Jump to content

ЭМД G12

Серия ЭМД G12
Класс M2 570 - Альберта в Шри-Ланке
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель General Motors Electro-Motive Division (США),
General Motors Diesel (Канада)
Клайд Инжиниринг (Австралия)
Модель G12
Дата сборки 1953–1968
Всего произведено Версия ББ: 670
Версия A1A-A1A: 300
Версия CC: 126
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ , А1А-А1А и СС
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Вес локомотива 107 длинных тонн (109 т; 120 коротких тонн)
Запас топлива 2840 литров (750 галлонов США; 620 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 12-567C
Тип двигателя двухтактный V12 дизельный
Цилиндры 12
Размер цилиндра 8,5 × 10 дюймов (216 × 254 мм)
Передача инфекции Электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 1310 или 1425 л.с. (977 или 1063 кВт)
Тяговое усилие кг 19100 (187,3 кН; 42108,3 фунта-силы)
Карьера
Расположение Большинство списано , многие сохранились, некоторые все еще находятся в эксплуатации.

EMD G12 — это класс экспортных локомотивов, построенных компанией GM-EMD и ее канадским филиалом General Motors Diesel . Кроме того, австралийский лицензиат Clyde Engineering построил в 1957 году десять локомотивов для Новой Зеландии, пять для Гонконга, 23 для Квинсленда, четырнадцать для Западной Австралии и семь для BHP . Австралийский лицензиат Commonwealth Engineering также построил 42 экземпляра для Queensland Rail в 1964–1966 годах. Многие экземпляры были построены в 1950-1960-х годах для железных дорог всего мира.

Они приводятся в движение тягачами EMD 12-567C мощностью 1250 л.с. (930 кВт); некоторые из них были переоборудованы с двигателями EMD 645 . Версии A1A-A1A и CC имели меньшую нагрузку на ось, чем версия BB.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

версия ББ

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Всего 241 локомотив:

Нидерланды

[ редактировать ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]
  • 1 локомотив, купленный SJ в 1956 году, сначала названный Т5, затем Т42. Он был построен GM для демонстрации продаж в Европе, а потом его купила SJ. Сейчас находится в Шведском железнодорожном музее .

Венесуэла

[ редактировать ]
  • 3 государственные угольные шахты 01–03

Версия А1А-А1А

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Всего 26 локомотивов:

Индонезия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]
Железные дороги Шри-Ланки, класс M2D 628
  • 12 Железные дороги Шри-Ланки . [7] Все, кроме M2 571, все еще находятся в эксплуатации (1). Классифицируется как класс M2
    • Класс М2 569–573; Один локомотив (М2 571) уничтожен террористами.
    • Класс М2А 591–593; 591 поврежден цунами в Индийском океане в 2004 году и позже восстановлен.
    • Класс М2Б 594–595
    • Класс М2Д 628–629

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

версия CC

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
Ferroexpresso Pampeano EMD GR12 на железной дороге Сармьенто .

Австралия

[ редактировать ]

Всего 66 локомотивов:

Сохранение

[ редактировать ]

KORAIL 4102 - единственный сохранившийся G12 в Корее, установленный перед Daejeon MPD [ ko ] вместе с одним SD9 5025. Оба двигателя работали на строительстве участка KTX в Кёнбу в качестве ведомственных транспортных средств после вывода KORAIL из эксплуатации.

G12 австралийской постройки Бывший KCRC хранится в Гонконгском железнодорожном музее .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.trafikverket.se/jarnvagsmuseum/publik-trafik/museitag/vara-tag/Diesel/T42-205/ [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Т42 205» .
  3. ^ Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. п. 26. ISBN  0-9503469-7-7 .
  4. ^ Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. п. 136. ИСБН  0-905878-04-3 .
  5. ^ Коттерелл, 1984, стр. 103.
  6. ^ «Дизель-электрический двигатель № 51 — «Сэр Александр» » (PDF) . Музей наследия Гонконга . Проверено 30 сентября 2017 г.
  7. ^ «Магистральная Дизель-Электрика» . infolanka.com .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1657aeb25122646beac994cd523888d0__1722546360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d0/1657aeb25122646beac994cd523888d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD G12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)