Железнодорожная станция Акко
Акко Акко | |
---|---|
Железнодорожный вокзал Акко | |
Общая информация | |
Расположение | Давид Ремез ул., Акко [ 1 ] Израиль |
Платформы | 3 |
Треки | 3 |
Строительство | |
Стоянка | 300 свободных мест [ 1 ] |
Велосипедные удобства | 4 места [ 1 ] |
Доступный | Да [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1950-е годы |
Восстановлен | 2002 |
Пассажиры | |
2019 | 2,043,343 [ 2 ] |
Классифицировать | 25 из 68 |
Железнодорожная станция Акко ( иврит : תחנת הרכבת עכו , Таханат ха-Ракевет Ако ) — Израильских железных дорог, пассажирская станция обслуживающая город Акко (Акко) и близлежащие города и деревни.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на береговой линии Север-Юг . Станция расположена на Давида Ремеза улице ( иврит : רחוב רמז , Рехов Ремез ) в восточной части города, через дорогу от городского рынка и в нескольких минутах ходьбы от центрального автовокзала.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Акко была построена Османской империей в 1912–1913 годах как часть продолжения железной дороги Изреельской долины , которая ответвлялась в Балад аль-Шейхе (современный Нешер ). Эта ветка была разрушена во время Первой мировой войны и впоследствии восстановлена в соответствии с британским мандатом на Палестину . Во время Второй мировой войны британцы продлили железную дорогу к северу от Акры до Бейрута и Триполи ; но старый железнодорожный вокзал Акра был исключен из оживленной линии Бейрут - Каир и обслуживался только пригородными рейсами в Хайфу и Крайот .
Современная станция была построена в начале 1950-х годов на месте остановки железной дороги Бейрут-Каир. На месте первоначального османского двухэтажного здания вокзала с 1954 года находится Школа военно-морских офицеров в Акко. Само здание было снесено в середине 1960-х годов.
С лета 2001 года по весну 2002 года станция прошла полную реконструкцию, которая включала в себя обновление нынешнего пассажирских станций формата Израильских железных дорог , а также возведение островной платформы (жилые платформы 2 и 3), современного станционный зал и туннель, соединяющий две платформы. Официальное открытие нового вокзала состоялось 21 мая 2002 года.
Железнодорожное сообщение со станцией было полностью приостановлено 13 июля 2006 года, на следующий день после начала израильско-ливанского конфликта 2006 года , из-за Хезболлы ракетных обстрелов Акры . Оно было восстановлено 32 дня спустя, 14 августа, через два дня после прекращения огня вступления в силу .
Дизайн
[ редактировать ]
Станция состоит из боковой платформы на западе (жилая платформа 1) и островной платформы на востоке (жилые платформы 2 и 3), а также двух параллельных железнодорожных путей, проходящих между боковой платформой и островной платформой, и третьего железнодорожного пути. идущий к востоку от островной платформы. Зал станции расположен на западной платформе , а пешеходный туннель соединяет две платформы под путями.
Платформа 1 используется для поездов, идущих на север, платформа 2 — для поездов, идущих на юг, а платформа 3 — для поездов, начинающих или заканчивающих свой путь на станции.
Поездное сообщение
[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Акко — станция на главной прибрежной линии Израильских железных дорог с севера на юг ( Нагария — Хайфа — Тель-Авив — международный аэропорт Бен-Гурион — Беэр-Шева междугороднее сообщение ). Станция расположена между железнодорожным вокзалом Нагария на севере и железнодорожным вокзалом Кирьят-Моцкин на юге.
- В будние дни станцию обслуживают 32 поезда InterCity южного и 30 северного направления. Первый поезд отправляется в 01:09, а последний прибывает в 01:26.
- По пятницам и накануне праздников станцию обслуживают 22 поезда южного и 20 поездов северного направления. Первый поезд отправляется в 01:09, а последний прибывает в 15:00.
- По субботам и праздникам станцию обслуживают 6 поездов южного и 5 северных поездов. Первый поезд отправляется в 18:53, а последний прибывает в 23:07.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нагария Конечная остановка
|
Нагария – Модиин | Кирьят-Моцкин в сторону Центрального Модиина
| ||
Нагария – Беэр-Шева | Кирьят-Моцкин в сторону центра Беэр-Шевы
|
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с запада на восток.
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нагария – Модиин и Нагария – Беэр-Шева Возвращение в Нагарию (конечная остановка) → |
Платформа 2 | ← Нагария-Модиин Продвижение к Центральному Модиину ( Кирьят-Моцкин ) ← Нагария-Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Кирьят-Моцкин ) |
Островная платформа | |
Платформа 3 | ← Концевая дорожка – не в обычном использовании → |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2020 | 732,180 ( ![]() |
23 из 68 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 2,043,343 | 25 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Акко расположен в нескольких минутах ходьбы от Акко центрального автовокзала , поэтому пассажиры могут добраться до вокзала практически из любой части региона. Прямо перед станцией останавливается несколько междугородних и местных автобусов, что обеспечивает еще лучшее сообщение с железнодорожным вокзалом.
Шерут-такси (маршрутные такси) останавливаются на улице, недалеко от станции.
Удобства
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Железные дороги Израиля – Ако (английский)» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]32 ° 55'41 ″ с.ш. 35 ° 04'58 ″ в.д. / 32,928148 ° с.ш. 35,082822 ° в.д.