Советский локомотив класса Е эл-2
Дизель-электровоз Э эл-2 (Ээл2) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Единственный локомотив Э ел-2 был построен в Германии в 1924 году для Советского Союза. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Э эл-2 ( кириллица : Ээл2) — советский дизель-электровоз, спроектированный Юрием Ломоносовым и построенный в Германии. Работы были начаты Локомотивным заводом Гогенцоллернов в Германии, но по политическим причинам позже они были переданы Машиненфабрик Эсслинген . [ нужны разъяснения ] Локомотив был построен в 1924 году. [1] В январе 1925 года он был передан СССР и представлен прессе и чиновникам. Оставшуюся часть года он провел на нескольких магистральных маршрутах Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (Советского Союза), затем работал в основном между Москвой и Курском . Позже он был переведен в Ашхабад ( Ашхабад ) в Туркменистане . Несмотря на некоторые технические проблемы в первые годы своего существования, он претерпел несколько модификаций и просуществовал до 1954 года, пробежав в общей сложности около миллиона километров (600 000 миль). [2]
Силовой агрегат
[ редактировать ]использовался В качестве тягача дизельный MAN подводного типа двигатель было пять массой 26 тонн, а тяговых двигателей , по одному на каждую ведущую ось. полугибкая муфта . Между дизелем и генератором была установлена [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейвуд, Энтони (2013). Инженер революционной России: Юрий Владимирович Ломоносов (1876–1952) и железные дороги . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 242. ИСБН 978-1409481997 – через Google Книги.
- ^ Вествуд, Дж. Н. (1982). Советская локомотивная техника в период индустриализации, 1928—1952 гг . Макмиллан Пресс. стр. 43–44. ISBN 978-1-349-05013-0 .
