Линия Донгши
Линия Донгши | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост через реку Дажия в августе 1991 года | |
Обзор | |
Родное имя | Восточная линия |
Владелец | Администрация Тайваня железных дорог |
Условия |
|
Станции | 5 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор (ы) | Администрация Тайваня железных дорог |
История | |
Открыл | 12 января 1959 г. |
Закрыто | 1 сентября 1991 г. |
Технический | |
Длина линии | 14,1 км (8,8 мили) |
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Электрификация | Никто |
( Линия Донгши китайская : 東 勢線 ; пинин : Dōngshìxiàn ) была железнодорожной линией Администрации Тайваня железных дорог . Линия представляла собой ветвющую линию линии Тайчюна и протянутая между фенгьюаном и Дунши в Тайчунг , Тайвань . После отмены линии в 1991 году правительство округа Тайчунг превратило маршрут в мощную велосипедную дорожку, известную как Dongfeng Bicycle Greenway. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия была впервые построена в 1959 году для перевозки пиломатериалов из Дасиушана . Он прошел аналогичный маршрут к неразмертной лесной железной дороге Баксианшан между Фенгьюаном и восьми бессмертной горой . Вся линия была односменной и не наэлектризованной; Единственная проходящая петля была на станции Шихганг.
Когда железная дорога была завершена в 1959 году, в Донгши была проведена большая церемония открытия. Бывший мастер станции Донгши Вайзхенг Ян рассказал, что «станция Тунгших была заполнена людьми ... не все ехали на поезд раньше ... при виде парового двигателя, гремющего по трассам, все приветствовали». [ 2 ] В Шиганге пути пересекаются прямо над водопадом, который стал известной точкой Vista. [ 3 ]
Помимо транспортировки пиломатериалов, линия также транспортировала пассажиров, в основном студентов. Линия также транспортировала бетон для строительства плотины Techi в период с 1969 по 1974 год. [ 4 ] Однако, когда в 1973 году в Дасиуэшане закрылось пиломатериал в Дасиушане, пассажирство резко сократилось, заставив местных жителей ходатайствовать о закрытии линии. Линия официально закрылась 1 сентября 1991 года. [ 3 ] [ 5 ]
Правительство округа Тайчунг увидела потенциал для туризма по маршруту, поэтому 15 ноября 2000 года была построена мощная велосипедная дорожка, известная как велосипедная линия Dongfeng, которая была перестроена на Тайване. Станции Тунгши и Шихганг были отремонтированы в центры посетителей. [ 6 ]
В 2010 году мэр Тайчунг Джейсон Ху предположил, что красная линия Taichung Metro была продлена до Донгши вдоль бывшего маршрута в рамках его «Семь линий». [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Во время работы линии станции использовали Tongyong Pinyin .
Имя | китайский | Тайваньский | Начинать | Переводы и примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Фенгьюань | Фенгьюань | → ![]() |
Фенгьюань | Округ Тайчунг | ||
Забери меня | Простота | |||||
Шихканг | Исиока | Shogang | ||||
Meitsu | слива | |||||
Вольза | Восток | Дунши |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 14 августа 2016 г.). Ян Хаомин ( Изучение 8 заброшенных маршрутов - самые красивые воспоминания о бабушке дедушки » . Штормовые СМИ . Получено 8 ноября 2019 года .
- ^ Железнодорожная линия легенды-донши [ Железнодорожные легенды -Линия Донги Телевизионное производство) (в китайском языке ( ) ( ] Тайвань .
) .. и поезд в то время был паровым поездом, и голос был очень величественным ... все были очень приятными: «О, хорошо, хорошо».
- ^ Jump up to: а беременный Линия . « » Dongshi
- ^ Железнодорожная линия легенды-донши [ Легенды железной дороги - Линия Донгши ] (Телевизионное производство) (на китайском языке (Тайвань)). Общественная телевизионная служба . Получено 8 ноября 2019 года - через YouTube.
- ^ Чижонг . Денг ..
- ^ Dongfeng . « » Зеленая галерея
- ^ Тан Заиксин. Сравнение политики MRT / HUTI QIFA QI DAFA SUJU Happy Mountain Sea Line-2010 Wudu избирательной зоны Полем iservice.ltn.com.tw . Архивировано с оригинала 2014-08-14 . Получено 2019-11-08 .