Jump to content

Прусский G 8

Прусский G 8
ДРГ Класс 55.16–22
ÖBB Класс 755
ПКП Но 3
ФС Класс 422
СНКБ Тип 80
Прусский G 8, «Майнц»
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1902–1913
Всего произведено 1,054
Технические характеристики
Немецкий Г 44.14
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1350 мм (53,15 дюйма)
Длина:
• Над балками 16 938 мм (55 футов 6,9 дюйма) (3 T 12) / 17 968 ​​мм (58 футов 11,4 дюйма) (3 T 16,5)
Нагрузка на ось 14,7 т (14,5 длинных тонн; 16,2 коротких тонн)
Клейкая масса 58,5 т (57,6 длинных тонн; 64,5 коротких тонн)
Сервисный вес 58,5 т (57,6 длинных тонн; 64,5 коротких тонн)
Водяной колпачок. 12,0 м 3 (2600 имп галлонов; 3200 галлонов США) / 15,0 м 3 (3300 имп галлонов; 4000 галлонов США) / 16,0 м 3 (3500 имп галлонов; 4200 галлонов США) / 16,5 м 3 (3600 имп галлонов; 4400 галлонов США)
Давление в котле 12 бар (1200 кПа; 170 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 2,25 м 2 (24,2 кв. фута) / 2,35 м 2 (25,3 кв. футов)
• Испарительный 135,2 м 2 (1455 кв. футов) / 140,0 м 2 (1507 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 31,7 м 2 (341 кв. фут) / 41,2 м 2 (443 кв. фута)
Размер цилиндра 575 мм (22,64 дюйма) / 590 мм (23,23 дюйма) / 600 мм (23,62 дюйма)
Ход поршня 660 мм (25,98 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль/ч)
Указанная мощность 809 кВт (1085 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 55 1601–2268
Ушедший на пенсию 1969

Прусские локомотивы класса G 8 представляли собой восьмисцепные перегретые грузовые локомотивы, эксплуатируемые Прусскими государственными железными дорогами . Существовало два варианта: G 8, построенный с 1902 года с осевой нагрузкой 14 тонн , и «усиленный G 8» ( verstärkte G 8 ), построенный с 1913 года (позже получивший обозначение G 8.1 ) с 17-тонной (17-тонной длинномерной тягой). 19-тонна) нагрузка на ось . Последний был самым многочисленным локомотивом немецкой государственной железной дороги ( Länderbahn ), было построено более 5000 экземпляров.

Всего в период с 1902 по 1913 год различными производителями было построено 1054 прусских локомотива G 8. Это был первый локомотив перегретого товарного поезда в Пруссии , поэтому поначалу у него было множество проблем с прорезыванием зубов. Еще одной проблемой было ограничение нагрузки на ось 14 тонн (14 длинных тонн; 15 коротких тонн); в результате многие компоненты пришлось сделать слишком легкими, чтобы снизить вес. В период закупок локомотивы постоянно модифицировались: диаметр цилиндра был увеличен с 575 до 600 мм (от 22,64 до 23,62 дюйма); площадь решетки, площадь испарительного нагрева и площадь пароперегревателя также были увеличены в размерах.

Семь двигателей были экспериментально оснащены Штумпфа цилиндрами с параллельным потоком ( Gleichstrom-Zylindern ). Еще десять получили клапанный механизм Lenz . Однако ни один из этих вариантов не улучшил стандартную конструкцию.

Артикул 3-36, ex 55 2199, Hanomag 6712-1913

После Первой мировой войны 336 локомотивов пришлось передать бывшим врагам Германии в качестве репараций , а 18 единиц — Саарской железной дороге. [ 1 ] В 1925 году Deutsche Reichsbahn взяла на себя 656 локомотивов класса 55.16-22 , пронумеровав их с 55 1601 по 55 2256 в плане перенумерации . [ 1 ] В 1935 году к ним присоединились еще двенадцать человек из Саарбана , №2. с 55 2257 по 55 2268. [ 2 ] Во время Второй мировой войны еще несколько двигателей прибыли из Польши , и им были присвоены номера уже снятых с вооружения двигателей от 55 1604 до 55 1710.

После войны у DB осталось 205 экземпляров, а у DR - 50. В ГДР последний из них был списан в 1969 году, а DB списала их к 1955 году.

После Второй мировой войны осталось 55 паровозов 1681, 1881 и 2180 годов в Австрии . № 55 1881 года был возвращен в DB в 1950 году. Два оставшихся двигателя образовали ÖBB Class 755 в ÖBB, сохранив свои серийные номера. Номер 755.2180 был выведен из эксплуатации в 1954 году, а номер 755.1681 — только в 1957 году.

Локомотив №. 4981 Майнц (см. фото в инфобоксе) в рабочем состоянии. Построен в 1913 году. [ 3 ] под номером Hanomag под номером 6721 и на вооружении Прусских государственных железных дорог под номером 4981 Münster , он был отправлен в 1916 году для работы вместе с 24 другими на строительстве Багдадской железной дороги (Bagdadbahn). [ 4 ] в Турции , где ей был присвоен номер Турецких железных дорог 44 079. [ 5 ] В 1987 году все еще работающий локомотив был куплен немецкими любителями железной дороги для перевозки через Болгарию, Югославию и Австрию в Германию и восстановлен Железнодорожным музеем Дармштадт-Кранихштайн . Поездка обошлась в 47 000 немецких марок, из которых 36 531 немецкая марка. [ 6 ] были выставлены счета Deutsche Bahn за этот участок в Германии, что зафиксировано в книге. [ 7 ] [ нужна страница ]

Две единицы из 22, переданных Италии в качестве военных репараций (и классифицированных Ferrovie dello Stato Italiane как FS Class 422 ), сохранились до наших дней, оба являются собственностью Museo Ferroviario Piemontese ; один разоблачен в Савильяно , [ 8 ] а другой хранится на соседней железнодорожной станции. [ 9 ]

На паровозах были установлены прусские тендеры классов пр 3 Т 12 , пр 3 Т 16,5 и пр 2'2' Т 16.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Типовые листы том № 1, серия 01-59». Архив железнодорожного журнала : 192 января 2002 г.
  2. ^ Вейсброд (1991) , стр. 32–33.
  3. ^ «Айзенбансайт Стефана» . S-erben.de . Проверено 29 декабря 2008 г.
  4. ^ Хорст Гензель. «G8 4981 Майнц из Железнодорожного музея Дармштадт-Кранихштайн» . Weiltalbahn.de . Проверено 29 декабря 2008 г.
  5. ^ «Турецкая большая восьмёрка» . Проверено 29 декабря 2008 г.
  6. ^ «MEC-Мюнстер, № 7-4/2001» (PDF) . п. 13. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Брейтмайер, Уве (1997). Возвращение с Востока: авантюрное путешествие прусского паровоза . Штутгарт: Транспресс Верлаг. ISBN  3-613-71065-Х .
  8. ^ «Локомотив 422009 «Люсия» » . Пьемонтский железнодорожный музей . 14 марта 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  9. ^ «Локомотив 422.022» . Железнодорожный музей Пьемонта . 12 марта 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  • Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы железных дорог Германии, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 32–33. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 120–141. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 215–222.
  • Вагнер, Андреас; Бээзолд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 104–116, 152–154. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 118–120. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8bc790dacef71321836798fd1efc5df__1719873060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/df/c8bc790dacef71321836798fd1efc5df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)