Jump to content

Серия ЭМУ600

Серия ЭМУ600
EMU600 на станции Чанхуа
Интерьер поезда EMU600
Интерьер поезда EMU600
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Производитель КОРОС (ныне Hyundai Rotem ), Tang Eng Iron Works
Построенный 2001-2002
Вступил в сервис 11 октября 2002 г.
Количество построенных 56
Номер в обслуживании 56 (по состоянию на 2015 год) [ 1 ]
Формирование ЭМС-EP-ET-EM
Технические характеристики
Длина поезда 20300 мм (66 футов 7 + 3 16 дюймов)
Ширина 2853 мм (9 футов 4 + 5 16 дюймов)
Высота 4234 мм (13 футов 10 + 11 16 дюймов)
Вход Низкий этаж
Двери 3 с каждой стороны на машину
Масса
  • ЭМС: 39,75 т (39,12 длинных тонн; 43,82 коротких тонн)
  • EP: 37,22 т (36,63 длинных тонны; 41,03 коротких тонны)
  • ET: 35,26 т (34,70 длинных тонн; 38,87 коротких тонн)
  • ЭМ: 38,10 т (37,50 длинных тонн; 42,00 коротких тонн)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ ( Тошиба )
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Toshiba)
Выходная мощность 1920 кВт (2570 л.с.)
Тяговое усилие 194,2 кН
Электрическая система(ы) 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Альстом
Тормозная система(ы) Кнорр-Бремзе Kbr X1
Многократная работа Внутри типа
С ЭМУ500

Серия EMU600 представляет собой серию пассажирских электропоездов, эксплуатируемых Тайваньской администрацией железных дорог (TRA). Поезда построены как пригородные поезда и используются по всей железнодорожной сети острова.

После электрификации линии Илань и линии Северного звена в начале 2000-х годов TRA столкнулась с нехваткой пассажирских электропоездов. Поэтому в 1999 году TRA заключило контракт с южнокорейским производителем KOROS на производство еще 56 вагонов, разделенных на 14 составов. Первые два состава были отправлены на Тайвань 3 октября 2000 года. Когда в 2002 году KOROS объединилась с другими компаниями и образовала Hyundai Rotem , новая компания продолжила производство поездов. Последние два состава (под номерами 613 и 614) были произведены на Тайване компанией Tang Eng Iron Works . Поезда поступили в эксплуатацию 11 октября 2002 года. [ 2 ]

Серия EMU600 работает в составе четырехвагонных агрегатов в следующем порядке: моторизованный вагон с кабиной (ЭМС), безмоторный вагон с пантографом (ЭП), безмоторный вагон (ЕТ) и моторизованный вагон (ЭМ). Внешне серия EMU600 имеет много общего с серией EMU500 , выпущенной шестью годами ранее. Оба экстерьера изготовлены из нержавеющей стали и имеют очень похожую окраску. Однако, в отличие от своего предшественника, в тяговой системе серии EMU600 используется биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) производства Toshiba вместо тиристора с запирающим затвором (GTO) в серии EMU500. [ 2 ]

Как и другие пригородные поезда, серия EMU600 оснащена тканевыми сиденьями, расположенными параллельно центральному проходу. В 2010 году над дверями установили светодиодный дисплей. [ 2 ] Изначально у каждой двери автомобилей было по одной ступеньке; начиная с 2017 года это было удалено путем поднятия платформ и реконструкции интерьера, чтобы сделать поезда низкопольными для обеспечения доступности. По состоянию на ноябрь 2019 года переконфигурировано 70% поездов EMU600. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Общий план закупки и замены транспортных средств Тайваньской железной дороги (104–113 лет)» (на китайском языке ( управление железных дорог) стр. 12 ) Тайваньское , 2015 г. , .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Пригородный электропоезд EMU600» . Коллекция поездов (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 г. Проверено 6 ноября 2020 г. .
  3. ^ Ван Иянь (3 февраля 2017 г.). «Ожидается, что бесступенчатая вагонная платформа Тайваньской железной дороги будет завершена через 109 лет, чтобы облегчить посадку и выход из поезда» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 3 мая 2020 г. ). .
  4. ^ Цао Юэхуа (6 ноября 2020 г.) «Вчера началось строительство бесступенчатого поезда Тароко, фанаты железной дороги запечатлели исторический момент» (Тайвань)). (на китайском языке Проверено 6 ноября 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd5d1e73f95a20c1a56b9ec66b47165d__1708339080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/5d/bd5d1e73f95a20c1a56b9ec66b47165d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMU600 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)