Железнодорожный эксплуатационный отдел

Подразделение эксплуатации железных дорог (ROD) — подразделение Королевских инженеров, созданное в 1915 году для управления железными дорогами на многих театрах военных действий Первой мировой войны . Он в основном состоял из железнодорожных служащих и управлял железными дорогами как стандартной , так и узкой колеи .
ROD эксплуатировала свою первую линию на участке линии Азбрук – Ипр . [ 1 ] Работу выполнили бывшие сотрудники Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [ 1 ]
ROD реквизировало множество различных локомотивов у британских железнодорожных компаний и арендовало несколько бельгийских локомотивов, отправленных во Францию в 1914 году, но по мере того, как война затягивалась, приняло на Великой Центральной железной дороге Robinson Class 8K 2-8-0 в качестве стандартного грузового локомотива, который стал ШТОК 2-8-0 . Некоторые локомотивы были также приобретены у Болдуина в США .
Они также эксплуатировали узкоколейные двигатели (поезда с колеей метров или 600 миллиметров (2,0 фута)).
После войны реквизированные локомотивы вернулись к иностранным владельцам.
- ROD 2-8-0 хранились в Великобритании и были проданы нескольким британским компаниям в период с 1919 по 1927 год.
- локомотивы Болдуина были проданы как военные излишки ; большинство из них оказались в Бельгии и Франции.
Во время Первой мировой войны железнодорожному эксплуатационному отделу помогали в выполнении его обязанностей другие армейские части. 17-й батальон Нортумберлендских стрелков . Батальон Пальса , сформированный Северо-Восточной железной дорогой , начал свою жизнь как обычный пехотный батальон. Позже он стал пионерским батальоном, а из-за большого количества железнодорожников в октябре 1916 года стал железнодорожным пионерским батальоном, работавшим в составе Главного штаба (СТАВ) Железнодорожных строительных войск. В сентябре 1917 года батальон вернулся в состав пехотного батальона, но в ноябре вернулся в Ставку. Наконец в мае 1918 года они вернулись в пехотный батальон, где оставались до конца войны. [ 2 ]
Железнодорожные Строительные Компании
[ редактировать ]Во время великой войны существовало несколько железнодорожных строительных компаний. Во время войны компании построили железные дороги стандартной колеи в зонах боевых действий на нескольких фронтах. На начало Первой мировой войны существовало два регулярных и три специальных резерва: [ 3 ]
- 8-я железнодорожная компания
- 10-я железнодорожная компания
- Депо Компания
- Роял Англси (1 компания)
- Роял Монмутшир (1 компания)
Вскоре осозналась важность железных дорог на линии фронта, на время войны было создано еще несколько компаний. Последняя рота была демобилизована в 1919 году.
Компании Великой войны включали: [ 3 ]
Железнодорожная компания | Поднятый | Встал | Театр |
---|---|---|---|
2-й (Монмут) | Лонгмур | 11 ноября 1914 г. | Западный фронт |
3-е (Англси) | Лонгмур | 11 ноября 1914 г. | Западный фронт |
3-е (Монмут) | Лонгмур | 11 ноября 1914 г. | Западный фронт |
8-е место | Лонгмур | 15 августа 1914 г. | Западный фронт |
10-е место | Лонгмур | 28 ноября 1914 г. | Западный фронт |
109-е место | Лонгмур | 24 декабря 1914 г. | Западный фронт |
110-е место | Лонгмур | 15 февраля 1915 г. | Западный фронт |
111-е место | Лонгмур | 15 февраля 1915 г. | Западный фронт |
112-е место | Лонгмур | 15 февраля 1915 г. | Западный фронт |
113-й | Челтнем | 14 апреля 1915 г. | Западный фронт |
114-е место | Челтнем | 1 мая 1915 г. | Западный фронт |
115-е место | Лонгмур | Неизвестный | Египет |
116-е место | Лонгмур | Неизвестный | Египет |
117-е место | Лонгмур | 5 сентября 1915 г. | Салоники |
118-е место | Лонгмур | Неизвестный | Западный фронт |
119-е место | Лонгмур | 30 мая 1916 г. | Западный фронт |
120-й | Лонгмур | Неизвестный | Западный фронт |
200-й | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
259-е место | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
260-й | Лонгмур | 3 февраля 1917 г. | Западный фронт |
261-й | Лонгмур | 26 февраля 1917 г. | Западный фронт |
262-й | Лонгмур | 26 февраля 1917 г. | Западный фронт |
263-й | Лонгмур | 26 апреля 1917 г. | Западный фронт |
264-й | Лонгмур | 13 мая 1917 г. | Западный фронт |
265-й | Лонгмур | 14 сентября 1917 г. | Египет |
266-й | Лонгмур | 14 сентября 1917 г. | Египет |
267-й | Неизвестный | Неизвестный | Салоники |
268-й | Лонгмур | 19 декабря 1916 г. | Западный фронт |
269-е место | Лонгмур | 17 января 1917 г. | Западный фронт |
270-й | Челтнем | Неизвестный | Египет |
271-й | Челтнем | 26 января 1916 г. | Западный фронт |
272-й | Неизвестный | Неизвестный | Египет |
273-й | Лонгмур | 7 сентября 1916 г. | Салоники |
274-й | Лонгмур | 23 октября 1916 г. | Египет |
275-е место | Лонгмур | 21 августа 1916 г. | Западный фронт |
276-й | Неизвестный | Неизвестный | Египет |
277-й | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
278-е место | Булонь | Неизвестный | Западный фронт |
279-е место | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
280-й | Челтнем | Неизвестный | Западный фронт |
281-й | Челтнем | Неизвестный | Западный фронт |
282-й | Челтнем | Неизвестный | Западный фронт |
295-е место | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
296-й | Булонь | Неизвестный | Западный фронт |
297-й | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
298-е место | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
299-й | Неизвестный | Неизвестный | Западный фронт |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вествуд, Джон Нортон (1980). Железные дороги в состоянии войны . Лондон: Оспрей. п. 153. ИСБН 0850453194 .
- ^ Шекспир, подполковник (июль 2003 г.). Отчет о 17-м и 32-м батальонах пионеров Нортумберлендских стрелков 1914-1919 годов (NER) . Акфилд: военно-морская и военная пресса. ISBN 9781843426875 .
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожно-строительные компании королевских инженеров» . Длинный, долгий путь . Проверено 28 октября 2022 г.