Jump to content

ЭМД G22CU

ЭМД G22CU
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторное подразделение GM . По лицензии (разные версии G22): Astarsa ​​(Аргентина), Джуро Джакович (Югославия), Henschel & Son (Германия), MACOSA (Испания), NOHAB (Швеция), Villares (Бразилия)
Дата сборки 1970-е годы
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 1000 мм , 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 15,506 м (50 футов 10,5 дюйма)
Бразильцы: 15,970 м.
Ширина 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,772 м (12 футов 4,5 дюйма)
Нагрузка на ось 15,333 т
Вес локомотива 92 тонны (90,5 длинных тонн; 101 короткая тонна)
Запас топлива 3080 литров (680 имп галлонов; 810 галлонов США)
Перводвигатель EMD 12-645
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)

EMD G22CU метровой колеи, дизель-электрический локомотив разработанный и изготовленный подразделением Electro-Motive компании General Motors. Он производился несколькими лицензиатами и экспортировался во многие страны, включая Аргентину , Австралию , Бразилию , Египет , Иран , Новую Зеландию , Нигерию , Пакистан , Южную Корею , Югославию и Тайвань (КР) (страны с более чем 20 единицами).

Локомотивы G22 были впервые построены в 1967 году с расчетом на экспортные рынки. По этой причине они имели низкую нагрузку на ось. Версия CU имеет конфигурацию тяговых двигателей CC и ширину колеи 1 метр . Его главный двигатель — EMD 12-645 . Они производились на заводах General Motor Electro -Motive Diesel в Ла-Гранже и Лондоне ( Канада ), а также на заводах по лицензии в других странах, включая Аргентину и Испанию .

Аргентина

[ редактировать ]
Локомотив TACyL на железной дороге Генерала Бельграно .

В 1972 году Ferrocarriles Argentinos купила у Electro Motive Division компании General Motors 250 локомотивов , включая модели G22 и GT22. [ 1 ] 96 из них были поставлены на линию Ferrocarril Belgrano , то есть это была версия CU, адаптированная к колеи 1 метр . Линия Belgrano Norte получила 20 машин, построенных в Ла Гранже , а линия Belgrano Sur получила 5 машин, произведенных в Лондоне (Канада) . Остальные были построены Astarsa ​​в Сан-Фернандо, Буэнос-Айрес .

Сначала их направили на пригородное пассажирское сообщение в Буэнос-Айресе. Впоследствии многие из них были отправлены в северную часть страны, где они обслуживали несколько городов, включая Сальту , Ресистенсию , Эмбаркасьон, Формозу и Тукуман . Когда Ferrocarriles Argentinos была расчленена и приватизирована в начале 1990-х годов, эти локомотивы были переданы нескольким различным компаниям, включая Ferrovías (северная местная линия Буэнос-Айреса), Metropolitano (южная местная линия Буэнос-Айреса, затем переданная UGOFE ) и Belgrano Cargas ( перевозки на дальние расстояния).

По состоянию на 2015 год многие из них все еще находятся в эксплуатации на линиях Belgrano Norte и Belgrano Sur , а также на государственной грузовой компании Belgrano Cargas . [ 2 ] [ 3 ]

Бразилия

[ редактировать ]

Бразильская железнодорожная компания RFFSA приобрела 24 G22CU, произведенных в Испании компанией Materiales y Construcciones SA по лицензии, в 1971 году. Они были введены в эксплуатацию на подразделении № 13 Рио-Гранде-ду-Сул, обслуживающем штаты Парана , Санта-Катарина и Рио. Гранде-ду-Сул . В результате приватизации RFFSA 21 локомотив (остальные уже были выведены из эксплуатации) были переданы компании Ferrovia Sul Atlântico SA, которая впоследствии стала частью ALL . [ 4 ]

R155 буксировал Chukuang Exp. (поезд № 67) в Чжисюэ, Хуалянь .

Чтобы повысить эффективность перевозок, Тайваньская железнодорожная администрация закупила 20 G22CU у GM-EMD В 1973 году. Они получили название серии «R150» и пронумерованы от R151 до R170 (серийные номера EMD: 712755-712764 и 713120-713129). [ 5 ] Вся серия R150 прибыла на Тайвань в период с 1973 по 1974 год. В 1982 году были закуплены еще пять G22CU (R171-R175, серийные номера EMD: от 818016-1 до 818016-5). В настоящее время их основной ареной является Восточно-магистральная линия (東部幹線, от станции Баду до станции Тайдун , включая линию Илань , линию Северного звена и линию Тайдун ).

Один из локомотивов, Р164, был выведен из эксплуатации после аварии в 2001 году. [ 6 ]

[ редактировать ]

Эти локомотивы очень похожи на G22CW со стандартной или широкой колеей, а также на серию GM GT22 с турбонаддувом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Las incansables GT-22" Андреса Блинштейна. Архивировано 14 марта 2015 г. в Wayback Machine , Portal de Trenes, 8 июня 2014 г.
  2. ^ Москаро, Алехандро (2009). «Las General Motors G-22 (Часть 1)», Трен Роданте, 122 – 2009, март – (5).
  3. ^ Москаро, Алехандро (2009). «Las General Motors G-22 (Часть 2)», Трен Роданте, 123 – 2009, апрель – (9).
  4. ^ Статья о G22 на португальском языке в Википедии, pt:EMD G22CU . Проверено 31 августа 2009 г.
  5. ^ Неофициальная домашняя страница EMD Заказы G22CU . Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ Arc.Ask3.Ru (традиционный китайский): Дизель-электрический локомотив серии TRA R150 (Дизель-электрический локомотив серии TRA R150), zh-tw: Дизель-электрический локомотив серии TRA R150 , дата обращения 9 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5b329ba266fea7df3bb4971548bee5__1716556800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e5/1e5b329ba266fea7df3bb4971548bee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD G22CU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)