Израильский железнодорожный музей
![]() | |
Тип компании | Музей |
---|---|
Промышленность | Музей |
Основан | 1983 |
Штаб-квартира | Хайфа , Израиль |
Обслуживаемая территория | Израиль |
Ключевые люди | Пол Коттерелл (куратор) |
Родитель | Израильские железные дороги |
Веб-сайт | www |
Израильский железнодорожный музей ( иврит : מוזיאון רכבת ישראל — национальный железнодорожный музей Израиля ) , расположенный в Хайфе . Железнодорожный музей принадлежит Израильским железным дорогам и расположен на Восточном железнодорожном вокзале Хайфы , который в настоящее время больше не обслуживает пассажиров.

Функции
[ редактировать ]В музее представлена история железных дорог Израиля, его государств-предшественников и соседних стран, начиная с 1892 года. Само место является достопримечательностью, так как это был сарай для ветки в Изреельской долине бывшей Хиджазской железной дороги . В музее представлена коллекция подвижного состава , вывесок, билетов и других предметов. В музее есть как крытая, так и открытая часть, внутренняя часть была отремонтирована в 2000 году. [ 1 ]

Некоторые известные экспонаты
[ редактировать ]
- Палестинских железных дорог Вагон-салон № 98 , построенный компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company в Англии в 1922 году. [ 2 ] Он предоставил VIP- транспорт, в частности, императору Хайле Селассие Эфиопии , королеве Бельгии Елизавете и сэру Уинстону Черчиллю . [ 3 ]
- Вагон № 4720 был построен в Бельгии примерно в 1893 году для государственных железных дорог Египта . [ 2 ] Во время Первой мировой войны он был переоборудован в вагон скорой помощи для Египетского экспедиционного корпуса Синайской военной железной дороги . [ 2 ] Во время израильского вторжения на Синай в 1956 году он был захвачен и передан Израильским железным дорогам, которые использовали его в аварийных поездах. [ 2 ]
- Хиджазской железной дороги Тепловоз-цистерна . [ 2 ] Это 1050 мм ( 3 фута 5 + 11 ⁄ 32 дюйма ) маневровый 0-6-0T, построенный Крауссом в Германии в 1902 году. [ 2 ]
- Тендер Палестинских железных дорог на локомотив № 62 класса P , построенный в 1935 году компанией North British Locomotive Company в Шотландии. [ 2 ] Локомотив был одним из шести тендерных локомотивов 4-6-0, которые буксировали магистральные поезда между Хайфой и восточной Кантарой по Суэцкому каналу через Лидду и Эль-Ариш . В 1960 году все оставшиеся в Израиле паровозы стандартной колеи были списаны после того, как их заменили дизельными поездами. [ 4 ]
- Паровой кран №. C-25-1, построенный в 1918 году компанией Cowans, Sheldon and Company. [ 2 ] в Англии для отдела эксплуатации железных дорог Королевских инженеров .
- Паровой кран №. C-30-1, построенный в 1950 году для египетских государственных железных дорог и захваченный во время израильского вторжения на Синай в 1956 году. [ 2 ]
- EMD G12 мощностью 1425 л.с. Бо-Бо Дизель-электровоз № 107, построен в 1954 году. [ 2 ]
- EMD G16 мощностью 1950 л.с. Co-Co дизель-электрический 163, построен для Египетских железных дорог в 1961 году (парк ER № 3361), захвачен во время израильского вторжения на Синай в 1967 году. [ 2 ] и переведен Израильскими железными дорогами для работы на грузовых линиях в пустыне Негев .
Часы работы
[ редактировать ]

Музей открыт с воскресенья по четверг с 8:30 до 15:30. [ 1 ] Оплата возможна наличными или кредитной картой на входе. [ 5 ]
Музей находится на Восточном железнодорожном вокзале Хайфы, но пассажирские поезда там не останавливаются. Однако по предварительной договоренности с директором музея группы из 25 человек и более, посещающие Железнодорожный музей, могут организовать остановку междугороднего поезда в восточной части Хайфы. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Что входит в посещение Музея железных дорог Израиля?» . Наслаждайтесь поездкой . Израильские железные дороги . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Галерея» . Веселье . Израильские железные дороги. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Голдберг, Энн (11 ноября 2006 г.). «Радость любителя поездов» . Иерусалим Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Коттерелл, 1984, стр. 54.
- ^ «Железнодорожный музей Израиля – цены и скидки» . Израильские железные дороги . Проверено 27 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret . ISBN 0-905878-04-3 .
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=