Jump to content

ВЛ85

ВЛ85
Тип и происхождение
Строитель Новочеркасский электровозостроительный завод
Дата сборки 1983 - 1994
Всего произведено 270
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'Бо'+Бо'Бо'Бо'
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея
Диаметр колеса 1250 мм (4 фута 1 дюйм)
Минимальная кривая 125 м (410 футов)
Длина 45,00 м (147 футов 8 дюймов)
Высота 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Вес локомотива 288 т (283 длинных тонны; 317 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Цепная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 12×НБ-514 (ан: НБ-514)
Локо тормоз Регенеративный
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Выходная мощность 9360 кВт (12550 л.с.) Непрерывно 10020 кВт (13440 л.с.) Краткосрочно
Карьера
Операторы РЖД (RZhD)
Прозвища бык (Ox)
Местный Россия Россия
Советский Союз Советский Союз

ВЛ85 ВЛ85 ( русский : . ) — советской (а позже и российской магистральный грузовой электровоз ) постройки, выпускавшийся на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) и спроектированный под руководством В.Я.Свердлова (ru:В.Я.Свердлов) . [ 1 ]

Разработанный Всесоюзным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом электровозостроения (Национальный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения СССР) - ВЛ85 на момент своего появления был самым мощным серийным локомотивом в мире. . Первые опытные образцы были построены в 1983 году и прошли испытания на экспериментальном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Дальнейшие испытания проводились на Северо-Кавказской железной дороге. Полноценное производство началось в 1985 году и продолжалось до 1994 года. Всего было построено 270 единиц. Все локомотивы ВЛ85 работают на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, из депо Иланская , Тайшет , Нижнеудинск , Улан-Удэ .

Технические характеристики

[ редактировать ]

ВЛ85 — двухсекционный электровоз , состоящий из двух одинаковых агрегатов, опирающихся на три двухосные тележки и оснащенный двенадцатью тяговыми двигателями НБ-514, обеспечивающими постоянную мощность 12 450 лошадиных сил (9,28 МВт). ВЛ85 работает от однофазного переменного тока. Локомотивы оборудованы рекуперативным торможением и рассчитаны на работу при температуре от -50 до 40 ° C (от -58 до 104 ° F) и на высоте до 1400 метров (4600 футов). Минимальный радиус кривизны, который он может преодолеть, составляет 125 метров (410 футов). Общий вес составляет 288 тонн (283 длинных тонны; 317 коротких тонн).

Тяговые и тормозные силы передаются на кузов через наклонные тяги. Концевые тележки каждого агрегата имеют подвеску на люльке, а центральная тележка Jacobs имеет набор качающихся сжатых эластичных тяг, обеспечивающих боковое перемещение на поворотах. [ 2 ]

Для обеспечения текущего сбора над каждой кабиной установлен пантограф . На каждом агрегате установлен тяговый трансформатор мощностью 7100 кВА модели ОНДЦЭ-10000/25-82УХЛ2. Каждый трансформатор имеет обмотку высокого напряжения и три тяговые обмотки. ВИП-4000 В каждой секции также имеется по три выпрямителя . Каждый из них питается от собственной тяговой обмотки и обеспечивает питание двух параллельно соединенных тяговых двигателей на тележке. Эти выпрямители используют тиристорное управление, а также преобразуют мощность обратно в переменный ток во время рекуперативного торможения.

На первых двух прототипах использовались те же тяговые двигатели НБ-418К6, что и на серии ВЛ80 . Производственные подразделения используют модель НБ-514. Улучшения аэродинамики вентиляционных каналов сократили количество вентиляторов охлаждения этого мотора вдвое.

Новинкой кабины является единая большая панель управления в центре, заменившая отдельные панели для водителя и помощника. В эксплуатации эти локомотивы получили прозвище «Бык» из-за своих размеров. Несмотря на теоретически большее сцепление, которое должна обеспечивать новая система подвески (точка передачи находится ниже осей), эти агрегаты считаются немного менее «цепкими», чем их предшественник VL80R, возможно, из-за трудностей с достижением идеального распределения веса поперек. три тележки.

  1. ^ "narod.ru - Справочник - Каталог3 - ВЛ85" . Проверено 22 июля 2012 г.
  2. ^ "peozdvl.com - Справочник - Электрические серии ВЛ - ВЛ85" . Проверено 22 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4510d54d3303b7ec98c7ecc7f8799b57__1671458100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/57/4510d54d3303b7ec98c7ecc7f8799b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VL85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)