Jump to content

Южная линия связи

Южная линия связи
Обзор
Родное имя Южный округ
Условия
Станции 32
Услуга
Тип Обычная железная дорога
Оператор(ы) Тайваньская железнодорожная корпорация
История
Открыто 16 декабря 1991 г.
Технический
Длина линии 138,5 км (86,1 миль)
Количество дорожек 1 (преимущественно)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Рабочая скорость 150 км/ч (93 миль/ч)
Карта маршрута

км
Станция
( Стрелка вверх Западная магистральная линия )
0.0
Пиндун
2.6
Гуйлай
4.9
Линлуо
7.3
Сиши
11.0
Жутян
15.1
Чаочжоу
19.9
КОЗЫ
22.3
Наньчжоу
25.9
Чжэньань
29.1
Линьбиан
33.1
Цзядун
36.2
Дунхай
40.3
Фанляо
45.6
Цзялу
49.0
Нэйши
53.9
Фаншань
84.1
Вернись
95.8
Лунси
104.2
Цзиньлунь
115.2
Время
126.9
Жибен
133.9
Кангле
138.5
Тайдун
( Стрелка вниз Восточная магистральная линия )

Линия Южного звена ( китайский : 南迴線 ; пиньинь : Наньхуи Сян ) — линия Тайваньской железной дороги, проходящая через южную оконечность острова Тайвань , соединяющая восточное и западное побережья. Его длина 98,2 км, из них 81,4 км однопутные. [ 1 ]

Участок между железнодорожными станциями Наньчжоу и Линьбянь был модернизирован с однопутной железной дороги на двухпутную, в то время как другие участки остались однопутными. [ 2 ] В связи с работами по электрификации линии железнодорожные платформы удлиняются и модернизируются, обеспечивая лучшее оборудование.

Южная линия связи

Японские власти планировали построить железную дорогу между Пиндуном и Тайдуном, но не смогли завершить ее до окончания Второй мировой войны . После того, как правительство, возглавляемое Гоминьданом, взяло под свой контроль, в 1947, 1958, 1963, 1968 и 1976 годах были завершены исследования, в результате которых были определены десять возможных маршрутов Южной линии связи. Строительство началось в июле 1980 года и было завершено в ноябре 1991 года. После открытия 16 декабря 1991 года South Link Line стала новейшей стандартной железнодорожной линией, которой управляет TRA, и создала железнодорожную сеть вокруг острова. Линия стала доступна для публичного использования в феврале 1992 года. [ 3 ]

В августе 2009 года участки линии были сильно повреждены наводнением, спровоцированным тайфуном Моракот . [ 4 ] Линия была вновь открыта 30 декабря 2009 года.

В сентябре 2010 года обслуживание было временно приостановлено из-за тайфуна Фанапи . [ 5 ] Река Таймали ( китайский : 太麻里溪 ) существенно поднялась и смыла 100 м (330 футов) железнодорожной насыпи. Линия была вновь открыта 29 сентября 2010 года. [ 5 ] Администрация железных дорог Тайваня планирует потратить дополнительные 240 миллионов тайваньских долларов на строительство двухпутного моста длиной 520 м (1710 футов) через реку Таймали, чтобы избежать будущих проблем, связанных с наводнениями. [ 5 ]

Работы по электрификации на участке от станции Фанляо до станции Чжибэнь были завершены в декабре 2020 года, а первые пассажирские перевозки начались 20 декабря 2020 года. [ 6 ]

Имя китайский тайваньский Начинать Трансферы и примечания Расположение
Фанляо Фанляо Панг-ляу Пьонг-лье Администрация железных дорог Тайваня Линия Пиндун Фанляо Фанляо Пиндун
Графство
Цзялу Галу Это логично Смотреть Цзялу Фаншань
Нэйши внутренний лев Ну давай же Большой-sṳ̂ Наименее используемая станция на Тайване (2019 г.)
Фаншань Фаншань Панг соаⁿ Пионг-двор Самая южная железнодорожная станция Тайваня Нэйши Сыр
Фангье Фангье Существительное Пионг-я
Центральный сигнал центральный сигнал Тионг-Ён Хо-чи г-н Хо-чи
Гучжуан Сигнал Гучжуан Хао Чжи Ко-чнг Хо-чи Ку-чонг Хо-чи Шанву Вернись Тайдун
Графство
Вернись Даву Грудное вскармливание Беременность-грудь Вернись
Лунси Лунси Лев-хе Лунгхай Дуолян Время
Цзиньлунь Цзиньлунь Ким Лун Ким Лун Цзиньлунь
Время Слишком Мари Тай-ма-ли Тай-ма-ли Даванг
Жибен Знание Тип-пун Ти-Пун Жибен Тайдун
Кангле Отдых Нет-смотри Нет-смотри Кангле
Тайдун Тайдун Тай-тан Состояние Администрация железных дорог Тайваня Тайдун Лайн Янвань

Примечание. Центральная сигнальная станция станция Гучжуан проходит через Дарен округа Тайдун , первоначальная сигнальная станция Пуань , теперь прекратите работу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Километры маршрута» . Администрация Тайваньских железных дорог . 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г.
  2. ^ Шелли Шан (29 октября 2019 г.). «В 2020 году железные дороги будут полностью электрифицированы» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  3. ^ Хан Чунг (12 декабря 2021 г.). «Тайвань во времени: последний кусочек железнодорожной головоломки» . Тайбэй Таймс . Проверено 12 декабря 2021 г.
  4. ^ Лу, Тайсон; Сюй, Элизабет (29 декабря 2009 г.). «Поездная линия South Link будет вновь открыта после ремонта, нанесенного тайфуном» . Почта Китая . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шан, Шелли (28 сентября 2010 г.). «Ожидается, что TRA завтра вновь откроет линию South Link» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
  6. ^ «Последняя миля электрификации южной железной дороги Тайваня открыта для движения: реализация концепции однодневной железной дороги вокруг острова_Пиндун» www.sohu.com Проверено 21 декабря 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff430f269fb539741a37bd0f6dea415__1717153020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/15/cff430f269fb539741a37bd0f6dea415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South-link line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)