Линия Дунганг
Линия Дунганг | |
---|---|
![]() Уцелевший хедшунт на линии Дунган | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Дунганг |
Владелец | Администрация железных дорог Тайваня |
Условия |
|
Станции | 3 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Администрация железных дорог Тайваня |
История | |
Открыто | 19 июля 1940 г. [ 1 ] |
Закрыто | Июль 2002 г. [ 2 ] |
Технический | |
Длина линии | 6,2 км (3,9 миль) [ 2 ] |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Электрификация | Никто |
Линия Дунгган ( китайский : 東港線 ; пиньинь : Dōnggongxiàn ) — железнодорожная линия Тайваньской администрации железных дорог , которая прекратила свою деятельность в июле 2002 года. [ 2 ] Эта линия была ответвлением линии Пиндун , расходившейся на станции Чжэньань к прибрежному городу Дунганг . Маршрут проходил параллельно нынешнему провинциальному шоссе 17 .
История
[ редактировать ]Во время правления Японии над Тайванем линия Пиндун постепенно простиралась от города Пиндун на юг до Фанляо . Жители Дунгана обратились к правительству с просьбой о вводе путей в город, и линия Дунгган была введена в эксплуатацию 19 июля 1940 года в качестве ветки системы. [ 1 ] [ 3 ] На момент открытия на линии было всего две станции: Шебиан (社邊, ныне Чжэньань) и Дунган; третья станция под названием Дапенг была добавлена 1 декабря 1942 года. [ 4 ] Помимо пассажирских перевозок, линия также разветвлялась на комплекс ВВС, расположенный на нынешней международной автодроме Пенбей . [ 3 ]
В 1983 году завершение строительства моста Шуанъюань через реку Гаопин значительно ускорило автомобильное сообщение с Гаосюном и привело к снижению пассажиропотока на линии Дунганг. После этого на линии было всего десять рейсов туда и обратно, в основном обслуживаемых одним автомобилем серии DR2600 . [ 5 ] Пассажирские перевозки окончательно прекратились 1 марта 1991 года. [ 6 ] Линия продолжала доставлять военные грузы на базу ВВС до июля 2002 года. [ 2 ]
Планы развития
[ редактировать ]Бывший президент Ма Ин-цзю однажды предложил вновь открыть линию Дунганг, но жители Дунгана отвергли этот план. [ 7 ]
В 2016 году Министерство транспорта и коммуникаций снова предложило вновь открыть линию Дунганг как легкорельсовый транспорт . Маршрут, известный как «Туристическая линия Дунгана» (東港觀光鐵道), в основном следовал по старой железнодорожной линии, но заканчивался в Линьбянь, а не в Чжэньань. [ 8 ] [ 9 ] Однако жители Дунгана также выступили против этого плана, и маршрут был признан экономически нецелесообразным. [ 7 ]
Запланированное продление красной линии метро Гаосюна будет следовать по маршруту линии Дунгган между Дунганом и заливом Дапэн. [ 10 ] [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]Имя | китайский | тайваньский | Начинать | Трансферы и примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Чжэньань | Чжэньань | → ![]() |
Линьбиан | Уезд Пиндун | ||
Дапенг | Дапенг | Дунганг | ||||
Дунганг | Дунганг |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Генеральное правительство . Тайвань Historica : Тайваня , 12 июля 1940 г., стр. 36–37 Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чэнь Яньтин (11 ноября 2016 г.). «Если ветка железной дороги Дунганг будет «возобновлена», старый участок станции может столкнуться с новым административным центром! ( на китайском (Тайвань)). Liberty Times . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вэнь Вэнью. Исчезнувшая военная железная дорога-линия Дунганг (PDF) (на китайском языке (Тайвань), стр. 16–17 . Проверено 31 января 2021 г. ).
- ^ , дата обращения Тайвань Historica : Генерал-губернаторство Тайваня , 27 ноября 1942 г., стр. 103 31 января 2021 г.
- ^ Хун, Чи-вэнь (1992). Монография по истории Тайваньских железных дорог (на китайском языке (Тайвань)). Тайбэй: Издательство China Times. стр. 78–81. ISBN 9571305081 .
- ^ Чжоу Юнхуэй (2016). Культурно-творческий мастер-класс по подбору билетов - История железнодорожных билетов Тайваня на китайском языке (Тайвань)) ( , стр. 88. ISBN. 9789860497526 .
- ^ Перейти обратно: а б Чэнь Яньтин (15 марта 2019 г.) «Фестиваль фонарей настолько загружен, что «Ветвь Дунганг» возрождает ностальгическую тенденцию, и жители надеются, что Гаоцзе будет расширен на юг» )) (на китайском языке (Источник Liberty Times . 1 февраля 2021 г.
- ^ Хоу Чэнсюй (26 октября 2016 г.). «8,5 миллионов долларов будут инвестированы в оценку того, возобновит ли работу Тайваньская железная дорога Восток-Ханчжоу» (на китайском языке (Тайвань)). 1 Проверено февраля 2021 г. ).
- ^ «Операция по планированию проекта живописной железной дороги Дунган» . Железнодорожное бюро Министерства транспорта и коммуникаций (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года. Проверено 1 февраля 2021 года .
- ^ Ван Шуфэнь; Го Чжисюань (4 января 2021 г.). «Метро Гаосюн до Пиндуна подтверждает конец горнодобывающего подземного виадука Пиндун» )). (на китайском языке ( Тайвань Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Чэнь Яньтин (21 февраля 2020 г.). «Железнодорожная станция Линьбянь Чжэнъянь линии Гаоцзе Сяоган» (на китайском языке (Тайвань)). 1 Проверено февраля 2021 г. .