Прусский G 7.3
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2021 г. ) |
Прусский G 7.3 Мекленбург Г 7.3 ДР Класс 56.0/2 ПКП Тр1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Любек-Бюхенская железная дорога (LBE) № 85 в 1932 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если даны две цифры, вторая относится к поставкам 1917 года. |
Прусский G 7.3 класса 2-8-0 — локомотив прусских государственных железных дорог . Третий класс серии G 7, они предназначались для привода тяжелых грузовых поездов на крутых подъемах, на которых допустимая нагрузка на ось еще не была такой высокой. Это коснулось, например, маршрутов Падерборн-Хольцминден и Бецдорф-Зиген .
Благодаря передней несущей оси можно было использовать котел большего размера. Как и G 7.2 , G 7.3 был спроектирован как составной локомотив . Всего в период с 1893 по 1895 год было построено всего пятнадцать таких локомотивов, все на заводе Hanomag ; Это произошло из-за увеличения допустимой нагрузки на ось, что означало, что более дешевые G 7.1 без передней несущей оси также могли передвигаться по этим маршрутам. В Первую мировую войну об этом типе вспомнили, поскольку возникла потребность в простых локомотивах с малой осевой нагрузкой, и производство возобновили. Еще 70 локомотивов построили компании JA Maffei , Krauss и Maschinenfabrik Esslingen . От предыдущих серий они отличались, в том числе, более высоким давлением в котле - 14 кгс/см. 2 (1370 кПа; 199 фунтов силы / дюйм 2 ) и подогреватель питательной воды . Их доставляли непосредственно на железные дороги немецкой армии ( Heeresbahnen ).
После Первой мировой войны несколько локомотивов пришлось сдать иностранным железным дорогам. Польские государственные железные дороги (PKP) эксплуатировали 23 локомотива под обозначением класса Tr1 .
Железная дорога Фридриха-Франца Великого Герцогства Мекленбург (MFFE) купила пять подержанных локомотивов G 7.3, а Любек-Бюхенская железнодорожная компания (LBE) купила четыре подержанных локомотива G 7.3, также бывших в употреблении. [ 1 ] В 1925 году Deutsche Reichsbahn одиннадцать локомотивов включила в свой план изменения нумерации . G 7.3 из Пруссии были переименованы с 55 701 и с 56 001 на 56 005 , а из MFFE — с 56 201 на 56 205 . После национализации LBE в 1938 году два оставшихся локомотива были переименованы в (вторые) 56 001 и 56 002 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вейсброд (1991) , с. 66.
- Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 273–275, 280. ISBN. 978-3-937189-85-7 .
- Кирше, Ханс-Иоахим (1989). Архив локомотивов Мекленбург/Ольденбург (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN 3-344-00326-7 .
- Валтин, Вольфганг (1992). Архив немецких локомотивов: Справочник всех локомотивов и вагонов, Том 2 - Паровозы и паровые вагоны (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN 3-344-70740-Х .
- Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 209–214.
- Вагнер, Андреас (1990). Архив локомотивов Пруссия 2 - Грузовые локомотивы (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN 3-344-00471-9 .
- Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 99–104. ISBN 3-87094-134-0 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 134–136. ISBN 3-87094-082-4 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1994). Архив немецких локомотивов: Паровозы 2 (серии 41–59) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN 3-344-70840-6 .
- Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы железных дорог Германии, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 66–68. ISBN 3-87094-139-1 .
- Вайсброд, Манфред (1991). Архив паровозов 5 (Паровозы частных железных дорог, переданных в собственность ДРГ) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN 3-344-70703-5 .