Южная линия связи
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Июль 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Южная линия связи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Южный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Обычная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Тайваньская железнодорожная корпорация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 16 декабря 1991 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 138,5 км (86,1 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 (преимущественно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 150 км/ч (93 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Южного звена ( китайский : 南迴線 ; пиньинь : Наньхуи Сян ) — линия Тайваньской железной дороги, проходящая через южную оконечность острова Тайвань , соединяющая восточное и западное побережья. Его длина 98,2 км, из них 81,4 км однопутные. [ 1 ]
Участок между железнодорожными станциями Наньчжоу и Линьбянь был модернизирован с однопутной железной дороги на двухпутную, в то время как другие участки остались однопутными. [ 2 ] В связи с работами по электрификации линии железнодорожные платформы удлиняются и модернизируются, обеспечивая лучшее оборудование.
История
[ редактировать ]Японские власти планировали построить железную дорогу между Пиндуном и Тайдуном, но не смогли завершить ее до окончания Второй мировой войны . После того, как правительство, возглавляемое Гоминьданом, взяло под свой контроль, в 1947, 1958, 1963, 1968 и 1976 годах были завершены исследования, в результате которых были определены десять возможных маршрутов Южной линии связи. Строительство началось в июле 1980 года и было завершено в ноябре 1991 года. После открытия 16 декабря 1991 года South Link Line стала новейшей стандартной железнодорожной линией, которой управляет TRA, и создала железнодорожную сеть вокруг острова. Линия стала доступна для публичного использования в феврале 1992 года. [ 3 ]
В августе 2009 года участки линии были сильно повреждены наводнением, спровоцированным тайфуном Моракот . [ 4 ] Линия была вновь открыта 30 декабря 2009 года.
В сентябре 2010 года обслуживание было временно приостановлено из-за тайфуна Фанапи . [ 5 ] Река Таймали ( китайский : 太麻里溪 ) существенно поднялась и смыла 100 м (330 футов) железнодорожной насыпи. Линия была вновь открыта 29 сентября 2010 года. [ 5 ] Администрация железных дорог Тайваня планирует потратить дополнительные 240 миллионов тайваньских долларов на строительство двухпутного моста длиной 520 м (1710 футов) через реку Таймали, чтобы избежать будущих проблем, связанных с наводнениями. [ 5 ]
Работы по электрификации на участке от станции Фанляо до станции Чжибэнь были завершены в декабре 2020 года, а первые пассажирские перевозки начались 20 декабря 2020 года. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]Имя | китайский | тайваньский | Начинать | Трансферы и примечания | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фанляо | Фанляо | Панг-ляу | Пьонг-лье | → ![]() |
Фанляо | Фанляо | Пиндун Графство |
Цзялу | Галу | Это логично | Смотреть | Цзялу | Фаншань | ||
Нэйши | внутренний лев | Ну давай же | Большой-sṳ̂ | Наименее используемая станция на Тайване (2019 г.) | |||
Фаншань | Фаншань | Панг соаⁿ | Пионг-двор | Самая южная железнодорожная станция Тайваня | Нэйши | Сыр | |
Фангье | Фангье | Существительное | Пионг-я | ||||
Центральный сигнал | центральный сигнал | Тионг-Ён Хо-чи | г-н Хо-чи | ||||
Гучжуан Сигнал | Гучжуан Хао Чжи | Ко-чнг Хо-чи | Ку-чонг Хо-чи | Шанву | Вернись | Тайдун Графство | |
Вернись | Даву | Грудное вскармливание | Беременность-грудь | Вернись | |||
Лунси | Лунси | Лев-хе | Лунгхай | Дуолян | Время | ||
Цзиньлунь | Цзиньлунь | Ким Лун | Ким Лун | Цзиньлунь | |||
Время | Слишком Мари | Тай-ма-ли | Тай-ма-ли | Даванг | |||
Жибен | Знание | Тип-пун | Ти-Пун | Жибен | Тайдун | ||
Кангле | Отдых | Нет-смотри | Нет-смотри | Кангле | |||
Тайдун | Тайдун | Тай-тан | Состояние | → ![]() |
Янвань |
Примечание. Центральная сигнальная станция — станция Гучжуан проходит через Дарен округа Тайдун , первоначальная сигнальная станция Пуань , теперь прекратите работу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Километры маршрута» . Администрация Тайваньских железных дорог . 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г.
- ^ Шелли Шан (29 октября 2019 г.). «В 2020 году железные дороги будут полностью электрифицированы» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 г. Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Хан Чунг (12 декабря 2021 г.). «Тайвань во времени: последний кусочек железнодорожной головоломки» . Тайбэй Таймс . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Лу, Тайсон; Сюй, Элизабет (29 декабря 2009 г.). «Поездная линия South Link будет вновь открыта после ремонта, нанесенного тайфуном» . Почта Китая . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шан, Шелли (28 сентября 2010 г.). «Ожидается, что TRA завтра вновь откроет линию South Link» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Последняя миля электрификации южной железной дороги Тайваня открыта для движения: реализация концепции однодневной железной дороги вокруг острова_Пиндун» www.sohu.com Проверено 21 декабря 2020 г.
