Серия ЭМУ600
Серия ЭМУ600 | |
---|---|
![]() EMU600 на станции Чанхуа | |
![]() Интерьер поезда EMU600 | |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Производитель | КОРОС (ныне Hyundai Rotem ), Tang Eng Iron Works |
Построенный | 2001-2002 |
Вступил в сервис | 11 октября 2002 г. |
Количество построенных | 56 |
Номер в обслуживании | 56 (по состоянию на 2015 год) [ 1 ] |
Формирование | ЭМС-EP-ET-EM |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 20300 мм (66 футов 7 + 3 ⁄ 16 дюймов) |
Ширина | 2853 мм (9 футов 4 + 5 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 4234 мм (13 футов 10 + 11 ⁄ 16 дюймов) |
Вход | Низкий этаж |
Двери | 3 с каждой стороны на машину |
Масса |
|
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ ( Тошиба ) |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Toshiba) |
Выходная мощность | 1920 кВт (2570 л.с.) |
Тяговое усилие | 194,2 кН |
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Альстом |
Тормозная система(ы) | Кнорр-Бремзе Kbr X1 |
Многократная работа | Внутри типа С ЭМУ500 |
Серия EMU600 представляет собой серию пассажирских электропоездов, эксплуатируемых Тайваньской администрацией железных дорог (TRA). Поезда построены как пригородные поезда и используются по всей железнодорожной сети острова.
История
[ редактировать ]После электрификации линии Илань и линии Северного звена в начале 2000-х годов TRA столкнулась с нехваткой пассажирских электропоездов. Поэтому в 1999 году TRA заключило контракт с южнокорейским производителем KOROS на производство еще 56 вагонов, разделенных на 14 составов. Первые два состава были отправлены на Тайвань 3 октября 2000 года. Когда в 2002 году KOROS объединилась с другими компаниями и образовала Hyundai Rotem , новая компания продолжила производство поездов. Последние два состава (под номерами 613 и 614) были произведены на Тайване компанией Tang Eng Iron Works . Поезда поступили в эксплуатацию 11 октября 2002 года. [ 2 ]
Функции
[ редактировать ]Серия EMU600 работает в составе четырехвагонных агрегатов в следующем порядке: моторизованный вагон с кабиной (ЭМС), безмоторный вагон с пантографом (ЭП), безмоторный вагон (ЕТ) и моторизованный вагон (ЭМ). Внешне серия EMU600 имеет много общего с серией EMU500 , выпущенной шестью годами ранее. Оба экстерьера изготовлены из нержавеющей стали и имеют очень похожую окраску. Однако, в отличие от своего предшественника, в тяговой системе серии EMU600 используется биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) производства Toshiba вместо тиристора с запирающим затвором (GTO) в серии EMU500. [ 2 ]
Как и другие пригородные поезда, серия EMU600 оснащена тканевыми сиденьями, расположенными параллельно центральному проходу. В 2010 году над дверями установили светодиодный дисплей. [ 2 ] Изначально у каждой двери автомобилей было по одной ступеньке; начиная с 2017 года это было удалено путем поднятия платформ и реконструкции интерьера, чтобы сделать поезда низкопольными для обеспечения доступности. По состоянию на ноябрь 2019 года переконфигурировано 70% поездов EMU600. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общий план закупки и замены транспортных средств Тайваньской железной дороги (104–113 лет)» (на китайском языке ( управление железных дорог) стр. 12 ) Тайваньское , 2015 г. , .
- ^ Перейти обратно: а б с «Пригородный электропоезд EMU600» . Коллекция поездов (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 г. Проверено 6 ноября 2020 г. .
- ^ Ван Иянь (3 февраля 2017 г.). «Ожидается, что бесступенчатая вагонная платформа Тайваньской железной дороги будет завершена через 109 лет, чтобы облегчить посадку и выход из поезда» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 3 мая 2020 г. ). .
- ^ Цао Юэхуа (6 ноября 2020 г.) «Вчера началось строительство бесступенчатого поезда Тароко, фанаты железной дороги запечатлели исторический момент» (Тайвань)). (на китайском языке Проверено 6 ноября 2020 г. .
