ВЛ85
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
ВЛ85 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
ВЛ85 ВЛ85 ( русский : . ) — советской (а позже и российской магистральный грузовой электровоз ) постройки, выпускавшийся на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) и спроектированный под руководством В.Я.Свердлова (ru:В.Я.Свердлов) . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Разработанный Всесоюзным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом электровозостроения (Национальный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения СССР) - ВЛ85 на момент своего появления был самым мощным серийным локомотивом в мире. . Первые опытные образцы были построены в 1983 году и прошли испытания на экспериментальном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Дальнейшие испытания проводились на Северо-Кавказской железной дороге. Полноценное производство началось в 1985 году и продолжалось до 1994 года. Всего было построено 270 единиц. Все локомотивы ВЛ85 работают на Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, из депо Иланская , Тайшет , Нижнеудинск , Улан-Удэ .
Технические характеристики
[ редактировать ]ВЛ85 — двухсекционный электровоз , состоящий из двух одинаковых агрегатов, опирающихся на три двухосные тележки и оснащенный двенадцатью тяговыми двигателями НБ-514, обеспечивающими постоянную мощность 12 450 лошадиных сил (9,28 МВт). ВЛ85 работает от однофазного переменного тока. Локомотивы оборудованы рекуперативным торможением и рассчитаны на работу при температуре от -50 до 40 ° C (от -58 до 104 ° F) и на высоте до 1400 метров (4600 футов). Минимальный радиус кривизны, который он может преодолеть, составляет 125 метров (410 футов). Общий вес составляет 288 тонн (283 длинных тонны; 317 коротких тонн).
Тяговые и тормозные силы передаются на кузов через наклонные тяги. Концевые тележки каждого агрегата имеют подвеску на люльке, а центральная тележка Jacobs имеет набор качающихся сжатых эластичных тяг, обеспечивающих боковое перемещение на поворотах. [ 2 ]
Для обеспечения текущего сбора над каждой кабиной установлен пантограф . На каждом агрегате установлен тяговый трансформатор мощностью 7100 кВА модели ОНДЦЭ-10000/25-82УХЛ2. Каждый трансформатор имеет обмотку высокого напряжения и три тяговые обмотки. ВИП-4000 В каждой секции также имеется по три выпрямителя . Каждый из них питается от собственной тяговой обмотки и обеспечивает питание двух параллельно соединенных тяговых двигателей на тележке. Эти выпрямители используют тиристорное управление, а также преобразуют мощность обратно в переменный ток во время рекуперативного торможения.
На первых двух прототипах использовались те же тяговые двигатели НБ-418К6, что и на серии ВЛ80 . Производственные подразделения используют модель НБ-514. Улучшения аэродинамики вентиляционных каналов сократили количество вентиляторов охлаждения этого мотора вдвое.
Новинкой кабины является единая большая панель управления в центре, заменившая отдельные панели для водителя и помощника. В эксплуатации эти локомотивы получили прозвище «Бык» из-за своих размеров. Несмотря на теоретически большее сцепление, которое должна обеспечивать новая система подвески (точка передачи находится ниже осей), эти агрегаты считаются немного менее «цепкими», чем их предшественник VL80R, возможно, из-за трудностей с достижением идеального распределения веса поперек. три тележки.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ "narod.ru - Справочник - Каталог3 - ВЛ85" . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ "peozdvl.com - Справочник - Электрические серии ВЛ - ВЛ85" . Проверено 22 июля 2012 г.