ЭМД G22CU
ЭМД G22CU | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() G22CU используется Тайваньской администрацией железных дорог . | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
EMD G22CU — метровой колеи, дизель-электрический локомотив разработанный и изготовленный подразделением Electro-Motive компании General Motors. Он производился несколькими лицензиатами и экспортировался во многие страны, включая Аргентину , Австралию , Бразилию , Египет , Иран , Новую Зеландию , Нигерию , Пакистан , Южную Корею , Югославию и Тайвань (КР) (страны с более чем 20 единицами).
Обзор
[ редактировать ]Локомотивы G22 были впервые построены в 1967 году с расчетом на экспортные рынки. По этой причине они имели низкую нагрузку на ось. Версия CU имеет конфигурацию тяговых двигателей CC и ширину колеи 1 метр . Его главный двигатель — EMD 12-645 . Они производились на заводах General Motor Electro -Motive Diesel в Ла-Гранже и Лондоне ( Канада ), а также на заводах по лицензии в других странах, включая Аргентину и Испанию .
Аргентина
[ редактировать ]
В 1972 году Ferrocarriles Argentinos купила у Electro Motive Division компании General Motors 250 локомотивов , включая модели G22 и GT22. [ 1 ] 96 из них были поставлены на линию Ferrocarril Belgrano , то есть это была версия CU, адаптированная к колеи 1 метр . Линия Belgrano Norte получила 20 машин, построенных в Ла Гранже , а линия Belgrano Sur получила 5 машин, произведенных в Лондоне (Канада) . Остальные были построены Astarsa в Сан-Фернандо, Буэнос-Айрес .
Сначала их направили на пригородное пассажирское сообщение в Буэнос-Айресе. Впоследствии многие из них были отправлены в северную часть страны, где они обслуживали несколько городов, включая Сальту , Ресистенсию , Эмбаркасьон, Формозу и Тукуман . Когда Ferrocarriles Argentinos была расчленена и приватизирована в начале 1990-х годов, эти локомотивы были переданы нескольким различным компаниям, включая Ferrovías (северная местная линия Буэнос-Айреса), Metropolitano (южная местная линия Буэнос-Айреса, затем переданная UGOFE ) и Belgrano Cargas ( перевозки на дальние расстояния).
По состоянию на 2015 год многие из них все еще находятся в эксплуатации на линиях Belgrano Norte и Belgrano Sur , а также на государственной грузовой компании Belgrano Cargas . [ 2 ] [ 3 ]
Бразилия
[ редактировать ]Бразильская железнодорожная компания RFFSA приобрела 24 G22CU, произведенных в Испании компанией Materiales y Construcciones SA по лицензии, в 1971 году. Они были введены в эксплуатацию на подразделении № 13 Рио-Гранде-ду-Сул, обслуживающем штаты Парана , Санта-Катарина и Рио. Гранде-ду-Сул . В результате приватизации RFFSA 21 локомотив (остальные уже были выведены из эксплуатации) были переданы компании Ferrovia Sul Atlântico SA, которая впоследствии стала частью ALL . [ 4 ]
Тайвань
[ редактировать ]
Чтобы повысить эффективность перевозок, Тайваньская железнодорожная администрация закупила 20 G22CU у GM-EMD В 1973 году. Они получили название серии «R150» и пронумерованы от R151 до R170 (серийные номера EMD: 712755-712764 и 713120-713129). [ 5 ] Вся серия R150 прибыла на Тайвань в период с 1973 по 1974 год. В 1982 году были закуплены еще пять G22CU (R171-R175, серийные номера EMD: от 818016-1 до 818016-5). В настоящее время их основной ареной является Восточно-магистральная линия (東部幹線, от станции Баду до станции Тайдун , включая линию Илань , линию Северного звена и линию Тайдун ).
Один из локомотивов, Р164, был выведен из эксплуатации после аварии в 2001 году. [ 6 ]
Сопутствующие локомотивы
[ редактировать ]Эти локомотивы очень похожи на G22CW со стандартной или широкой колеей, а также на серию GM GT22 с турбонаддувом.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Las incansables GT-22" Андреса Блинштейна. Архивировано 14 марта 2015 г. в Wayback Machine , Portal de Trenes, 8 июня 2014 г.
- ^ Москаро, Алехандро (2009). «Las General Motors G-22 (Часть 1)», Трен Роданте, 122 – 2009, март – (5).
- ^ Москаро, Алехандро (2009). «Las General Motors G-22 (Часть 2)», Трен Роданте, 123 – 2009, апрель – (9).
- ^ Статья о G22 на португальском языке в Википедии, pt:EMD G22CU . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ Неофициальная домашняя страница EMD Заказы G22CU . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Arc.Ask3.Ru (традиционный китайский): Дизель-электрический локомотив серии TRA R150 (Дизель-электрический локомотив серии TRA R150), zh-tw: Дизель-электрический локомотив серии TRA R150 , дата обращения 9 июня 2010 г.
- Дизель-электрические локомотивы Аргентины
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Дизель-электрические локомотивы Египта
- Дизель-электрические локомотивы Ирана
- Дизель-электрические локомотивы Новой Зеландии
- Дизель-электрические локомотивы Нигерии
- Дизель-электрические локомотивы Пакистана
- Дизель-электрические локомотивы Южной Кореи
- Дизель-электрические локомотивы Югославии
- Дизель-электрические локомотивы Тайваня
- локомотивы CC
- Локомотивы электромоторного дивизиона