Локомотивный завод Гогенцоллернов
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью ( Акциенгезельшафт ) |
---|---|
Промышленность | Машиностроение и растениеводство |
Основан | 8 июня 1872 г. |
Несуществующий | ноябрь 1929 г. |
Штаб-квартира |


( Локомотивный завод Гогенцоллернов Aktiengesellschaft für Lokomotivbau Hohenzollern) — немецкая паровозостроительная компания, действовавшая с 1872 по 1929 год. Завод Гогенцоллернов производил двигатели стандартной колеи и около 400 беспожарных локомотивов, а также тепловозов различной колеи .
Компания была основана 8 июня 1872 года в Графенберге недалеко от Дюссельдорфа . Фирма выпустила около 4600 локомотивов. После все более критической ситуации в немецкой локомотивостроительной отрасли примерно в 1929 году завод был закрыт в ноябре 1929 года. Hohenzollern AG [ 1 ] тщетно надеялся на последующие заказы на DRG Class 80 от Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG).
Локомотив номер 80 030 в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен был одним из последних, построенных Lokomotivbau Hohenzollern, и сохранился сегодня в ливрее фотографического серого цвета. Последние паровозы покинули завод в сентябре 1929 года; его сразу же снесли.
Беспожарные паровозы
[ редактировать ]Гогенцоллерн построил большое количество безпожарных локомотивов, в том числе несколько сочлененных безпожарных локомотивов с кабиной на каждом конце. Беспожарные локомотивы Гогенцоллерна отличались необычным наличием внутренних цилиндров. Немецкий термин для обозначения безпожарного паровоза — Dampfspeicherlokomotive , что означает паровоз-накопитель.
Каждый локомотив имел две двухосные тележки. На нет. 1685 г. приводилась только одна ось, а на остальных приводились две оси. Подробное описание колесных формул см. в разделе « Колесная формула AAR» . №№ 1685 и 2107 (оба предназначены для использования в шахтах) имели конденсаторы воздушного охлаждения для конденсации отработанного пара.
Работает нет. | Дата постройки | Измерять | Расположение колес | Имя | Конденсатор |
---|---|---|---|---|---|
1685 | 1904 | 840 мм ( 2 фута 9 + 1 ⁄ 16 дюймов ) [ 2 ] | 1А-2 | БЕРГМАНН | Да |
2107 | 1907 | 840 мм ( 2 фута 9 + 1 ⁄ 16 дюймов ) | Б-2 | GNOM | Да |
2483 | 1909 | 780 мм ( 2 фута 6 + 23 ⁄ 32 дюйма ) [ 3 ] | Б-2 | – | Нет |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Гогенцоллерн поставил мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт ) дизель-механический локомотив на Российские государственные железные дороги в 1920-х годах. У него была коробка передач с постоянным зацеплением и индивидуальной электромагнитной муфтой для включения каждой передачи.
Примерно в то же время РЖД также получила дизель-электровоз мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт ) класса Е эл-2 , спроектированный в России профессором Ломоносовым . Работу над этим локомотивом начал Гогенцоллерн, но по политическим причинам позже он был передан Maschinenfabrik Esslingen . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Aktiengesellschaft, то есть публичное общество с ограниченной ответственностью.
- ^ ДГЭГ
- ^ ДГЭГ
- ^ Хейвуд, профессор доктор Энтони (28 июля 2013 г.). Инженер революционной России: Юрий Владимирович Ломоносов (1876–1952) и железные дороги . Издательство Эшгейт. ISBN 9781409481997 .
- ^ Овербош, Ир. С. (1957). Паровозы голландских трамваев . Харлем: Технический издатель H. Stam NV
Источники
[ редактировать ]- Карманный справочник локомотивистов, 1934 г. , (Великобритания), издатель неизвестен, стр. 286.
- Отчет о промышленных железных дорогах , опубликованный Обществом промышленных железных дорог , ISSN 0537-5347, вып. 166 (2001), стр. 10 и нет. 170 (2002), стр. 216–218.