Jump to content

Железнодорожный эксплуатационный отдел

GWR 4300 Class 5322, сохранился в ливрее ROD цвета хаки.

Подразделение эксплуатации железных дорог (ROD) — подразделение Королевских инженеров, созданное в 1915 году для управления железными дорогами на многих театрах военных действий Первой мировой войны . Он в основном состоял из железнодорожных служащих и управлял железными дорогами как стандартной , так и узкой колеи .

ROD эксплуатировала свою первую линию на участке линии Азбрук Ипр . [ 1 ] Работу выполнили бывшие сотрудники Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [ 1 ]

ROD реквизировало множество различных локомотивов у британских железнодорожных компаний и арендовало несколько бельгийских локомотивов, отправленных во Францию ​​в 1914 году, но по мере того, как война затягивалась, приняло на Великой Центральной железной дороге Robinson Class 8K 2-8-0 в качестве стандартного грузового локомотива, который стал ШТОК 2-8-0 . Некоторые локомотивы были также приобретены у Болдуина в США .

Они также эксплуатировали узкоколейные двигатели (поезда с колеей метров или 600 миллиметров (2,0 фута)).

После войны реквизированные локомотивы вернулись к иностранным владельцам.

  • ROD 2-8-0 хранились в Великобритании и были проданы нескольким британским компаниям в период с 1919 по 1927 год.
  • локомотивы Болдуина были проданы как военные излишки ; большинство из них оказались в Бельгии и Франции.

Во время Первой мировой войны железнодорожному эксплуатационному отделу помогали в выполнении его обязанностей другие армейские части. 17-й батальон Нортумберлендских стрелков . Батальон Пальса , сформированный Северо-Восточной железной дорогой , начал свою жизнь как обычный пехотный батальон. Позже он стал пионерским батальоном, а из-за большого количества железнодорожников в октябре 1916 года стал железнодорожным пионерским батальоном, работавшим в составе Главного штаба (СТАВ) Железнодорожных строительных войск. В сентябре 1917 года батальон вернулся в состав пехотного батальона, но в ноябре вернулся в Ставку. Наконец в мае 1918 года они вернулись в пехотный батальон, где оставались до конца войны. [ 2 ]

Железнодорожные Строительные Компании

[ редактировать ]

Во время великой войны существовало несколько железнодорожных строительных компаний. Во время войны компании построили железные дороги стандартной колеи в зонах боевых действий на нескольких фронтах. На начало Первой мировой войны существовало два регулярных и три специальных резерва: [ 3 ]

  • 8-я железнодорожная компания
  • 10-я железнодорожная компания
  • Депо Компания
  • Роял Англси (1 компания)
  • Роял Монмутшир (1 компания)

Вскоре осозналась важность железных дорог на линии фронта, на время войны было создано еще несколько компаний. Последняя рота была демобилизована в 1919 году.

Компании Великой войны включали: [ 3 ]

Железнодорожная компания Поднятый Встал Театр
2-й (Монмут) Лонгмур 11 ноября 1914 г. Западный фронт
3-е (Англси) Лонгмур 11 ноября 1914 г. Западный фронт
3-е (Монмут) Лонгмур 11 ноября 1914 г. Западный фронт
8-е место Лонгмур 15 августа 1914 г. Западный фронт
10-е место Лонгмур 28 ноября 1914 г. Западный фронт
109-е место Лонгмур 24 декабря 1914 г. Западный фронт
110-е место Лонгмур 15 февраля 1915 г. Западный фронт
111-е место Лонгмур 15 февраля 1915 г. Западный фронт
112-е место Лонгмур 15 февраля 1915 г. Западный фронт
113-й Челтнем 14 апреля 1915 г. Западный фронт
114-е место Челтнем 1 мая 1915 г. Западный фронт
115-е место Лонгмур Неизвестный Египет
116-е место Лонгмур Неизвестный Египет
117-е место Лонгмур 5 сентября 1915 г. Салоники
118-е место Лонгмур Неизвестный Западный фронт
119-е место Лонгмур 30 мая 1916 г. Западный фронт
120-й Лонгмур Неизвестный Западный фронт
200-й Неизвестный Неизвестный Неизвестный
259-е место Неизвестный Неизвестный Западный фронт
260-й Лонгмур 3 февраля 1917 г. Западный фронт
261-й Лонгмур 26 февраля 1917 г. Западный фронт
262-й Лонгмур 26 февраля 1917 г. Западный фронт
263-й Лонгмур 26 апреля 1917 г. Западный фронт
264-й Лонгмур 13 мая 1917 г. Западный фронт
265-й Лонгмур 14 сентября 1917 г. Египет
266-й Лонгмур 14 сентября 1917 г. Египет
267-й Неизвестный Неизвестный Салоники
268-й Лонгмур 19 декабря 1916 г. Западный фронт
269-е место Лонгмур 17 января 1917 г. Западный фронт
270-й Челтнем Неизвестный Египет
271-й Челтнем 26 января 1916 г. Западный фронт
272-й Неизвестный Неизвестный Египет
273-й Лонгмур 7 сентября 1916 г. Салоники
274-й Лонгмур 23 октября 1916 г. Египет
275-е место Лонгмур 21 августа 1916 г. Западный фронт
276-й Неизвестный Неизвестный Египет
277-й Неизвестный Неизвестный Западный фронт
278-е место Булонь Неизвестный Западный фронт
279-е место Неизвестный Неизвестный Западный фронт
280-й Челтнем Неизвестный Западный фронт
281-й Челтнем Неизвестный Западный фронт
282-й Челтнем Неизвестный Западный фронт
295-е место Неизвестный Неизвестный Западный фронт
296-й Булонь Неизвестный Западный фронт
297-й Неизвестный Неизвестный Западный фронт
298-е место Неизвестный Неизвестный Западный фронт
299-й Неизвестный Неизвестный Западный фронт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вествуд, Джон Нортон (1980). Железные дороги в состоянии войны . Лондон: Оспрей. п. 153. ИСБН  0850453194 .
  2. ^ Шекспир, подполковник (июль 2003 г.). Отчет о 17-м и 32-м батальонах пионеров Нортумберлендских стрелков 1914-1919 годов (NER) . Акфилд: военно-морская и военная пресса. ISBN  9781843426875 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожно-строительные компании королевских инженеров» . Длинный, долгий путь . Проверено 28 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c307d1efd2267957c41406b5bd88b6d__1710445200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/6d/7c307d1efd2267957c41406b5bd88b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Operating Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)