Бывшая горная линия
Бывшая горная линия | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Старая горная линия |
Статус | Сезонная операция |
Владелец | Администрация Тайваня железных дорог |
Условия | |
Станции | 4 |
История | |
Открыл | Сентябрь 1903 года |
Закрыто | 24 сентября 1998 г. |
Технический | |
Длина линии | 15,9 км (9,9 мили) |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |

Бывшая горная линия ( китайская : 舊山線 ; Pinyin : jiù shānxiàn ; pe̍h-ō-джи : ку-soaⁿ-soàⁿ )-это железнодорожная филиала в Тайване, управляемая Администрацией железных дорог Тайваня . Название буквально означает «Старая горная линия» (другое имя для линии Тайчунг ) и может ссылаться на любой раздел линии Тайчунг, который прекратил операции, когда оно было заменено более новым рельсом. Тем не менее, этот термин наиболее широко используется для обозначения сегмента между Sanyi и Houli станциями .
Линия была завершена в 1903 году и начала операции в 1908 году. [ 1 ] Операции были приостановлены 24 сентября 1998 года с открытием нового маршрута на Запад, и все станции между Саньи и Хоули закрылись. В период с 5 по 9 июня 2010 года для продвижения туризма бывшая горная линия возобновила службу между Саньи и старой станцией Тайана с использованием парового локомотива CK124. [ 2 ] [ 3 ] Администрация Тайваня железных дорог также попыталась отремонтировать линию для эксплуатации, но строительные торги не привлекали подрядчиков. С тех пор в правительстве округа Миаоли организовано еще шесть мероприятий с использованием паровых локомотивов. [ 4 ] Кроме этого, линия не имеет запланированных пассажирских услуг.
Маршрут
[ редактировать ]Бывшая горная линия длиной 15,9 км и проходит параллельно линии Тайчюна . Он использует калибр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).
От станции Саньи , линейная ветвь на восток и поднимается на высоту 402,326 метра над уровнем моря на станции Шэнсинг , которая является самой высокой точкой любой трассы TRA. Из Шенгсинга трассы змей через горы, прежде чем пройти через место удаленного станции Ютэнпин , обходя длинное мост , разрушенный железнодорожный мост. Затем он пересекает реку Даан и прибывает на старую станцию Тайана, а затем снова сливается с линией Тайчунг на Хоули станции .
Станции
[ редактировать ]Имя | китайский | Тайваньский | Начинать | Переводы и примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Холодный | Три значения | Сэм-Ги | Женэн-нги | → ![]() |
Холодный | Миаоли Графство |
Shengxing | Возбуждение | Сенг-Хенг | Sṳn-Still | |||
Hi-tin-phiâⁿ | Ǹg-thèn-phi phi | Построен в 2010 году и удален в 2011 году. Рядом с Bridge Longteng | ||||
Тайан Старый | Тайан Старый | Thài-an (стенд) | Тайский | Примерно в 1 км от нынешней станции Тайана | Дом | Тайчнг |
Дом | Назад | Или Juí | Heu-li | → ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шан, Шелли (22 февраля 2020 г.). «Тер инвестировать 2,2 млрд долларов, чтобы восстановить старую горную линию» . Тайбэй времена . Получено 22 февраля 2020 года .
- ^ октября 2010 ) . 16 г.
- ^ «Паровая железная дорога делает ностальгическое возвращение на горную линию - China Post» . 2010-06-06 . Получено 2013-11-16 .
- ^ ~ Миооли никогда не сдавался на месте паровой поезда на . железнодорожные активы Миооли старой «Старая горная линия - это самые ценные железнодорожные горной линии Затем, тогда
