Jump to content

Советский локомотив класса Е эл-2

Дизель-электровоз Э эл-2 (Ээл2)
Единственный локомотив Э ел-2 был построен в Германии в 1924 году для Советского Союза.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Локомотивный завод Гогенцоллернов
Эслингенский машиностроительный завод
Дата сборки 1924
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2–Е–2
МСЖД 1’Eo1’
Перводвигатель МАН. Дизельный двигатель
Передача инфекции Дизель-электрический
Показатели производительности
Выходная мощность Дизель: 883 кВт (1200 л.с.)
Двигатели: 800 кВт
Карьера
Числа 001 (только)
Ушедший на пенсию 1954

Э эл-2 ( кириллица : Ээл2) — советский дизель-электровоз, спроектированный Юрием Ломоносовым и построенный в Германии. Работы были начаты Локомотивным заводом Гогенцоллернов в Германии, но по политическим причинам позже они были переданы Машиненфабрик Эсслинген . [ нужны разъяснения ] Локомотив был построен в 1924 году. [1] В январе 1925 года он был передан СССР и представлен прессе и чиновникам. Оставшуюся часть года он провел на нескольких магистральных маршрутах Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (Советского Союза), затем работал в основном между Москвой и Курском . Позже он был переведен в Ашхабад ( Ашхабад ) в Туркменистане . Несмотря на некоторые технические проблемы в первые годы своего существования, он претерпел несколько модификаций и просуществовал до 1954 года, пробежав в общей сложности около миллиона километров (600 000 миль). [2]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

использовался В качестве тягача дизельный MAN подводного типа двигатель было пять массой 26 тонн, а тяговых двигателей , по одному на каждую ведущую ось. ​​полугибкая муфта . Между дизелем и генератором была установлена [ нужна ссылка ]

  1. ^ Хейвуд, Энтони (2013). Инженер революционной России: Юрий Владимирович Ломоносов (1876–1952) и железные дороги . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 242. ИСБН  978-1409481997 – через Google Книги.
  2. ^ Вествуд, Дж. Н. (1982). Советская локомотивная техника в период индустриализации, 1928—1952 гг . Макмиллан Пресс. стр. 43–44. ISBN  978-1-349-05013-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc5504d1e980f34c0d7fb28671bb9ba__1698206100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ba/2fc5504d1e980f34c0d7fb28671bb9ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet locomotive class E el-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)