Jump to content

Прусский G 7.3

Прусский G 7.3
Мекленбург Г 7.3
ДР Класс 56.0/2
ПКП Тр1
Любек-Бюхенская железная дорога (LBE) № 85 в 1932 году.
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1893/94 и 1917 гг.
Всего произведено 85
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Немецкий Г 45.17
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1250 мм (4 фута 1 + 1 дюйма )
Длина:
• Над балками 16 318 или 17 352 мм (53 фута 6 + 1 2 дюйма или 56 футов 11 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 12,63 или 13,13 т (12,43 или 12,92 длинных тонн; 13,92 или 14,47 коротких тонн)
Клейкая масса 50,5 или 52,5 т (49,7 или 51,7 длинных тонн; 55,7 или 57,9 коротких тонн)
Сервисный вес 56,2 или 60,5 т (55,3 или 59,5 длинных тонн; 61,9 или 66,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 12,0 или 16,5 м 3 (2600 или 3600 имп галлонов; 3200 или 4400 галлонов США)
Давление в котле 12 или 14 кгс/см 2 (1180 или 1370 кПа; 171 или 199 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 2,31 м 2 (24,9 кв. футов)
• Испарительный 146,9 м 2 (1581 кв. фут)
Цилиндр высокого давления 530 мм ( 20 + 7 8 дюймов)
Цилиндр низкого давления 750 мм ( 29 + 1 2 дюйма)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Числа ДР 55 701, 56 001–005, 56 201–205
Ушедший на пенсию к 1945 году
Если даны две цифры, вторая относится к поставкам 1917 года.

Прусский G 7.3 класса 2-8-0 — локомотив прусских государственных железных дорог . Третий класс серии G 7, они предназначались для привода тяжелых грузовых поездов на крутых подъемах, на которых допустимая нагрузка на ось еще не была такой высокой. Это коснулось, например, маршрутов Падерборн-Хольцминден и Бецдорф-Зиген .

Благодаря передней несущей оси можно было использовать котел большего размера. Как и G 7.2 , G 7.3 был спроектирован как составной локомотив . Всего в период с 1893 по 1895 год было построено всего пятнадцать таких локомотивов, все на заводе Hanomag ; Это произошло из-за увеличения допустимой нагрузки на ось, что означало, что более дешевые G 7.1 без передней несущей оси также могли передвигаться по этим маршрутам. В Первую мировую войну об этом типе вспомнили, поскольку возникла потребность в простых локомотивах с малой осевой нагрузкой, и производство возобновили. Еще 70 локомотивов построили компании JA Maffei , Krauss и Maschinenfabrik Esslingen . От предыдущих серий они отличались, в том числе, более высоким давлением в котле - 14 кгс/см. 2 (1370 кПа; 199 фунтов силы / дюйм 2 ) и подогреватель питательной воды . Их доставляли непосредственно на железные дороги немецкой армии ( Heeresbahnen ).

После Первой мировой войны несколько локомотивов пришлось сдать иностранным железным дорогам. Польские государственные железные дороги (PKP) эксплуатировали 23 локомотива под обозначением класса Tr1 .

Железная дорога Фридриха-Франца Великого Герцогства Мекленбург (MFFE) купила пять подержанных локомотивов G 7.3, а Любек-Бюхенская железнодорожная компания (LBE) купила четыре подержанных локомотива G 7.3, также бывших в употреблении. [ 1 ] В 1925 году Deutsche Reichsbahn одиннадцать локомотивов включила в свой план изменения нумерации . G 7.3 из Пруссии были переименованы с 55 701 и с 56 001 на 56 005 , а из MFFE — с 56 201 на 56 205 . После национализации LBE в 1938 году два оставшихся локомотива были переименованы в (вторые) 56 001 и 56 002 . [ 1 ]

  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 273–275, 280. ISBN.  978-3-937189-85-7 .
  • Кирше, Ханс-Иоахим (1989). Архив локомотивов Мекленбург/Ольденбург (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-00326-7 .
  • Валтин, Вольфганг (1992). Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 2 - Паровозы и паровые вагоны (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70740-Х .
  • Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 209–214.
  • Вагнер, Андреас (1990). Архив локомотивов Пруссия 2 - Грузовые локомотивы (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-00471-9 .
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 99–104. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 134–136. ISBN  3-87094-082-4 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1994). Архив немецких локомотивов: Паровозы 2 (серии 41–59) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70840-6 .
  • Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы железных дорог Германии, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 66–68. ISBN  3-87094-139-1 .
  • Вайсброд, Манфред (1991). Архив паровозов 5 (Паровозы частных железных дорог, переданных в собственность ДРГ) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70703-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb98187f3e949893c1e8eaff5ae223e__1643800080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/3e/7eb98187f3e949893c1e8eaff5ae223e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 7.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)