Линия Пиндун
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Июнь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Линия Пиндун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия Пиндун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Тайваньская железнодорожная корпорация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Тайваньская железнодорожная корпорация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 5,2 миллиона в первом полугодии 2019 года. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 1941 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 61,3 км (38,1 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 (от Гаосюна до Чаочжоу), 1 (от Чаочжоу до Фанляо) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ/60 Гц Цепная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 150 км/ч (93 миль/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Пиндун ( китайский : 屏東線 ; пиньинь : Píngdōng Xiàn ; Pe̍h-ōe-jī : Pîn-tong Soàⁿ ) является частью линии Западного побережья Тайваньской железной дороги .
Его длина составляет 61,3 км (38,1 мили), из которых 36,1 км (22,4 мили) — двухпутные . [ 2 ]
Участок между железнодорожными станциями Наньчжоу и Линьбянь будет модернизирован с однопутной железной дороги на двухпутную в декабре 2019 года, в то время как участок между Чаочжоу и Наньчжоу, а также участок между Линьбянем и Фанляо, как ожидается, останется однопутным. [ 3 ]
В 2007 году правительство Тайваня заявило, что оно зарезервировало возможность перевести весь участок на двухпутную железную дорогу, когда количество пассажиров по линии Пиндун достигнет определенного уровня. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия была завершена в 1941 году. Участок между Гаосюном и Пиндуном был электрифицирован 10 июля 1996 года. [ 5 ] Участок между Пиндуном и Чаочжоу был электрифицирован 23 августа 2015 года, когда открылись надземные пути между двумя станциями. [ 6 ]
Модернизация Чаочжоу – Фанляо
[ редактировать ]Сразу после завершения строительства надземных путей между Пиндуном и Чаочжоу TRA приступило к планированию электрификации последнего участка линии между Чаочжоу и Фанляо . План был одобрен Министерством внутренних дел 3 июня 2013 года, а строительство началось 16 ноября 2014 года. [ 7 ]
Помимо электрификации путей одновременно проводились следующие работы по модернизации: [ 7 ]
- Расширение и подъем платформ на всех станциях для обслуживания поездов с низким полом.
- Добавление второго пути между Наньчжоу и Линьбянем.
- Добавление второй платформы в Чжэньань и Цзядун.
Инфраструктуру завершили в октябре 2019 года, а начиная с 8 ноября на линии прошли пробные запуски электропоездов. Электрифицированные пути официально вступили в эксплуатацию 23 декабря 2019 года. [ 7 ] [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]Имя | китайский | тайваньский | Начинать | Трансферы и примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Гаосюн | Гаосюн | Ко-хион | Ко-хюнг | → ![]() ![]() ![]() |
Санмин | Гаосюн |
Минзу | национальность | Бин-чок | Мине-чук | |||
Наука и Музей технологий |
Музей науки и промышленности | Хо-кан-коан | Хо-кунг-кон | |||
Чжэнъи | справедливость | Ченг-ги | Чанг-нги | |||
Фэншань | Фэншань | Хонг-соаⁿ | Фунг-двор | ![]() ![]() |
Фэншань | |
Хоучжуан | Хоучжуан | Ау-чнг | Хеу-чонг | Даляо | ||
Цзюцютан | Цзюцютан | Киу-хиок-тон | Киу-кхиук-стринги | Dashu | ||
Люкуайкуо | шесть блоков | Лак-те-чу | Люк-хоай-чхṳ̀ | Пиндун | Пиндун Графство | |
Пиндун | Пиндун | Пин-тонг | Пхин-Тунг | |||
Гуйлай | Возвращаться | Куй-лай | Ки-лой | |||
Линлуо | Линлуо | Лин-лок | Лим-лок | Линлуо | ||
Сиши | Западные силы | Ты знаешь-да | Тридцать лет | Жутян | ||
Жутян | Такеда | Тек-чхан | Чук-Тьен | |||
Чаочжоу | Чаочжоу | Тио-чиу | Чхе-чу | Чаочжоу | ||
КОЗЫ | Кандинг | Кхам-тенг | Кхам-танг | КОЗЫ | ||
Наньчжоу | Наньшу | Лам-чиу | Нам-чу | Наньчжоу | ||
Чжэньань | Чжэньань | Тин-ан | Чон-он | Линьбиан | ||
Линьбиан | Линьбиан | На-пиⁿ | Лимпиен | |||
Цзядун | хорошая зима | Ка-тан | Ка-тун | Цзядун | ||
Дунхай | Токай | Сбор Тан | лысый | Фанляо | ||
Фанляо | Фанляо | Панг-ляу | Пьонг-лье | → ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хоу Чэнсюй (3 сентября 2019 г.). Число пассажиров на линии Пиндун Тайваньской железной дороги в первом полугодии превысило 5 миллионов - уезд Пиндун . бесплатный электронный информационный бюллетень (на китайском языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Администрация железных дорог Тайваня» . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Шелли Шан (29 октября 2019 г.). «В 2020 году железные дороги будут полностью электрифицированы» . Тайбэй Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «План электрификации тайваньской железной дороги Чаочжоу-Фанляо» . Инженерное бюро реконструкции железных дорог (на китайском языке, 2 декабря 2007 г.). Проверено 5 ноября 2019 г. .
- ^ «История электрификации железных дорог и развития телекоммуникаций на Тайване» оригинала TRA (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из 9 июня 2015 года . Проверено 19 мая 2021 года .
- ^ Хуан Лисян (19 августа 2015 г.). «Тайваньская железная дорога MRT Pingchao завершена и открыта для движения в воскресенье» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 19 мая 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б с Новая эра! Электрификация Чаочжоу Фанляо открыта для движения» . Том 31, № 243. Тайваньский форум культуры, стр. Кэ Кайрен (октябрь 2019 г.). «RN Focus : 80–97 .
- ^ Ван Цзецунь; Мэн Чжаоцюань (23 декабря 2019 г.). и Фанляо открыта для движения на год раньше графика» (на китайском языке (Тайвань)). г. Проверено 19 мая 2021 «Электрификация Южной железной дороги до Чаочжоу