Jump to content

Локомотивный завод Гогенцоллернов

Локомотивный завод Гогенцоллернов
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
( Акциенгезельшафт )
Промышленность Машиностроение и растениеводство
Основан 8 июня 1872 г.
Несуществующий ноябрь 1929 г.
Штаб-квартира
№ 2542
Беспожарный локомотив, построенный Гогенцоллерном в 1911 году.

( Локомотивный завод Гогенцоллернов Aktiengesellschaft für Lokomotivbau Hohenzollern) — немецкая паровозостроительная компания, действовавшая с 1872 по 1929 год. Завод Гогенцоллернов производил двигатели стандартной колеи и около 400 беспожарных локомотивов, а также тепловозов различной колеи .

Компания была основана 8 июня 1872 года в Графенберге недалеко от Дюссельдорфа . Фирма выпустила около 4600 локомотивов. После все более критической ситуации в немецкой локомотивостроительной отрасли примерно в 1929 году завод был закрыт в ноябре 1929 года. Hohenzollern AG [ 1 ] тщетно надеялся на последующие заказы на DRG Class 80 от Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG).

Локомотив номер 80 030 в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен был одним из последних, построенных Lokomotivbau Hohenzollern, и сохранился сегодня в ливрее фотографического серого цвета. Последние паровозы покинули завод в сентябре 1929 года; его сразу же снесли.

Беспожарные паровозы

[ редактировать ]

Гогенцоллерн построил большое количество безпожарных локомотивов, в том числе несколько сочлененных безпожарных локомотивов с кабиной на каждом конце. Беспожарные локомотивы Гогенцоллерна отличались необычным наличием внутренних цилиндров. Немецкий термин для обозначения безпожарного паровоза — Dampfspeicherlokomotive , что означает паровоз-накопитель.

Каждый локомотив имел две двухосные тележки. На нет. 1685 г. приводилась только одна ось, а на остальных приводились две оси. Подробное описание колесных формул см. в разделе « Колесная формула AAR» . №№ 1685 и 2107 (оба предназначены для использования в шахтах) имели конденсаторы воздушного охлаждения для конденсации отработанного пара.

Работает нет. Дата постройки Измерять Расположение колес Имя Конденсатор
1685 1904 840 мм ( 2 фута 9 + 1 16 дюймов ) [ 2 ] 1А-2 БЕРГМАНН Да
2107 1907 840 мм ( 2 фута 9 + 1 16 дюймов ) Б-2 GNOM Да
2483 1909 780 мм ( 2 фута 6 + 23 32 дюйма ) [ 3 ] Б-2 Нет

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Гогенцоллерн поставил мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт ) дизель-механический локомотив на Российские государственные железные дороги в 1920-х годах. У него была коробка передач с постоянным зацеплением и индивидуальной электромагнитной муфтой для включения каждой передачи.

Примерно в то же время РЖД также получила дизель-электровоз мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт ) класса Е эл-2 , спроектированный в России профессором Ломоносовым . Работу над этим локомотивом начал Гогенцоллерн, но по политическим причинам позже он был передан Maschinenfabrik Esslingen . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Aktiengesellschaft, то есть публичное общество с ограниченной ответственностью.
  2. ^ ДГЭГ
  3. ^ ДГЭГ
  4. ^ Хейвуд, профессор доктор Энтони (28 июля 2013 г.). Инженер революционной России: Юрий Владимирович Ломоносов (1876–1952) и железные дороги . Издательство Эшгейт. ISBN  9781409481997 .
  5. ^ Овербош, Ир. С. (1957). Паровозы голландских трамваев . Харлем: Технический издатель H. Stam NV

Источники

[ редактировать ]
  • Карманный справочник локомотивистов, 1934 г. , (Великобритания), издатель неизвестен, стр. 286.
  • Отчет о промышленных железных дорогах , опубликованный Обществом промышленных железных дорог , ISSN 0537-5347, вып. 166 (2001), стр. 10 и нет. 170 (2002), стр. 216–218.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd65af9b8723fec0007419061e3a7506__1695879600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/06/cd65af9b8723fec0007419061e3a7506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hohenzollern Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)