Jump to content

Администрация железных дорог Тайваня

Администрация железных дорог Тайваня
Тайваньская железнодорожная администрация
Обзор агентства
Сформированный 1948
Предыдущий
  • Совет администрации железных дорог, Административный офис провинции Тайвань
Растворенный 2023
Заменяющее агентство
  • Никто; операции сменила компания Taiwan Railway Corporation Limited
Юрисдикция Тайвань
Штаб-квартира Главный вокзал Тайбэя , Чжунчжэн , Тайбэй
руководитель агентства
  • Ду Вэй, генеральный директор (2021–2023 гг.)
Китайское имя
Традиционный китайский Тайваньская железнодорожная администрация
Упрощенный китайский Тайваньская железнодорожная администрация
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinTáiwān Tiělù Guǎnlǐjú
Wade–GilesT'ai2-wan1 T'ieh3-lu4 Kuan3-li3-chü2
Tongyong PinyinTáiwan Tiělù Guǎnlǐjyú
Hakka
RomanizationThòi-vàn Thiet-lu Kón-lî-khiu̍k
Southern Min
Hokkien POJTâi-oân Thih-lō· Koán-lí-kio̍k
Tâi-lôTâi-uân Thih-lōo Kuán-lí-kio̍k

Администрация железных дорог Тайваня ( TRA ) [Я] было правительственным агентством на Тайване, которое управляло Тайваньской железной дорогой с 1948 по 2023 год. Оно управляло, обслуживало и эксплуатировало обычные пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки на 1097 км (682 миль) путей. [1] Пассажиропоток в 2018 году составил 231 267 955 человек. [2]

1 января 2024 года Тайваньская железнодорожная администрация стала государственной корпорацией Тайваньской железнодорожной корпорации. На момент роспуска штаб-квартира агентства находилась на главном вокзале Тайбэя в районе Чжунчжэн , Тайбэя и это место стало штаб-квартирой новой компании. [3]

Teng -yun ( китайский : 騰雲 ), построенный Локомотивным заводом Гогенцоллерна , был первым паровозом, работавшим на Тайване.
Тайваньских железных дорог, Тепловоз R51 класса G12 отвечающий за обычный пригородный пассажирский поезд.

Железная дорога между Килунгом и Синьчжу была построена в эпоху Цин в 1893 году. [4] В 1895 году Империя Цин уступила Формозу (Тайвань) Японской империи после Первой китайско-японской войны . Длина линии составляла около 100 километров (62 мили), но на момент прибытия японцев она находилась в плохом состоянии. [5] [6] [ нужна ссылка ] Железная дорога была перестроена и расширена при Департаменте железных дорог [ ж ] Генерал- губернаторства Тайваня во время японского правления .

После капитуляции Японии после Второй мировой войны в 1948 году TRA была основана как правительственная организация, находящаяся в ведении транспортного управления правительства провинции Тайвань. В 1998 году она была передана Министерству транспорта и коммуникаций (МТК) Тайваня. центральном правительстве, в нем работало около 13 500 человек (4700 на транспорте и 7700 на техническом обслуживании) и непосредственно эксплуатировалось около 682 миль железных дорог с колеей 3'6 дюймов (1067 мм ) . [ когда? ] [7] Три магистрали образуют полный круг вокруг острова. [8] TRA Линия западного побережья и участок Баду-Хуалянь в основном имеют двухпутную электрификацию, современную цветную световую и кабинную сигнализацию, защиту от переполнения и централизованное управление движением (CTC). [9] Южная ветка , восточное побережье Тайдуна (переоборудовано из колеи 762 мм) и три «туристические» ветки — неэлектрифицированные однопутные с разъездами.

Акционирование TRA

[ редактировать ]

Из-за обязательств в несколько сотен миллиардов тайваньских долларов, а также того, что тип юридического лица TRA считается блоком эластичности операций железнодорожных систем, с 1990-х годов было создано несколько кампаний и групп, целью которых является принятие мер по приватизации и корпоратизации TRA. В мае 2022 года Законодательный юань утвердил Закон о создании государственной Тайваньской железнодорожной компании. Закон предусматривал, что TRA перейдет в собственность государственной железнодорожной компании, создаст фонд для погашения долгов TRA, сохранит своих сотрудников. и рассмотреть возможность повышения зарплат на 3~5%. [10] TRA была зарегистрирована как Тайваньская железнодорожная корпорация 1 января 2024 года. [11]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Слова на родном языке

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ «Транспорт» . Краткое введение в Тайвань . Информационное бюро правительства РПЦ. Архивировано из оригинала 18 мая 2006 года . Проверено 19 мая 2006 г.
  2. ^ «Статистика» . Railway.gov.tw . Проверено 28 октября 2019 г.
  3. ^ « Свяжитесь с нами . Архивировано 19 апреля 2019 г. в Wayback Machine ». Проверено 1 марта 2014 г. «ДОБАВИТЬ: No.3, Beiping W. Rd., Jhongjheng District, Taipei City 100, Тайвань (КР) ( Почтовый индекс 10041)» — Адрес на китайском языке. Архивировано 31 июля 2018 г. в Wayback Machine : « Адрес: № 3, Beiping West Road, Тайбэй (почтовый код 10041) ».
  4. ^ Дэвидсон (1903) , стр. 620–621: «Первая железная дорога Формозы была построена китайским правительством и завершена в 1893 году. С приходом японцев линия длиной около 100 километров перешла в их владение. Однако выяснилось, что он находится в таком плачевном состоянии, что обеспечить удовлетворительное движение поездов невозможно. Подвижной состав также был ограничен и совершенно не соответствовал требованиям. [ нужна ссылка ] Соответственно, работы на линии были сразу же начаты. Ветка Келунг-Тайхоку была полностью реконструирована, чтобы избежать многочисленных коротких поворотов и крутых уклонов. Некоторое внимание также уделялось линии, ведущей от Тайхоку на юг, общая стоимость этих улучшений достигла почти двух миллионов иен. Железная дорога в это время находилась под непосредственным контролем Военного ведомства. В 1897 году он перешел в ведение Гражданского департамента. Одно время планировалось передать его частной железнодорожной компании, организованной в Японии с целью завершения железнодорожной системы Формозы. Однако частной железнодорожной компании не удалось получить общественную поддержку, и в 1898 году правительство Формозы объявило о своем намерении продолжить работы самостоятельно. Под умелым руководством главного инженера Хасэгавы планы вскоре были сформулированы, и в 1899 году начались работы на южной линии от Такоу на север до Тайнаня на расстоянии 28 миль. Этот участок был завершен в ноябре 1900 года. Были отремонтированы линии Келунг и Синчику (Текчам), добавлено большое количество подвижного состава, а осенью 1900 года были начаты работы на короткой ветке от Тайхоку (Тайпэ) в Тамсуи существует интенсивное движение (Хобе), строительство которого было завершено в июне 1901 года. Между портом Тамсуи и Тайхоку и его пригородами, Банка и Дайтотей ( Тватутиа ), . Новая линия проходит через Маруяму , Ширин , Хокуто и Кантау ».
  5. ^ Дэвидсон (1903) , с. 620.
  6. ^ Дэвидсон, Джеймс В. (1903). Формоза под властью Японии . Лондон: Японское общество. п. 47. ОСЛК   860694076 .
  7. ^ Эбботт, Джеймс (редактор) Jane's World Railways, 38-е изд., Колсдон, Суррей, Англия, 1996.
  8. ^ «Сборник статей Совета по транспортным исследованиям, Интернет-портал: Море…» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года.
  9. ^ Процедуры технического обслуживания и проверки сигнальных устройств Тайваньской железнодорожной администрации Министерства транспорта и коммуникаций [Стандартные рабочие процедуры проверки технического обслуживания сигнального оборудования TRA] (док.) . Банкяо: Тайваньское управление железных дорог, Министерство транспорта и коммуникаций. 2003 . Проверено 16 февраля 2010 г.
  10. ^ Лу, Ифэн (27 мая 2022 г.) «Третье чтение закона о корпоратизации Тайваньских железных дорог привело к рассмотрению Министерством транспорта 16 подзаконных актов» . UDN Тайвань Проверено 11 октября 2022 г.
  11. ^ Престон, Роберт (2 января 2024 г.). «TRA становится Тайваньской железнодорожной корпорацией» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 14 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d1ee9285f07b30c03e4748f6260c5c__1722247140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/5c/f5d1ee9285f07b30c03e4748f6260c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taiwan Railways Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)