( ![]() |
2021 Годовой отчет Закон о свободе информации |
2020 | 1,008,077 ( ![]() |
15 из 68 ( ![]() |
2020 Годовой отчет о свободе информации о свободе информации |
2019 | 3,004,648 | 14 из 68 | Годовой отчет за закон о свободе информации о свободе информации |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за закон о свободе информации» (PDF) . Израильские железные дороги.